Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2019г.
Номер документа: RU57000201900985
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2019 г.№ 498

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МАКСИМАЛЬНОЙ УДАЛЕННОСТИ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ И БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пунктом 5 Требований к подбору подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», а также в целях обеспечения единообразия в работе казенных учреждений Орловской области «Центров занятости населения районов» (далее – центр занятости населения) по определению максимальной удаленности подходящей работы от места жительства граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан (далее – гражданин) приказываю:

1. Определить максимальную удаленность подходящей работы от места жительства гражданина при наличии ежедневных регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования от места жительства гражданина до подходящей работы и обратно границами городских (сельских) поселений согласно соответствию:

Наименование территории (поселения) места жительства гражданина

Наименование поселения, границы которого определяют максимальную удаленность подходящей работы от места жительства гражданина

г. Орел

г. Орел

Болховский район

Болховский район

Верховский район

Верховский район

Глазуновский район

Глазуновский район

Дмитровский район

Дмитровский район

Должанский район

Должанский район

Залегощенский район

Залегощенский район

Знаменский район

Знаменский район

Колпнянский район

Колпнянский район

Корсаковский район

Корсаковский район

Краснозоренский район

Краснозоренский район

Кромской район

Кромской район

г. Ливны

г. Ливны

Ливенский район

Ливенский район

Малоархангельский район

Малоархангельский район

г. Мценск

г. Мценск

Мценский район

Мценский район

Новодеревеньковский район

Новодеревеньковский район

Новосильский район

Новосильский район

Орловский район

Орловский район, г. Орел

Покровский район

Покровский район

Свердловский район

Свердловский район

Сосковский район

Сосковский район

Троснянский район

Троснянский район

Урицкий район

Урицкий район

Хотынецкий район

Хотынецкий район

Шаблыкинский район

Шаблыкинский район

2. При отсутствии ежедневных регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования от места жительства гражданина до подходящей работы и обратно определить максимальную удаленность подходящей работы от места жительства гражданина границами населенного пункта, на территории которого находится место жительства гражданина.

3. Считать предлагаемую работу подходящей для гражданина, в случае, если транспортная доступность рабочего места обеспечивается транспортным средством работодателя, осуществляющего доставку работников к месту работы и обратно.

4. Определить максимальную удаленность походящей работы от места жительства граждан, зарегистрированных в целях поиска походящей работы и безработных граждан во всех вышеуказанных случаях как время в пути в одну сторону и оно не должно превышать один час тридцать минут.

5. В случае отсутствия государственного или частного транспорта, с помощью которого рабочий может добраться до рабочего места (включая маршрутные такси), то указывается максимальное расстояние между местожительством гражданина и его рабочим местом. Для безработных граждан – 3 километра (в одну сторону), а для безработных граждан,  относящихся к категории инвалидов (если в рекомендациях индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида не содержатся иные требования по транспортной доступности рабочего места) или несовершеннолетних не более 1,5 км (в одну сторону).

6. Отделу организации трудоустройства и специальных программ управления труда и занятости Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (Мельникова М. Н.) довести настоящий приказ до директоров центров занятости населения.

7. Отделу организации профессиональной ориентации и обучения управления труда и занятости Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (Хомякова Н. В.) разместить настоящий приказ на сайте управления труда и занятости Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области.

8. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

9. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления труда и занятости Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области Сотникова А. С.

Исполняющий обязанности руководителя Департамента социальной

защиты, опеки и попечительства, труда

и занятости Орловской области

А. В. Востриков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать