Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2019г.
Номер документа: RU90000201901320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство строительства Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства строительства Пермского края от 28.07.2020 № СЭД-35-01-12-162

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2019 г. № СЭД-35-01-12-205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Министерстве строительства Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 18 февраля 2014 г. № 90-п, в целях реализации полномочий по организации и обеспечению проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя министра, начальника управления капитального строительства Министерства строительства Пермского края.

Первый заместитель председателя

Правительства - министр строительства

Пермского края М.В. Сюткин

УТВЕРЖДЕН приказом

Министерства строительства

Пермского края от 27.08.2019 г.

№ СЭД-35-01-12-205

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов

инженерных изысканий»

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации 
и (или) результатов инженерных изысканий» (далее – Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документаци (или) результатов инженерных изысканий» (далее – государственная услуга), требования к порядку их выполнения в электронной форме, формы контроляисполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства строительства Пермского края и краевого государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Пермского края».

1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги

1.2.1. Заявителями являются юридические, физические лица, выступающие застройщиками (техническими заказчиками) объектов капитального строительства или лица, действующие от их имени (далее – заявитель).

Представлять интересы заявителя вправе лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Уполномоченными лицами являются лица, имеющие право действовать
от имени заявителя на основании доверенности и (или) договора, оформленных в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, полномочия которых на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора об оказании государственной услуги должны быть оговорены специально.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется краевым государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Пермского края» (далее – Учреждение).

1.3.1.1. Информация о местонахождении Учреждения, графике работы Учреждения, режиме приема заявителей, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, об адресе электронной почты, процедуре предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.exp59.ru./ (далее – официальный сайт Учреждения);

в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края»
(далее  - ГИС «Реестр Пермского края»);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

при личном контакте с заявителем и посредством телефонной связи - немедленно;

при письменном обращении, в том числе по электронной почте - в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий».

2.2. Наименования органов государственной власти,

организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении

государственной услуги

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением.

2.2.2. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, и организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления заявителю государственной услуги является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):

2.3.1.1. проектной документации результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности,
и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза одновременно этих проектной документации
и результатов инженерных изысканий;

2.3.1.2. результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;

2.3.1.3. проектной документации результатам инженерных изысканий, получившим положительное заключение государственной экспертизы, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности,
и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случае, если государственная экспертиза проектной документации осуществлялась после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

2.3.2. В случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, в заключении, указанном в пункте 2.3.1 Административного  регламента,  не  включаются  выводы  о  соответствии или несоответствии требованиям технических регламентов разделов проектной документации повторного использования, в которые не вносились изменения.

2.3.3. Требования к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы установлены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 08 июня 2018 г. № 341/пр «Об утверждении Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий».

Заключение государственной экспертизы, подготовленное в форме электронного документа в нередактируемом формате с разрешением *.pdf, подписывается лицами, аттестованными на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий (далее - эксперт) и участвовавшими в проведении государственной экспертизы, путем подписания заключения усиленной квалифицированной электронной подписью, а также утверждается руководителем организации по проведению государственной экспертизы или уполномоченным им лицом путем подписания заключения усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.3.4. Учреждение ведет учет поступивших от заявителя обращений, хода
и результатов предоставления государственной услуги во внутренней автоматизированной системе электронного документооборота АС «Госэкспертиза».

2.3.5. Учреждение ведет реестр выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - Реестр) в соответствии с приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02 июля 2007 г. № 186 «О порядке ведения Реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставления сведений, содержащихся в этом Реестре».

Сведения из Реестра предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органами местного самоуправления
без взимания платы в течение десяти дней с момента получения Учреждением письменного запроса.

2.3.6. Учреждение в срок не позднее одного рабочего дня со дня утверждения заключения государственной экспертизы осуществляет загрузку заключения и документов, представленных заявителем для проведения государственной экспертизы, в государственную информационную систему «Единый государственный реестр заключений» (далее – ГИС ЕГРЗ).

Включение сведений о заключении государственной экспертизы в ГИС ЕГРЗ, регистрация заключения государственной экспертизы (присвоение реестрового номера заключению государственной экспертизы) осуществляется
в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 115/пр «Об утверждении порядка ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и предоставления содержащихся в нем сведений и документов».

Содержащиеся в реестре сведения и (или) документы предоставляются
на бесплатной основе посредством обеспечения доступа к ним с использованием ГИС ЕГРЗ.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления заявителю государственной услуги
по проведению государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства. Срок проведения государственной экспертизы исчисляется со следующего рабочего дня после даты представления заявителем, оформленных в установленном порядке документов, договора, (государственного/муниципального контракта), документа, подтверждающего внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором (государственного/муниципального контракта). Окончанием срока проведения государственной экспертизы является день выдачи заявителю заключения государственной экспертизы. Согласно части 7 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать 42 (сорок два) рабочих дня.

2.4.2. Согласно пункту 29 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» в течении не более 45 (сорока пяти) календарных дней проводится государственная экспертиза: 

2.4.2.1. результатов инженерных изысканий, которые направлены
на государственную экспертизу до направления на государственную экспертизу проектной документации;

2.4.2.2. проектной документации или проектной документации
и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, в том числе со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, не относящихся к уникальным объектам;

2.4.2.3. проектной документации или проектной документации
и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального

строительства, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых будут осуществляться в особых экономических зонах.

2.4.3. Срок, указанный в пунктах 2.4.1 и 2.4.2, может быть продлен
по заявлению заявителя не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.

2.4.4. Срок выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги не может превышать 1 (один) рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, размещен на официальном сайте Учреждения, ГИС «Реестр Пермского края», Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

2.6.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании следующих документов:

2.6.1.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, заявитель представляет следующие документы:

2.6.1.1.1. заявление о проведении государственной экспертизы
(далее - Заявление), оформленное по форме согласно приложению 1
к Административному регламенту. Заявление заполняется посредством внесения сведений в интерактивную форму, в котором указываются:

2.6.1.1.1.1. идентификационные сведения об исполнителях работ – лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);

2.6.1.1.1.2. идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие));

2.6.1.1.1.3. идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик)
и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также в отношении заявителя);

2.6.1.1.1.4. сведения об использовании (о причинах неиспользования) проектной документации повторного использования при подготовке проектной документации, представленной для проведения государственной экспертизы,
в случае если законодательством Российской Федерации установлено требование о подготовке проектной документации с обязательным использованием проектной документации повторного использования;

2.6.1.1.2. документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае если заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком),
в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы должны быть оговорены специально (договор (доверенность), подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени технического заказчика или застройщика, оформляется
в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации);

2.6.1.1.3. выписка из реестра членов саморегулируемой организации
в области архитектурно-строительного проектирования и (или) инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий действительная на дату передачи проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику)
(за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.6.1.1.4 Административного регламента);

2.6.1.1.4. документы, подтверждающие, что для исполнителя работ
по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий по основаниям, предусмотренным частью 2.1 статьи 47 и частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (предоставляется, если не представлен документ, указанный в подпункте 2.6.1.1.3 настоящего Регламента);

2.6.1.1.4.1. выписка (выписки) из реестра акционеров (для исполнителей работ, являющихся юридическими лицами, созданными в организационно-правовой форме акционерных обществ);

2.6.1.1.4.2. договор (договоры) подряда на подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, в том числе
в случае привлечения к исполнению обязательств по договору (договорам) иных лиц договор (договоры), заключенный (заключенные) генеральным подрядчиком  с субподрядчиками.

2.6.1.1.5. проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации, или в случае представления документов для проведения повторной государственной экспертизы проектной документации линейного объекта транспортной инфраструктуры, получившей положительное заключение государственной экспертизы, после внесения в такую проектную документацию изменений в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, – часть проектной документации в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, в которую внесены указанные изменения;

2.6.1.1.6. задание на проектирование;

2.6.1.1.7. результаты инженерных изысканий в соответствии
с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;

2.6.1.1.8. задание на выполнение инженерных изысканий;

2.6.1.1.9. копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта
с государственным участием (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита является обязательным в соответствии
с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации») или обоснование инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является

одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу
в эксплуатацию объекта капитального строительства, и копия заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, в случае если подготовка такого обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита является обязательным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.6.1.1.10. документ, подтверждающий передачу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику);

2.6.1.1.11. сведения о решении Правительства Российской Федерации
о разработке и применении индивидуальных сметных нормативов (в случае, если такое решение принято в соответствии с пунктом 30 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации требованиях к их содержанию»);

2.6.1.1.12. обоснование безопасности опасного производственного объекта с приложением заверенной в установленном порядке копии положительного заключения экспертизы промышленной безопасности такого обоснования, внесенного в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, в случае если подготовка обоснования безопасности опасного производственного объекта и проведение экспертизы промышленной безопасности такого обоснования предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

2.6.1.2. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу заявитель представляет документы, указанные  в пунктах 2.6.1.1.1-2.6.1.1.4.2, 2.6.1.1.7-2.6.1.1.10 Административного регламента;

2.6.1.3. Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, заявителем представляются:

2.6.1.3.1. документы, указанные в пунктах 2.6.1.1.1 - 2.6.1.1.6, 2.6.1.1.9 -2.6.1.1.12 Административного регламента (за исключением выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий,
или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий);

2.6.1.3.2. положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

2.6.1.4. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, заявителем представляются:

2.6.1.4.1. документы, указанные в пункте 2.6.1.1 Административного регламента;

2.6.1.4.2. положительное заключение экспертизы в отношении применяемой проектной документацией повторного использования;

2.6.1.4.3. справка с указанием разделов представленной
на государственную экспертизу проектной документации, которые
не подвергались изменению и полностью соответствуют проектной документации повторного использования;

2.6.1.4.4. документ, подтверждающий аналогичность назначения
и проектной мощности проектируемого объекта капитального строительства,
и соответствие природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять строительство такого объекта капитального строительства, назначению, проектной мощности объекта капитального строительства
и условиям территории, с учетом которых проектная документация повторного использования, которая использована для проектирования, подготавливалась  для первоначального применения, в случае если законодательством Российской Федерации установлено требование о подготовке проектной документации
с обязательным использованием проектной документации повторного использования.

2.6.1.5. Учреждение вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса.
Не допускается истребование от заявителей иных сведений и документов.

2.6.1.6. Для проведения повторной государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий документы представляются в составе, предусмотренном пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.5 Административного регламента, по аналогии с первичной государственной экспертизой проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

При этом проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий направляются повторно (2 и более раза) на государственную

экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы, или при внесении изменений
в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства.

Проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, по инициативе застройщика или технического заказчика может быть направлена повторно (2 и более раза)
на государственную экспертизу, в случае внесения в нее изменений в части технических решений, которые не затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства.

В случае если в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, подготовленных в отношении линейных объектов транспортной инфраструктуры и получивших положительное заключение государственной экспертизы, внесены изменения в отношении участков,
и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, представляется только часть проектной документации, в которую внесены указанные изменения, а также результаты инженерных изысканий в полном объеме.

Экспертной оценке при проведении повторной государственной экспертизы подлежит часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в которую были внесены изменения,
а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией           и (или) результатами инженерных изысканий, в отношении которых была ранее проведена государственная экспертиза.

В случае если после проведения первичной (предыдущей повторной) государственной экспертизы в законодательство Российской Федерации внесены изменения, которые могут повлиять на результаты государственной экспертизы, экспертной оценке могут быть подвергнуты представленные проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в полном объеме.

Положения абзаца шестого пункта 2.6.1.6 не применяются в случае проведения повторной государственной экспертизы проектной документации
и (или) результатов инженерных изысканий, в которые внесены изменения
в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры.

2.6.2. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1 – 2.6.1.6 Административного регламента, предоставляются в форме электронных документов. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6.2.1. При представлении документов для проведения государственной экспертизы в форме электронных документов соблюдаются следующие условия:

электронные документы подписываются лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

формат электронных документов должен соответствовать требованиям, установленным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:

2.6.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие     в связи с предоставлением государственной услуги;

2.6.3.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов,
на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленным частью 6 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

2.6.3.3. представления документов и информации, отсутствие
и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной
или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, установленных подпунктами а - г пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.6.4. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию
в Учреждение по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении органов государственной власти, получаемый путем межведомственного информационного взаимодействия является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в принятии проектной документации
и (или) результатов инженерных изысканий, представленных
на государственную экспертизу (далее – основания для отказа в приеме документов) являются:

2.8.1.1. представление не всех документов, указанных в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.5 Административного регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);

2.8.1.2. несоответствие представленных заявителем документов (информации) в электронной форме требованиям, установленным в пункте 2.6.2.1 Административного регламента;

2.8.1.3. выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены  на  государственную  экспертизу, лицом, которое не соответствует

требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.8.1.4. несоответствие результатов инженерных изысканий составу
и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.8.1.5. подготовка проектной документации, представленной
на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.8.1.6. отсутствие в проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.8.1.7. несоответствие разделов проектной документации требованиям
к содержанию разделов проектной документации, установленным
в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанный в пунктах
2.8.1.1. – 2.8.1.7. Административного регламента, является исчерпывающим.

2.8.3. Решение об отказе в принятии проектной документации
и (или) результатов инженерных изысканий, представленных
на государственную экспертизу с обоснованием причин отказа принимается, оформляется и направляется в соответствии с приложением 2
к Административному регламенту не позднее трех рабочих дней с даты получения от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги в виде электронного документа в формате *PDF, подписанного руководителем Учреждения, либо уполномоченным им лицом
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.8.4. При наличии возможности устранения в представленных
для проведения государственной экспертизы в электронной форме документах недостатков, послуживших основанием для отказа в принятии документов
на государственную экспертизу, Учреждение устанавливает срок
для устранения таких недостатков, который не должен превышать
30 календарных дней.

2.8.5. Решение об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, принимается
при наличии следующих оснований:

2.8.5.1. государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы;

2.8.5.2. предоставление заявителем документов, указанных
в подразделе 2.6 Административного регламента, на бумажном носителе.

2.8.6. В случае принятия решения об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, заявителю направляется уведомление о принятом решении с указанием мотивов его принятия.

2.8.7. В случае принятия решения об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы,
или об отказе в их принятии документы, представленные в электронной форме (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы), подлежат хранению в течение не менее чем 3 месяцев.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.1. За предоставление государственной услуги взимается плата
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 05 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

2.11.2. Оплата государственной услуги производится независимо
от результата государственной экспертизы.

2.11.3. За проведение повторной государственной экспертизы (повторной государственной услуги) взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы (первичной государственной услуги).

2.11.4. В случае если документы на проведение повторной государственной экспертизы (повторной государственной услуги) в отношении жилых объектов капитального строительства поданы в течение 14 календарных

дней после получения отрицательного заключения, плата за проведение повторной государственной экспертизы (повторной государственной услуги)
не взимается.

2.11.5. Оплата государственной услуги при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства государственной собственности Пермского края, собственности муниципальных образований Пермского края, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта которых осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в соответствии с государственными (краевыми) программами, в случае если проведение государственной экспертизы является обязательным в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации, где застройщиком (техническим заказчиком) является орган государственной власти Пермского края, орган местного самоуправления Пермского края, краевое или муниципальное учреждение (предприятие), осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в соответствии с государственным заданием путем предоставления субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. № 1071-п «Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений
в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема 
и условий предоставления субсидий государственным бюджетным
и автономным учреждениям на иные цели».

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Подача заявления о предоставлении государственной услуги
и получение результата предоставления такой услуги в электронной форме
не предусматривает ожидания в очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

2.13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, поданные в Учреждение, регистрируется в течение одного рабочего дня
с момента загрузки Заявителем в электронном виде в Личный кабинет.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании
и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

2.14.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги
и получение результата предоставления такой услуги в электронной форме
не предусматривает необходимости оборудования зала ожидания, мест для заполнения заявлений.

2.14.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

2.14.3.1. на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях Учреждения;

2.14.3.2. на официальном сайте Учреждения;

2.14.4. Кабинеты оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.14.5. Рабочие места работников Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и иной необходимой оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.14.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов маломобильным группам населения, в том числе инвалидам на креслах-колясках, обеспечиваются:

2.14.6.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (помещению),
в котором предоставляется государственная услуга, а также
для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи
и информации;

2.14.6.2. возможность самостоятельного передвижения по территории,
на которой расположены объекты (помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.14.6.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.14.6.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
к объектам (помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам
с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.14.6.5. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.14.6.6. допуск собаки-проводника на объекты (помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего
ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.14.6.7. оказание гражданам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне
с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются возможности:

2.15.1.1. получения государственной услуги своевременно
и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

2.15.1.2. получения полной, актуальной и достоверной информации
о порядке предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.15.1.3. получения информации о результате предоставления государственной услуги;

2.15.1.4. транспортной доступности к месту предоставления государственной услуги;

2.15.1.5. наличие мест бесплатной парковки транспорта для инвалидов.

2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

2.15.2.1. соблюдение установленного срока предоставления государственной услуги;

2.15.2.2. соотношение количества рассмотренных в установленный срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги;

2.15.2.3. соотношение количества обоснованных жалоб граждан
и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.

2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 0, продолжительность каждого взаимодействия - 0 минут.

2.15.4. Государственная услуга по экстерриториальному принципу
не предоставляется.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной

форме

2.16.1. В электронной форме с использованием сайта Учреждения:

- представляются заявления и документы, необходимые
для предоставления государственной услуги;

- осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги;

- обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги.

Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Результаты предоставления государственной услуги в электронной форме должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Учреждения.

2.16.2. Государственная услуга на базе многофункциональных центров
не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
и проверка документов, представленных для предоставления государственной услуги;

заключение договора (государственного/муниципального контракта)
о проведении государственной экспертизы, и оплата стоимости услуг
на проведение государственной экспертизы;

проведение государственной экспертизы и формирование результата государственной услуги;

регистрация заключения государственной экспертизы в государственной информационной системе «Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства» (далее – ГИС ЕГРЗ);

выдача (направление) заявителю документов и (или) результата предоставления услуги.

3.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и проверка документов, представленных для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления (регистрация) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в «Личный кабинет».

3.1.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Учреждения, уполномоченный на прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – работник, ответственный за прием документации).

3.1.3. Работник, ответственный за прием документации, при получении заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.1.3.1. осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов (информации), необходимых
для предоставления государственной услуги, и информирует о данной регистрации заявителя в электронной форме посредством использования «Личного кабинета» заявителя на сайте Учреждения;

3.1.3.2. устанавливает правомерность обращения: предмет заявления
о предоставлении государственной услуги и его соответствие государственной услуге, оказываемой Учреждением;

3.1.3.3. устанавливает правомочность обращения: личность заявителя
в случае, если заявителем является физическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо реквизиты заявителя и/или его доверенного лица
в случае, если заявителем является юридическое лицо;

3.1.3.4. проверяет соответствие состава и оформления представленной проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и иных представленных документов требованиям подраздела 2.6 Административного регламента.

3.1.4. При наличии необходимых для предоставления государственной услуги   документов  и  соответствии  их  требованиям  к  оформлению  таких

документов, установленным нормативными правовыми актами, требованиям Административного регламента работник, ответственный за прием документации:

3.1.4.1. открывает дело государственной экспертизы в электронной форме
и в него помещаются все представленные для проведения государственной экспертизы документы, в информационной системе, указанной в пункте
2.3.4 Административного регламента, обеспечивающей регистрацию
и контроль исполнения заявлений о предоставлении государственной услуги (далее – система регистрации). Редактирование и удаление документов, представленных в электронной форме, не допускаются.

3.1.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги или для оставления без рассмотрения, установленных пунктами 2.8.1, 2.8.5 Административного регламента, работник, ответственный за прием документации:

3.1.5.1. оформляет решение об отказе в принятии документов, представленных для оказания государственной услуги, с указанием причин отказа или решение об оставлении без рассмотрения документов, представленных для предоставления государственной услуги, с обоснованием причин оставления без рассмотрения;

3.1.5.2. организует подписание в установленном порядке решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или решение об оставлении без рассмотрения документов, представленных для предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя путем направления решения в электронной форме в личный кабинет заявителя.

3.1.6. Результатом проверки документов является представление заявителю на рассмотрение проекта договора (государственного/муниципального контракта) о проведении государственной экспертизы, подписанного со стороны Учреждения или решения об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или оставлении таких документов без рассмотрения.

Проект договора (государственного/муниципального контракта)
о проведении государственной экспертизы, подписанного со стороны
Учреждения, загружается специалистом, ответственным за загрузку документов, в личный кабинет заявителя.

3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, в указанный срок входит рассмотрение заявления, документов, представленных для предоставления государственной услуги, расчет стоимости, направление договора либо направление заявителю уведомления об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или оставлении таких документов без рассмотрения.

3.2. Заключение договора (государственного/муниципального контракта) о проведении государственной экспертизы, и оплата стоимости услуг на проведение государственной экспертизы

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является загрузка специалистом, ответственным за загрузку документов
в личный кабинет заявителя договора (государственного/муниципального контракта) о проведении государственной экспертизы, подписанного со стороны Учреждения.

3.2.2. Проект договора подлежит скачиванию заявителем и подписанию. Подписание договора осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.

Правовое регулирование заключения, изменения, исполнения
и расторжения договора (государственного/муниципального контракта) осуществляется по правилам, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг.

3.2.2.1. В случае уклонения заявителя от подписания договора (государственного/муниципального контракта) Учреждение имеет право отозвать соответствующую оферту о заключении договора (государственного/муниципального контракта).

3.2.2.2. В случае нарушения порядка оплаты услуг, предусмотренного договором (государственным/муниципальным контрактом) учреждение имеет право расторгнуть договор (государственный/муниципальный контракт).

3.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Работник, ответственный за оформление договорных отношений с заявителем (далее – работник, ответственный за оформление договорных отношений).

3.2.3.1. Работник, ответственный за оформление договорных отношений, осуществляет контроль за оформлением договора в установленном порядке
и поступлением на счет Учреждения денежных средств за предоставление государственной услуги.

3.2.3.1.1. В случае если полученный от заявителя договор
не соответствует требованиям пункта 3.2.2 Административного регламента, работник, ответственный за оформление договорных отношений, уведомляет заявителя о несоответствии договора, установленным требованиям.
В этом случае заявитель после устранения выявленных несоответствий может повторно направить договор в Учреждение через личный кабинет заявителя;

3.2.3.1.2. В случае если полученный от заявителя договор соответствует требованиям пункта 3.2.2 Административного регламента работник, ответственный за оформление договорных отношений, загружает в личный кабинет заявителя счет для оплаты.

3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются подписание заявителем в установленном порядке договора (государственного/муниципального контракта), внесение заявителем платы
за оказание государственной услуги в порядке, установленном договором (государственным/муниципальным контрактом).

3.2.5. Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленный в установленном порядке договор (государственного/муниципального контракта) и оплата стоимости государственной экспертизы.

В случае отзыва Учреждением оферты о заключении договора (государственного/муниципального контракта), расторжения договора (государственного/муниципального контракта) дальнейшие административные процедуры не осуществляются.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.

3.3. Проведение государственной экспертизы

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором.

3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник учреждения, уполномоченный на оценку документов (далее – эксперт).

3.3.3. Эксперт, получивший от работника, ответственного за прием документации, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а от работника, ответственного за оформление договорных отношений
с заявителем, информацию о поступлении на счет Учреждения денежных средств за предоставление государственной услуги:

3.3.3.1. проверяет взаимное соответствие (непротиворечивость) документов и содержащихся в них сведений;

3.3.3.2. проводит государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении тех разделов (подразделов разделов) проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, которые соответствуют направлению (направлениям)

деятельности этого эксперта, указанному в квалификационном аттестате (квалификационных аттестатах), в том числе:

3.3.3.2.1. запрашивает для обоснования проектных решений дополнительные материалы, расчеты конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалы инженерных изысканий;

3.3.3.2.2. направляет заявителю уведомление о выявленных в процессе оказания государственной услуги недостатках в представленных проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий;

3.3.3.2.3. принимает представленную заявителем проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий с внесенными
в процессе оказания государственной услуги изменениями;

3.3.3.3. оформляет результаты предоставления услуги, принимает решение о подготовке положительного либо отрицательного заключения государственной экспертизы.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется в зависимости от объекта государственной экспертизы и не может превышать 39 рабочих дней:

3.3.4.1. максимальный срок выявления в процессе оказания государственной услуги недостатков в представленной проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий составляет
10 рабочих дней;

3.3.4.2. максимальный срок, устанавливаемый для внесения в процессе оказания государственной услуги изменений в проектную документацию
и (или) результаты инженерных изысканий (первичный срок для внесения изменений), составляет 10 рабочих дней;

3.3.4.3. максимальный срок оценки изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, внесенных заявителем в процессе оказания государственной услуги (первичной оценки внесенных изменений), составляет 7 рабочих дней;

3.3.4.4. максимальный срок, повторно устанавливаемый для внесения
в процессе оказания государственной услуги изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий (повторный срок
для внесения изменений), составляет 7 рабочих дней;

3.3.4.5. максимальный срок повторной оценки изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, внесенных заявителем в процессе оказания государственной услуги (повторной оценки внесенных изменений), составляет 5 рабочих дней;

3.3.5. В случае проведения государственной экспертизы документации, указанной в пунктах 2.4.2.1 - 2.4.2.3 максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 38 календарных дней:

3.3.5.1. максимальный срок выявления в процессе оказания государственной услуги недостатков в представленной проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий составляет 14 календарных дней;

3.3.5.2. максимальный срок, устанавливаемый для внесения в процессе оказания государственной услуги изменений в проектную документацию
и (или) результаты инженерных изысканий составляет 14 календарных дней;

3.3.5.3. максимальный срок оценки изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, внесенных заявителем в процессе оказания государственной услуги, составляет 10 календарных дней;

3.3.6. Заявитель вправе до истечения срока для оперативного внесения изменений, определенного в соответствии с договором, обратиться
в Учреждение с заявлением об изменении срока оперативного внесения изменений и (или) продлении срока проведения государственной экспертизы, но не более чем на 20 рабочих дней. 

3.3.7. Не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока административной процедуры Учреждение начинает подготовку заключения по результатам экспертизы.

Заявитель не вправе устранять недостатки и вносить соответствующие изменения в представленную документацию в течение последних пяти рабочих дней срока административной процедуры.

3.3.8. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие/несоответствие проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности,
а также результатам инженерных изысканий; соответствие/несоответствие результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

3.3.9. После принятия решения в рамках административной процедуры руководитель структурного подразделения экспертов:

3.3.9.1. оформляет положительное либо отрицательное заключение государственной экспертизы;

3.3.9.2. обеспечивает подписание соответствующего заключения государственной экспертизы уполномоченными экспертами и утверждение руководителем либо уполномоченным им лицом.

3.3.10. Результатом административной процедуры является подписание
и утверждение заключения государственной экспертизы.

3.4. Регистрация заключения государственной экспертизы
в ГИС ЕГРЗ

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанное и утвержденное заключение государственной экспертизы.

3.4.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Учреждения, уполномоченный
на регистрацию заключения государственной экспертизы в ГИС ЕГРЗ (далее – работник,ответственный за регистрацию заключения).

3.4.3. После получения результатов государственной экспертизы работник, ответственный за регистрацию заключения:

3.4.3.1. обеспечивает внесение сведений о соответствующем заключении государственной экспертизы в реестр выданных заключений государственной экспертизы.

3.4.3.2. обеспечивает регистрацию заключения государственной экспертизы в ГИС ЕГРЗ.

3.4.4. Работником, ответственным за регистрацию заключения в срок
не позднее рабочего дня со дня утверждения заключения государственной экспертизы осуществляется загрузка заключения и документов, представленных заявителем для проведения государственной экспертизы, в ГИС ЕГРЗ.

Включение сведений о заключении государственной экспертизы в ГИС ЕГРЗ, регистрация заключения государственной экспертизы (присвоение реестрового номера заключению государственной экспертизы) осуществляется оператором информационной системы (ФАУ «Главгосэкспертиза России») не позднее рабочего дня, следующего за днем загрузки в ГИС ЕГРЗ указанных выше документов.

В случае выявления ФАУ «Главгосэкспертиза России» недостатков
в представленных документах, не позволяющих присвоить реестровый номер заключению государственной экспертизы и включить сведения о таком заключении в ГИС ЕГРЗ, работник, ответственный за регистрацию заключения, в течение одного рабочего дня с момента получения отказа оператора информационной системы обеспечивает устранение соответствующих замечаний, а также осуществляет повторное представление установленного комплекта документов в ГИС ЕГРЗ.

3.4.5. Критериями принятия решения оператором ГИС ЕГРЗ
(ФАУ «Главгосэкспертиза России») о присвоении реестрового номера

заключению государственной экспертизы является соответствие представленных в ГИС ЕГРЗ сведений данным заключения государственной экспертизы, соблюдение комплектности документов, подлежащих загрузке в ГИС ЕГРЗ, подписание таких документов уполномоченным лицом.

3.4.6. Результатом административной процедуры является включение сведений о заключении государственной экспертизы в ГИС ЕГРЗ, регистрация заключения государственной экспертизы в ГИС ЕГРЗ (присвоение реестрового номера заключению государственной экспертизы).

3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов

и (или) результата предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от работника, ответственного за регистрацию заключения, положительного либо отрицательного заключения государственной экспертизы с присвоенным реестровым номером в ГИС ЕГРЗ.

3.5.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Учреждения, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов и (или) заключения государственной экспертизы (далее – работник, ответственный за выдачу документов).

3.5.3. Работник, ответственный за выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем присвоения реестрового номера в ГИС ЕГРЗ, но не позднее последнего рабочего дня срока проведения государственной экспертизы, установленного в соответствии с пунктом 3.3.4 Административного регламента выгружает в «Личный кабинет» заявителя на сайте Учреждения, а также выдает заключение государственной экспертизы в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении и (или) договоре.

Проектная документация, копия задания на проектирование, результаты инженерных изысканий и копия задания на выполнение инженерных изысканий представленные в электронной форме, возврату не подлежат.

Одновременно с заключением государственной экспертизы заявителю
в его личном кабинете представляется акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный со стороны Учреждения и счет-фактура.

Заявитель подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг в сроки
и в порядке, предусмотренные договором (государственным/муниципальным контрактом).

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления от работника,

ответственного за регистрацию заключения, подписанного положительного либо отрицательного заключения государственной экспертизы с присвоенным реестровым номером в ГИС ЕГРЗ.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю положительного или отрицательного заключения государственной экспертизы, акта сдачи-приемки оказанных услуг и счет-фактуры.

3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.6.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги подаются заявителем в электронной форме посредством Личного кабинета, зарегистрированного на официальном сайте Учреждения. При этом заявление и электронная копия (электронный образ документов) должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.6.2.1 Административного регламента.

3.6.2. Принятие от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе.

3.6.3. Результат предоставления государственной услуги в электронной форме направляется в личный кабинет заявителя, зарегистрированный
на официальном сайте Учреждения.

3.6.4. На Едином портале предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям
о государственной услуге, к сведениям о предоставлении государственной услуги в электронной форме путем регистрации Личного кабинета
на официальном сайте Учреждения.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением, предоставляющим государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах.

3.7.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается заявителем в Учреждение, предоставляющее государственную услугу при личном обращении, по почте, по электронной почте.

3.7.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является  специалист  Учреждения,   в   соответствии   с   должностными

обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.7.4. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.7.4.1. проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток
и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документах;

3.7.4.2. в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении - готовит ответ об отказе
о внесении изменений с обоснованием причин отказа;

3.7.4.3. в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставлении государственной услуги документе – устраняет опечатки
и ошибки в соответствии с законодательством.

3.7.5. После устранения опечаток, ошибок/подписания ответа об отказе
о внесении изменений лицо, ответственное за исполнение административной процедуры письменно извещает заявителя о результатах рассмотрения заявления.

3.7.6. Срок выполнения административной процедуры составляет
30 календарных дней.

3.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной
при обращении за получением государственной услуги

3.8.1. При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного квалифицированной подписью, работник, ответственный за прием документации, обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов)
о предоставлении государственной услуги.

3.8.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться работником, ответственным за прием документации, самостоятельно
с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением работниками Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Учреждения и (или) уполномоченными им работниками Учреждения.

Текущий контроль осуществляется в процессе текущей работы,
при подготовке, визировании и подписании документов, оформляемых в ходе предоставления государственной услуги.

4.2. В рамках предоставления услуги осуществляются плановые
и внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.

4.2.1. Периодичность и график осуществления плановых проверок
за исполнением Административного регламента устанавливается приказом руководителя Учреждения.

4.2.2. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

4.2.2.1. поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;

4.2.2.2. поступление информации от органов государственной власти
о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

4.2.2.3. поручение Первого заместителя председателя Правительства - министра строительства Пермского края.

4.2.3. По результатам плановых (внеплановых) проверок составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями
и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

4.4. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Пермского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственные специалисты Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии
с действующим законодательством.

4.6. Персональная ответственность работников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.

4.7. Результаты контроля за предоставлением государственной услуги ежегодно анализируются Учреждением в целях выявления причин нарушений
и принятия мер по их устранению и недопущению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства строительства Пермского края, его должностных лиц (государственных служащих), Учреждения, а также работников Учреждения

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства строительства Пермского края, его должностных лиц (государственных служащих), решений и (или) действий (бездействия) Учреждения, работников Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства строительства Пермского края, должностного лица (государственного служащего) подается в Министерство строительства Пермского края.

Жалоба на решение и действие (бездействие) первого заместителя председателя Правительства - министра строительства Пермского края подается в Правительство Пермского края.

5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Учреждения, работника Учреждения подается руководителю Учреждения.

Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Учреждения подается в Министерство строительства Пермского края.

5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.

5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, работников Учреждения, размещается на Едином портале.

5.3.2. Учреждение обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его работников, посредством размещения информации:

на стендах в местах предоставления государственных услуг;

на официальном сайте Учреждения;

на Едином портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также его работников:

5.4.1. Федеральный закон № 210-ФЗ.

5.4.2. постановление Правительства Пермского края от 15.04.2013 г.
№ 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг, его работников».

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий»

ФОРМА

Руководителю

краевого государственного автономного учреждения
«Управление государственной экспертизы Пермского края»

№ _____   от «_____» ________________ 20____г.                       

                              (обязательны для заполнения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

- Форма услуги: Государственная экспертиза

- Вид услуги: Проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

- Категория договора на оказание услуги: Договор

- Первичность проведения: ___________________________________________

- Заявитель и застройщик - одно и то же лицо: ___________________________

- Заявитель и плательщик – одно и то же лицо: ___________________________

- Застройщик и технический заказчик - одно и то же лицо: _________________

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:

- Наименование представленной документации: ___________________________

- Почтовый (строительный) адрес: _______________________________________

- Кадастровые номера земельных участков: - ______________________________

- Инвестиционная программа региона: - __________________________________

- Идентификационный код закупки (ИКЗ): - _______________________________

- Реквизиты программ, нормативных правовых актов о бюджетных средствах: - _____________________________________________________________________

- Главный распорядитель средств бюджетов (федерального, субъекта, местного): ____________________________________________________________________

- Источник финансирования: ____________________________________________

- Форма собственности: ________________________________________________

- Вид строительства: ___________________________________________________

- Тип объекта строительства: ____________________________________________

- Вид объекта строительства: _________________________________________

- Назначение объекта по ОК 013-2014: _________________________________

- Тип используемой ПД: _____________________________________________

- Обозначение ПД: __________________________________________________

- Год разработки ПД: ________________________________________________

- Состояние строительства: ___________________________________________

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- Класс функциональной пожарной опасности: -___________________________

- Категория здания по взрывопожарной безопасности: - ____________________

- Класс энергоэффективности: - _________________________________________

- Производственная мощность: - ________________________________________

- Площадь участка, кв. м: - _____________________________________________

- Площадь застройки, кв. м: - ___________________________________________

- Площадь общая, кв. м: - ______________________________________________

- Площадь полезная, кв. м: - ____________________________________________

- Площадь жилая, кв. м: - _______________________________________________

- Общая площадь реконструируемых (ремонтируемых) помещений, кв. м: - ____

- Объем строительный, куб. м: - __________________________________________

- Количество квартир: - _________________________________________________

- Этажность: - _________________________________________________________

- Количество этажей (в т.ч. подвальный, цокольный, технический, мансардный): ____________________________________________________________________

- Протяженность, м (пог. м): ____________________________________________

Экономические характеристики в ценах 2001 г.:

- Общая сметная стоимость, руб.: ________________________________________

- Строительно-монтажные работы, руб.: __________________________________

- Проектные работы, руб.: - _____________________________________________

- Изыскательские работы, руб.: - _________________________________________

- Общая стоимость ПИР, руб.: - __________________________________________

- Стоимость оборудования, руб.: - ________________________________________

- Прочее: _____________________________________________________________

Экономические характеристики в текущих ценах:

- Общая сметная стоимость, руб.: ________________________________________

- Строительно-монтажные работы, руб.: __________________________________

- Проектные работы, руб.: - _____________________________________________

- Изыскательские работы, руб.: - _________________________________________

- Общая стоимость ПИР, руб.: - __________________________________________

- Стоимость оборудования, руб.: - ________________________________________

- Прочее: _____________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ:

- Водоснабжение: - ____________________________________________________

- Водоотведение: - _____________________________________________________

- Теплоснабжение: - ___________________________________________________

- Электроснабжение: - _________________________________________________

- Газоснабжение: - ____________________________________________________

- Сети связи: - ________________________________________________________

- Благоустройство и отвод дождевых и талых вод: - ________________________

СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ:

- Сведения об использовании (причинах неиспользования) ПДПИ: - ___________

- Реквизиты задания на проектирование: - _________________________________

- Реквизиты задания на инженерные изыскания: - ___________________________

- Реквизиты проекта планировки территории: ______________________________

- Реквизиты проекта межевания территории: _______________________________

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ:

- Категория: __________________________________________________________

- Полное наименование: ________________________________________________

- Адрес юридический: __________________________________________________

- Адрес фактический: __________________________________________________

- ОГРН: ______________________________________________________________

- ИНН: _______________________________________________________________

- КПП: _______________________________________________________________

Руководитель:

- ____________________________________________________________________

Должность:

- ____________________________________________________________________

Основания для подписания договора:

- Наименование и реквизиты документа, на основании которого действует заявитель при подписании договора: _____________________________________

- Реквизиты документов о передаче полномочий заявителя застройщиком (техническим заказчиком): ______________________________________________

Банковские реквизиты: _________________________________________________

- Наименование банка: _________________________________________________

- Местонахождение банка: ______________________________________________

- Расчетный счет: ______________________________________________________

- Корреспондентский счет: ______________________________________________

- БИК: _______________________________________________________________

Контактная информация:

- Адрес электронной почты для уведомлений личного кабинета: ______________

- Адрес электронной почты для писем экспертизы: _________________________

- Телефон: ____________________________________________________________

- Телефон бухгалтерии: _________________________________________________

Контактная информация для обратной связи:

- ____________________________________________________________________

- Телефон: ____________________________________________________________

- Адрес электронной почты: _____________________________________________

СВЕДЕНИЯ О ПЛАТЕЛЬЩИКЕ:

- Категория плательщика: _______________________________________________

- Полное наименование: ________________________________________________

- Сокращенное наименование: ___________________________________________

- Адрес юридический: __________________________________________________

- Адрес фактический: __________________________________________________

- ОГРН: ______________________________________________________________

- ИНН: _______________________________________________________________

- КПП: _______________________________________________________________

Руководитель:

- ____________________________________________________________________

- Должность: __________________________________________________________

- Действует на основании: ______________________________________________

Банковские реквизиты:__________________________________________________

- Местонахождение банка: ______________________________________________

- Расчетный счет: ______________________________________________________

- БИК: _______________________________________________________________

Контакты:___________________________________________________________

- Адрес электронной почты: _____________________________________________

- Телефон: ____________________________________________________________

- Телефон бухгалтерии: _________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О ЗАСТРОЙЩИКЕ:

- Категория застройщика: _______________________________________________

- Полное наименование: ________________________________________________

- Сокращенное наименование: ___________________________________________

- Адрес юридический: __________________________________________________

- Адрес фактический: __________________________________________________

- ОГРН: ______________________________________________________________

- ИНН: _______________________________________________________________

- КПП: _______________________________________________________________

Руководитель:

- ____________________________________________________________________

- Должность:

____________________________________________________________________

Контакты:

- Адрес электронной почты: _____________________________________________

- Телефон: ____________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАКАЗЧИКЕ:

- Категория технического заказчика: ______________________________________

- Полное наименование: ________________________________________________

- Сокращенное наименование: ___________________________________________

- Адрес юридический: __________________________________________________

- Адрес фактический: __________________________________________________

- ОГРН: ______________________________________________________________

- ИНН: _______________________________________________________________

- КПП: _______________________________________________________________

Руководитель:

- ____________________________________________________________________

- Должность:

_____________________________________________________________________

Контакты:

- Адрес электронной почты: ____________________________________________

- Телефон: ____________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ РАБОТ:

- Категория исполнителя: _______________________________________________

- Полное наименование: ________________________________________________

- Сокращенное наименование: ___________________________________________

- Адрес юридический: __________________________________________________

- Адрес фактический: __________________________________________________

- ОГРН: ______________________________________________________________

- ИНН: _______________________________________________________________

- КПП: _______________________________________________________________

Руководитель:

- ____________________________________________________________________

- Должность:

____________________________________________________________________

Контакты:

- Адрес электронной почты: _____________________________________________

- Телефон: ____________________________________________________________

Главный инженер проекта:

- ____________________________________________________________________

Вид выполненных работ:

- выполнена проектная документация

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ РАБОТ:

- Категория исполнителя: _______________________________________________

- Полное наименование: ________________________________________________

- Сокращенное наименование: ___________________________________________

- Адрес юридический: __________________________________________________

- Адрес фактический: __________________________________________________

- ОГРН: ______________________________________________________________

- ИНН: _______________________________________________________________

- КПП: _______________________________________________________________

Руководитель:

- ____________________________________________________________________

Должность:

- ____________________________________________________________________

Контакты:

- Адрес электронной почты: _____________________________________________

- Телефон: ____________________________________________________________

Главный инженер проекта:

- ____________________________________________________________________

Вид выполненных работ:

- выполнены инженерные изыскания

Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю: _________

_____________________________________________________________________

(подпись)                                                             (расшифровка подписи, должность)

                         МП

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий»

ФОРМА

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ /
РЕШЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ

Наименование заявителя

Почтовый адрес заявителя

В КГАУ «Управление госэкспертизы Пермского края» Вами направлено заявление о проведении государственной экспертизы:

____________________________________________________________________________________

(объект государственной экспертизы) (наименование объекта капитального строительства,

с указанием почтового (строительного) адреса объекта)

В связи с тем, что представленная Вами документация не соответствует следующим требованиям: ________________________________________________________________________,

в отношении представленных Вами материалов (вх.____ № от_________________) принято решение об отказе в приеме документов (представленные Вами материалы (вх.____ № от_________________) возвращаются без рассмотрения).

За материалами следует обратиться по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 64.

Уполномоченное должностное лицо (работник) Учреждения

(подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 130.020.060 Экспертиза научных и научно-технических программ и проектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать