Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2018г.
Номер документа: RU73000201800491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан недействующим приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области от 08.07.2019 № 40-од

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА,

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2018 г. № 43-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТАКИХ ПРОГРАММ, КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2014 № 689/пр «Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», постановлением Правительства Ульяновской области от 28.01.2016 № 20-П «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» и постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 454-П «О Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственного контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ульяновской области (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по жилищно-коммунальному комплексу Черепана А.Я.

Министр                                                                                                       Д.А. Вавилин

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

промышленности, строительства,

жилищно-коммунального комплекса

и транспорта Ульяновской области

от 27.08.2018 № 43-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственного контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ульяновской области (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)

I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.Административный регламент осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее – Министерство)  государственного контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ульяновской области (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению контроля за выполнением инвестиционных программ.

1.2.Наименование государственного контроля

1.2.1. Контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее – инвестиционные программы).

1.3.Наименование органа исполнительной власти Ульяновской области,

осуществляющего государственный контроль

1.3.1. Государственный контроль осуществляется Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области на безвозмездной основе.

Обеспечение осуществления государственного контроля выполняется отделом топливно-энергетического комплекса Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее – отдел).

1.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление

государственного контроля

1.4.1.Осуществление контроля регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» «Российская газета», № 168, 30.07.2010;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» «Российская газета», № 266, 30.12.2008;

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2014 № 689/пр «Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»;

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 № 459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2014 № 452 «Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 г. № 340»;

- постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 454-П «О Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области».

1.5.Предмет контроля

1.5.1. Выполнение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ульяновской области (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее – организации).

1.6.Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля

1.6.1. При осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ должностные лица Министерства согласно п. 12 Порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2014 № 689/пр «Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» ежегодно, до 20 апреля, вправе получать от организаций отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам № 6.1-ИП ТС и № 6.2-ИП ТС, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 № 459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению».

1.6.2. При осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ должностные лица Министерства обязаны:

- уведомлять организации о проведении плановой или внеплановой проверки в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- составлять и направлять в организации акты о результатах проверки в установленные сроки.

1.7.Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляется контроль

1.7.1. Организации, в отношении которых осуществляется контроль за выполнением инвестиционных программ, вправе:

- получать от Министерства информацию, относящуюся к предмету проверки;

- получать акт о результатах проверки в установленные сроки.

1.7.2. Организации, в отношении которых осуществляется контроль за выполнением инвестиционных программ, обязаны:

- представлять согласно п. 12 Порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2014 № 689/пр «Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» ежегодно, до 20 апреля, в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- предоставить Министерству, проводящему проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки;

- подписать и передать в Министерство акт о результатах проверки в установленные сроки.

1.8.Формы осуществления государственного контроля

1.8.1. Осуществление государственного контроля в отношении организаций путем проведения:

- проверки соблюдения сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;

- проверки достижения плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;

- проверки соответствия фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;

- проверки соответствия источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

- проверки соответствия объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

1.9.Описание результата осуществления государственного контроля

1.9.1. Результатами осуществления государственного контроля являются:

- отчет о результатах контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, представляемый Министерством в установленном порядке в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- акты проверок.

1.9.2. Государственный контроль осуществляется в отношении организаций, инвестиционные программы которых были в установленном порядке утверждены уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области.

1.9.3. От имени организации (заинтересованного лица) выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

II. Требования к порядку осуществления государственного контроля

2.1.Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля

2.1.1. Порядок, место и форма размещения информации.

Местонахождение и почтовый адрес Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (8422) 41-37-71, телефон отдела энергетики: (8422) 73-79-36, (8422) 41-28-84.

Факс: (8422) 41-37-71.

Адрес электронной почты: 410346@mail.ru

Информация об осуществлении государственного контроля размещается непосредственно в Министерстве, на информационном стенде, а так же в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - официальный сайт системы), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.1.2. Информация о порядке осуществления государственного контроля может быть получена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - официальный сайт системы), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.1.3. Для получения информации или разъяснений о процедурах исполнения Административного регламента заинтересованные организации обращаются в отдел лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных организаций являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных организаций осуществляется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

2.1.6. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники отдела осуществляют не более 5 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

2.1.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется по существу поставленных вопросов с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.

2.1.10. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства.

2.1.12. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Министерства и содержат следующую информацию:

- утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;

- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;

- отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.

2.2. Срок осуществления государственного контроля

2.2.1. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Министерством по согласованию с прокуратурой Ульяновской области, в которых в том числе указывается:

- наименование организации, деятельность которой подлежит плановой проверке;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- срок проведения плановой проверки;

- перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

2.2.2. Общий срок проведения плановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

Административного регламента, его процедур (действий) и требования к порядку их выполнения

3.1.Последовательность действий при исполнении

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.1. Контроль за исполнением инвестиционных программ организаций включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрацию представляемых субъектами теплоснабжения документов;

- проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

-проверка исполнения графиков строительства объектов централизованного теплоснабжения и их систем, а также анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы;

- проведение плановых и при необходимости внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ.

Блок-схема осуществления контроля по проведению плановых проверок представлена в приложении 1.

Блок-схема осуществления контроля по проведению внеплановых проверок представлена в приложении 2.

3.1.2. В целях исполнения Административного регламента Министерство вправе создавать комиссии, в состав которых могут быть включены представители подведомственных учреждений, заинтересованных органов исполнительной власти Ульяновской области и организаций.

Состав комиссий утверждается Министерством по согласованию с предполагаемыми участниками.

3.2.Прием и регистрация представляемых

субъектами теплоснабжения документов

3.2.1. Днем поступления документов в Министерство считается дата регистрации документов в приемной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

Субъекты теплоснабжения, инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Министерство отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Субъекты теплоснабжения, инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежегодно, до 1 апреля, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Министерство, а также в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ, отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Субъекты теплоснабжения ежегодно, до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, направляют в Министерство графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов теплоснабжения и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

3.3.Проверка комплектности (достаточности) представленных

документов, проверка полноты и достоверности содержащейся

в указанных документах информации

3.3.1. После регистрации документы об исполнении инвестиционной программы передаются на рассмотрение в отдел.

3.3.2. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных организацией документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

3.3.3.В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.4. В течение 5 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация направляет в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя организации.

3.4.Проверка исполнения графиков строительства

объектов централизованного теплоснабжения и их систем, а также анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы

3.4.1. После проверки комплектности (достаточности) представленных документов, проверки полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации, уполномоченный специалист осуществляет проверку исполнения графиков строительства объектов центрального теплоснабжения и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы.

3.4.2. Проверка исполнения графиков строительства объектов централизованного теплоснабжения и их систем, а также анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:

- проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым значениям, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;

- проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым значениям;

- проверку исполнения планов ввода мощностей.

3.4.3. Проверка исполнения графиков строительства объектов центрального теплоснабжения и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчёта.

3.5.Проведение плановых и внеплановых проверок хода

выполнения инвестиционных программ

3.5.1. Проведение проверок организаций включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о проведении проверки;

- принятие приказа об утверждении графика проверки, согласованного прокуратурой;

- направление уведомления о проведении проверки;

- подготовку к проведению проверки;

- проведение проверки;

- подготовку акта о результатах проверки;

- ознакомление организации с актом о результатах проверки.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по местонахождению Министерства.

Выездная проверка проводится по местонахождению организации и (или) месту фактического осуществления ее деятельности.

3.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки организации является:

- изменение сроков выполнения инвестиционной программы;

- установление Министерством факта недостоверности представленной организацией отчетной информации.

3.5.3. Проверка проводится на основании приказа Министерства (далее – приказ о проведении проверки).

3.5.4. В приказе о проведении проверки указываются:

- наименование органа государственного контроля;

- фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование организации;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.5.5. В целях проведения проверки из числа сотрудников отдела назначается уполномоченный специалист (уполномоченные специалисты).

3.5.6. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.

О проведении внеплановой проверки Министерство уведомляет организацию не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

3.5.7. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы организации, имеющиеся в распоряжении Министерства.

3.5.8. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.

3.5.9. При необходимости для проведения проверки Министерство в установленном действующим законодательством порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.

3.5.10. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией  документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос и направляет его в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.

3.5.11. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах). В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.5.12. Акт проверки выполнения инвестиционной программы включает в себя следующую информацию:

Соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период.

Соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям:

по источникам финансирования:

а) собственные средства, включая:

- амортизационные отчисления;

- прибыль, направленную на инвестиции;

- средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое присоединение);

- прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;

б) привлеченные средства, включая:

- кредиты;

- займы;

- прочие привлеченные средства;

в) бюджетное финансирование;

г) прочие источники финансирования, включая лизинг.

Финансовые потребности регулируемой организации для выполнения инвестиционной программы, в том числе:

а) приобретение материалов и оборудования;

б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;

в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

г) подготовка проектной документации;

д) проведение регистрации объектов;

е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером.

Достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.

3.5.13. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется в организацию.

3.5.14. Регулируемые организации ежегодно, до 20 апреля, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ в Министерство.

3.5.15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу.

3.5.16. Министерство:

- анализирует и обобщает отчеты о выполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков, представляемые регулируемой организацией, с привлечением представителей органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, экспертных организаций и экспертов;

- ежегодно в срок до 1 июня размещает сводную информацию о выполнении инвестиционных программ на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

IV. Порядок и формы контроля

за осуществлением государственного контроля

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными и должностными лицами Министерства

положений Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению

государственного контроля, а также

принятием им решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Административного регламента, а также принятием решений соответствующими должностными лицами Министерства осуществляется на постоянной основе должностными лицами Министерства в соответствии с распределением обязанностей.

4.1.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Административного регламента, и принятием решений Министерство может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения осуществления государственного контроля ответственными должностными лицами Министерства.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества осуществления государственного

контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством осуществления государственного контроля

4.2.1. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица Министерства.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением Административного регламента (тематические проверки).

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным приказом Министерства в установленном порядке.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица Министерства.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

4.3.Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе осуществления государственного

контроля

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за осуществлением государственного контроля,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за осуществлением государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за осуществлением государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц

5.1.Порядок досудебного обжалования

5.1.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного контроля должностным лицом Министерства, – руководителю отдела; руководителем отдела – Министру промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области или уполномоченному заместителю Министра.

5.1.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе осуществления государственного контроля на основании настоящего Административного регламента.

5.1.3. Заинтересованное лицо может обратиться в Министерство с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:

- для физического лица – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ;

- для юридического лица – полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;

- суть жалобы;

- дату и личную подпись заинтересованного лица;

- адрес электронной почты (при подаче обращения в электронном виде).

5.1.4. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.

5.1.5. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы представляются непосредственно в канцелярию Министерства либо направляются почтовым отправлением на адрес, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента.

5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.1.7. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области либо уполномоченный заместитель Министра  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо.

В случае, если ответ по существу поставленного в заявлении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему заявление (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5.1.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.9. Результаты досудебного обжалования:

- признание правомерными действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятого при осуществлении государственного контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;

- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятого при осуществлении государственного контроля, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Министерства, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного контроля на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.10. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.1.11. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать