Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2018г.
Номер документа: RU73000201800493
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области от 08.07.2019 № 39-од

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА,

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2018г. № 44-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ  ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 28.01.2016 № 20-П «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 454-П «О Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области»  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 11.05.2016 № 10-од «Об утверждении административного регламента Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по жилищно-коммунальному комплексу Черепана А.Я.

Министр                                                                                                                                            Д.А. Вавилин

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

промышленности, строительства,

ЖКК и транспорта

Ульяновской области

от 27.08.2018 № 44-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти
Ульяновской области

I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.Административный регламент осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство) государственного  контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ульяновской области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению осуществления государственного контроля.

1.2.Наименование государственного контроля

1.2.1.Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ульяновской области (далее - инвестиционная программа).

1.3.Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего региональный государственный контроль

1.3.1.Осуществление государственного контроля выполняется Министерством на безвозмездной основе.

Обеспечение осуществления государственного контроля выполняется отделом топливно-энергетического комплекса Министерства (далее - отдел энергетики).

1.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля

1.4.1.Осуществление государственного контроля регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» «Российская газета», № 60, 01.04.2003.;

Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» «Российская газета», № 164, 24.08.1995.;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» «Российская газета», № 266, 30.12.2008;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «Российская газета», № 95, 05.05.2006;

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» «Собрание законодательства РФ», 07.12.2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978;

постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 454-П «О Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области» «Ульяновская правда», № 125(23.396), 07.10.2013.

1.5.Предмет государственного контроля

1.5.1. Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

1.6.Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении государственного контроля

1.6.1. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства согласно п.18 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, вправе получать от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации.

1.6.2. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Министра или его заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра или его заместителя и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля», а так же настоящим Административным регламентом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.7.Права и обязанности лиц, в отношении

которых осуществляется контроль

1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:

согласно п.18 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представлять в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;

предоставить согласно п.17 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.

1.8.Формы осуществления государственного контроля

1.8.1. Осуществление государственного контроля осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:

а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ, утвержденных в установленном порядке;

в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

г) плановых и внеплановых проверок;

д) анализа исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

1.9.Описание результата осуществления государственного контроля

1.9.1. Результатами осуществления государственного контроля являются:

а) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемый Министерством в установленном порядке в Министерство энергетики Российской Федерации;

б) акты проверок;

в) предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

1.9.2. Государственный контроль осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они соответствуют одному из следующих критериев: наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);

субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

1.9.3. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.

II. Требования к порядку осуществления государственного контроля

2.1.Порядок информирования об осуществлении государственного контроля

2.1.1. Порядок, форма и место размещения информации

Почтовый адрес Министерства:

432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3.

Место нахождения отдела энергетики:

432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация предоставляется письменно, посредством телефонной связи, при личном обращении, а также с помощью отправления обращения на электронную почту Министерства.

Телефон для справок: (8422) 41-37-71, телефон отдела энергетики: (8422) 73-79-36, (8422) 41-28-84.

Факс: (8422) 41-37-71.

Адрес электронной почты: 410346@mail.ru

Информация об осуществлении государственного контроля размещается непосредственно в Министерстве, на информационном стенде, а так же в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - официальный сайт системы), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.1.2. Информация о порядке осуществления государственного контроля может быть получена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - официальный сайт системы), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.1.3. Для получения информации о процедурах осуществления государственного контроля заинтересованные лица обращаются в отдел энергетики лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела энергетики при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

2.1.6. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники отдела энергетики осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в отдел энергетики осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией).

2.1.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется по существу поставленных вопросов с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

2.1.10. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства.

2.1.12. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Министерства и содержат следующую информацию:

утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;

перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;

отчеты об исполнении инвестиционных программ.

2.2.Сроки осуществления государственного контроля

2.2.1. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Министерством, в которых в том числе указываются:

наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения плановой проверки;

срок проведения плановой проверки;

перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

2.2.2. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Министерством не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения.

О проведении внеплановой проверки Министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

Общий срок проведения плановой и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Административные процедуры.

Последовательность действий

при осуществлении государственного контроля

3.1.1. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;

проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

анализ отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;

проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;

представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

Контроль за реализацией инвестиционных программ, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает:

а) осуществление контроля:

за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;

за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;

за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;

за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программ.

Блок-схема осуществления государственного контроля представлена в приложении.

3.1.2. В целях исполнения государственного контроля Министерство вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных органов исполнительной власти и организаций Ульяновской области.

Состав комиссий утверждается Министерством.

3.2.Прием и регистрация представляемых

субъектами электроэнергетики документов

3.2.1. Днем поступления документов в Министерство считается дата регистрации документов в приемной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций), инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Министерство отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Сетевые организации, инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - стандарты раскрытия информации), отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал. Такие сетевые организации не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Сетевые организации не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия информации об отчетах о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство энергетики Российской Федерации уведомление о месте опубликования (точный электронный адрес) информации о стоимости введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, соответствующих типовым технологическим решениям капитального строительства объектов электроэнергетики, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации установлены укрупненные нормативы цены.

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций), инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежегодно, до 1 апреля, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Министерство, а также в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ, отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Сетевые организации, инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежегодно, до 1 апреля, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год и не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство энергетики Российской Федерации и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ, уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Субъекты электроэнергетики ежегодно, до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, направляют в Министерство графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

3.3.Проверка комплектности (достаточности) представленных

документов, проверка полноты и достоверности

содержащейся в указанных документах информации

3.3.1. После регистрации документы передаются на рассмотрение в отдел энергетики. Начальник отдела энергетики назначает уполномоченного специалиста для организации и проведения проверки.

3.3.2. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

3.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает за подписью Министра промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (уполномоченного заместителя) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта.

3.4.Проверка исполнения графиков строительства объектов

электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении

инвестиционной программы, в том числе об использовании

средств, предусмотренных в качестве источника

финансирования инвестиционной программы,

утвержденной в установленном порядке

3.4.1. После проверки комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации, уполномоченный специалист осуществляет проверкуисполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы.

3.4.2. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:

проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;

проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым;

анализ исполнения планов ввода мощностей.

3.4.3. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчёта.

3.5.Проведение плановых и внеплановых проверок

хода реализации инвестиционных программ

3.5.1. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

направление уведомления о проведении проверки;

подготовку к проведению проверки;

проведение проверки;

подготовку акта о результатах проверки;

при наличии нарушений - составление и направления предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу;

ознакомление субъекта с актом о результатах проверки.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.

3.5.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки субъектов являются:

изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;

установление Министерством факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации;

выявление отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).

3.5.3. Проверка проводится на основании приказа Министерства (далее - приказ о проведении проверки).

3.5.4. В приказе о проведении проверки указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование субъекта;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.5.5. В целях проведения проверки из числа сотрудников отдела энергетики Министр промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (уполномоченный заместитель) назначает уполномоченного специалиста (уполномоченных специалистов).

3.5.6. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью Министра промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта области (уполномоченного заместителя Министра) с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.

О проведении внеплановой проверки Министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

3.5.7. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта, имеющиеся в распоряжении Министерства.

3.5.8. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.

3.5.9. Уполномоченные специалисты Министерства, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершения акт о результатах проверки (в 2 экземплярах), который оформляется по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.5.10. Уполномоченные специалисты Министерства в случае выявления по результатам проверки нарушений выдают предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

3.5.11. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики вместе с предписанием об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

3.6.Представление информации в Правительство

Российской Федерации о результатах контроля

за исполнением инвестиционных программ

3.6.1. Министерство ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формой, правилами заполнения указанной формы и требованиями к ее формату, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

IV. Порядок и формы контроля

за осуществлением государственного контроля

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными и должностными лицами Министерства

положений Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению

регионального государственного контроля (надзора), а также

принятием им решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также принятием решений соответствующими должностными лицами Министерства осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами Министерства в соответствии с распределением обязанностей.

4.1.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственного контроля, и принятием решений Министерство может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения осуществлению государственного контроля ответственными должностными лицами Министерства.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества осуществления государственного

контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством осуществления регионального государственного

контроля

4.2.1. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица Министерства.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственного контроля (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с осуществлением государственного контроля (тематические проверки).

4.2.2. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица Министерства.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

4.2.3. Плановые проверки организуются и проводятся в соответствии с утверждённым планом проверок уполномоченным сотрудником Министерства.

4.3.Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе осуществления регионального государственного

контроля

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за осуществлением государственного контроля,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за осуществлением государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за осуществлением государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц

5.1.Порядок досудебного обжалования

5.1.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществлению государственного контроля должностным лицом Министерства, - начальнику отдела топливно-энергетического комплекса (заместителю), Министру промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области или уполномоченному заместителю Министра.

5.1.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе осуществления государственного контроля на основании настоящего Административного регламента.

5.1.3. Заинтересованное лицо может обратиться в Министерство с жалобой устно или письменно, в том числе в форме электронного документа.

В жалобе, направленной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество, (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. К жалобе могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.1.4. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.

5.1.5. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы представляются непосредственно в приемную Министерства либо направляются почтовым отправлением или в электронной форме на адреса, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента.

5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.1.7. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, подавшему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в Министерство.

5.1.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.9. Результаты досудебного обжалования:

признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятые при осуществлении государственного контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых при осуществлении государственного контроля, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного контроля на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.10. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.

5.1.11. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственного контроля на основании Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.

Приложение

к Административному регламенту

осуществления Министерством промышленности,

строительства, жилищно-коммунального комплекса

и транспорта Ульяновской области

контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов

электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов,

инвестиционные программы которых утверждаются

и контролируются органами исполнительной

власти Ульяновской области

БЛОК-СХЕМА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГОКОНТРОЛЯ

                      ┌────────────────────────────┐

                      │Утверждение ежегодного плана│

                      │проведения плановых проверок│

                      └─────────────┬──────────────┘

        ┌───────────────────────────┴─────────────────────────────┐

        │   Представление субъектами электроэнергетики отчетов    │

        │о выполнении инвестиционных программ (ИПР) в Министерство│

        └───────────────────────────┬─────────────────────────────┘

        ┌───────────────────────────┴─────────────────────────────┐

        │           Прием и регистрация представляемых            │

        │         субъектами электроэнергетики документов         │

        └───────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                ┌───────────────────┘

┌───────────────┴──────────────┐

│    Проверка комплектности    │

│(достаточности) представленных│

│ субъектами электроэнергетики │

│          документов          │

└─────────────┬────────────────┘

           ┌──┴───────────────────────────────┐

┌──────────┴──────────────────┐ ┌─────────────┴────────────┐ ┌────────────┐

│    Направление субъекту     │ │   Проверка исполнения    │ │  Принятие  │

│ электроэнергетики извещения ├─┤  графиков строительства  ├─┤  решения   │

│ о необходимости представить │ │объектов электроэнергетики│ │о проведении│

│    недостающие документы    │ │      и анализ отчетов    │ │внеплановой │

└─────────────────────────────┘ │     об исполнении        │ │  проверки  │

                                │ инвестиционной программы │ └─────┬──────┘

                                └──────────────────────────┘       │

                                                        ┌──────────┴──────┐

                                                        │ Издание приказа │

                                                        │   о проведении  │

                                                        │     проверки    │

                                                        └─────────┬───────┘

                                                        ┌─────────┴───────┐

                                                        │   Уведомление   │

                                                        │     субъекта    │

                                                        │электроэнергетики│

                                                        │  о проведении   │

                                                        │     проверки    │

                                                        └─────────┬───────┘

                                                        ┌─────────┴───────┐

                                                        │   Проведение    │

                                                        │    проверки     │

                                                        └─────────┬───────┘

                                                        ┌─────────┴───────┐

                                                        │ Оформление акта │

                                                        │  о проведении   │

                                                        │     проверки    │

                                                        │    и издание    │

                                                        │   предписания   │

                                                        └─────────┬───────┘

                                                        ┌─────────┴───────┐

                                                        │ Направление акта│

                                                        │  и предписания  │

                                                        │  о результатах  │

                                                        │проверки субъекту│

                                                        │электроэнергетики│

                                                        └─────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать