Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900895
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

министерство имущественных отношений

самарской области

ПРИКАЗ

27.06.2019 № 998

Об утверждении Регламента осуществления министерством имущественных отношений Самарской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2013 № 861 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления министерством имущественных отношений Самарской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области.

2.  Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                            С.И.Черепанов

Утвержден

Приказом

министерства имущественных отношений

Самарской области

от __ ______ 2019 г. № ___

Регламент осуществления министерством имущественных отношений Самарской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области (далее соответственно - закупка, Регламент) в отношении подведомственных министерству заказчиков, их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов (далее – субъекты ведомственного контроля), в соответствии с Федеральным законом 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и Порядком осуществления органами исполнительной власти Самарской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2013 № 861 (далее - Порядок).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок проводится проверка соблюдения субъектами контроля требований законодательства в сфере закупок, в том числе требований, установленных пунктом 4 Порядка.

4. Мероприятия в рамках осуществления ведомственного контроля проводятся сотрудниками контрольно-ревизионного управления министерства (далее – ревизоры).

5. Ревизоры несут ответственность за соблюдение настоящего регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за распространение информации, полученной в результате проведения мероприятий ведомственного контроля и составляющей государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. Ревизоры должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения мероприятий ведомственного контроля. Мероприятие ведомственного контроля состоит из следующих этапов:

а) проверка;

б) анализ результатов проверки;

в) принятие решения по результатам проверки;

г) утверждение плана устранения выявленных нарушений (при наличии нарушений);

д) контроль исполнения плана устранения выявленных нарушений (при наличии нарушений).

8. Мероприятия по ведомственному контролю осуществляются путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

II. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля

9. Мероприятия по ведомственному контролю проводятся:

1) в соответствии с планом, утвержденным Министром имущественных отношений Самарской области (далее – министр). В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;

2) по поручению, приказу (распоряжению) министра или иного уполномоченного лица;

3) по поручению руководителя государственной инспекции финансового контроля Самарской области.

10. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта ведомственного контроля;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

5) иную информацию.

11. План мероприятий по ведомственному контролю утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения. Не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения указанный план представляется в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области.

12. Ревизор уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.

При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 10 настоящего Регламента, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого мероприятия.

13. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;

2) предмет мероприятия по ведомственному контролю (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

5) перечень ревизоров;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия по ведомственному контролю;

7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

14. Срок проведения мероприятия по ведомственному контролю не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра или лица, его замещающего.

15. При проведении мероприятия ведомственного контроля ревизоры имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) на истребование необходимых для проведения мероприятий ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

16. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается ревизором и вручается под роспись руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему.

Акт по результатам контрольного мероприятия состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

Вводная часть акта представляет собой общие сведения о проводимом контрольном мероприятии и субъекте контроля, в частности, содержит:

- дату и номер приказа о проведении контрольного мероприятия;

- фамилию, имя, отчество и должность лиц, проводивших контрольное мероприятие;

- даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия;

- полное наименование субъекта контроля, включая его инн;

- вид мероприятия ведомственного контроля ;

- основные цели, виды и предмет деятельности объекта контроля;

- кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, информация об устранении выявленных недостатков и нарушений;

- местонахождение, юридический и почтовый адреса объекта контроля.

Описательная часть акта содержит, в частности, систематизированное изложение документально подтвержденных фактов, выявленных в процессе контрольного мероприятия.

Резолютивная часть акта содержит следующие данные:

- обобщенное выражение выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений;

- предложения по устранению выявленных нарушений.

При наличии возражений по акту проверки руководитель субъекта ведомственного контроля или лицо, его замещающее, делает об этом оговорку перед своей подписью и в течение 5 рабочих дней с даты его получения представляет письменные возражения, которые приобщаются к материалам и являются их неотъемлемой частью.

Ревизор в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает их обоснованность и дает по ним заключение в форме письма министерства, которое подписывается заместителем министра, курирующим контрольно-ревизионное управление, и направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, и приобщается к материалам мероприятия ведомственного контроля.

17. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля руководителем субъекта ведомственного контроля или лицом, его замещающим, разрабатываются и представляются на утверждение в министерство предложения по устранению выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки.

18. Акт проверки представляется министру или иному уполномоченному лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля ревизором на основании предложений, предоставленных субъектом ведомственного контроля в порядке, установленном пунктом 18 настоящего регламента, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

19. Руководитель субъекта ведомственного контроля или лицо, его замещающее, предоставляет ревизору информацию о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений.

20. В случае выявления по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, акт проверки в течение десяти рабочих дней со дня подписания ревизором представляется в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области с сопроводительным письмом за подписью министра или иного уполномоченного лица. К акту проверки прилагаются документы, подтверждающие признаки административного правонарушения, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные полномочия субъекта правонарушения, в том числе трудовой договор, должностной регламент, инструкция, служебный контракт и его письменные объяснения.

21. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 19 настоящего Порядка, документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, а также иные материалы, служащие подтверждением описанных в акте обстоятельств, хранятся в министерстве в соответствии с нормами законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства. Срок хранения не менее трех лет. Ответственность за хранение материалов контрольного мероприятия несет ревизор.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 61607191188 от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать