Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2014г. |
Номер документа: | RU66000201401045 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
от 27.10.2014 г. № 166
Об утверждении Регламента осуществления контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счет, счетах регионального оператора и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, а также контроля за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления
(в редакции приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 13.04.2015 № 65)
В соответствии с Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», Постановлениями Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП «О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области», от 24.10.2013 № 1313-ПП «О Региональном Фонде содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области», от 16.01.2014 № 10-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области», от 26.03.2014 № 244-ПП «Об утверждении Порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент осуществления контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, а также контроля за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления (далее - Регламент) (прилагается).
2. Гарифуллину Руслану Валерьевичу - начальнику отдела экономики, тарифной политики и реформирования жилищно-коммунального хозяйства организовать контроль за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, а также контроль за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим Приказом.
3. Артюшенко Светлане Валерьевне - главному специалисту отдела экономики, тарифной политики и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в течение трех дней с момента подписания настоящего Приказа:
1) направить настоящий Приказ:
в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области;
в Государственное бюджетное учреждение «Редакция газеты «Областная газета» для опубликования на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru);
в Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области;
2) разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Н.Б. Смирнов
Утвержден
Приказом
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
от 27 октября 2014 г. № 166
Регламент осуществления контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории свердловской области, а также контроля за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», Постановлениями Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП «О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области», от 24.10.2013 № 1313-ПП «О Региональном Фонде содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области», от 16.01.2014 № 10-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области», от 26.03.2014 № 244-ПП «Об утверждении Порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области».
2. Контроль за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, а также контроль за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления проводятся Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - уполномоченный орган) посредством проведения проверок в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Проверки проводятся на основании приказа Министра, а в его отсутствие на основании приказа исполняющего обязанности Министра, об утверждении графика проведения плановых проверок на соответствующий год.
4. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным органом с предварительным уведомлением регионального оператора и (или) получателей субсидий в следующих случаях:
1) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, права которых нарушены действием (бездействием) регионального оператора и (или) получателей субсидий;
2) поступление в уполномоченный орган из органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях федерального законодательства или областного законодательства;
3) поручение Губернатора Свердловской области;
4) поручение Председателя Правительства Свердловской области;
5) решение Попечительского совета регионального оператора.
Глава 2. Порядок осуществления контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области
5. Контроль за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора (далее - контроль за целевым расходованием денежных средств), и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2014 № 10-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области» в форме документарных и выездных проверок в соответствии с ежегодным графиком проведения плановых проверок, который формируется уполномоченным органом в декабре текущего года на следующий год.
6. Контроль за целевым расходованием денежных средств осуществляется уполномоченным органом в отношении:
1) взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах, процентов, уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанностей по уплате взносов на капитальный ремонт, процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете и счете, счетах регионального оператора;
2) соответствия объема финансирования, направленного на финансирование расходов, определенных частью 1 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных статьей 17 Закона Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», размеру предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной уполномоченным органом;
3) соответствия объема и видов оказанных услуг и (или) выполненных работ объему и видам, предусмотренным региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта на соответствующий контрольный период;
(пп. 3 в редакции приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 13.04.2015 № 65)
4) соответствия объема и видов оказанных услуг и (или) выполненных работ объему и видам, предусмотренным соответствующим договором о выполнении услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
(пп. 4 в редакции приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 13.04.2015 № 65)
5) соответствия размера минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленного Правительством Свердловской области на соответствующий год или установленного решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размеру взноса, отраженному в платежных документах.
7. Контроль за обеспечением сохранности денежных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области осуществляется уполномоченным органом в отношении:
1) вносимых собственниками ежемесячных взносов и не использованных на финансирование расходов, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Регламента, за отчетный период (полугодие, календарный год);
(пп. 1 в редакции приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 13.04.2015 № 65)
2) соответствия остатка денежных средств на расчетном счете сумме внесенных взносов на капитальный ремонт общего имущества собственниками помещений в многоквартирном доме с учетом использованных денежных средств по соответствующим договорам за проверяемый период.
8. При проведении документарной проверки уполномоченный орган направляет региональному оператору запрос о представлении в течение десяти рабочих дней документов, необходимых для проведения документарной проверки. Региональный оператор представляет в указанный срок копии запрашиваемых документов, заверенные печатью и подписью руководителя регионального оператора.
9. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
При проведении выездной проверки региональный оператор обязан предоставить лицам, уполномоченным на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки, обеспечить доступ лиц, уполномоченных на проведение проверки, к объекту, обеспечить условия для проведения проверки, в том числе предоставить помещение для работы, оргтехнику, средства связи и канцелярские принадлежности.
10. Проверки проводятся в срок, указанный в приказе уполномоченного органа, но не более 10 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения выездной проверки принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
1) получение в ходе проведения выездной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о нарушении региональным оператором Постановления Правительства Свердловской области от 16.01.2014 № 10-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области»;
2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и иное) на территории, где проводится проверка;
3) непредставление региональным оператором документов, необходимых для проведения выездной проверки, в установленные сроки;
4) на основании мотивированного запроса лица, проводившего проверку и указанного в приказе о проведении проверки.
11. Срок продления проверки не может превышать 5 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения проверки принимается лицом, указанным в пункте 3 настоящего Регламента, и направляется региональному оператору в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.
12. Результаты проверок оформляются уполномоченным органом в виде акта проверки по форме, утверждаемой уполномоченным органом, которая прилагается к приказу об утверждении графика проведения плановых проверок на соответствующий год.
13. В акте проверки отражаются:
1) вопросы, являвшиеся предметом проверки;
2) выявленные нарушения, а также причины и условия, способствующие их совершению;
3) предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
14. Акт проверки направляется региональному оператору не позднее 10 дней со дня окончания проверки и подлежит рассмотрению региональным оператором в течение двадцати дней с участием представителя уполномоченного органа из состава лиц, проводивших проверку.
В случае установления в ходе или по результатам проверки признаков состава административного правонарушения уполномоченный орган незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовного преступления, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее десяти дней со дня подписания акта проверки.
15. В случае неявки, отсутствия руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя), а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Второй экземпляр акта проверки хранится уполномоченным органом в соответствии с законодательством об архивном деле.
16. В случае несогласия с актом проверки, указанным в пункте 12 настоящего Регламента (полностью или частично), региональный оператор в течение пятнадцати дней со дня получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган письменные мотивированные возражения по акту проверки с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенные копии (далее - возражения).
17. Уполномоченный орган рассматривает возражения в течение десяти рабочих дней со дня их представления и принимает решение о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки.
18. Акт проверки, указанный в пункте 12 настоящего Регламента, подписывается Министром (лицом, исполняющим обязанности Министра), направляется региональному оператору в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
19. В случае несогласия регионального оператора с актом проверки, указанным в пункте 12 настоящего Регламента, действие (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано региональным оператором в судебном порядке.
20. Уполномоченный орган проверяет исполнение региональным оператором замечаний, указанных в акте проверки.
Глава 3. Порядок осуществления контроля за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления
21. Контроль за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления осуществляется уполномоченным органом - главным распорядителем средств областного бюджета в отношении получателей субсидий, получивших субсидию в текущем финансовом году, указанных в пункте 2 Порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области от 26.03.2014 № 244-ПП «Об утверждении Порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», и отобранных на конкурсной основе.
22. Контроль за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления осуществляется в форме документарных и выездных проверок (далее - проверки) в соответствии с ежегодным графиком проведения плановых проверок, который формируется уполномоченным органом в декабре текущего года на следующий год.
23. Проверки проводятся в отношении субсидий, направленных получателями субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 № 306-ПП, и направленных на выполнение услуги (перечня услуг) и (или) работы (работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренной (предусмотренных) статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью первой статьи 17 Закона Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области» и краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденного соответствующим постановлением Правительства Свердловской области.
24. Предметом проверок, указанных в настоящей главе, является:
1) направление субсидий получателями субсидий подрядным организациям за выполненные услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренные в пункте 23 настоящего Регламента;
2) соответствие объема предоставленных субсидий уполномоченным органом получателям субсидий за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (при наличии таковых), областного бюджета, бюджета муниципального образования и объема направленных субсидий подрядным организациям на выполнение услуги (перечня услуг) и (или) работы (работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренной (предусмотренных) в пункте 23 настоящего Регламента;
3) направление субсидий получателями субсидий подрядным организациям после использования фонда капитального ремонта по конкретному многоквартирному дому в полном объеме.
25. Порядок проведения и оформления проверок в отношении получателей субсидий осуществляется уполномоченным органом в том же порядке, что и контроль за целевым расходованием средств в соответствии с пунктами 8 - 20 настоящего Регламента.
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
от 27.10.2014 г. № 166
Об утверждении Регламента осуществления контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счет, счетах регионального оператора и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, а также контроля за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления
(в редакции приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 13.04.2015 № 65)
В соответствии с Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», Постановлениями Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП «О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области», от 24.10.2013 № 1313-ПП «О Региональном Фонде содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области», от 16.01.2014 № 10-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области», от 26.03.2014 № 244-ПП «Об утверждении Порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент осуществления контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, а также контроля за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления (далее - Регламент) (прилагается).
2. Гарифуллину Руслану Валерьевичу - начальнику отдела экономики, тарифной политики и реформирования жилищно-коммунального хозяйства организовать контроль за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, а также контроль за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим Приказом.
3. Артюшенко Светлане Валерьевне - главному специалисту отдела экономики, тарифной политики и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в течение трех дней с момента подписания настоящего Приказа:
1) направить настоящий Приказ:
в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области;
в Государственное бюджетное учреждение «Редакция газеты «Областная газета» для опубликования на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru);
в Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области;
2) разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Н.Б. Смирнов
Утвержден
Приказом
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
от 27 октября 2014 г. № 166
Регламент осуществления контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории свердловской области, а также контроля за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», Постановлениями Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП «О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области», от 24.10.2013 № 1313-ПП «О Региональном Фонде содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области», от 16.01.2014 № 10-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области», от 26.03.2014 № 244-ПП «Об утверждении Порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области».
2. Контроль за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, а также контроль за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления проводятся Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - уполномоченный орган) посредством проведения проверок в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Проверки проводятся на основании приказа Министра, а в его отсутствие на основании приказа исполняющего обязанности Министра, об утверждении графика проведения плановых проверок на соответствующий год.
4. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным органом с предварительным уведомлением регионального оператора и (или) получателей субсидий в следующих случаях:
1) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, права которых нарушены действием (бездействием) регионального оператора и (или) получателей субсидий;
2) поступление в уполномоченный орган из органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях федерального законодательства или областного законодательства;
3) поручение Губернатора Свердловской области;
4) поручение Председателя Правительства Свердловской области;
5) решение Попечительского совета регионального оператора.
Глава 2. Порядок осуществления контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области
5. Контроль за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на счете, счетах регионального оператора (далее - контроль за целевым расходованием денежных средств), и обеспечением сохранности данных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2014 № 10-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области» в форме документарных и выездных проверок в соответствии с ежегодным графиком проведения плановых проверок, который формируется уполномоченным органом в декабре текущего года на следующий год.
6. Контроль за целевым расходованием денежных средств осуществляется уполномоченным органом в отношении:
1) взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах, процентов, уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанностей по уплате взносов на капитальный ремонт, процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете и счете, счетах регионального оператора;
2) соответствия объема финансирования, направленного на финансирование расходов, определенных частью 1 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных статьей 17 Закона Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», размеру предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной уполномоченным органом;
3) соответствия объема и видов оказанных услуг и (или) выполненных работ объему и видам, предусмотренным региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта на соответствующий контрольный период;
(пп. 3 в редакции приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 13.04.2015 № 65)
4) соответствия объема и видов оказанных услуг и (или) выполненных работ объему и видам, предусмотренным соответствующим договором о выполнении услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
(пп. 4 в редакции приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 13.04.2015 № 65)
5) соответствия размера минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленного Правительством Свердловской области на соответствующий год или установленного решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размеру взноса, отраженному в платежных документах.
7. Контроль за обеспечением сохранности денежных средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области осуществляется уполномоченным органом в отношении:
1) вносимых собственниками ежемесячных взносов и не использованных на финансирование расходов, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Регламента, за отчетный период (полугодие, календарный год);
(пп. 1 в редакции приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 13.04.2015 № 65)
2) соответствия остатка денежных средств на расчетном счете сумме внесенных взносов на капитальный ремонт общего имущества собственниками помещений в многоквартирном доме с учетом использованных денежных средств по соответствующим договорам за проверяемый период.
8. При проведении документарной проверки уполномоченный орган направляет региональному оператору запрос о представлении в течение десяти рабочих дней документов, необходимых для проведения документарной проверки. Региональный оператор представляет в указанный срок копии запрашиваемых документов, заверенные печатью и подписью руководителя регионального оператора.
9. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
При проведении выездной проверки региональный оператор обязан предоставить лицам, уполномоченным на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки, обеспечить доступ лиц, уполномоченных на проведение проверки, к объекту, обеспечить условия для проведения проверки, в том числе предоставить помещение для работы, оргтехнику, средства связи и канцелярские принадлежности.
10. Проверки проводятся в срок, указанный в приказе уполномоченного органа, но не более 10 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения выездной проверки принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
1) получение в ходе проведения выездной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о нарушении региональным оператором Постановления Правительства Свердловской области от 16.01.2014 № 10-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области»;
2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и иное) на территории, где проводится проверка;
3) непредставление региональным оператором документов, необходимых для проведения выездной проверки, в установленные сроки;
4) на основании мотивированного запроса лица, проводившего проверку и указанного в приказе о проведении проверки.
11. Срок продления проверки не может превышать 5 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения проверки принимается лицом, указанным в пункте 3 настоящего Регламента, и направляется региональному оператору в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.
12. Результаты проверок оформляются уполномоченным органом в виде акта проверки по форме, утверждаемой уполномоченным органом, которая прилагается к приказу об утверждении графика проведения плановых проверок на соответствующий год.
13. В акте проверки отражаются:
1) вопросы, являвшиеся предметом проверки;
2) выявленные нарушения, а также причины и условия, способствующие их совершению;
3) предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
14. Акт проверки направляется региональному оператору не позднее 10 дней со дня окончания проверки и подлежит рассмотрению региональным оператором в течение двадцати дней с участием представителя уполномоченного органа из состава лиц, проводивших проверку.
В случае установления в ходе или по результатам проверки признаков состава административного правонарушения уполномоченный орган незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовного преступления, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее десяти дней со дня подписания акта проверки.
15. В случае неявки, отсутствия руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя), а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Второй экземпляр акта проверки хранится уполномоченным органом в соответствии с законодательством об архивном деле.
16. В случае несогласия с актом проверки, указанным в пункте 12 настоящего Регламента (полностью или частично), региональный оператор в течение пятнадцати дней со дня получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган письменные мотивированные возражения по акту проверки с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенные копии (далее - возражения).
17. Уполномоченный орган рассматривает возражения в течение десяти рабочих дней со дня их представления и принимает решение о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки.
18. Акт проверки, указанный в пункте 12 настоящего Регламента, подписывается Министром (лицом, исполняющим обязанности Министра), направляется региональному оператору в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
19. В случае несогласия регионального оператора с актом проверки, указанным в пункте 12 настоящего Регламента, действие (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано региональным оператором в судебном порядке.
20. Уполномоченный орган проверяет исполнение региональным оператором замечаний, указанных в акте проверки.
Глава 3. Порядок осуществления контроля за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления
21. Контроль за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления осуществляется уполномоченным органом - главным распорядителем средств областного бюджета в отношении получателей субсидий, получивших субсидию в текущем финансовом году, указанных в пункте 2 Порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области от 26.03.2014 № 244-ПП «Об утверждении Порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», и отобранных на конкурсной основе.
22. Контроль за соблюдением получателями субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области условий, целей и порядка их предоставления осуществляется в форме документарных и выездных проверок (далее - проверки) в соответствии с ежегодным графиком проведения плановых проверок, который формируется уполномоченным органом в декабре текущего года на следующий год.
23. Проверки проводятся в отношении субсидий, направленных получателями субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 № 306-ПП, и направленных на выполнение услуги (перечня услуг) и (или) работы (работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренной (предусмотренных) статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью первой статьи 17 Закона Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области» и краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденного соответствующим постановлением Правительства Свердловской области.
24. Предметом проверок, указанных в настоящей главе, является:
1) направление субсидий получателями субсидий подрядным организациям за выполненные услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренные в пункте 23 настоящего Регламента;
2) соответствие объема предоставленных субсидий уполномоченным органом получателям субсидий за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (при наличии таковых), областного бюджета, бюджета муниципального образования и объема направленных субсидий подрядным организациям на выполнение услуги (перечня услуг) и (или) работы (работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренной (предусмотренных) в пункте 23 настоящего Регламента;
3) направление субсидий получателями субсидий подрядным организациям после использования фонда капитального ремонта по конкретному многоквартирному дому в полном объеме.
25. Порядок проведения и оформления проверок в отношении получателей субсидий осуществляется уполномоченным органом в том же порядке, что и контроль за целевым расходованием средств в соответствии с пунктами 8 - 20 настоящего Регламента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 2719 от 29.10.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: