Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2016г. |
Номер документа: | RU63000201600978 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2016 г. N 148
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 12.10.2015 N 273 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
В целях реализации положений Национального плана противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147, приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 12.10.2015 N 273 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на 2016 - 2018 годы" следующие изменения:
в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - ВЦП):
в паспорте ВЦП:
цель Ведомственной программы изложить в следующей редакции:
"Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.";
в разделе "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов";
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"- доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения;
- доля размещенных на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- доля проведенных в текущем году проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля проведенных проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя;";
в тексте ВЦП:
абзац восьмой раздела 1 "Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, предусмотрено проведение на постоянной основе антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в том числе силами независимых экспертов, а также при мониторинге их правоприменения.";
абзац первый раздела 2 "Цель и задачи Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.";
В разделе 3 "Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Индикатором (показателем) цели "Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений" является доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренного Программой к реализации в соответствующем году.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов;";
после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения;
доля размещенных на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"доля проведенных в текущем году проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;";
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля проведенных проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя;";
приложение 1 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
в приложении 2 "Перечень мероприятий Ведомственной программы":
цель изложить в следующей редакции:
"Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений";
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"
1.1.
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения
Постоянно
Управление правового обеспечения;
государственные гражданские служащие департамента регулирования оборота алкогольной продукции, в должностные обязанности которых входит проведение правовой и антикоррупционной экспертизы разрабатываемых данным структурным подразделением Министерства проектов нормативных правовых актов
";
дополнить пунктами 1.1.1 и 1.1.2 следующего содержания:
"
"1.1.1.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых осуществляется мониторинг правоприменения
Постоянно
Управление правового обеспечения;
государственные гражданские служащие департамента регулирования оборота алкогольной продукции, в должностные обязанности которых входит проведение правовой и антикоррупционной экспертизы разработанных данным структурным подразделением Министерства нормативных правовых актов
1.1.2.
Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
Постоянно
Руководители структурных подразделений Министерства
";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"
1.3.
Разработка планов работы Министерства по проведению проверок внутреннего финансового аудита
Ежегодно до 20 декабря года, предшествующего планируемому
Управление внутреннего аудита
";
дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"
1.3.1.
Разработка планов работы Министерства по проведению мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд
Ежегодно соответственно до 15 декабря года, предшествующего планируемому
Управление внутреннего аудита
";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.4.
Осуществление проверок внутреннего финансового аудита деятельности структурных подразделений Министерства, целью которых является в том числе выявление нарушений в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски:
- осуществление закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- осуществление государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области;
- подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов;
- подготовка и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных доходов в бюджет;
- лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области;
- осуществление государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области, а также регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) в рамках полномочий Министерства;
- предоставление государственных услуг гражданам и организациям
В соответствии с утвержденными планами и программами проведения проверок, поручениями министра на проведение внутренних аудитов
Управление внутреннего аудита
";
дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"
1.4.1.
Осуществление мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд
В соответствии с утвержденными планами, и поручениями министра
Управление внутреннего аудита
";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.5.
Осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по доходам и расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Министерством и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета
В соответствии с Регламентом осуществления внутреннего финансового контроля
Руководители структурных подразделений Министерства, должностные лица, на которых в соответствии с локальными актами Министерства и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля
";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"
1.6.
Организация мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных Министерству учреждениях и организациях
Постоянно
Должностные лица Министерства, осуществляющие на основании локальных актов Министерства и (или) должностных регламентов контроль за деятельностью учреждений и организаций, подведомственных Министерству
";
дополнить пунктами 1.8.1, 1.8.2, 1.20.1 и 2.16 следующего содержания:
"
1.8.1.
Мониторинг выполнения гражданскими служащими Министерства требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей на основании анализа личных дел, сведений из ЕГРИП, ЕГРЮЛ
Постоянно
Руководитель управления организационно-кадрового обеспечения, главный консультант управления организационно-кадрового обеспечения
1.8.2.
Мониторинг выполнения директорами и сотрудниками учреждений и организаций, подведомственных Министерству, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей
Постоянно
Должностные лица Министерства, осуществляющие на основании локальных актов Министерства и (или) должностных регламентов контроль за деятельностью учреждений и организаций, подведомственных Министерству
1.20.1.
Организация мероприятий по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде
Ежеквартально
Руководитель управления организационно-кадрового обеспечения, главный консультант управления организационно-кадрового обеспечения
2.16.
Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, организация проведения предварительного рассмотрения уведомлений, подготовка материалов для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов
При получении уведомлений
Руководитель управления организационно-кадрового обеспечения
".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - министр
экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
А.В.КОБЕНКО
Приложение N 1
к Приказу
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
от 27 июня 2016 г. N 148
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
2014 год (факт)
2015 год (оценка)
Плановый период (прогноз)
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году от общего количества мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году
%
100
-
100
100
100
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Министерства
Доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
100
Доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения
%
100
100
100
100
100
Доля размещенных на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
100
Доля проведенных в текущем году проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения
%
100
100
100
100
100
Доля проведенных проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений направленных представителю нанимателя <*>
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя <**>
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства для рассмотрения, от общего количества указанных уведомлений <***>
%
100
100
100
100
100
Задача 2. Организация внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Министерства, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения
Доля гражданских служащих Министерства, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Министерства
%
100
100
100
100
100
Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве <****>
%
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных организаций, укрепление связи с гражданским обществом
Доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Министерства
%
100
100
100
100
100
--------------------------------
<*> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
<**> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
<***> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
<****> В случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в Министерстве целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2016 г. N 148
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 12.10.2015 N 273 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
В целях реализации положений Национального плана противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147, приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 12.10.2015 N 273 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на 2016 - 2018 годы" следующие изменения:
в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - ВЦП):
в паспорте ВЦП:
цель Ведомственной программы изложить в следующей редакции:
"Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.";
в разделе "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов";
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"- доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения;
- доля размещенных на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- доля проведенных в текущем году проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля проведенных проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя;";
в тексте ВЦП:
абзац восьмой раздела 1 "Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, предусмотрено проведение на постоянной основе антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в том числе силами независимых экспертов, а также при мониторинге их правоприменения.";
абзац первый раздела 2 "Цель и задачи Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.";
В разделе 3 "Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Индикатором (показателем) цели "Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений" является доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренного Программой к реализации в соответствующем году.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов;";
после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения;
доля размещенных на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"доля проведенных в текущем году проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;";
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля проведенных проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя;";
приложение 1 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
в приложении 2 "Перечень мероприятий Ведомственной программы":
цель изложить в следующей редакции:
"Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений";
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"
1.1.
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения
Постоянно
Управление правового обеспечения;
государственные гражданские служащие департамента регулирования оборота алкогольной продукции, в должностные обязанности которых входит проведение правовой и антикоррупционной экспертизы разрабатываемых данным структурным подразделением Министерства проектов нормативных правовых актов
";
дополнить пунктами 1.1.1 и 1.1.2 следующего содержания:
"
"1.1.1.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых осуществляется мониторинг правоприменения
Постоянно
Управление правового обеспечения;
государственные гражданские служащие департамента регулирования оборота алкогольной продукции, в должностные обязанности которых входит проведение правовой и антикоррупционной экспертизы разработанных данным структурным подразделением Министерства нормативных правовых актов
1.1.2.
Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
Постоянно
Руководители структурных подразделений Министерства
";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"
1.3.
Разработка планов работы Министерства по проведению проверок внутреннего финансового аудита
Ежегодно до 20 декабря года, предшествующего планируемому
Управление внутреннего аудита
";
дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"
1.3.1.
Разработка планов работы Министерства по проведению мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд
Ежегодно соответственно до 15 декабря года, предшествующего планируемому
Управление внутреннего аудита
";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.4.
Осуществление проверок внутреннего финансового аудита деятельности структурных подразделений Министерства, целью которых является в том числе выявление нарушений в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски:
- осуществление закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- осуществление государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области;
- подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов;
- подготовка и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных доходов в бюджет;
- лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области;
- осуществление государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области, а также регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) в рамках полномочий Министерства;
- предоставление государственных услуг гражданам и организациям
В соответствии с утвержденными планами и программами проведения проверок, поручениями министра на проведение внутренних аудитов
Управление внутреннего аудита
";
дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"
1.4.1.
Осуществление мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд
В соответствии с утвержденными планами, и поручениями министра
Управление внутреннего аудита
";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.5.
Осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по доходам и расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Министерством и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета
В соответствии с Регламентом осуществления внутреннего финансового контроля
Руководители структурных подразделений Министерства, должностные лица, на которых в соответствии с локальными актами Министерства и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля
";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"
1.6.
Организация мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных Министерству учреждениях и организациях
Постоянно
Должностные лица Министерства, осуществляющие на основании локальных актов Министерства и (или) должностных регламентов контроль за деятельностью учреждений и организаций, подведомственных Министерству
";
дополнить пунктами 1.8.1, 1.8.2, 1.20.1 и 2.16 следующего содержания:
"
1.8.1.
Мониторинг выполнения гражданскими служащими Министерства требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей на основании анализа личных дел, сведений из ЕГРИП, ЕГРЮЛ
Постоянно
Руководитель управления организационно-кадрового обеспечения, главный консультант управления организационно-кадрового обеспечения
1.8.2.
Мониторинг выполнения директорами и сотрудниками учреждений и организаций, подведомственных Министерству, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей
Постоянно
Должностные лица Министерства, осуществляющие на основании локальных актов Министерства и (или) должностных регламентов контроль за деятельностью учреждений и организаций, подведомственных Министерству
1.20.1.
Организация мероприятий по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде
Ежеквартально
Руководитель управления организационно-кадрового обеспечения, главный консультант управления организационно-кадрового обеспечения
2.16.
Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, организация проведения предварительного рассмотрения уведомлений, подготовка материалов для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов
При получении уведомлений
Руководитель управления организационно-кадрового обеспечения
".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - министр
экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
А.В.КОБЕНКО
Приложение N 1
к Приказу
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
от 27 июня 2016 г. N 148
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
2014 год (факт)
2015 год (оценка)
Плановый период (прогноз)
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году от общего количества мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году
%
100
-
100
100
100
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Министерства
Доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
100
Доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения
%
100
100
100
100
100
Доля размещенных на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
100
Доля проведенных в текущем году проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения
%
100
100
100
100
100
Доля проведенных проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений направленных представителю нанимателя <*>
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя <**>
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства для рассмотрения, от общего количества указанных уведомлений <***>
%
100
100
100
100
100
Задача 2. Организация внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Министерства, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения
Доля гражданских служащих Министерства, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Министерства
%
100
100
100
100
100
Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве <****>
%
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных организаций, укрепление связи с гражданским обществом
Доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Министерства
%
100
100
100
100
100
--------------------------------
<*> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
<**> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
<***> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
<****> В случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в Министерстве целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 187(29733) от 26.07.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: