Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200599
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента сельского хозяйства Орловской области от 18.04.2019 № 77

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

27 июня 2012 года № 52

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА

{Изменения и дополнения:

приказ Департамента сельского хозяйства Орловской области от 24.12.2013 № 123; НГР: ru57000201301156;

приказ Департамента сельского хозяйства Орловской области от 14.04.2015 № 59; НГР: RU57000201501485;

приказ Департамента сельского хозяйства Орловской области от 15.02.2016 № 21; НГР: RU57000201600103}.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», п р и к а з ы в а ю (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 24.12.2013 № 123):

1.Утвердить административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на консультанта отдела земельных ресурсов сельскохозяйственного назначения Департамента сельского хозяйства Орловской области А. И. Ананьеву.

Руководитель Департамента

В. И. Коротеев

Приложение к приказу

Департамента сельского хозяйства

Орловской области

от 27 июня 2012 г. № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова

1. Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова (далее также – Регламент) определяет порядок предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области (далее также – Департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова (далее также – государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Департамента: 302001, г. Орел, улица Красина, д. 7 (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 14.04.2015 № 59)

Государственная услуга предоставляется по адресу: 302001, г. Орел, улица Красина, д. 7. (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 14.04.2015 № 59)

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница

9.00 - 18.00

Суббота, воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее – специалисты Департамента, должностные лица Департамента, ответственные должностные лица Департамента) устанавливается с 13.00 до 14.00.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Телефон для справок: 75-08-85, факс: 59-69-74 (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 14.04.2015 № 59)

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах Департамента, информация о предоставлении государственной услуги, текст Регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Департамента, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.              Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Департаментом в печатной и (или) электронной форме и может быть получена: непосредственно в помещении Департамента; с использованием средств телефонной и электронной связи; в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru и в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» по адресу: http://pgu.57ru.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова.

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства Орловской области.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова (далее также – разрешение), либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения.

Предоставление государственной услуги завершается путем выдачи заявителю: разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова по форме согласно приложению 1 к Регламенту;              мотивированного отказа в выдаче разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги – 33 дня со дня поступления документов заявителя.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

8. Предоставление государственной услуги регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 1994 года № 140 «О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» (Российская газета, 5 марта 1994 года, № 44);

приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации № 525, Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству № 67 от 22 декабря 1995 года «Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» (Российские вести, 8 августа 1996 года, № 147);

постановлением Правительства Орловской области от 24 февраля 2012 года № 62 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова» (документ опубликован не был) (далее – Постановление №62);             

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru) (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 24.12.2013 № 123);

Положением о Департаменте сельского хозяйства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства Орловской области» («Портал Орловской области – публичный информационный центр») (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 15.02.2016 № 21)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9. Для получения разрешения заявитель представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление, в котором указывается:

а) вид, способ, сроки и цели планируемых работ;

б) площадь нарушаемых земель по видам угодий и почвенным разностям, глубина разработки;             

в) финансовые и технические возможности для снятия плодородного слоя почвы (при необходимости нижележащих потенциально плодородных пород) и последующей рекультивации земель, данные о привлекаемых для этих целей подрядных организациях;

г) площадь, мощность и объем снимаемого плодородного слоя почвы, место и срок его хранения, дальнейшее использование;             

д) дата окончания технического этапа рекультивации, срок восстановления плодородия рекультивируемых земель и их дальнейшее использование, перечень мероприятий по улучшению рекультивированных земель (биологический этап рекультивации);

е) наличие в границах землепользования ранее нарушенных земель, а также территорий с особыми условиями использования, в том числе санитарные и охранные зоны, земли природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения (далее – заявление);

2) чертеж (план) землепользования с нанесенными границами мест проведения работ, складирования плодородного слоя почвы и при необходимости потенциально плодородных пород;

3) схема (проект) рекультивации нарушенных земель (далее совместно – документы).             

10. Документы, указанные в пункте 9 Регламента, представляются заявителем непосредственно в Департамент или направляются по почте. Предоставление документов в электронной форме не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

12. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;             

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов не в полном объеме (некомплектность документов заявителя).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) прямой запрет в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Орловской области на проведение работ с нарушением почвенного покрова;

б) наличие на момент обращения с заявлением споров о принадлежности территории, на которой предполагается осуществлять работы с нарушением почвенного покрова;

в) несвоевременное и некачественное выполнение работ по рекультивации ранее нарушенных земель;

г) отсутствие согласований, определенных в Порядке выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, утвержденном Постановлением №62, и других материалов, необходимых для оценки возможных негативных экологических и иных последствий, связанных с проведением работ с нарушением почвенного покрова;

д) другие основания, определенные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также решениями органов местного самоуправления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

16. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за

предоставление государственной услуги

17. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении заявителем результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 24.12.2013 № 123).

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

20. Должностное лицо Департамента осуществляет регистрацию документов заявителя в течение 5 дней со дня получения полного комплекта документов в журнале регистрации обращений и выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова (приложение 2 к Регламенту).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

21. Вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:             

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Территория, прилегающая к месторасположению Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.              

У входа в помещение Департамента размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей должностных лиц Департамента, номеров их кабинетов.             

Прием заявителей и их консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

Помещения Департамента должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.             

Места для информирования и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационным стендом, расположенным на доступной для просмотра площади, на котором размещен текст Регламента с приложениями;

канцелярскими принадлежностями;

стульями и столами.

Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

22. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» и в государственной информационной системе Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

23. Департамент посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов заявителя;

рассмотрение документов заявителя;

выдача разрешения (мотивированного отказа в выдаче разрешения).

Блок-схема предоставления Департаментом государственной услуги представлена в приложении 3 к Регламенту.

Прием и регистрация документов заявителя

26. Ответственное должностное лицо Департамента проверяет комплектность поступивших документов на соответствие требованиям пункта 9 Регламента.

В случае соответствия представленных документов заявителя требованиям пункта 9 Регламента, ответственное должностное лицо Департамента осуществляет регистрацию документов заявителя в течение 5 дней со дня поступления документов в журнале регистрации обращений и выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова.

В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 9 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов заявителя), ответственное должностное лицо Департамента отказывает в приеме документов.

Если документы были направлены по почте, заявителю в течение 3 дней со дня поступления документов в Департамент, направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.

Зарегистрированные документы передаются на рассмотрение в отдел земельных ресурсов сельскохозяйственного назначения управления земельных и информационных ресурсов Департамента (далее − отдел). Заместитель начальника управления − начальник отдела назначает ответственное должностное лицо Департамента и направляет ему документы для рассмотрения (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 15.02.2016 № 21).

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней со дня поступления документов в полном объеме.

Рассмотрение документов заявителя

27. Ответственное должностное лицо Департамента рассматривает документы заявителя.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, ответственное должностное лицо Департамента готовит проект разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова. Проект разрешения подписывается руководителем Департамента и заверяется оттиском гербовой печати.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, ответственное должностное лицо Департамента готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги отражается в мотивированном письме, которое подписывает руководитель Департамента, с последующим его направлением в адрес заявителя.

Максимальный срок административной процедуры - 25 дней со дня регистрации документов заявителя.

Выдача разрешения

(мотивированного отказа в выдаче разрешения)

28. Выдача разрешения (мотивированного отказа в выдаче разрешения) заявителю осуществляется ответственным должностным лицом Департамента. В случае выдачи разрешения ответственное должностное лицо Департамента вносит соответствующую запись в журнал регистрации обращений и выдачи разрешений на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова. Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения не должен превышать 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения.

Максимальный срок административной процедуры – в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения руководителем Департамента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется руководителем Департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

31. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.              32. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

33. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги

34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

35. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

36. Жалоба должна содержать:             

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;             

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;             

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;             

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;             

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

38. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

39. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 24.12.2013 № 123);

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или на имя руководителя Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 24.12.2013 № 123);

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 37 Регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 37 Регламента.

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

43. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:

должностных лиц Департамента – руководителю Департамента;

руководителя Департамента, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Департамента – в Правительство Орловской области.

Сроки рассмотрения жалобы

44. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

45. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова

______________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной государственной власти специальной

компетенции Орловской области, выдавшего разрешение)

РАЗРЕШЕНИЕ

на проведение внутрихозяйственных работ,

связанных с нарушением почвенного покрова

N ______ "___" __________ 200__ г.

_______________________________________________________________________(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)

в соответствии с __________________________________________________________

(наименование и дата нормативного правового акта,

_______________________________________________________________________

устанавливающего порядок выдачи разрешения)

предоставляется право проведения работ ____________________________________

(указываются данные заявителя)

на общей площади ___________ га, в том числе по видам угодий ______________

в границах, указанных на прилагаемом чертеже (вычерчивается с нанесением

мест складирования снимаемого плодородного слоя почвы на оборотной стороне

разрешения, либо дается приложением и заверяется подписью и печатью).

Указанный земельный участок находится в _______________________________

(собственности, владении,

_______________________________________________________________________

арендуется на срок с указанием наименования арендодателя)

в соответствии ____________________________________________________________

(наименование, N и дата выдачи документа

_______________________________________________________________________

на право пользования землей)

Особые условия выполнения работ: ______________________________________

глубина разработки;

______________________________________________________________________

снятие плодородного слоя почвы с указанием его объема и вида

_______________________________________________________________________

дальнейшего использования; рекультивация, улучшение малопродуктивных угодий,

продажа;

_______________________________________________________________________

сроки проведения рекультивации земель

_______________________________________________________________________

и под какие виды угодий и др.)

Срок действия разрешения ______________________________________________

(адрес, номер телефона, факса

_______________________________________________________________________

и расчетный счет юридического лица)

_______________________________________________________________________

(домашний адрес и телефон гражданина, серия и номер паспорта,

_______________________________________________________________________

кем и когда выдан)

М.П.

Руководитель

Департамента сельского хозяйства

Орловской области

Согласовано:

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Департаментом сельского хозяйства

Орловской области государственной услуги по выдаче

разрешений на проведение внутрихозяйственных работ,

связанных с нарушением почвенного покрова

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА

N п/п

Дата поступления обращения

Наименование юридического лица и его реквизиты; Ф.И.О. гражданина и его паспортные данные, место жительства

Виды работ для каких целей и на какой площади

Номер разрешения и дата выдачи или причина отказа

Срок действия разрешения

Ф.И.О. и должность лица, получившего разрешение

Подпись

Срок выполнения работ по рекульти-вации и отметка о их выполнении (номер и дата акта)

Отметки о прекращенииили продлении срока разрешения

1

2

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления Департаментом сельского

хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова

Блок-схема

предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова

Рассмотрение документов заявителя

Документы не комплектны

Выдача разрешения (мотивированного отказа в выдаче разрешения)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать