Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU47000202001449
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ И РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОМУ КОМПЛЕКСУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2020 года № 35

Об утверждении Положения о порядке установления стимулирующих выплат директору государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области», критериев и показателей эффективности и результативности деятельности  государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области» и его директора, а также признании утратившим силу нормативного правового акта комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом Ленинградской области от 20 декабря 2019 года № 103-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ленинградской области», постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2020 года № 262 «Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области», приказываю:

Утвердить:

Положение о порядке установления стимулирующих выплат директору государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области» согласно приложению 1 к настоящему приказу;

Критерии и показатели эффективности и результативности деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области» и его директора согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 24.01.2017 № 4 «Об утверждении Положения о порядке установления стимулирующих выплат руководителю  государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области», а также критериев и целевых показателей эффективности и результативности деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области» и его руководителя».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя Правительства

Ленинградской области – председатель

комитета по агропромышленному и

рыбохозяйственному комплексу                                                           О. М. Малащенко

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета

по агропромышленному

и рыбохозяйственному комплексу

Ленинградской области

от 27 июля 2020 № 35

(приложение 1)

Положение

о порядке установления стимулирующих выплат директору государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса

Ленинградской области»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке установления стимулирующих выплат директору государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области» (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом Ленинградской области от 20 декабря 2019 года № 103-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ленинградской области», постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2020 года
№ 262 «Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области».

1.2. Настоящее Положение устанавливает виды, условия, порядок  и размеры стимулирующих выплат директору государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области» (далее - учреждение).

1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных в трудовом законодательстве и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, а также в областном законе от 20 декабря 2019 года № 103-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ленинградской области».

II. Виды и размеры стимулирующих выплат

директору учреждения

2.1 Директору               учреждения устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

а)              премиальные выплаты по итогам работы;

б)              премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ;

в) премиальные выплаты к значимым датам (событиям).

Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются с периодичностью подведения итогов работы учреждения – ежемесячно, ежеквартально, за календарный год.

2.2.  Установление директору учреждения иных стимулирующих выплат, кроме перечисленных в пункте 2.1. настоящего Положения, не допускается.

2.3. Размер премиальных выплат по итогам работы определяется на основе показателей эффективности и результативности деятельности учреждения и (или) критериев оценки деятельности учреждения  (далее — КПЭ, критерии оценки деятельности).

Перечень КПЭ и (или) критериев оценки деятельности устанавливаются в разрезе основных направлений деятельности, определенных уставом учреждения.

2.4. В целях определения размера премиальных выплат по итогам работы устанавливается базовый размер премиальных выплат по итогам работы учреждения, определяемый в процентном отношении к сумме должностного оклада и выплат по повышающим коэффициентам к должностному окладу (далее - окладно-ставочная часть заработной платы).

Базовый размер премиальных выплат по итогам работы учреждения соответствует стопроцентному достижению всех плановых значений КПЭ и (или) критериев оценки деятельности. Максимальный размер премиальных выплат по итогам работы учреждения составляет 50%  окладно-ставочной части заработной платы.

2.5. В случае недостижения планового значения КПЭ, критерия оценки деятельности размер премии подлежит сокращению на соответствующий процент стимулирующей выплаты, установленный для конкретного планового значения КПЭ, критерия оценки деятельности.             

2.6. Виды премиальных выплат к значимым датам (событиям):

к профессиональным праздникам (День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности);

к юбилейным датам (50 лет со дня рождения и каждые последующие 5 лет);

в связи с награждением государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов исполнительной власти, наградами Губернатора Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области.

Размер премиальных выплат к профессиональным праздникам, юбилейным датам определяется с учетом профессиональных достижений директора учреждения.

2.7.  Суммарный по учреждению объем премиальных выплат к значимым датам (событиям) не может превышать 2 процента фонда оплаты труда учреждения в целом за календарный год.

2.8. Для директора учреждения неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него трудовых обязанностей и соответствующие размеры сокращения стимулирующих выплат устанавливаются распоряжением комитета, которые в том числе предусматривают уменьшение размера стимулирующих выплат директору на 100 процентов в случаях:

- выявления в отчетном периоде фактов нецелевого использования бюджетных средств;

- выявления в отчетном периоде фактов представления недостоверной (искаженной) отчетности о значениях КПЭ, повлекшей установление необоснованно высоких размеров премиальных выплат по итогам работы;

- наличия задолженности по выплате заработной платы работникам учреждения по итогам хотя бы одного месяца отчетного периода (за исключением задолженности, возникшей по вине третьих лиц, а также оспариваемой в судебном порядке);

- привлечения директора учреждения к дисциплинарной и (или) административной ответственности.

III. Порядок установления стимулирующих выплат

директору учреждения

3.1. Премиальные выплаты директору учреждения осуществляются по итогам работы учреждения на основании подведенных итогов работы за месяц.

3.2. Итоги работы учреждения подводятся на основании оценки фактического достижения плановых значений КПЭ, критериев оценки деятельности, применяемых для определения размера премиальных выплат по итогам работы, установленных нормативным правовым актом комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее – комитет).

Итоги работы учреждения представляются ежемесячно в срок до 25 числа отчетного месяца заместителю председателя Правительства Ленинградской области - председателю комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу в виде служебной записки руководителя учреждения, согласованной первым заместителем председателя комитета, начальником отдела финансов и бухгалтерской отчетности, начальником отдела прогноза и экономического мониторинга,  с приложением информации об исполнении критериев и показателей эффективности и результативности деятельности учреждения за соответствующий месяц.

3.3. Размеры стимулирующих выплат директору учреждения устанавливаются распоряжениями комитета.

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом комитета

по агропромышленному

и рыбохозяйственному комплексу

Ленинградской области

От 27 июля 2020 № 35

(приложение 2)

Критерии и показатели эффективности и результативности деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области» и его директора

№/№

Наименование критериев и показателей эффективности и результативности деятельности

Плановое значение критериев и показателей эффективности и результативности деятельности

Вес критериев и показателей эффективности и результативности деятельности при выполнении планового значения, в % к базовому размеру премиальных выплат

1.

Исполнение ассигнований за счет средств областного бюджета Ленинградской области и федерального бюджета, предусмотренных на реализацию в Ленинградской области федерального (регионального) проекта «Создание системы поддержки фермеров и развития сельскохозяйственной кооперации», нарастающим итогом с начала года

1 квартал – 20%;

1 полугодие – 45%;

9 месяцев – 70%;

Год – 100%.

Исполнение обязательств от 90% до   100 % – 10%;

Исполнение обязательств от 70% до 90% – 8%;

Исполнение обязательств от 50% до 70% – 7%;

Исполнение обязательств менее  50% – 5%.

2.

Доля принятых бюджетных обязательств в объеме бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета Ленинградской области и федерального бюджета, предусмотренных на реализацию в Ленинградской области федерального (регионального) проекта «Создание системы поддержки фермеров и развития сельскохозяйственной кооперации», нарастающим итогом с начала года

1 марта текущего года – 75%

Исполнение обязательств от 90% до   100 % – 10%;

Исполнение обязательств от 70% до 90% – 8%;

Исполнение обязательств от 50% до 70% – 7%;

Исполнение обязательств менее  50% –5%.

3.

Исполнение кассового плана по расходам областного бюджета Ленинградской области, а также по расходам, финансовое обеспечение которых предусмотрено за счет средств, предоставляемых Ленинградской области из  федерального бюджета, нарастающим итогом с начала года

Ежемесячно – 90%

Исполнение обязательств от 90% до   100 % – 10%;

Исполнение обязательств от 70% до 90% – 7%;

Исполнение обязательств от 50% до 70% – 8%;

Исполнение обязательств менее  50% – 5%.

4.

Сведения по результатам мониторинга своевременности и полноты размещения информации о плановой и фактической деятельности учреждения на сайте  www.bus.gov.ru., ежемесячно

Размещение своевременно и в полном объеме:

- показателей бюджетной сметы ежемесячно;

- отчета о результатах деятельности и об использовании государственного имущества – 1 мая.

Исполнение обязательств своевременно и в полном объем – 10%;

Исполнение обязательств не своевременно и не в полном объем – 0%.

5.

Консультирование сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинградской области по вопросам участия в государственных программах, ежемесячно

Проведение не менее 20 консультаций в месяц

Исполнение обязательств от 90% до   100 % – 10%;

Исполнение обязательств от 70% до 90% – 7%;

Исполнение обязательств от 50% до 70% – 5%;

Исполнение обязательств менее  50% – 3%.

6.

Доля стоимости заключенных государственных контрактов (контрактов) от общей стоимости закупок, предусмотренных планом-графиком, нарастающим итогом с начала года

9 месяцев – 80%

Год – 100%

Исполнение обязательств от 90% до   100 % – 10%;

Исполнение обязательств от 70% до 90% – 8%;

Исполнение обязательств от 50% до 70% – 7%;

Исполнение обязательств менее  50% – 5%.

7.

Наличие судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета  и/или обоснованных (частично обоснованных) актов прокурорского реагирования ,

Отсутствие актов (решений, нарушений)

Наличие актов (решений, нарушений)

Отсутствие актов (решений, нарушений) – 10%;

Наличие 1 акта (решения, нарушения) – 8%;

Наличие от 2 до 3 актов (решений, нарушений) – 5%;

Наличие более 3 актов (решений, нарушений) – 3 %.

8.

Количество КФХ и СПоК, получивших услуги ЦК по оформлению документов на получение грантовой поддержки, а также субсидий СПоК и фактически получивших средства такой поддержки в результате оказания указанных услуг (единиц)

Не менее 5% получателей указанной государственной поддержки в текущем месяце

Исполнение обязательств от 90% до   100 % – 10%;

Исполнение обязательств от 70% до 90% – 8%;

Исполнение обязательств от 50% до 70% – 7%;

Исполнение обязательств менее  50% – 5%.

9.

Доля КФХ и СПоК, получивших услуги ЦК, в общем количестве заявителей из сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами МСП, на получение услуг ЦК (процентов)

Не менее 5% заявителей в текущем месяце

Исполнение обязательств от 90% до   100 % – 10%;

Исполнение обязательств от 70% до 90% – 8%;

Исполнение обязательств от 50% до 70% – 7%;

Исполнение обязательств менее  50% – 5%.

10.

Доля работающих (осуществляющих деятельность и сдающих налоговую, статистическую, ревизионную и ведомственную отчетность) КФХ и СПоК в общем количестве КФХ и СПоК, зарегистрированных в Ленинградской области  (процентов)

Не менее 5% заявителей текущем месяце

Исполнение обязательств от 90% до   100 % – 10%;

Исполнение обязательств от 70% до 90% – 8%;

Исполнение обязательств от 50% до 70% – 7%;

Исполнение обязательств менее  50% – 5%.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать