Основная информация
Дата опубликования: | 27 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU06000201300271 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПРИКАЗ
от 27.09.2013 № 355
Об утверждении Административного регламента
(Утратил силу в ред. Приказа Минтруда РИ от 12.12.2016 № 05-13/84, НГР ru06000201600285)
В соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты Российской Федерации № 92н от 7 марта 2013 года «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семьей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семьей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителем министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия Котиева С.Б.
3. Главному специалисту отдела организации работы по содействию занятости населения Арчаковой З.М. довести приказ до специалистов Министерства и директоров ГКУ ЦЗН по РИ
Министр Б.М. Маршани
Утвержден приказом Министра
труда, занятости и социального
развития Республики Ингушетия
от «27»сентября 2013г. №355
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
"Общие положения"
1. Общие положения
Наименование государственной услуги
Предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
1.1. Заявителями являются безработные граждане Республики Ингушетия.
Получателями государственной услуги являются, безработные граждане и безработные граждане и члены их семей желающие трудоустроиться за пределами республики, на временные и постоянные работы.
2. Порядок информирования о государственной услуге
Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия [http://www lngushetia.regiontrud.ru] в государственных информационных системах rhttp://www.gosuslugi.ru http://www.gosuslugiri.ru (далее - региональный портал)
3. Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия расположен(о) по адресу: г. Магасул. Новая, 11, телефон: 55-20-65, факс: 55-20-65,55-20-62, официальный Интернет- сайт: [http://www lngushetia.regiontrud.ru ] [www Mintrud.ru].
4. Предоставление услуги осуществляют Государственные казенные учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, г. Назрань ул. Газдиева, 72 телефон: 22-87-15, г. Назрань ул. Муталиева телефон: 22-34-85, г. Малгобек ул. Осканова, 6 телефон: 62-31-02, ст. Орджоникидзевская ул. Сенароева, 59 телефон: 72-16-36, г. Карабулак ул. Осканова, 64 телефон: 44-40-38, с. Джейрах ул. Борова, 17 телефон 33-10-75], факс: [22-87-15,22-34-85,62-31-02,72-16-36,44-40- 38,33-10-75], официальный Интернет-сайт: http://www lngushetia.regiontrud.ru ] [www Mintrud.ru].
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно через МРЦ «Межрегиональный ресурсный центр» и государственных учреждениях ГКУ «Центр занятости населения », а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).
5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в государственное учреждение службы занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги <1> или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги <2>, выданным государственным учреждением службы занятости населения.
<1> Далее - заявление.
<2> Далее - предложение.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2.036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).
В предложении указывается:
наименование государственного учреждения службы занятости населения;
фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Предложение заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
6. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МРЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
7. При личном обращении безработных граждан в государственное учреждение службы занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
8. При направлении заявления в государственные учреждения службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.
9. При обращении безработных граждан в МРЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МРЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления
10. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ безработных граждан.
11. С безработным гражданином, которому подобрана вакансия в другой местности, государственным учреждением службы занятости населения заключается договор о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости <1> или договор о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости <2>.
<1> Далее - договор о переезде. <2> Далее - договор о переселении.
Договор о переезде (договор о переселении) содержит: права и обязанности государственного учреждения службы занятости населения, а также безработного гражданина (безработного.гражданина и членов его семьи);
условия оказания безработным гражданам финансовой поддержки;
случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой поддержки.
Дата и время заключения договора о переезде (договора о переселении) согласовывается с безработным гражданином заранее с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи.
Отсутствие договора о переезде или договора о переселении является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде или переселении для трудоустройства в другую местность по направлению органов службы занятости.
12. Финансовая поддержка оказывается безработному гражданину при переезде и безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги
14. Решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда <1> (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
15. Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан следующих документов:
2) индивидуальная программа реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
3) справка о составе семьи;
<1> Далее - регистр.
2) информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по ме
4) документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.
Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
16. Оказание государственной услуги государственными учреждениями службы занятости населения включает:
содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) <1>;
<1> Далее - содействие в переезде в другую местность для трудоустройства.
содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) <1>.
<1> Далее - содействие в переселении в другую местность для трудоустройства.
17. Государственная услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения <1>;
направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
1) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
2) согласование с безработным гражданином вариантов работы;
3) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
4) заключение с безработным гражданином договора о переезде;
5) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
6) принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
7) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
8) перечисление безработному гражданину финансовой поддержки;
9) внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
18. Государственная услуга в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре;
2) информирование безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным! гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
4) согласование с безработным гражданином вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
6) заключение с безработным гражданином договора о переселении;
7) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании
безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решени? об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
10) перечисление безработному гражданину финансовой поддержку на открытый им лицевой счет в кредитной организации.
Сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
21. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в государственных учреждениях службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103).
Предоставление государственной услуги в электронной
или иной форме
22. Безработным гражданам, сведения о которых содержатся в регистре, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной
профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.
23. Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
24. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением
государственной услуги
25. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или уполномоченным им должностным лицом.
26. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами государственного учреждения службы занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Республике Ингушетия порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322), Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2011, N 49, ст. 7039), Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г., N 19273), требованиями к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
27. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет орган исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
28. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения органом исполнительной власти Министерство труда, занятости и социального развития РИ, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок <1>.
<1> Далее ■■ проверки.
29. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок определяется в установленном порядке органом исполнительной власти Министерство труда, занятости и социального развития РИ, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.
30. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.<1> Далее - индивидуальная программа реабилитации.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПРИКАЗ
от 27.09.2013 № 355
Об утверждении Административного регламента
(Утратил силу в ред. Приказа Минтруда РИ от 12.12.2016 № 05-13/84, НГР ru06000201600285)
В соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты Российской Федерации № 92н от 7 марта 2013 года «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семьей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семьей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителем министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия Котиева С.Б.
3. Главному специалисту отдела организации работы по содействию занятости населения Арчаковой З.М. довести приказ до специалистов Министерства и директоров ГКУ ЦЗН по РИ
Министр Б.М. Маршани
Утвержден приказом Министра
труда, занятости и социального
развития Республики Ингушетия
от «27»сентября 2013г. №355
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
"Общие положения"
1. Общие положения
Наименование государственной услуги
Предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
1.1. Заявителями являются безработные граждане Республики Ингушетия.
Получателями государственной услуги являются, безработные граждане и безработные граждане и члены их семей желающие трудоустроиться за пределами республики, на временные и постоянные работы.
2. Порядок информирования о государственной услуге
Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия [http://www lngushetia.regiontrud.ru] в государственных информационных системах rhttp://www.gosuslugi.ru http://www.gosuslugiri.ru (далее - региональный портал)
3. Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия расположен(о) по адресу: г. Магасул. Новая, 11, телефон: 55-20-65, факс: 55-20-65,55-20-62, официальный Интернет- сайт: [http://www lngushetia.regiontrud.ru ] [www Mintrud.ru].
4. Предоставление услуги осуществляют Государственные казенные учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, г. Назрань ул. Газдиева, 72 телефон: 22-87-15, г. Назрань ул. Муталиева телефон: 22-34-85, г. Малгобек ул. Осканова, 6 телефон: 62-31-02, ст. Орджоникидзевская ул. Сенароева, 59 телефон: 72-16-36, г. Карабулак ул. Осканова, 64 телефон: 44-40-38, с. Джейрах ул. Борова, 17 телефон 33-10-75], факс: [22-87-15,22-34-85,62-31-02,72-16-36,44-40- 38,33-10-75], официальный Интернет-сайт: http://www lngushetia.regiontrud.ru ] [www Mintrud.ru].
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно через МРЦ «Межрегиональный ресурсный центр» и государственных учреждениях ГКУ «Центр занятости населения », а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).
5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в государственное учреждение службы занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги <1> или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги <2>, выданным государственным учреждением службы занятости населения.
<1> Далее - заявление.
<2> Далее - предложение.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2.036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).
В предложении указывается:
наименование государственного учреждения службы занятости населения;
фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Предложение заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
6. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МРЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
7. При личном обращении безработных граждан в государственное учреждение службы занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
8. При направлении заявления в государственные учреждения службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.
9. При обращении безработных граждан в МРЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МРЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления
10. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ безработных граждан.
11. С безработным гражданином, которому подобрана вакансия в другой местности, государственным учреждением службы занятости населения заключается договор о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости <1> или договор о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости <2>.
<1> Далее - договор о переезде. <2> Далее - договор о переселении.
Договор о переезде (договор о переселении) содержит: права и обязанности государственного учреждения службы занятости населения, а также безработного гражданина (безработного.гражданина и членов его семьи);
условия оказания безработным гражданам финансовой поддержки;
случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой поддержки.
Дата и время заключения договора о переезде (договора о переселении) согласовывается с безработным гражданином заранее с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи.
Отсутствие договора о переезде или договора о переселении является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде или переселении для трудоустройства в другую местность по направлению органов службы занятости.
12. Финансовая поддержка оказывается безработному гражданину при переезде и безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги
14. Решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда <1> (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
15. Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости принимается при наличии у граждан следующих документов:
2) индивидуальная программа реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
3) справка о составе семьи;
<1> Далее - регистр.
2) информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по ме
4) документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.
Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
16. Оказание государственной услуги государственными учреждениями службы занятости населения включает:
содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) <1>;
<1> Далее - содействие в переезде в другую местность для трудоустройства.
содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) <1>.
<1> Далее - содействие в переселении в другую местность для трудоустройства.
17. Государственная услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения <1>;
направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
1) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
2) согласование с безработным гражданином вариантов работы;
3) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
4) заключение с безработным гражданином договора о переезде;
5) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
6) принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
7) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
8) перечисление безработному гражданину финансовой поддержки;
9) внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
18. Государственная услуга в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре;
2) информирование безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным! гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
4) согласование с безработным гражданином вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
6) заключение с безработным гражданином договора о переселении;
7) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании
безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решени? об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
10) перечисление безработному гражданину финансовой поддержку на открытый им лицевой счет в кредитной организации.
Сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
21. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в государственных учреждениях службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103).
Предоставление государственной услуги в электронной
или иной форме
22. Безработным гражданам, сведения о которых содержатся в регистре, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной
профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.
23. Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
24. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением
государственной услуги
25. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или уполномоченным им должностным лицом.
26. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами государственного учреждения службы занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Республике Ингушетия порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322), Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2011, N 49, ст. 7039), Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г., N 19273), требованиями к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
27. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет орган исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
28. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения органом исполнительной власти Министерство труда, занятости и социального развития РИ, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок <1>.
<1> Далее ■■ проверки.
29. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок определяется в установленном порядке органом исполнительной власти Министерство труда, занятости и социального развития РИ, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.
30. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.<1> Далее - индивидуальная программа реабилитации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Общенациональная газета Республики Ингушетия "Сердало" № 137-138 от 12.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.070 Трудовая миграция (см. также 010.050.050, 200.050.040), 060.010.060 Другие фонды содействия занятости, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: