Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2018г.
Номер документа: RU52000201800852
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 03.03.2020 № 34

Министерство промышленности,

торговли и предпринимательства

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 27.06.2018  № 155

О внесении изменений в приказ

министерства промышленности, торговли и

предпринимательства Нижегородской

области от 1 марта 2016 года № 13 од

В целях приведения в соответствие с распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 августа 2015 года № 1548-р "Об утверждении структуры и штатной численности министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области"

приказываю:

1. Внести в Порядок поступления в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 1 марта 2016 года № 13од, следующие изменения:

1.1. В пункте 1:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом "б" 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 13.11.2017 № 24од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в отдел правовой работы и судебной защиты управления развития торговли, финансового и правового обеспечения министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - отдел):";

б) в абзаце втором слова "от 16.02.2016 № 9од "Об утверждении Перечня должностей в министерстве, замещение которых связано с коррупционными рисками" заменить словами "от 13.11.2017 № 23од "Об утверждении перечня должностей в министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, замещение которых связано с коррупционными рисками".

2. Внести в Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом следующие изменения:

2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 13 и 21 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, утвержденного приказом министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 13.11.2017 № 24од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.".

2.2. В пункте 3 слова "управления по финансовой и правовой работе Министерства" заменить словами "управления развития торговли, финансового и правового обеспечения Министерства (далее - отдел)".

2.3. В пункте 5 и далее по тексту слова "правовой работы и судебной защиты управления по финансовой и правовой работе Министерства" исключить.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                          М.В.Черкасов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать