Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2010г. |
Номер документа: | RU27000201000873 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 27 АВГУСТА 2010 ГОДА №48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»
{Изменения:
приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53
приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55
приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 14.08.2012 №10}
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (ред. от 04.05.2008) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях повышения доступности государственной услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам Хабаровского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции «Организация оказания специализированной медицинской помощи».
{в ред. приказа Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации лечебно-профилактической помощи населению министерства здравоохранения Хабаровского края Балабкина И.В.
Министр
А.В. Витько
УТВЕРЖДЕН
Приказом министерства
здравоохранения Хабаровского края
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»
{в ред. приказа Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство) исполнения государственной функции «Организация оказания специализированной медицинской помощи гражданам Хабаровского края» (далее - государственная функция) определяет правила организации специализированной медицинской помощи на территории Хабаровского края.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 04.05.2008) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, № 47, ст. 4933) и в рамках полномочий, установленных Положением о министерстве здравоохранения Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 26.07.2007 № 149-пр (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.08.2007, № 7(60)).
1.3. Регламент определяет сроки и последовательность действий министерства при осуществлении полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
1.4. Государственная функция осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти Хабаровского края, регламентирующими правоотношения в сфере оказания специализированной медицинской помощи в кожновенерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях; (приложение 1);
1.5. При исполнении государственной функции министерством в целях получения документов, информации, необходимых для ее проведения, осуществляет взаимодействие со следующими организациями:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
Управлением федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Хабаровскому краю;
Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю;
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Хабаровского края;
Органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края;
Медицинскими организациями, имеющими лицензии на оказание специализированных видов медицинской помощи, находящимися на территории Хабаровского края.
1.6. Исполнение государственной функции осуществляется:
1.6.1. Министерством в части организации, обеспечения доступности и качества оказания специализированной медицинской помощи в соответствии с утвержденными стандартами диагностики и лечения нормативно-правового обеспечения.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
1.6.2. Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
1.6.3. Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53
1.7. Результатом исполнения государственной функции является оказание специализированной медицинской помощи за исключением высокотехнологичных видов в соответствии со стандартами диагностики и лечения.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
2. Порядок исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информацию об исполнении государственной функции можно получить:
- на Интернет-сайте министерства по адресу http: //www.zdrav.khv.ru;
- по телефону (84212) 32 69 56 (отдел развития специализированных видов медицинской помощи министерства здравоохранения Хабаровского края) в будние дни с 09-00 до 18-00.
- по факсу (84212) 32 86 16.
- путем письменного обращения в министерство.
Заявители могут обращаться в министерство в устной и/или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, а также по телефону.
2.1.2. Государственная функция исполняется по адресу: 680002, Хабаровск, ул. Фрунзе, 72, Министерство здравоохранения Хабаровского края.
Время работы:
Понедельник с 9-00 по 18-00
Вторник с 9-00 по 18-00
Среда с 9-00 по 18-00
Четверг с 9-00 по 18-00
Пятница с 9-00 по 18-00
Обеденный перерыв с 13-00 по 14-00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной.
2.1.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по указанным выше номерам телефонов, а также на информационных стендах Министерства.
2.1.4. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- порядок направления в государственные федеральные учреждения здравоохранения, оказывающие специализированную медицинскую помощь;
- порядок получения консультаций.
2.1.5. Информация о государственной функции, о порядке ее оказания сообщается при личном и/или письменном обращении получателей государственной функции, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации бесплатно.
2.1.6. Основными требованиями к информированию получателей государственной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Консультации по процедуре предоставления государственной функции проводятся:
- должностными лицами Министерства, осуществляющими исполнение государственной функции при личном обращении граждан или по телефону;
- граждан: лечащим врачом, заведующим отделением, заместителем главного врача, курирующим данное направление, главным врачом при личном обращении гражданина.
{в ред.Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если при устном обращении специалист затрудняется дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультирования.
2.1.9. В случае письменного обращения получателя государственной функции письменные разъяснения направляются гражданам в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказом министерства здравоохранения Хабаровского края № 227 от 27.05.2008 г «Об Административном регламенте министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции «Организация приёма и рассмотрения обращений граждан»; от 14.07.2008 г. № 265 «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 27.05.2008 года № 227.
Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращении гражданина.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В ответ на обращение заявителя, направленное в любой форме, должностные лица квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции и направляют ответ в письменном виде в сроки, установленные законодательством. Дополнительно ответ может быть направлен электронной почтой или факсом.
{В ред. Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
2.2. Условия исполнения государственной функции.
2.2.1, Исполнение государственной функции осуществляется для имеющих медицинские показания для получения специализированной медицинской помощи, за исключением высокотехнологичных видов, за счет средств соответствующего бюджета.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
2.3.1. Прекращение исполнения государственной функции происходит в случае:
принятия на федеральном уровне и (или) на уровне субъекта Российской Федерации правого акта, отменяющего исполнение государственной функции.
отсутствия показаний для предоставления специализированной медицинской помощи в краевых государственных, муниципальных и федеральных организациях здравоохранения.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. Требования к местам для информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.2. Требования к местам ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.3. Требования к местам приема посетителей
Кабинеты приема посетителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
прием;
часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Административные процедуры
3.1. Блок схема исполнения государственной функции (приложение 2);
3.2. Описание исполнения государственной функции
3.2.1. {Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
3.2.2. {Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
3.2.3. Специализированная медицинская помощь гражданам Хабаровского края оказывается в соответствии с порядками и стандартами оказания отдельных видов (по профилям) специализированной медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
3.2.4. Специализированная медицинская помощь в учреждениях здравоохранения Хабаровского края может оказываться:
- в качестве бесплатной — в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, за счет средств обязательного медицинского страхования и средств краевого бюджета, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- в качестве платной медицинской помощи - за счет средств граждан и организаций.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
3.2.5. При отсутствии на территории Хабаровского края возможности оказания отдельных видов (по профилям) специализированной медицинской помощи министерство обеспечивает оказание населению отдельных видов (по профилям) специализированной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения других субъектов Российской Федерации, федеральных учреждениях здравоохранения, иных медицинских организациях.
3.2.6. Основанием для направления пациента для оказания специализированной медицинской помощи в учреждения здравоохранения других субъектов Российской Федерации, федеральные учреждения здравоохранения, иные медицинские организации являются:
- необходимость установления окончательного диагноза в связи с нетипичностью течения заболевания, отсутствием эффекта от проводимой терапии;
- отсутствие эффекта от повторных курсов лечения при вероятной эффективности других методов лечения, в том числе хирургических, а также высокотехнологичной медицинской помощи;
- высокий риск хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием сопутствующих заболеваний;
- необходимость дообследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовки у больных с осложненными формами заболевания, сопутствующими заболеваниями для последующего хирургического лечения с применением высокотехнологичной медицинской помощи;
- необходимость повторной госпитализации по рекомендации федерального государственного учреждения.
3.2.7. {Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
3.2.8. {Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
3.2.9. При условии введения соответствующего программного обеспечения возможно осуществление оперативного обмена сведениями между территориальным органом управления здравоохранения и специализированны ми медицинскими учреждениями, ведение Регистра специализированной медицинской помощи и необходимых отчетных форм и справок.
4. Порядок и формы контроля за результатами исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функций, и принятием решений специалистами осуществляется ответственными лицами Министерства по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального за кона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.
Периодичность осуществления текущего контроля - ежеквартально.
4.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственных функций осуществляется на основании распоряжения министра здравоохранения Хабаровского края или лица, его замещающего.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми, которые проводятся по обращению заявителей по фактам нарушений законодательства о здравоохранении.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции непосредственно в суд, вышестоящий отраслевой орган или вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2. Рассмотрение обращений, поданных вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции осуществляется в общем порядке
5.3. Приняв обращение, в котором обжалуются решения или действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции к рассмотрению вышестоящее в порядке подчиненности должностное лицо вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого решения или действия, если оно не соответствует законодательству Российской Федерации и Хабаровского края.
5.4. При рассмотрении обращения, в котором обжалуются решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции вышестоящее должностное лицо не связано доводами и основаниями за явленных в обращении требований и вправе проверить законность и обоснованность акта, решения, действия (бездействия) по делу в полном объеме.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, в котором обжалуются решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции вышестоящее должностное лицо может вынести следующие решения:
о признании обжалуемого принятого решения, совершенных действий (бездействия) незаконным и отмене принятого решения полностью;
о признании обжалуемого принятого решения, действий (бездействия) частично незаконным и отмене принятого решения в части, нарушающей требования законодательства;
об отказе в удовлетворении требований заявителя полностью или в части.
5.6. Заявление, в котором обжалуются решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции может быть подано гражданином в суд по подсудности и в сроки, установленные Гражданско-процессуальным кодексом Российской Федерации
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
Хабаровского края по исполнению
государственной функции «Организация
оказания специализированной медицинской
помощи гражданам Хабаровского края»
1. Конституция Российской Федерации;
2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 № 5487-1) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993. № 38, ст.1318);
3. Федеральный закон от 06.10.1999г. № 184-Ф «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» статьи 26.3, п.2, пп.21;
4. Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 51 (Собрание законодательства Российской Федерации 1999, № 14 ст. 1650; 2003, № 2, ст. 167; 2006, № 52, ст. 5498);
5. Федеральный Закон «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» от 02.07.1992 № 3185-1 (в ред. от 22.08.2004 с изм. от 27.02.2009) (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 20.08.1992, № 33, ст. 1913);
6. Федеральный закон Российской Федерации от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, № 26, ст. 2581; 2004, № 35, ст. 3607);
7. Федеральный закон от 30.03.1995 № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» (Собрание законодательства РФ, 03.04.1995, № 14, ст. 1212; Российская газета, 12.04.1995 № 72);
8. Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Парламентская газета, 23.06.2001 № 114-115; Российская газета, 23.06.2001 № Ц8-119; Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, № 26, ст. 2581);
9. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, № 14, ст. 1650; Российская газета, 06.04.1999 №64-65);
10. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Российская газета, 10.08.2001 № 153-154; Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3430; Парламентская газета, 14.08.2001 № 152-153);
11. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 29.07.2006 № 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, 03.08.2006, №126-127);
12. Федеральный закон от 31.05.2001 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (Парламентская газета, 02.06.2001 № 100; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2001, № 23, ст. 2291; Российская газета, 05.06.2001, №106);
13. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, 11.05.2006, № 70-71);
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 № 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.06.1994, № 6, ст. 606);
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1997 № 260 «О мерах по предупреждению распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Российская газета, 26.03.1997, № 59-60, Собрание законодательства РФ, 17.03.1997, № 11, ст. 1316);
16. Постановление Правительства Российской Федерации 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (Собрание законодательства РФ, 06.12.2004, № 49, ст. 4916, Российская газета 07.12.2004, № 271);
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2001 № 892 "О реализации Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2001 №255, Собрание законодательства РФ, 31.12.2001, № 53 (ч. 2), ст. 5185);
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2004 № 645 "Об утверждении Правил обеспечения лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом бес платными медикаментами для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях в федеральных специализированных медицинских учреждениях" (Собрание законодательства РФ, 22.11.2004, № 47, ст. 4663, Российская газета, 23.11.2004 №259);
19. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи онкологическим больным» от 03.12.2009 № 944н;
20. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.2012 N 24516);
{в ред. приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 14.08.2012 №10}
21. Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 16.08.1994 № 170 «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации»;
22. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.1998 № 290 «О медицинской помощи больным наркоманией с ВИЧ- инфекцией и вирусными гепатитами»;
23. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.07.2001 № 291 «О мерах по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем» (В государственной регистрации не нуждается. Письмо Минюста РФ от 02.08.2001 № 07/7982-ЮД);
24. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2012 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.10.2011 N 22111);
{в ред. приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 14.08.2012 №10}
25. Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 29.11.1994 № 256 «Об организации отделений (палат) неотложной наркологической помощи»;
26. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.04.1998 № 140 «Об утверждении стандартов (моделей протоколов) диагностики и лечения наркологических больных» (Здравоохранение 1998, № 8, №9);
27. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.08.1999 № 327 «Об анонимном лечении в наркологических учреждениях (подразделениях)» (зарегистрировано в Минюсте РФ 17.09.1999 № 1901);
28. Приказ Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи»;
29. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.12.2007 № 93 «Об усилении мероприятий по борьбе с туберкулезом в Российской Федерации»;
30. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.04.2005 № 16 «О дополнительных мерах по противодействию распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации» (В государственной регистрации не нуждается. Письмо Минюста РФ от 06.06.2005 № 01/4414-ВЯ);
31. Закон Хабаровского края «О защите населения Хабаровского края от заболеваний, передаваемых половым путем» от 02.06.1999 № 124;
32. Закон Хабаровского края от 29.12.2004 № 234 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской по мощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях»
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
Хабаровского края по исполнению государственной
функции «Организация оказания специализированной
медицинской помощи гражданам Хабаровского края»
Блок-схема организации оказания специализированной медицинской помощи гражданам Хабаровского края
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 27 АВГУСТА 2010 ГОДА №48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»
{Изменения:
приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53
приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55
приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 14.08.2012 №10}
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (ред. от 04.05.2008) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях повышения доступности государственной услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам Хабаровского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции «Организация оказания специализированной медицинской помощи».
{в ред. приказа Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации лечебно-профилактической помощи населению министерства здравоохранения Хабаровского края Балабкина И.В.
Министр
А.В. Витько
УТВЕРЖДЕН
Приказом министерства
здравоохранения Хабаровского края
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»
{в ред. приказа Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство) исполнения государственной функции «Организация оказания специализированной медицинской помощи гражданам Хабаровского края» (далее - государственная функция) определяет правила организации специализированной медицинской помощи на территории Хабаровского края.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 04.05.2008) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, № 47, ст. 4933) и в рамках полномочий, установленных Положением о министерстве здравоохранения Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 26.07.2007 № 149-пр (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.08.2007, № 7(60)).
1.3. Регламент определяет сроки и последовательность действий министерства при осуществлении полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
1.4. Государственная функция осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти Хабаровского края, регламентирующими правоотношения в сфере оказания специализированной медицинской помощи в кожновенерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях; (приложение 1);
1.5. При исполнении государственной функции министерством в целях получения документов, информации, необходимых для ее проведения, осуществляет взаимодействие со следующими организациями:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
Управлением федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Хабаровскому краю;
Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю;
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Хабаровского края;
Органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края;
Медицинскими организациями, имеющими лицензии на оказание специализированных видов медицинской помощи, находящимися на территории Хабаровского края.
1.6. Исполнение государственной функции осуществляется:
1.6.1. Министерством в части организации, обеспечения доступности и качества оказания специализированной медицинской помощи в соответствии с утвержденными стандартами диагностики и лечения нормативно-правового обеспечения.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
1.6.2. Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
1.6.3. Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53
1.7. Результатом исполнения государственной функции является оказание специализированной медицинской помощи за исключением высокотехнологичных видов в соответствии со стандартами диагностики и лечения.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
2. Порядок исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информацию об исполнении государственной функции можно получить:
- на Интернет-сайте министерства по адресу http: //www.zdrav.khv.ru;
- по телефону (84212) 32 69 56 (отдел развития специализированных видов медицинской помощи министерства здравоохранения Хабаровского края) в будние дни с 09-00 до 18-00.
- по факсу (84212) 32 86 16.
- путем письменного обращения в министерство.
Заявители могут обращаться в министерство в устной и/или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, а также по телефону.
2.1.2. Государственная функция исполняется по адресу: 680002, Хабаровск, ул. Фрунзе, 72, Министерство здравоохранения Хабаровского края.
Время работы:
Понедельник с 9-00 по 18-00
Вторник с 9-00 по 18-00
Среда с 9-00 по 18-00
Четверг с 9-00 по 18-00
Пятница с 9-00 по 18-00
Обеденный перерыв с 13-00 по 14-00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной.
2.1.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по указанным выше номерам телефонов, а также на информационных стендах Министерства.
2.1.4. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- порядок направления в государственные федеральные учреждения здравоохранения, оказывающие специализированную медицинскую помощь;
- порядок получения консультаций.
2.1.5. Информация о государственной функции, о порядке ее оказания сообщается при личном и/или письменном обращении получателей государственной функции, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации бесплатно.
2.1.6. Основными требованиями к информированию получателей государственной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Консультации по процедуре предоставления государственной функции проводятся:
- должностными лицами Министерства, осуществляющими исполнение государственной функции при личном обращении граждан или по телефону;
- граждан: лечащим врачом, заведующим отделением, заместителем главного врача, курирующим данное направление, главным врачом при личном обращении гражданина.
{в ред.Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если при устном обращении специалист затрудняется дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультирования.
2.1.9. В случае письменного обращения получателя государственной функции письменные разъяснения направляются гражданам в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказом министерства здравоохранения Хабаровского края № 227 от 27.05.2008 г «Об Административном регламенте министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции «Организация приёма и рассмотрения обращений граждан»; от 14.07.2008 г. № 265 «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 27.05.2008 года № 227.
Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращении гражданина.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В ответ на обращение заявителя, направленное в любой форме, должностные лица квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции и направляют ответ в письменном виде в сроки, установленные законодательством. Дополнительно ответ может быть направлен электронной почтой или факсом.
{В ред. Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
2.2. Условия исполнения государственной функции.
2.2.1, Исполнение государственной функции осуществляется для имеющих медицинские показания для получения специализированной медицинской помощи, за исключением высокотехнологичных видов, за счет средств соответствующего бюджета.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
2.3.1. Прекращение исполнения государственной функции происходит в случае:
принятия на федеральном уровне и (или) на уровне субъекта Российской Федерации правого акта, отменяющего исполнение государственной функции.
отсутствия показаний для предоставления специализированной медицинской помощи в краевых государственных, муниципальных и федеральных организациях здравоохранения.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. Требования к местам для информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.2. Требования к местам ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.3. Требования к местам приема посетителей
Кабинеты приема посетителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
прием;
часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Административные процедуры
3.1. Блок схема исполнения государственной функции (приложение 2);
3.2. Описание исполнения государственной функции
3.2.1. {Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
3.2.2. {Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
3.2.3. Специализированная медицинская помощь гражданам Хабаровского края оказывается в соответствии с порядками и стандартами оказания отдельных видов (по профилям) специализированной медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
3.2.4. Специализированная медицинская помощь в учреждениях здравоохранения Хабаровского края может оказываться:
- в качестве бесплатной — в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, за счет средств обязательного медицинского страхования и средств краевого бюджета, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- в качестве платной медицинской помощи - за счет средств граждан и организаций.
{Изменения: приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.10.2010 №55}
3.2.5. При отсутствии на территории Хабаровского края возможности оказания отдельных видов (по профилям) специализированной медицинской помощи министерство обеспечивает оказание населению отдельных видов (по профилям) специализированной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения других субъектов Российской Федерации, федеральных учреждениях здравоохранения, иных медицинских организациях.
3.2.6. Основанием для направления пациента для оказания специализированной медицинской помощи в учреждения здравоохранения других субъектов Российской Федерации, федеральные учреждения здравоохранения, иные медицинские организации являются:
- необходимость установления окончательного диагноза в связи с нетипичностью течения заболевания, отсутствием эффекта от проводимой терапии;
- отсутствие эффекта от повторных курсов лечения при вероятной эффективности других методов лечения, в том числе хирургических, а также высокотехнологичной медицинской помощи;
- высокий риск хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием сопутствующих заболеваний;
- необходимость дообследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовки у больных с осложненными формами заболевания, сопутствующими заболеваниями для последующего хирургического лечения с применением высокотехнологичной медицинской помощи;
- необходимость повторной госпитализации по рекомендации федерального государственного учреждения.
3.2.7. {Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
3.2.8. {Исключен: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 07.10.2010 №53}
3.2.9. При условии введения соответствующего программного обеспечения возможно осуществление оперативного обмена сведениями между территориальным органом управления здравоохранения и специализированны ми медицинскими учреждениями, ведение Регистра специализированной медицинской помощи и необходимых отчетных форм и справок.
4. Порядок и формы контроля за результатами исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функций, и принятием решений специалистами осуществляется ответственными лицами Министерства по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального за кона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.
Периодичность осуществления текущего контроля - ежеквартально.
4.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственных функций осуществляется на основании распоряжения министра здравоохранения Хабаровского края или лица, его замещающего.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми, которые проводятся по обращению заявителей по фактам нарушений законодательства о здравоохранении.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции непосредственно в суд, вышестоящий отраслевой орган или вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2. Рассмотрение обращений, поданных вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции осуществляется в общем порядке
5.3. Приняв обращение, в котором обжалуются решения или действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции к рассмотрению вышестоящее в порядке подчиненности должностное лицо вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого решения или действия, если оно не соответствует законодательству Российской Федерации и Хабаровского края.
5.4. При рассмотрении обращения, в котором обжалуются решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции вышестоящее должностное лицо не связано доводами и основаниями за явленных в обращении требований и вправе проверить законность и обоснованность акта, решения, действия (бездействия) по делу в полном объеме.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, в котором обжалуются решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции вышестоящее должностное лицо может вынести следующие решения:
о признании обжалуемого принятого решения, совершенных действий (бездействия) незаконным и отмене принятого решения полностью;
о признании обжалуемого принятого решения, действий (бездействия) частично незаконным и отмене принятого решения в части, нарушающей требования законодательства;
об отказе в удовлетворении требований заявителя полностью или в части.
5.6. Заявление, в котором обжалуются решения и действия (бездействие) министерства здравоохранения Хабаровского края и его должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции может быть подано гражданином в суд по подсудности и в сроки, установленные Гражданско-процессуальным кодексом Российской Федерации
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
Хабаровского края по исполнению
государственной функции «Организация
оказания специализированной медицинской
помощи гражданам Хабаровского края»
1. Конституция Российской Федерации;
2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 № 5487-1) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993. № 38, ст.1318);
3. Федеральный закон от 06.10.1999г. № 184-Ф «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» статьи 26.3, п.2, пп.21;
4. Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 51 (Собрание законодательства Российской Федерации 1999, № 14 ст. 1650; 2003, № 2, ст. 167; 2006, № 52, ст. 5498);
5. Федеральный Закон «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» от 02.07.1992 № 3185-1 (в ред. от 22.08.2004 с изм. от 27.02.2009) (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 20.08.1992, № 33, ст. 1913);
6. Федеральный закон Российской Федерации от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, № 26, ст. 2581; 2004, № 35, ст. 3607);
7. Федеральный закон от 30.03.1995 № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» (Собрание законодательства РФ, 03.04.1995, № 14, ст. 1212; Российская газета, 12.04.1995 № 72);
8. Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Парламентская газета, 23.06.2001 № 114-115; Российская газета, 23.06.2001 № Ц8-119; Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, № 26, ст. 2581);
9. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, № 14, ст. 1650; Российская газета, 06.04.1999 №64-65);
10. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Российская газета, 10.08.2001 № 153-154; Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3430; Парламентская газета, 14.08.2001 № 152-153);
11. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 29.07.2006 № 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, 03.08.2006, №126-127);
12. Федеральный закон от 31.05.2001 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (Парламентская газета, 02.06.2001 № 100; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2001, № 23, ст. 2291; Российская газета, 05.06.2001, №106);
13. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, 11.05.2006, № 70-71);
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 № 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.06.1994, № 6, ст. 606);
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1997 № 260 «О мерах по предупреждению распространения туберкулеза в Российской Федерации» (Российская газета, 26.03.1997, № 59-60, Собрание законодательства РФ, 17.03.1997, № 11, ст. 1316);
16. Постановление Правительства Российской Федерации 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (Собрание законодательства РФ, 06.12.2004, № 49, ст. 4916, Российская газета 07.12.2004, № 271);
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2001 № 892 "О реализации Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2001 №255, Собрание законодательства РФ, 31.12.2001, № 53 (ч. 2), ст. 5185);
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2004 № 645 "Об утверждении Правил обеспечения лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом бес платными медикаментами для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях в федеральных специализированных медицинских учреждениях" (Собрание законодательства РФ, 22.11.2004, № 47, ст. 4663, Российская газета, 23.11.2004 №259);
19. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи онкологическим больным» от 03.12.2009 № 944н;
20. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.2012 N 24516);
{в ред. приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 14.08.2012 №10}
21. Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 16.08.1994 № 170 «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации»;
22. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.1998 № 290 «О медицинской помощи больным наркоманией с ВИЧ- инфекцией и вирусными гепатитами»;
23. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.07.2001 № 291 «О мерах по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем» (В государственной регистрации не нуждается. Письмо Минюста РФ от 02.08.2001 № 07/7982-ЮД);
24. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2012 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.10.2011 N 22111);
{в ред. приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 14.08.2012 №10}
25. Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 29.11.1994 № 256 «Об организации отделений (палат) неотложной наркологической помощи»;
26. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.04.1998 № 140 «Об утверждении стандартов (моделей протоколов) диагностики и лечения наркологических больных» (Здравоохранение 1998, № 8, №9);
27. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.08.1999 № 327 «Об анонимном лечении в наркологических учреждениях (подразделениях)» (зарегистрировано в Минюсте РФ 17.09.1999 № 1901);
28. Приказ Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи»;
29. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.12.2007 № 93 «Об усилении мероприятий по борьбе с туберкулезом в Российской Федерации»;
30. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.04.2005 № 16 «О дополнительных мерах по противодействию распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации» (В государственной регистрации не нуждается. Письмо Минюста РФ от 06.06.2005 № 01/4414-ВЯ);
31. Закон Хабаровского края «О защите населения Хабаровского края от заболеваний, передаваемых половым путем» от 02.06.1999 № 124;
32. Закон Хабаровского края от 29.12.2004 № 234 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской по мощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях»
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
Хабаровского края по исполнению государственной
функции «Организация оказания специализированной
медицинской помощи гражданам Хабаровского края»
Блок-схема организации оказания специализированной медицинской помощи гражданам Хабаровского края
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: