Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU08000202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

«16» МАРТА 2020 Г. № 65-П

Г. ЭЛИСТА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ  КАЛМЫКИЯ ОТ 26 ИЮЛЯ 2017 ГОДА № 203-П

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 26 июля 2017 года № 203-п «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия» изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу транспорта и работы по мобилизационной подготовке (В.Б.Обшиев):

- обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в газете «Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия» и на официальном сайте Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия;

- направить копию настоящего приказа и сведения об источнике его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия для включения в регистр нормативных правовых актов Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия Ю.С.Ользеев.

Министр

В.Д-Г. Джанжиев

Приложение
к приказу Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству

Республики Калмыкия

от «16» марта 2020 года №65-п

Изменения, вносимые в приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 26 июля 2017 года № 203-п «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия»

1. Внести в приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 26 июля 2017 года № 203-п «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия» следующие изменения:

1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг»;

1.2. Пункт  1 приказа изложить в следующей редакции:

«Утвердить Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.»;

1.3. Пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

«Отделу транспорта и работы по мобилизационной подготовке обеспечить исполнение административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.»;

2. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия следующие изменения:

2.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.»;

              2.2. Пункт 1.1. раздела 1  изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг на территории Республики Калмыкия (далее – государственный контроль (надзор)) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по осуществлению государственного контроля (надзора), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении государственного контроля (надзора)  (далее - Регламент).»;

2.3. В пункте 1.2. раздела 1 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Государственный контроль (надзор)»;

2.4. Пункт 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:

« Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными  предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия размещена на официальном сайте Министерства по строительству, транспорта и дорожного хозяйства РК  (http://minstroy.kalmregion.ru);

2.5. Пункт 1.4. раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия, обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, установленных частями 1.4 и 1.6 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года №69-ФЗ), правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - обязательные требования), а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия (за исключением контроля за соблюдением требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), в том числе:»;

2.6. В пункте 1.5. раздела 1 слова «Государственная функция» заменить словами «Государственный контроль (надзор)»;

2.7. В пункте 1.6. раздела 1:

слова «Исполнении государственной функции» заменить словами «Осуществлении государственного контроля (надзора)»;

подпункты 1.6.4. – 1.6.12. пункта 1.6. раздела 1. исключить;

2.8.  В пункте 1.7. раздела 1:

слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении государственного контроля (надзора)»;

в подпункте 1.7.3. слово «Министерства» заменить словом «Министра»;

дополнить подпунктом 1.7.6. следующего содержания:

           «Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.»;

           пункты 1.7.6. – 1.7.14. считать пунктами 1.7.7. – 1.7.15. соответственно.

           2.9. Подпункт 1.9.4. пункта 1.9. исключить.

2.10. В пункте 1.10. раздела 1 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

2.11.  Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора).

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, ее структурных подразделений, осуществляющих государственный контроль (надзор), адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о порядке осуществления государственного контроля (надзора), адреса электронной почты размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://minstroy.kalmregion.ru).

2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) может быть получена:

непосредственно в Министерстве (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Министерства);

по почте (по письменным обращениям);

на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://minstroy.kalmregion.ru);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

2.1.3. Информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

2.2. Также на информационном стенде и в сети Интернет размещается следующая информация:

текст административного регламента;

краткое описание порядка осуществления государственного контроля (надзора);

перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

2.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

2.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2.5. Сроки осуществления государственного контроля (надзора).

2.5.1. Сроки осуществления государственного контроля (надзора), реализуемого посредством проведения плановых или внеплановых проверок, не могут превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микро предприятия в год.

2.5.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микро предприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.5.3. Сроки реализации государственной контроля (надзора) в части приостановления либо возобновления действия разрешения, а также принятия решения о направлении в суд иска об отзыве (аннулировании) разрешения установлены федеральным законодательством.

2.6. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.»;

2.12. В пункте 3.1. раздела 3 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного контроля (надзора)»;

2.13. В подпункте 3.2.1. пункта 3.1. раздела 3 слова «осуществления государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

2.14. В подпункте 3.4.20. пункта 3.4. раздела 3 слова «осуществления государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

2.15. Подпункт 3.5.5. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.5.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

2.16. Подпункт 3.6.3. пункта 3.6. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.6.3. В случае выявления по результатам проверки нарушения обязательных требований, должностным лицом Министерства осуществляются следующие действия:

- юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается предписание об устранении выявленных нарушений;

-при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении.

В случае составления по результатам проверки протокола ответственный исполнитель направляет протокол об административном правонарушении должностному лицу Министерства, уполномоченным рассматривать дела об административном правонарушении.»;

2.17. Подпункт 3.6.3. пункта 3.6. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.6.4. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностными лицами Министерства, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, выносится одно из следующих решений:

- постановление о назначении административного наказания в виде штрафов, предусмотренных статьями 9.13, 11.14.1 и 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.»

2.18. В подпункте 3.9.1. пункта 3.9. раздела 3. слова «государственной функции» заменить словами «государственного контроля (надзора)»;

2.19. В подпункте 3.9.3. пункта 3.9. раздела 3. слова «государственной функции» заменить словами «государственного контроля (надзора)»;

2.20. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за осуществление государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также принятием ими решений осуществляется Министром и уполномоченными им должностными лицами.

4.2. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом Министерства.

4.3.  В ходе текущего контроля проверяется:

-соблюдение сроков исполнения административных процедур;

-последовательность исполнения административных процедур;

-правильность принятых решений при проведении проверок и по результатам их проведения.

4.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений Министр дает поручения по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.5. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.6. Проверки могут быть:

-плановыми, осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Министерства,

-внеплановыми, осуществляться на основании письменных обращений, заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления.

4.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента.

4.10. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

2.21. Раздел 5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме министра.

5.3. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

5.4.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.4.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4.3. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.

5.4.4. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

5.4.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.7. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

5.4.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы (заявления, обращения) в Министерство в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

5.6. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При обращении в письменной форме заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

1) наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

2) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении обращения заинтересованные лица имеют право:

-представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

-получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

-обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.10. Заинтересованное лицо может обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- должностных лиц Министерства – Министру;

- поступившее в Министерство заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.11. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

5.12. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заинтересованного лица, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в ней, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).».                                                                                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать