Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200624 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление культуры и искусства Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
27.06.2012 №207
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выявление объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия»
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выявление объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия».
2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева.
Начальник управления
Т.В.Горелова
Приложение
к приказу «Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги
по выявлению объектов, обладающих признаками
объектов культурного наследия»
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выявлению объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия (далее – Регламент).
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1. Регламент предоставления Управлением культуры и искусства Липецкой области (далее – Управление) государственной услуги по выявлению объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия (далее именуется – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управлением при выполнении указанной государственной услуги, осуществляемой по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей при наличии доверенности, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с Заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг Заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги может выступать физическое и юридическое лицо, а так же его законный представитель при наличии нотариально заверенной доверенности (далее – Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления обращений: 398050, г. Липецк, площадь Плеханова, д.1.
4. Режим работы отдела по сохранению объектов культурного наследия:
Вторник, четверг 9.00 – 17.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв 13.00 – 13.48
5. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Управления www.kultura48.ru.
6. Формы документов, необходимых для оказания государственной услуги в формате pdf размещены на сайте http://pgu.admlr.lipetsk.ru
7. Дополнительные консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам:
приемная Управления: 8 (4742) 72 – 46 – 18;
начальник отдела по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 72 – 46 – 05;
отдел по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 27 – 76 – 16, 72 – 46 – 34.
8. Адреса электронной почты Управления:
- приемная Управления - culture@admlr.lipetsk.ru;
- отдел по сохранению культурного наследия - okn48@yandex.ru.
9. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
по телефонам;
по письменным обращениям;
посредством личного обращения в Управление.
10. При информировании Заявителя по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о местонахождении и режиме работы Управления;
о составе и содержании документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
о времени приема документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
государственной услуги.
11. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
12. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информацией.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
Полное наименование - государственная услуга по выявлению объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.
Сокращенное наименование государственной услуги – выявление объекта.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
15. Государственную услугу предоставляет Управление.
16. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управлении является отдел по сохранению культурного наследия (далее – отдел по сохранению).
17. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления, либо лицо, его замещающее.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
- Приказ о включении выявленного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в список выявленных объектов культурного наследия (Приложение № 1);
- отказ в Выявлении объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия (Приложение № 2).
7. Срок предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации письменного заявления.
8. Правовые основания предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21. Письменное обращение о выявлении объекта, с которым может обратиться Заявитель, должно быть оформлено для юридического лица на бланке организации (Приложение № 3), для физического лица на листе формата А4 (Приложение № 4), в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование государственного органа (Управления), в который направляется заявление;
2) наименование объекта, который предполагается выявить и его точный адрес (местонахождения);
3) изложение сути вопроса:
- краткое описание его особенностей (основные критерии, по
которым, по мнению заявителей, он может быть отнесен к объектам
культурного наследия);
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
4) наименование заявителя с указанием организации, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), контактный телефон;
5) личную подпись заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату;
6) почтовый адрес, по которому должно быть направлен результат предоставления государственной услуги, либо отказ в предоставлении государственной услуги, номер телефона.
22. К письменному обращению о выявление объекта должно быть приложено:
Для физических лиц:
- описание границ территории объекта;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы;
- фотографическое изображение объекта (не менее 4-х фотографий с
4-х сторон объекта) со схемой фотофиксации.
Для юридических лиц:
- описание границ территории объекта;
- копия устава организации;
- копия свидетельства о регистрации в Едином государственном
реестре юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы;
- фотографическое изображение объекта (не менее 4-х фотографий с
4-х сторон объекта) со схемой фотофиксации.
23. Документы, перечисленные в пунктах 21-22 могут быть направлены посредством электронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела по сохранению, указанные в пункте 8 с обязательным указанием об этом в письменном заявлении.
24. Для получения результата государственной услуги оригиналы направленных посредством электронной почты документов должны быть в представлены в печатном виде на бумажном носителе в отдел по сохранению.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.
25. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:
1) копии представленных документов заверены ненадлежащим образом, либо предоставлены без подлинников для сверки;
2) тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с сокращениями, без указания мест их нахождения;
3) в документах имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление полного комплекта документации, определенного п.п. 21-23 Регламента.
2) отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы;
3) представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг:
Перечень необходимых и обязательных услуг
Наименование услуги
Основания предоставления
Сведения о выдаваемом документе
Организации, оказывающие услугу
1. Проведение государственной историко-культурной экспертизы
Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"
Заключение государственной историко-культурной экспертизы
Физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации проводить государственную историко-культурную экспертизу
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
31. Регистрация поступившего обращения о предоставлении государственной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота «Дело» и в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» должностными лицами управления, принявшими обращение, непосредственно в день его подачи заявителем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
32. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
33. Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
34. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов.
35. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
36. Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
37. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
- показатель доступности государственной услуги – соответствие количества заявлений к количеству результатов исполнения государственной слуги ПД = КОЗ/КЗ х 100%, где
ПД – показатель доступности государственной услуги;
КОЗ – количество ответов заявителям
КЗ – количество заявлений.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
- показатель качества государственной услуги – соответствие количества заявлений, направленных собственникам (пользователям) объектов культурного наследия в установленный срок количеству заявлений о выявлении ПК = КЗС/КЗ х 100%, где
ПК – показатель качества государственной услуги;
КЗС– количество заявлений, направленных собственникам (пользователям) объектов культурного наследия;
КЗ – количество поступивших заявлений.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), осуществляемый государственными гражданскими служащими Управления (далее – специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- отказ в исполнении государственной услуги;
- выдача результата исполнения (неисполнения) государственной услуги.
18. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
41. В распоряжении Управления документы, которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.
19. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
42. Документы, находящиеся в иных органах и организациях, необходимые Управлению, отсутствуют.
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур
43. Необходимость осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур отсутствует.
44. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
45. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.
46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
47. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.
48. При предоставлении государственной услуги Управление не осуществляет взаимодействие с иными органами и организациями
49. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
21. Приём заявления и документов и их рассмотрение
50. Основания для начала осуществления административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга с приложением документов в соответствии с п.п. 21-22, настоящего Регламента.
51. Прием и регистрация документов осуществляется государственным гражданским служащим, ответственным за документооборот (далее – специалист, ответственный за документооборот), не позднее дня, следующего за днем поступления.
52. Специалист, ответственный за документооборот, не позднее дня, следующего за днем поступления, регистрирует документы и передает их начальнику Управления, либо лицу, его замещающему.
53. Начальник Управления, либо лицо, его замещающее, визирует документы и передает специалисту, ответственному за документооборот.
54. Специалист, ответственный за документооборот передает завизированные документы начальнику отдела по сохранению культурного наследия (далее – начальник отдела), который визирует документы и передаёт специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – специалист).
55. Максимальный срок выполнения действий административных процедур, указанных в пунктах 50-54, составляет 2 рабочих дня
56. Специалист, в течение одного рабочего дня с даты поступления ему документов осуществляет их проверку, в ходе которой определяется наличие всего состава документов, указанного в п.п. 21-23 настоящего Регламента, и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для исполнения государственной услуги (полнота документов).
57. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре исполнения государственной услуги.
58. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в подпункте 27 настоящего Регламента, специалист принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в исполнении государственной услуги.
22. Административная процедура по выявлению объекта
59. Основанием для начала исполнения процедуры выявления объекта является вывод специалиста об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента.
60. Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
61. Если по результатам рассмотрения документов специалистом установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, специалист подготавливает в 2 экземплярах проект Приказа о выявлении объекта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 12 рабочих дней.
62. Подготовленный проект Приказа о выявлении объекта вместе с документами специалист лично направляет начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
63. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта Приказа о выявлении объекта в левом нижнем углу и лично направляет проект Приказа о выявлении объекта вместе с документами специалисту.
64. Специалист в течение 2-х часов в порядке делопроизводства направляет проект Приказа о выявлении объекта вместе с документами начальнику Управления, либо лицу, его замещающему.
65. Начальник Управления подписывает Приказ о выявлении объекта и письменный отзыв к нему (Приложение 5 к настоящему регламенту) и, в порядке делопроизводства, направляет Приказ о выявлении объекта вместе с документами специалисту, ответственному за документооборот.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
66. Специалист, ответственный за документооборот, в течении 4-х часов регистрирует письменный отзыв в журнале регистрации исходящих документов и в системе электронного документооборота «Дело» и переходит к процедуре выдачи результата исполнения государственной услуги.
23. Отказ в предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала исполнения процедуры отказа в исполнении государственной услуги является вывод специалиста о наличии оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента.
68. Специалист подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в исполнении государственной услуги, оформленный в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту, и лично направляет его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
69. Начальник отдела в течение 1-го рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в левом нижнем углу и лично возвращает его специалисту.
70. Специалист в порядке делопроизводства в течение 1-го рабочего дня направляет проект уведомления об отказе в исполнении государственной услуги вместе с документами начальнику Управления, либо лицу, его замещающему.
71. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в течение 2-х рабочих дней и в порядке делопроизводства направляет его вместе с документами специалисту, ответственному за документооборот.
72. Специалист, ответственный за документооборот регистрирует уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и переходит к процедуре выдачи результатов исполнения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Сведения о должностном лице.
73. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
- заместитель начальника Управления – начальник отдела по сохранению культурного наследия;
- государственный гражданский служащий отдела по сохранению культурного наследия Управления.
25. Критерии принятия решения.
74. Принятие решения о выдаче Разрешения (отказе в выдачи Разрешения) основывается на законодательстве Российской Федерации.
75. Поступление заявления от лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга, с приложением комплекта документов, указанных в п.п. 21-22, в отдел по сохранению.
26. Результат выполнения административной процедуры.
76. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи результата исполнения государственной услуги является регистрация уведомления о выявлении объекта культурного наследия либо уведомления об отказе выявлении объекта культурного в журнале регистрации исходящих документов и в системе электронного документооборота «Дело».
77. Специалист, ответственный за документооборот по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о необходимости получения результатов исполнения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
78. В случае если результатом исполнения государственной услуги является выявлении объекта культурного, специалист, ответственный за документооборот при личном обращении заявителя проверяет паспорт заявителя, либо паспорт и доверенность (если результат выдается доверенному лицу), выдает заявителю письменный отзыв с копией приказа о выявлении в 1 (одном) экземпляре. Приказ о выявлении специалист, ответственный за документооборот направляет для хранения в отдел по сохранению культурного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
79. В случае если результатом исполнения государственной услуги является отказ в выявлении объекта культурного наследия, специалист, ответственный за документооборот, при личном обращении заявителя проверяет паспорт заявителя, либо паспорт и доверенность (если отзыв выдается доверенному лицу);
- выдает заявителю уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в 1 экземпляре. Второй экземпляр об отказе в исполнении государственной услуги специалист, ответственный за документооборот оставляет для хранения в отделе по сохранению культурного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут
27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
80. Специалист, ответственный за документооборот регистрирует письменный отзыв либо письменный отзыв об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и системе электронного документооборота «Дело».
Раздел IV. Формы контроля предоставлением государственной услуги
28. Порядок осуществления текущего контроля
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела по сохранению культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления.
82. Специалисты отдела по сохранению культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
83. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику Управления, либо заместителю начальника Управления.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела по сохранению культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.
29. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок.
85. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела по сохранению культурного наследия.
86. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.
87. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет – 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия сотрудников в связи с представлением государственной услуги.
88. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления, либо лицо его замещающее.
30. Ответственность должностных лиц
89. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля.
90. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений Регламента, иных актов Управления.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
91. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Решения, действия (бездействие) работников Управления могут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой области.
92. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
94. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
96. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
97. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
98. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
99. Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
100. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
103. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение № 1
Герб Липецкой области
Управление культуры и искусства Липецкой области
Плеханова пл., д. 1, Липецк, 398050 Тел./факс (4742) 72-46-18 E-mail: kultura@lipetsk.ru
ПРИКАЗ
«______»___________20____ г. №______
г. Липецк
О выявленных объектах культурного наследия Липецкой области
В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 25 июня 2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и на основании акта по результатам государственной историко-культурной экспертизы от «___»____________ 20____ года ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в списки выявленных объектов культурного наследия объект, обладающий признаками культурного наследия, расположенный по адресу: Липецкая область,_____________________________________________________________,
как выявленный объект культурного наследия с последующим внесением в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации как объекта ______________
(указывается значение объекта)
значения «_____________________________________».
(название объекта)
2. Контроль за исполнением приказа возложить на _____________________________________________________________________.
(должность, фамилия, инициалы ответственного сотрудника)
Начальник управления
________________________
___________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя)
Приложение № 2
Форма уведомления
об отказе в исполнении государственной услуги
Бланк Управления культуры и искусства Липецкой области
_________________________________________
(для юридического лица: наименование юридического лица,
должность, фамилия, имя отчества руководителя)
________________________________________
(для физического лица: фамилия имя отчество, адрес)
Управление культуры и искусства Липецкой области отказывает в выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия_______________________________________________________
(адрес объекта)
________________________________________________________________
по следующим основаниям:________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Начальник управления _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение № 3
Образец
заявления о выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия от имени юридического лица
На бланке юридического лица
Начальнику
управления культуры
Липецкой области
__________________________
(Ф.И.О.)
___________ _______________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________
(полное наименование должности руководителя, фамилия, имя
отчество руководителя)
_________________________________________________
(юридический адрес)
______________________ ____________________
(телефон, факс) (ИНН)
заявление.
Прошу выявить объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, расположенный по адресу:___________________________________________________________
(адрес объекта, местонахождение для объектов археологического наследия).
Наименование объекта «__________________________________________».
Время возникновения, создания объекта, связанное с ним историческое событие___________________________________________________________.
Краткое описание его особенностей (основные критерии, по которым он может быть отнесен к объектам культурного наследия)__________________________________________________________.
Приложения:
1. ________________________________ ______________
2. ________________________________ ______________
3. _______________________________________________
(указывается наименование документа и количество листов)
__________________ _____________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение № 4
Образец заявления
о выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, от имени физического лица
Начальнику Управления культуры
и искусства Липецкой области
(фамилия имя отчество)
(почтовый адрес)
(телефон)
заявление.
Прошу выявить объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, расположенный по адресу:___________________________________________________________
(адрес объекта, местонахождение для объектов археологического наследия).
Наименование объекта «__________________________________________».
Время возникновения, создания объекта, связанное с ним историческое событие___________________________________________________________.
Краткое описание его особенностей (основные критерии, по которым он может быть отнесен к объектам культурного наследия)_________________________________________________________.
Приложения:
1. ________________________________ ______________
2. ________________________________ ______________
3. _______________________________________________
(указывается наименование документа и количество листов)
__________________ _____________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение № 5
Форма письменного отзыва
о выявлении объекта культурного наследия
Бланк Управления культуры и искусства Липецкой области
_________________________________________
(для юридического лица: наименование юридического лица,
должность, фамилия, имя отчества руководителя)
________________________________________
(для физического лица: фамилия имя отчество, адрес)
Управление культуры и искусства Липецкой области уведомляет о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия расположенного по адресу:____________________________________________________________
(адрес объекта)
в список выявленных объектов культурного наследия с наименованием:____________________________________________________
(указывается присвоенное наименование)
Приложение:
копия приказа Управление культуры и искусства Липецкой области о выявлении объекта культурного наследия от______ № ____ в 1 экз. на 1 л.
Начальник управления _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение № 6
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
27.06.2012 №207
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выявление объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия»
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выявление объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия».
2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева.
Начальник управления
Т.В.Горелова
Приложение
к приказу «Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги
по выявлению объектов, обладающих признаками
объектов культурного наследия»
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выявлению объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия (далее – Регламент).
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1. Регламент предоставления Управлением культуры и искусства Липецкой области (далее – Управление) государственной услуги по выявлению объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия (далее именуется – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управлением при выполнении указанной государственной услуги, осуществляемой по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей при наличии доверенности, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с Заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг Заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги может выступать физическое и юридическое лицо, а так же его законный представитель при наличии нотариально заверенной доверенности (далее – Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления обращений: 398050, г. Липецк, площадь Плеханова, д.1.
4. Режим работы отдела по сохранению объектов культурного наследия:
Вторник, четверг 9.00 – 17.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв 13.00 – 13.48
5. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Управления www.kultura48.ru.
6. Формы документов, необходимых для оказания государственной услуги в формате pdf размещены на сайте http://pgu.admlr.lipetsk.ru
7. Дополнительные консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам:
приемная Управления: 8 (4742) 72 – 46 – 18;
начальник отдела по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 72 – 46 – 05;
отдел по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 27 – 76 – 16, 72 – 46 – 34.
8. Адреса электронной почты Управления:
- приемная Управления - culture@admlr.lipetsk.ru;
- отдел по сохранению культурного наследия - okn48@yandex.ru.
9. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
по телефонам;
по письменным обращениям;
посредством личного обращения в Управление.
10. При информировании Заявителя по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о местонахождении и режиме работы Управления;
о составе и содержании документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
о времени приема документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
государственной услуги.
11. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
12. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информацией.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
Полное наименование - государственная услуга по выявлению объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.
Сокращенное наименование государственной услуги – выявление объекта.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
15. Государственную услугу предоставляет Управление.
16. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управлении является отдел по сохранению культурного наследия (далее – отдел по сохранению).
17. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления, либо лицо, его замещающее.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
- Приказ о включении выявленного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в список выявленных объектов культурного наследия (Приложение № 1);
- отказ в Выявлении объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия (Приложение № 2).
7. Срок предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации письменного заявления.
8. Правовые основания предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21. Письменное обращение о выявлении объекта, с которым может обратиться Заявитель, должно быть оформлено для юридического лица на бланке организации (Приложение № 3), для физического лица на листе формата А4 (Приложение № 4), в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование государственного органа (Управления), в который направляется заявление;
2) наименование объекта, который предполагается выявить и его точный адрес (местонахождения);
3) изложение сути вопроса:
- краткое описание его особенностей (основные критерии, по
которым, по мнению заявителей, он может быть отнесен к объектам
культурного наследия);
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
4) наименование заявителя с указанием организации, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), контактный телефон;
5) личную подпись заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату;
6) почтовый адрес, по которому должно быть направлен результат предоставления государственной услуги, либо отказ в предоставлении государственной услуги, номер телефона.
22. К письменному обращению о выявление объекта должно быть приложено:
Для физических лиц:
- описание границ территории объекта;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы;
- фотографическое изображение объекта (не менее 4-х фотографий с
4-х сторон объекта) со схемой фотофиксации.
Для юридических лиц:
- описание границ территории объекта;
- копия устава организации;
- копия свидетельства о регистрации в Едином государственном
реестре юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы;
- фотографическое изображение объекта (не менее 4-х фотографий с
4-х сторон объекта) со схемой фотофиксации.
23. Документы, перечисленные в пунктах 21-22 могут быть направлены посредством электронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела по сохранению, указанные в пункте 8 с обязательным указанием об этом в письменном заявлении.
24. Для получения результата государственной услуги оригиналы направленных посредством электронной почты документов должны быть в представлены в печатном виде на бумажном носителе в отдел по сохранению.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.
25. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:
1) копии представленных документов заверены ненадлежащим образом, либо предоставлены без подлинников для сверки;
2) тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с сокращениями, без указания мест их нахождения;
3) в документах имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление полного комплекта документации, определенного п.п. 21-23 Регламента.
2) отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы;
3) представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг:
Перечень необходимых и обязательных услуг
Наименование услуги
Основания предоставления
Сведения о выдаваемом документе
Организации, оказывающие услугу
1. Проведение государственной историко-культурной экспертизы
Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"
Заключение государственной историко-культурной экспертизы
Физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации проводить государственную историко-культурную экспертизу
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
31. Регистрация поступившего обращения о предоставлении государственной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота «Дело» и в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» должностными лицами управления, принявшими обращение, непосредственно в день его подачи заявителем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
32. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
33. Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
34. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов.
35. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
36. Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
37. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
- показатель доступности государственной услуги – соответствие количества заявлений к количеству результатов исполнения государственной слуги ПД = КОЗ/КЗ х 100%, где
ПД – показатель доступности государственной услуги;
КОЗ – количество ответов заявителям
КЗ – количество заявлений.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
- показатель качества государственной услуги – соответствие количества заявлений, направленных собственникам (пользователям) объектов культурного наследия в установленный срок количеству заявлений о выявлении ПК = КЗС/КЗ х 100%, где
ПК – показатель качества государственной услуги;
КЗС– количество заявлений, направленных собственникам (пользователям) объектов культурного наследия;
КЗ – количество поступивших заявлений.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), осуществляемый государственными гражданскими служащими Управления (далее – специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- отказ в исполнении государственной услуги;
- выдача результата исполнения (неисполнения) государственной услуги.
18. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
41. В распоряжении Управления документы, которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.
19. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
42. Документы, находящиеся в иных органах и организациях, необходимые Управлению, отсутствуют.
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур
43. Необходимость осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур отсутствует.
44. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
45. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.
46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
47. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.
48. При предоставлении государственной услуги Управление не осуществляет взаимодействие с иными органами и организациями
49. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
21. Приём заявления и документов и их рассмотрение
50. Основания для начала осуществления административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга с приложением документов в соответствии с п.п. 21-22, настоящего Регламента.
51. Прием и регистрация документов осуществляется государственным гражданским служащим, ответственным за документооборот (далее – специалист, ответственный за документооборот), не позднее дня, следующего за днем поступления.
52. Специалист, ответственный за документооборот, не позднее дня, следующего за днем поступления, регистрирует документы и передает их начальнику Управления, либо лицу, его замещающему.
53. Начальник Управления, либо лицо, его замещающее, визирует документы и передает специалисту, ответственному за документооборот.
54. Специалист, ответственный за документооборот передает завизированные документы начальнику отдела по сохранению культурного наследия (далее – начальник отдела), который визирует документы и передаёт специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – специалист).
55. Максимальный срок выполнения действий административных процедур, указанных в пунктах 50-54, составляет 2 рабочих дня
56. Специалист, в течение одного рабочего дня с даты поступления ему документов осуществляет их проверку, в ходе которой определяется наличие всего состава документов, указанного в п.п. 21-23 настоящего Регламента, и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для исполнения государственной услуги (полнота документов).
57. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре исполнения государственной услуги.
58. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в подпункте 27 настоящего Регламента, специалист принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в исполнении государственной услуги.
22. Административная процедура по выявлению объекта
59. Основанием для начала исполнения процедуры выявления объекта является вывод специалиста об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента.
60. Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
61. Если по результатам рассмотрения документов специалистом установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, специалист подготавливает в 2 экземплярах проект Приказа о выявлении объекта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 12 рабочих дней.
62. Подготовленный проект Приказа о выявлении объекта вместе с документами специалист лично направляет начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
63. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта Приказа о выявлении объекта в левом нижнем углу и лично направляет проект Приказа о выявлении объекта вместе с документами специалисту.
64. Специалист в течение 2-х часов в порядке делопроизводства направляет проект Приказа о выявлении объекта вместе с документами начальнику Управления, либо лицу, его замещающему.
65. Начальник Управления подписывает Приказ о выявлении объекта и письменный отзыв к нему (Приложение 5 к настоящему регламенту) и, в порядке делопроизводства, направляет Приказ о выявлении объекта вместе с документами специалисту, ответственному за документооборот.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
66. Специалист, ответственный за документооборот, в течении 4-х часов регистрирует письменный отзыв в журнале регистрации исходящих документов и в системе электронного документооборота «Дело» и переходит к процедуре выдачи результата исполнения государственной услуги.
23. Отказ в предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала исполнения процедуры отказа в исполнении государственной услуги является вывод специалиста о наличии оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента.
68. Специалист подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в исполнении государственной услуги, оформленный в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту, и лично направляет его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
69. Начальник отдела в течение 1-го рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в левом нижнем углу и лично возвращает его специалисту.
70. Специалист в порядке делопроизводства в течение 1-го рабочего дня направляет проект уведомления об отказе в исполнении государственной услуги вместе с документами начальнику Управления, либо лицу, его замещающему.
71. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в течение 2-х рабочих дней и в порядке делопроизводства направляет его вместе с документами специалисту, ответственному за документооборот.
72. Специалист, ответственный за документооборот регистрирует уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и переходит к процедуре выдачи результатов исполнения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Сведения о должностном лице.
73. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
- заместитель начальника Управления – начальник отдела по сохранению культурного наследия;
- государственный гражданский служащий отдела по сохранению культурного наследия Управления.
25. Критерии принятия решения.
74. Принятие решения о выдаче Разрешения (отказе в выдачи Разрешения) основывается на законодательстве Российской Федерации.
75. Поступление заявления от лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга, с приложением комплекта документов, указанных в п.п. 21-22, в отдел по сохранению.
26. Результат выполнения административной процедуры.
76. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи результата исполнения государственной услуги является регистрация уведомления о выявлении объекта культурного наследия либо уведомления об отказе выявлении объекта культурного в журнале регистрации исходящих документов и в системе электронного документооборота «Дело».
77. Специалист, ответственный за документооборот по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о необходимости получения результатов исполнения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
78. В случае если результатом исполнения государственной услуги является выявлении объекта культурного, специалист, ответственный за документооборот при личном обращении заявителя проверяет паспорт заявителя, либо паспорт и доверенность (если результат выдается доверенному лицу), выдает заявителю письменный отзыв с копией приказа о выявлении в 1 (одном) экземпляре. Приказ о выявлении специалист, ответственный за документооборот направляет для хранения в отдел по сохранению культурного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
79. В случае если результатом исполнения государственной услуги является отказ в выявлении объекта культурного наследия, специалист, ответственный за документооборот, при личном обращении заявителя проверяет паспорт заявителя, либо паспорт и доверенность (если отзыв выдается доверенному лицу);
- выдает заявителю уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в 1 экземпляре. Второй экземпляр об отказе в исполнении государственной услуги специалист, ответственный за документооборот оставляет для хранения в отделе по сохранению культурного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут
27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
80. Специалист, ответственный за документооборот регистрирует письменный отзыв либо письменный отзыв об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и системе электронного документооборота «Дело».
Раздел IV. Формы контроля предоставлением государственной услуги
28. Порядок осуществления текущего контроля
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела по сохранению культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления.
82. Специалисты отдела по сохранению культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
83. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику Управления, либо заместителю начальника Управления.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела по сохранению культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.
29. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок.
85. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела по сохранению культурного наследия.
86. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.
87. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет – 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия сотрудников в связи с представлением государственной услуги.
88. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления, либо лицо его замещающее.
30. Ответственность должностных лиц
89. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля.
90. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений Регламента, иных актов Управления.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
91. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Решения, действия (бездействие) работников Управления могут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой области.
92. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
94. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
96. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
97. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
98. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
99. Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
100. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
103. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение № 1
Герб Липецкой области
Управление культуры и искусства Липецкой области
Плеханова пл., д. 1, Липецк, 398050 Тел./факс (4742) 72-46-18 E-mail: kultura@lipetsk.ru
ПРИКАЗ
«______»___________20____ г. №______
г. Липецк
О выявленных объектах культурного наследия Липецкой области
В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 25 июня 2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и на основании акта по результатам государственной историко-культурной экспертизы от «___»____________ 20____ года ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в списки выявленных объектов культурного наследия объект, обладающий признаками культурного наследия, расположенный по адресу: Липецкая область,_____________________________________________________________,
как выявленный объект культурного наследия с последующим внесением в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации как объекта ______________
(указывается значение объекта)
значения «_____________________________________».
(название объекта)
2. Контроль за исполнением приказа возложить на _____________________________________________________________________.
(должность, фамилия, инициалы ответственного сотрудника)
Начальник управления
________________________
___________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя)
Приложение № 2
Форма уведомления
об отказе в исполнении государственной услуги
Бланк Управления культуры и искусства Липецкой области
_________________________________________
(для юридического лица: наименование юридического лица,
должность, фамилия, имя отчества руководителя)
________________________________________
(для физического лица: фамилия имя отчество, адрес)
Управление культуры и искусства Липецкой области отказывает в выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия_______________________________________________________
(адрес объекта)
________________________________________________________________
по следующим основаниям:________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Начальник управления _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение № 3
Образец
заявления о выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия от имени юридического лица
На бланке юридического лица
Начальнику
управления культуры
Липецкой области
__________________________
(Ф.И.О.)
___________ _______________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________
(полное наименование должности руководителя, фамилия, имя
отчество руководителя)
_________________________________________________
(юридический адрес)
______________________ ____________________
(телефон, факс) (ИНН)
заявление.
Прошу выявить объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, расположенный по адресу:___________________________________________________________
(адрес объекта, местонахождение для объектов археологического наследия).
Наименование объекта «__________________________________________».
Время возникновения, создания объекта, связанное с ним историческое событие___________________________________________________________.
Краткое описание его особенностей (основные критерии, по которым он может быть отнесен к объектам культурного наследия)__________________________________________________________.
Приложения:
1. ________________________________ ______________
2. ________________________________ ______________
3. _______________________________________________
(указывается наименование документа и количество листов)
__________________ _____________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение № 4
Образец заявления
о выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, от имени физического лица
Начальнику Управления культуры
и искусства Липецкой области
(фамилия имя отчество)
(почтовый адрес)
(телефон)
заявление.
Прошу выявить объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, расположенный по адресу:___________________________________________________________
(адрес объекта, местонахождение для объектов археологического наследия).
Наименование объекта «__________________________________________».
Время возникновения, создания объекта, связанное с ним историческое событие___________________________________________________________.
Краткое описание его особенностей (основные критерии, по которым он может быть отнесен к объектам культурного наследия)_________________________________________________________.
Приложения:
1. ________________________________ ______________
2. ________________________________ ______________
3. _______________________________________________
(указывается наименование документа и количество листов)
__________________ _____________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение № 5
Форма письменного отзыва
о выявлении объекта культурного наследия
Бланк Управления культуры и искусства Липецкой области
_________________________________________
(для юридического лица: наименование юридического лица,
должность, фамилия, имя отчества руководителя)
________________________________________
(для физического лица: фамилия имя отчество, адрес)
Управление культуры и искусства Липецкой области уведомляет о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия расположенного по адресу:____________________________________________________________
(адрес объекта)
в список выявленных объектов культурного наследия с наименованием:____________________________________________________
(указывается присвоенное наименование)
Приложение:
копия приказа Управление культуры и искусства Липецкой области о выявлении объекта культурного наследия от______ № ____ в 1 экз. на 1 л.
Начальник управления _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение № 6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 156 от 15.08.2012 стр. 29-30 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: