Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2016г.
Номер документа: RU94000201601097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Государственная инспекция труда города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Действие приказа приостановлено – приказ Государственной инспекции труда города Севастополя от 26.10.2018 № 33

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

27 июля 2016 г.                                                                                                 № 40

г. Севастополь

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена

              В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Главному специалисту отдела организационно-правовой и кадровой работы, бухгалтерского учета, отчетности и анализа Чичикиной М.И. разместить указанный административный регламент государственной услуги на официальном сайте Государственной инспекции труда города Севастополя.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции                                                                                                  В.И. Дудка

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственной инспекции труда города Севастополя

от 27 июля 2016 г. № 40

Административный регламент

предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее соответственно - коллективный трудовой спор, государственная услуга, Инспекция, Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Инспекции предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

а) на локальном уровне социального партнерства - первичные профсоюзные организации или иные избираемые работниками представители, работодатели;

б) на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства - соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, объединения работодателей;

в) работодатели.

Государственная услуга предоставляется также через представителей заявителей.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Инспекции), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, адрес официального сайта: http://sevastopol.gov.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.

4. Место нахождения Инспекции: 299008, г. Севастополь, ул. Карантинная, д. 16.

5. График (режим) работы Инспекции:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;

пятница                                          с 9.00 до 16.45;

перерыв                                          с 13.00 до 13.45;

суббота и воскресенье выходные дни.

6. Адрес официального сайта Инспекции: http://sevastopol.gov.ru/goverment/podrazdeleniya/git

7.Номер телефона Инспекции для справок: (8692) 53-13-91

8. Адрес электронной почты Инспекции: insptruda@sev.gov.ru

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Инспекции, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Инспекции принявшего телефонный вызов.

10. На информационных стендах Инспекции размещаются:

а) график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта и электронной почты Инспекции;

б) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя);

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

д) порядок предоставления государственной услуги;

е) порядок обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Инспекции, её должностными лицами.

11. На официальном сайте Инспекции размещается:

а) сведения о месте нахождения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Инспекции;

б) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) требования к оформлению запроса заявителя;

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

д) порядок предоставления государственной услуги;

е) порядок обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Инспекцией, её должностными лицами.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - государственная услуга по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена

Наименование исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу

13. Коллективные трудовые споры на локальном, территориальном, региональном уровнях регистрируются Инспекцией.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора;

б) направление заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.

16. Участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

17. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

18. Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости";

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти";

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти";

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 500 "О наделении федеральных органов исполнительной власти правом представления работодателей при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении отраслевых (межотраслевых) соглашений на федеральном уровне;

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";

постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";

положением о Государственной инспекции труда города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства города Севастополя от 25 августа 2014 года № 243.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

заявителю, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме,

порядок их представления

20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

а) запрос заявителя;

б) документ, подтверждающий полномочия заявителя;

в) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей), или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателей);

г) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.

21. Запрос заявителя должен содержать следующую информацию:

а) наименование и правовой статус заявителя;

б) место нахождения заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

в) номера контактных телефонов и адрес электронной почты (при наличии) заявителя;

г) просьба заявителя о предоставлении государственной услуги;

д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;

е) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);

ж) дата начала коллективного трудового спора;

з) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;

и) дата составления запроса заявителя.

22. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет запрос в электронной форме.

23. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме запрос заявителя должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде, без слов и аббревиатур, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

25. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

26. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

29. Отказ в регистрации коллективного трудового спора осуществляется при наличии одного из следующих оснований:

а) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные п.20 Административного регламента;

б) в запросе заявителя не содержатся сведения, указанные в п.21 Административного регламента;

в) представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 23,24  Административного регламента;

г) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

д) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

30. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.   

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

31. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера

такой платы

32. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено, плата за предоставление таких услуг не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

33. Время ожидания в очереди при подаче запроса заявителя и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

34. Время регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме, не должно превышать 30 минут.

35. Учет запросов заявителей осуществляется в журнале учета запросов заявителей (далее - журнал учета).

36. В журнале учета фиксируется следующая информация:

а) порядковый номер записи;

б) дата и номер запроса заявителя;

в) наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;

г) место нахождения заявителя, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии);

д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, должность;

е) сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);

ж) отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным пунктами 20, 21, 23, 24 Административного регламента, замечания (при наличии);

з) наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

и) дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации);

к) дата и исходящий номер направленного заявителю должностным лицом Инспекции, ответственным за делопроизводство (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство), уведомления о регистрации коллективного трудового спора;

л) дата и исходящий номер направленного заявителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

37. Запрос заявителя регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Инспекцию должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и в день регистрации передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой

информации о порядке предоставления таких услуг

38. Прием запросов заявителей и их регистрация осуществляются в специально выделенном для этих целей помещении Инспекции.

39. Каждое рабочее место должностного лица Инспекции, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

Должностное лицо Инспекции, ведущее прием заявителей, обеспечивается личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами).

Кабинет для приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

40. В помещении Инспекции для приема заявителей, в котором предоставляется государственная услуга (далее - помещение), оборудуется место, имеющее стулья, столы (стойки) для оформления документов, санитарно-технические помещения, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, а также места для хранения верхней одежды.

Помещение оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

41. Текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в помещении Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции.

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, города Севастополя.

43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) доступность информации о предоставлении государственной услуги;

б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Инспекции по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Инспекции к заявителям;

д) предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

44. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при получении государственной услуги и их продолжительность;

б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

в) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;

г) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

д) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

45. При подаче и при получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица Инспекции и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

46. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Инспекцию по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур при предоставлении

государственной услуги, порядок их выполнения

Состав и последовательность административных процедур

48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) регистрация запроса заявителя;

б) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора;

в) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

49. Максимально допустимые сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.

Максимально допустимые сроки административных процедур, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы Инспекции.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги предусмотрена в приложении №1 к Административному регламенту.

Регистрация запроса заявителя

50. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса заявителя является поступление запроса заявителя в Инспекцию.

51. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

52. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.

53. После регистрации запрос заявителя передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги, не позднее 3 дней со дня его поступления.

54. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения

о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе

в регистрации коллективного трудового спора

55. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора является получение запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

56. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги.

56. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:

а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;

б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 21, 23, 24 Административного регламента;

в) выявляет наличие оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента;

г) вносит в журнал учета информацию, предусмотренную пунктом 36 Административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.

57. В случае выявления оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение об отказе в регистрации коллективного трудового спора и готовится уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора с указанием основания отказа.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

58. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю Инспекции (далее руководитель) для рассмотрения и принятия решения.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.

59. Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора подписывается руководителем.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

60. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение о регистрации коллективного трудового спора и готовится уведомление о регистрации коллективного трудового спора.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

61. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление о регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю для рассмотрения и принятия решения.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.

62. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора подписывается руководителем.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

63. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, проставляет в подписанном руководителем уведомлении о регистрации коллективного трудового спора дату регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часов.

64. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора направляется должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часов.

65. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Направление заявителю результата предоставления

государственной услуги

66. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

67. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

68. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении о регистрации коллективного трудового спора либо уведомлении об отказе в регистрации коллективного трудового спора дату и исходящий номер.

Время выполнения административной процедуры не должно превышать 4 часов.

69. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.

70. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

71. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

72. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

73. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.

74. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается руководителем.

75. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее – проверка) формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Инспекции.

76. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.

77. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

78. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

79. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента должностные лица Инспекции несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

80. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Инспекции:

а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Инспекцией государственной услуги;

б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, недостатках в работе Инспекции и её должностных лиц;

в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Инспекции прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Инспекции, а также её должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать

жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции, её должностных лиц

81. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Инспекции и её должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

82. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Севастополя;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Инспекции и её должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может

быть направлена жалоба

83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Инспекцию.

84. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Инспекции, их действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги рассматриваются руководителем Инспекции.

85. Жалобы на решения, принятые руководителем Инспекции, подаются в Правительство Севастополя или Роструд.

86. Жалобы на решения, принятые руководителем Роструда, подаются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

87. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Инспекции, на личном приеме.

88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) Инспекции и её должностных лиц является подача заявителем жалобы.

89. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Инспекция), должностного лица Инспекции, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Инспекции либо руководителя Инспекции;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица Инспекции либо руководителя Инспекции.

90. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

91. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Инспекции, а также членов их семей;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.

Сроки рассмотрения жалобы

92. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Инспекцию.

93. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции и её должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

94. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Результат рассмотрения жалобы

95. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Инспекции, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

98. Заявители имеют право обратиться в Инспекцию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, с использованием сети Интернет, официального сайта Роструда и сайтов его территориальных органов, Единого портала.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

99. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции, с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена

Запрос заявителя

Обращение лично в Инспекцию

Почтовое отправление

В форме электронного документа

Регистрация запроса заявителя (тридцать минут)

Рассмотрение запроса заявителя

(пять рабочих дней)

Принятие решения об отказе в регистрации коллективного трудового спора, подготовка уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора

(3 рабочих дня)

Есть основания для отказа в регистрации коллективного трудового спора?

Принятие решения о регистрации коллективного трудового спора, подготовка уведомления    о регистрации коллективного трудового спора(3 рабочих дня)

              ДА              НЕТ

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги

(2 рабочих дня)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 11.08.2016
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать