Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2019г.
Номер документа: RU52000201900780
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.06.2019  № 01-03/61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в редакции приказа департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области 16.12.2019 № 01-03/145)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 № 578 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2014 года № 129 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Нижегородской области", приказом министерства финансов Нижегородской области от 16.09.2014 № 105 "Об утверждении примерного порядка определения объема и примерных условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента - главного архитектора области С.Г.Попова.

И.о. директора департамента                                                      

С.Г.Попов

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента градостроительной

деятельности и развития агломераций

Нижегородской области

от 27 июня 2019 г. № 01-03/61

Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета

субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области,

в отношении которых департамент градостроительной деятельности и развития агломераций

Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя

(далее - Порядок)

(в редакции приказа департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области 16.12.2019 № 01-03/145)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, подведомственным департаменту градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденных в установленном порядке департаменту градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - Департамент) на указанные в настоящем Порядке цели.

3. Субсидии являются источником финансового обеспечения следующих расходов учреждений:

а) приобретение основных средств, за исключением объектов недвижимости;

б) проведение ремонта помещений учреждения;

в) обеспечение учреждения единой структурой локально-вычислительной сети;

г) обеспечение учреждения каналами связи;

д) обеспечение учреждения лицензионными программными продуктами;

е) приобретение материальных запасов;

ж) иные расходы, осуществляемые учреждением в рамках уставной деятельности.

4. Перечень субсидий, предоставляемых Департаментом учреждениям, ежегодно утверждается приказом Департамента по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень).

В Перечне отражаются субсидии, предоставляемые учреждениям, находящимся в ведении Департамента, в соответствующем финансовом году.

Перечень субсидий формируется Департаментом в разрезе аналитических кодов субсидий, присвоенных им для учета операций с субсидиями на иные цели, по каждой субсидии, предоставляемой учреждениям, с детализацией по целям предоставления субсидии.

В графе 9 "Код субсидии", код субсидии формируется с применением следующей структуры:

РРР.ТТ.0.ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ.И.ППП, где:

РРР - код главного распорядителя средств областного бюджета (КВСР);

ТТ - тип субсидии:

01 - госзадание;

02 - бюджетные инвестиции;

03 - субсидии на иные цели;

04 - муниципальное задание;

0 - для всех субсидий использовать 0;

ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ - код целевой статьи расходов (КЦСР);

И - источник финансирования:

1 - федеральный бюджет,

2 - областной бюджет,

3 - муниципальный бюджет,

4 - бюджет поселений,

5 - иные источники;

ППП - порядковый номер субсидии (001 - 999).

Перечень используется при доведении до учреждений конкретного Перечня субсидий в составе соглашений о предоставлении субсидии и представляется в министерство финансов Нижегородской области в срок до 1 апреля текущего финансового года.

Внесение изменений в Перечень субсидий осуществляется по решению Департамента с доведением соответствующих изменений до министерства финансов Нижегородской области.

Внесение изменений в Перечень после 1 октября текущего финансового года производится в случаях, когда средства субсидий могут быть использованы до конца текущего финансового года.

(пункт 4 в редакции приказа департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области 16.12.2019 № 01-03/145)

5. Объем субсидий в текущем финансовом году определяется Департаментом на основании заявки учреждений в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Заявка на предоставление субсидии оформляется на бланке письма учреждения на имя директора Департамента и подписывается руководителем учреждения. В заявке на предоставление субсидии учреждение в обязательном порядке указывает:

- цель предоставления Субсидии, включая наименование конкретных мероприятий: наименование объектов капитального и текущего ремонта (с реквизитами, позволяющими идентифицировать данный объект, в том числе адрес местонахождения, укрупненного перечня работ), перечень планируемых к приобретению основных средств (за исключением объектов недвижимости), в том числе оборудования, транспортных средств и иных, приобретение программного обеспечения и других конкретных направлений расходов с указанием сумм и необходимых обоснований (расчетов). Обоснование должно содержать расчеты объемов планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися документами, в том числе сметами на проведение мероприятий, сметами (предварительными сметами) на разработку проектной документации и проведение капитального ремонта, коммерческими предложениями поставщиков.

При подготовке проекта бюджета Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период, заявка с обоснованием на получение субсидий представляется учреждением Департаменту с учетом сроков подготовки проекта бюджета Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период.

После доведения размеров лимитов бюджетных обязательств на предстоящий год заявка с обоснованием на получение субсидий предоставляется учреждением в течение 10 рабочих дней. Рассмотрение заявок Департаментом осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты их предоставления в Департамент;

- сведения о нормативных правовых (правовых) актах (наименование, дата, номер), определяющих основания для предоставления Субсидии.

6. Субсидии предоставляются учреждениям при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и учреждением (далее - Соглашение), в которых предусматриваются следующие условия:

- цели, порядок и сроки предоставления субсидий;

- размер предоставляемых субсидий;

- перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых учреждением для получения субсидии;

- порядок изменения размера предоставляемых субсидий;

- право Департамента на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенными соглашениями;

- порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенными соглашениями;

- иные права и обязанности сторон соглашений, и порядок их взаимодействия при реализации соглашений.

7. При предоставлении субсидий в соответствии с пунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка неотъемлемой частью детализации целей предоставления субсидий, приводимых в перечне субсидий в составе соглашений о предоставлении субсидий, являются перечни приобретаемых учреждением за счет субсидии основных средств (с учетом оснащенности и модернизации учреждения и сроков износа основных средств) и перечень подлежащих ремонту объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.

8. Соглашение заключается на срок действия доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств на предусмотренные цели и до полного исполнения предусмотренных соглашением обязательств.

9. Перечисление субсидий, являющихся источником финансового обеспечения расходов учреждений, в соответствии с подпунктами "а", "б", "в", "г" и "д"пункта 3настоящего Порядка, осуществляется Департаментом под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у учреждения денежных обязательств (счет - в случае аванса, счет-фактура, акты выполненных работ и т.д.).

10. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в министерстве финансов Нижегородской области.

11. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

13. Остатки средств, перечисленные учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и на основании решения Департамента, согласованного в установленном порядке с министерством финансов Нижегородской области в соответствии с действующими нормативными актами.

14. Учреждение представляет Департаменту отчет об использовании субсидий по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые Департаментом в Соглашении.

15. Контроль за соблюдением учреждениями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема и условий

предоставления из областного бюджета

субсидий на иные цели государственным

бюджетным учреждениям Нижегородской

области, в отношении которых департамент

градостроительной деятельности и развития

агломераций Нижегородской области

осуществляет функции и полномочия учредителя,

Перечень

субсидий на иные цели, предоставляемых государственным

бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении

которых департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области осуществляет функции

и полномочия учредителя

N п/п

Наименование субсидии

Цель предоставления субсидии <1>

Сведения о нормативных правовых (правовых) актах <2>

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление субсидии)

Код субсидии <3>

код главы

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

<1> Цель предоставления субсидии включает наименование конкретных мероприятий: наименование объектов капитального и текущего ремонта (с реквизитами, позволяющими идентифицировать данный объект, в том числе адрес местонахождения, наименование структурного подразделения учреждения (при наличии), укрупненного перечня работ), перечень планируемых к приобретению основных средств, в том числе оборудования, транспортных средств и иных, приобретение программного обеспечения и других конкретных направлений расходов.

<2> Указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах (наименование, дата, номер), определяющих основания для предоставления Субсидии.

<3> Указывается код субсидии, сформированный в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать