Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2010г.
Номер документа: RU27000201000690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства финансов  Хабаровского края от 08.09.2016 № 175П

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2010 года №85П

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2009 года № 234-пр "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края и их проектов" (в ред. постановления Правительства края от 24 июня 2010 года № 156-пр)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства финансов Хабаровского края и их проектов.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 21 августа 2009 года № 80П «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов министерства финансов Хабаровского края и их проектов».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 11, 12, 13 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства финансов Хабаровского края и их проектов, которые вступают в силу с 01 января 2011 года.

Заместитель Председателя

Правительства края – министр

А.С. Кацуба

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

финансов Хабаровского края

от 27.07.2010 №85П

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства финансов Хабаровского края и их проектов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства финансов Хабаровского края (далее - правовые акты) и их проектов проводится в целях недопущения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится юридической службой министерства финансов Хабаровского края (далее - юридическая служба) по основаниям, установленным настоящим Порядком.

4. При разработке проекта правового акта структурным подразделением министерства финансов края, осуществляющим подготовку соответствующего правового акта, проводится первичный анализ проекта в целях выявления в нем коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой, с учетом требований настоящего Порядка. Результатом первичного анализа является вывод об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных факторов, отражающийся в пояснительной записке к проекту правового акта.

5. В рамках подготовки разрабатываемого проекта правового акта проводится его внутреннее согласование со структурными подразделениями министерства финансов края, юридической службой; дача необходимых письменных заключений, замечаний для последующей доработки проекта правового акта; при наличии оснований - размещение проекта правового акта в сети Интернет для целей проведения независимой антикоррупционной экспертизы; получение заключения такой экспертизы, его рассмотрение; выявление наличия либо отсутствия оснований для изменения проекта правового акта.

6. Срок внутреннего согласования разработанного проекта правового акта не должен превышать семи рабочих дней, из них четыре рабочих дня со дня направления проекта правового акта разработчиком предоставляется для согласования такого проекта структурным подразделениям министерства и три рабочих дня с момента направления проекта правового акта предоставляется для согласования этого проекта юридической службе.

7. К проекту правового акта при предоставлении его на согласование в юридическую службу прикладываются возникшие у структурных подразделений министерства замечания, такие замечания могут предоставляться в юридическую службу не позднее пятого рабочего дня внутреннего согласования.

8. Юридическая служба по поступившему проекту правового акта проводит его правовую экспертизу в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 14 апреля 2004 года «О порядке подготовки и прохождения в министерстве финансов края проектов нормативных правовых актов Хабаровского края», приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 апреля 2009 года № 42П «Об утверждении Положения о юридической службе министерства финансов Хабаровского края» в срок, непревышающий трех рабочих дней с момента предоставления подлежащего согласованию проекта правового акта в службу.

При проведении правовой экспертизы проекта правового акта юридической службой одновременно осуществляется антикоррупционная экспертиза этого проекта.

9. В случае выявления юридической службой в проекте правового акта коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проекта правового акта, либо в виде самостоятельного экспертного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

Отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта начальником юридической службы, в случае его отсутствия - лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке.

10. По окончанию проведения правовой экспертизы юридическая служба письменно информирует разработчика проекта правового акта о наличии либо отсутствии оснований для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

11. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню окончания внутреннего согласования указанных проектов, самостоятельно посредством электронной почты, имеющей адрес: it@adm.khv.ru, направляют электронные версии проектов правовых актов в формате Microsoft Word в управление информационных технологий Губернатора и Правительства края с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, наименования и адреса разработчика проекта правового акта.

Разработчик проекта правового акта после его направления по электронной почте должен убедиться в наличии сформированного уведомления о получении электронного файла этого проекта управлением информационных технологий Губернатора и Правительства края, распечатать его и приложить к проекту правового акта.

Размещение проекта правового акта в сети Интернет на сайте «Нормативные правовые акты Хабаровского края» по адресу: www.laws.khv.ru.» осуществляется в день направления разработчиком проекта правового акта по электронной почте.

12. При поступлении заключения независимой антикоррупционной экспертизы в срок, установленный разработчиком проекта правового акта при его размещении в сети Интернет, но не позднее пятого рабочего дня с момента размещения, разработчик направляет его вместе с проектом правового акта, документами к нему в юридическую службу для рассмотрения.

Юридическая служба заключение независимой антикоррупционной экспертизы рассматривает в течение двух рабочих дней с момента предоставления этого заключения разработчиком.

По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы юридическая служба в форме служебной записки информирует разработчика проекта правового акта о наличии либо отсутствии оснований для изменения проекта.

В случае внесения в проект изменений принципиального характера, он подлежит перепечатке и повторному согласованию. Повторное согласование не требуется, если в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, не меняющего его содержания.

13. На седьмой рабочий день с момента размещения проекта правового акта в сети Интернет на сайте «Нормативные правовые акты Хабаровского края» указанный проект вместе с прилагаемыми к нему документами предоставляется на подпись заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края.

14. В период до 01 января 2011 года проект правового акта с прилагаемыми к нему документами предоставляется на подпись заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края по истечении установленного в пункте 6 настоящего Порядка срока внутреннего согласования.

15. Основанием для организации проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в адрес министра финансов края, совета при Губернаторе Хабаровского края по противодействию коррупции письменные обращения органов государственной власти, иных органов и организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанных правовых актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.

Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится юридической службой на основании поручения министра финансов края.

Юридическая служба вправе принять решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта на основании результатов мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правовых актов.

16. Юридическая служба вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов специалистов других структурных подразделений министерства финансов края.

17. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупцио-генные факторы или вывод об их отсутствии. Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы правовых актов оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам экспертного заключения (заключения).

18. Экспертное заключение (заключение) юридической службы по результатам антикоррупционной экспертизы правового акта (его проекта) в случае обнаружения положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции, направляются структурному подразделению министерства финансов края, являющемуся разработчиком правового акта (его проекта), для устранения выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции.

19. Экспертное заключение (заключение) носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим структурным подразделением министерства финансов края.

20. В случае несогласия структурного подразделения министерства финансов края, разработавшего правовой акт (его проект), с выводом юридической службы о наличии в правовом акте (его проекте) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный правовой акт (его проект) вносится на рассмотрение заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края с обоснованием выраженного несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 9(98) от 12.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать