Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU08000201200454
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 27.08.2012                                          № 183-п                                          г. Элиста

Об утверждении Положения по определению затрат на содержание предприятий, осуществляющих технический надзор с учетом функций, передаваемых государственным заказчиком, при содержании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, финансируемых засчет средств республиканского бюджета

Признан утратившим силу приказом от 09.12.2013 № 304-п НГР ru08000201300743

В целях установления единого порядка определения затрат на содержание предприятий, осуществляющих технический надзор с учетом функций, передаваемых государственным заказчиком, при содержании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение по определению затрат на содержание предприятий, осуществляющих технический надзор с учетом функций, передаваемых государственным заказчиком, при содержании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, финансируемых за счет средств республиканского бюджета.

И.о. Министра                                                                                                                                                  К.И Ботов

Утверждено

Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия

от 27.08.2012 № 183-п

ПОЛОЖЕНИЕ

по определению затрат на содержание предприятий, осуществляющих технический надзор с учетом функций, передаваемых государственным заказчиком, при содержании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, финансируемых за счет

средств республиканского бюджета

Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях установления единого порядка определения затрат на содержание предприятий, осуществляющих технический надзор с учетом функций, передаваемых государственным заказчиком (далее -технический надзор), при содержании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги) и эффективного и целевого использования ассигнований республиканского бюджета, выделяемых на дорожное хозяйство.

2. Положение регулирует вопросы определения затрат на содержание предприятий, осуществляющих технический надзор при содержании автомобильных дорог, независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности.

3.              Методика данного Положения применяется:

- при составлении сметы планируемых расходов на содержание предприятия по осуществлению технического надзора при содержании автомобильных дорог;

- при формировании конкурсной документации для проведения конкурсов на выполнение услуг по осуществлению технического надзора при содержании автомобильных дорог (при необходимости);

- при заключении договора на выполнение услуг между предприятием, осуществляющим технический надзор при содержании автомобильных дорог и государственным заказчиком.

4.              Затраты на содержание предприятия по осуществлению технического надзора
при'содержании автомобильных дорог определяются на основании норматива затрат,
который рассчитывается отношением итоговой суммы по смете планируемых
расходов с учетом фактически выполняемых предприятием функций, переданных ему
государственным заказчиком, к годовому объему финансирования работ по
содержанию автомобильных дорог:

Ы=3с х 100/Сс, где: • N - норматив затрат на содержание  предприятия по осуществлению технического надзора при содержании автомобильных дорог (в процентах);

Зс  -   нормативные   затраты   на   содержание   предприятия   по осуществлению технического надзора при содержании автомобильных дорог, определяются сметой планируемых расходов на соответствующий финансовый год; Сс - годовой объем финансирования работ по содержанию автомобильных дорог.

5. Годовой объем финансирования работ по содержанию автомобильных дорог определяется Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

6. Норматив затрат на содержание предприятия по осуществлению технического надзора при содержании автомобильных дорог рассчитывается предприятием на текущий финансовый год в течение месяца после утверждения Законом Республики Калмыкия бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание автомобильных дорог на соответствующий год и представляется на утверждение государственному заказчику по содержанию автомобильных дорог.

При определении размера средств на осуществления технического надзора при содержании автомобильных дорог, утвержденный норматив затрат применяется к фактически выполненному и принятому объему работ по содержанию автомобильных дорог в пределах утвержденных годовых лимитов.

7. Норматив затрат на содержание предприятия по осуществлению технического надзора при содержании автомобильных дорог, утверждаемый государственным заказчиком, не должен превышать предельного уровня в размере 2,14 процента (постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 « О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства).

8. При разработке сметной документации по содержанию автомобильных дорог на планируемый период для определения затрат в составе главы сводного сметного расчета «Содержание службы технического надзора», норматив затрат применяется по предельному уровню - в размере 2,14 процента.

9. Численность работников, осуществляющих технический надзор при содержании автомобильных дорог определяется предприятием самостоятельно исходя из протяженности автомобильных дорог, а также с учетом годового объема финансирования работ по содержанию автомобильных дорог.

10. Настоящее Положение носит обязательный характер при определении стоимости содержания автомобильных дорог, финансируемых из республиканского бюджета.

Нормативные затраты, учитываемые при определении показателей сметы планируемых расходов предприятия на осуществление технического надзора при

содержании автомобильных дорог

11.              В составе нормативных затрат выделяют:

, - затраты, непосредственно связанные с осуществлением технического надзора при содержании автомобильных дорог;

- затраты на общехозяйственные нужды.

12.              В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с осуществлением
технического надзора при содержании автомобильных дорог, учитывают:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в осуществлении технического надзора;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления технического надзора;

- иные затраты, непосредственно связанные с осуществлением технического надзора.

13. Нормативные затраты на оплату труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в осуществлении технического надзора, в соответствии с действующей системой оплаты труда. Расчеты налогов и начисления на выплаты по оплате труда выполняются в соответствии с действующим законодательством.

14. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для осуществления технического надзора при содержании автомобильных дорог.

15.              В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются:

- нормативные затраты на коммунальные услуги;

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве оперативного управления или приобретенного данным предприятием за счет полученной прибыли, а также недвижимого имущества, находящегося у предприятия на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания услуг для государственных и муниципальных нужд;

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников предприятия, которые не принимают непосредственного участия в осуществлении технического надзора при содержании автомобильных дорог (административно - управленческого, административно - хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

16.              Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из
нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов
потребления коммунальных услуг, за. прошлые годы и тарифов на коммунальные
услуги на соответствующий год по видам энергетических ресурсов:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

17.              Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают:

- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

18.              Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают:

- ремонт и техническое обслуживание бытовой оргтехники, мебели;

- командировочные расходы;

- повышение квалификации персонала;

- приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

- изготовление бланков и переплетные работы;

- иные нормативные затраты.

19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников предприятия, которые не принимают непосредственного участия в осуществлении технического надзора при содержании автомобильных дорог (административно - управленческого, административно - хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием с учетом действующей системы оплаты труда.

21. В случае, если предприятие оказывает несколько услуг для государственных и муниципальных нужд в пределах своей деятельности, определение затрат на общехозяйственные нужды на осуществление технического надзора при содержании автомобильных дорог рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в осуществлении ■ технического надзора при содержании автомобильных дорог;

- пропорционально объему оказываемых государственных услуг.

22. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за предприятием учредителем или приобретенного данным предприятием за счет полученной прибыли, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Порядок утверждения норматива затрат и внесения изменений в утвержденный

норматив затрат

23. Норматив затрат на содержание предприятия по осуществлению технического надзора при содержании автомобильных дорог на очередной финансовый год утверждается приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, осуществляющим функции государственного заказчика по содержанию автомобильных дорог.

24. Внесение изменений в утвержденный норматив затрат на содержание предприятия по осуществлению технического надзора при содержании автомобильных дорог на текущий год осуществляется в случае изменения объема бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог, предусмотренных Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год в порядке, установленном настоящим Положением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № 162 (16532) от 08.09.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать