Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2018г.
Номер документа: RU73000201800845
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2018 г. № 67-од

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ СПОСОБСТВУЮЩИХ ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАСТРОЙЩИКОВ-ИНВЕСТОРОВ К ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПРИЗНАННЫХ ПРОБЛЕМНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

В целях реализации статьи 3 Закона Ульяновской области от 22.09.2017 № 100-ЗО «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан – участников долевого строительства таких многоквартирных домов» п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить:

              1.1. Порядок привлечения застройщика-инвестора к завершению строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами (приложение № 1);

              1.2. Порядок заключения соглашения о завершении строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами (приложение № 2).

              2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по строительству Шканова С.А.

             

Министр

Д.А. Вавилин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Министерства промышленности,

строительства, жилищно-коммунального комплекса

и транспорта Ульяновской области

от 25.12.2018 № 67-од

ПОРЯДОК

привлечения застройщика-инвестора к завершению строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами

              1. Настоящий Порядок привлечения застройщика-инвестора к завершению строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами (далее – Порядок) в соответствии со статьёй 3 Закона Ульяновской области от 22.09.2017 № 100-ЗО «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан – участников долевого строительства таких многоквартирных домов», устанавливает механизм привлечения застройщика-инвестора для завершения строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами.

              3. Для реализации мер по привлечению застройщика-инвестора Министерство промышленности, строительства ЖКК и транспорта Ульяновской области (далее - уполномоченный орган) осуществляет публичное информирование о возможности завершения строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами (далее – публичное информирование).

              4. С целью публичного информирования уполномоченный орган размещает на своём официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет перечень проблемных объектов и перечень свободных земельных участков не позднее 5 рабочих дней с даты вступления в законную силу настоящего Приказа. Информация, указанная в настоящем пункте, актуализируется ежемесячно до 10 числа каждого месяца.

              5. Заявление застройщика – инвестора  (далее – потенциальный инвестор) с инициативой заключения соглашения о завершении строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами (далее – заявление) направляется в уполномоченный орган в письменной или электронной форме (по выбору потенциального инвестора).

              Для принятия решения о привлечении застройщика-инвестора к завершению строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами, необходимы следующие документы, подтверждающие возможность застройщика-инвестора завершить строительство проблемного объекта:

              1) заявление юридического лица с указанием полного наименования юридического адреса и адреса места нахождения юридического лица (ИНН, ОГРН);

              Заявление должно содержать следующие сведения:

              планируемые объёмы и источники (собственные и привлечённые) финансирования работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта;

              планируемые сроки исполнения обязательств по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта             

наименование и реквизиты планируемых к привлечению для производства работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта субподрядных организаций;

2) обоснование сметной стоимости расходов (затрат) застройщика-инвестора, необходимых для исполнения обязательств по завершению строительства проблемного объекта;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющимся заявителем;             

6. Регистрация заявления осуществляется уполномоченным органом в день его поступления, с отметкой о времени и дате поступления заявления, с присвоением регистрационного номера. В случае поступления заявления после 18 часов текущего дня заявление регистрируется и считается поданным на следующий день после дня фактической подачи.

6. При поступлении более одного заявления по одному проблемному объекту уполномоченный орган передает заявления, в конкурсную комиссию, которая проводит конкурсный отбор заявлений в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления их в конкурсную комиссию.

7. В целях организации конкурсного отбора заявлений уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

создает конкурсную комиссию и утверждает её состав, регламент работы;

утверждает конкурсную документацию;

определяет дату, время и место проведения конкурсного отбора и размещает извещение о его проведении в срок, предусмотренный конкурсной документацией;

доводит до сведения участников конкурсного отбора - юридических лиц (далее - участники) его результаты.

8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

разрабатывает конкурсную документацию;

осуществляет оценку и сопоставление заявлений;

в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии и заместителя председателя конкурсной комиссии назначает из числа членов комиссии председателя конкурсной комиссии.

9. Общая численность конкурсной комиссии должна составлять не менее 5 человек.

В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

10. Председателем конкурсной комиссии назначается руководитель либо заместитель руководителя уполномоченного органа.

11. Работой конкурсной комиссии руководит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии либо лицо, назначенное конкурсной комиссией из числа членов комиссии.

12. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения по вопросам ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее двух третей от общего количества ее членов.

13. Решение конкурсной комиссии по вопросам ее компетенции принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. При несогласии с принятым решением члена комиссии, присутствующего на заседании, по его желанию в протоколе отражается его особое мнение.

14. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

15. Члены конкурсной комиссии участвуют в её работе лично.

16. Критерием оценки является наименьший срок осуществления работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта.

17. По результатам оценки и сопоставления заявлений конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора.

18. В случае обращения с заявлением о заключении соглашения, в результате реализации которого будет завершено строительство проблемных объектов, в течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссии или в случае поступления одного заявления потенциального инвестора – с даты подготовки заключения уполномоченный орган подготавливает проект соглашения с потенциальным инвестором.             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу Министерства промышленности,

строительства, жилищно-коммунального комплекса

и транспорта Ульяновской области

от 25.12.2018 №67-од

ПОРЯДОК

заключения соглашения о завершении строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами

              1. Настоящий Порядок заключения соглашения о завершении строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами (далее – Порядок) устанавливает механизм заключения соглашения о завершении строительства и ввода в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами (далее – соглашение) между Министерством промышленности, строительства. ЖКК и транспорта Ульяновской области (далее – уполномоченный орган) и застройщиком-инвестором.

              2. Понятие и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определённых федеральным законодательством в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, Законом Ульяновской области от 22.09.2017 № 100-ЗО «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан – участников долевого строительства таких многоквартирных домов».

              3. Основанием для подготовки проекта соглашения является заключение (в случае поступления одного заявления потенциального инвестора) или протокол конкурсной комиссии.

              4. Проект соглашения подготавливается уполномоченным органом и направляется застройщику-инвестору в течение 5 рабочих дней с даты подготовки заключения (в случае поступления одного заявления застройщика-инвестора) или оформления протокола комиссии.

              5. Проект соглашения должен содержать следующие условия:

              Адрес проблемного объекта, его характеристики, кадастровый номер земельного участка (участков), на котором такой объект расположен, наименование застройщика (застройщиков), его реквизиты;

              объём обязательств, принимаемых застройщиком-инвестором по исполнению обязательств по завершению строительства и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов признанных проблемными объектами, сроки начала и окончания исполнения таких обязательств;

срок заключения застройщиком-инвестором договоров подряда на выполнение работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта;

              порядок и сроки выполнения строительных и иных работ, необходимых для завершения строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию;

положения об ответственности сторон за неисполнение условий соглашения;

порядок осуществления уполномоченным органом контроля за выполнением условий соглашения.

              6. Застройщик-инвестор в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в четырёх экземплярах подписывает их и возвращает в уполномоченный орган четыре экземпляра проекта соглашения, подписанного со своей стороны.

              7. Уполномоченный орган после получения подписанных застройщиком-инвестором экземпляров проектов соглашений подписывает их, присваивает порядковый номер, вносит сведения о соглашении в реестр соглашений.

8. Реестр соглашений ведётся в порядке, установленном уполномоченным органом.

              9. После регистрации соглашения застройщику-инвестору (представителю по доверенности, оформленной в установленном порядке) выдаётся один экземпляр соглашения под роспись.

              10. Соглашение заключается на срок исполнения застройщиком-инвестором обязательств по завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов признанных проблемными объектами.

              11. Контроль исполнения обязательств по соглашению осуществляется уполномоченным органом.

              12. Исполнение обязательств по соглашению подтверждается актом, подписанным уполномоченным органом и застройщиком-инвестором. К акту прикладывается копия разрешения на ввод в эксплуатацию достроенного проблемного объекта.

              13. Обработка персональных данных, подлежащих включению в информационно-аналитическую базу данных соглашений, осуществляется с согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать