Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2014г.
Номер документа: RU54000201400927
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

27.10.2014 № 2241

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства образования,

науки и инновационной политики

Новосибирской области от 06.11.2015 № 3360

Приказ Министерства образования,

Науки и информационной политики

Новосибирской области от 06.11.2015 № 650

Во исполнение распоряжения Правительства Новосибирской области от 21.05.2013 № 213-рп «Об организации рассмотрения обоснованности закупок Новосибирской области», в целях повышения эффективности и результативности использования средств областного бюджета Новосибирской области, соблюдения целевого назначения при их расходовании, п р и к а з ы в а ю:

1. Создать рабочую группу министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений.

2. Утвердить прилагаемые:

п. 1-2 утратили силу - Приказ Министерства образования, Науки и информационной политики Новосибирской области от 06.11.2015 № 650

3. Признать утратившим силу приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области № 1445 от 31.05.2013 г. «О создании рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области  Флека А.А.

И.о. министра

С.А. Нелюбов

Утвержден

приказом министерства образования,

науки и инновационной политики

Новосибирской области

От 27.10.2014 №_2241

Регламент работы рабочей группы министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений

1. Общие положения

1.1. Регламент работы рабочей группы министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – рабочая группа) по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений (далее – регламент) определяет порядок работ рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений (далее – заказчики) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) от 500 тыс. руб. (включительно) до 10,0 млн. руб., а также расторжение государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам торгов, стоимостью от 500 тыс. руб. (включительно).

1.2. Подготовку материалов для рассмотрения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.

2. Полномочия рабочей группы

2.1. Рабочая группа рассматривает обращения заказчиков, а также структурных подразделений министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области:

1) о закупке на предмет:

обоснованности заявленной потребности в товарах, работах, услугах, а также целесообразности закупки;

наличия правового акта органа исполнительной власти Новосибирской области либо решения руководителя государственного учреждения, предусматривающего соответствующую закупку;

соответствия планируемой закупки государственным (ведомственным, целевым) программам Новосибирской области;

обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта (договора);

наличия у заказчика достаточного объема финансового обеспечения для осуществления закупки;

2) о возможности расторжения государственного контракта (договора) на предмет обоснованности и целесообразности его досрочного расторжения по соглашению сторон.

2.2. Форма и перечень прилагаемых к обращению документов, направляемых на рассмотрение в рабочую группу, устанавливаются рабочей группой.

2.3. Рабочая группа вправе:

1) на основании анализа планов-графиков заказчиков принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов;

2) на основании оценки эффективности размещения заказов заказчиком принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:

а) включение в состав комиссии заказчика представителей министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – ГРБС);

б) подготовка документации заказчиков по торгам представителями ГРБС;

3) привлекать экспертов для анализа заявленных требований;

4) заслушивать предложения заказчиков.

2.4. Решения рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы подписывается секретарем.

Протокол составляется в трех экземплярах: первый остается у рабочей группы, второй направляется заказчику, третий - в ГКУ НСО "УКСис".

3. Порядок рассмотрения предложений рабочей группой

3.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления обращений заказчиков. При наличии обращений заседания рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.

3.2. На заседании рабочей группы рассматриваются обращения заказчиков, поданные по форме, установленной рабочей группой.

3.3. Обращения, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем рабочей группы в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

3.4. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании.

В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем рабочей группы.

3.5. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.

3.6. Секретарь рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы - перечень обращений, поступивших на рассмотрение рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.

3.7. Повестка заседания рабочей группы направляется секретарем рабочей группы всем членам рабочей группы в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующего заседанию рабочей группы.

В указанный срок секретарь рабочей группы направляет заказчикам, обращения которых включены в повестку заседания, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения их обращений(ия).

3.8. На заседаниях рабочей группы рассматривается каждое обращение, включенное в повестку.

Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях рабочей группы при рассмотрении его обращения(ий). Он вправе давать пояснения в части обоснования обращения, а также представлять иные сведения, касающиеся соответствующей закупки.

3.9. По результатам рассмотрения обращений рабочая группа принимает следующие решения:

1) по закупкам:

"Согласовать";

"Согласовать с учетом изменений";

"Отклонить";

"Направить на повторное рассмотрение";

2) по расторжению контракта:

"Согласиться";

"Не согласиться".

3.10. Принятые в ходе заседания рабочей группы решения фиксируются секретарем рабочей группы. В случае принятия рабочей группой решения "Отклонить" или "Не согласиться" в протоколе указываются основания отклонения/несогласия.

3.11. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение обращение, по которому ранее вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования.

3.12. Секретарь рабочей группы в течение 1 рабочего дня, следующего за днем утверждения протокола, направляет протокол заседания рабочей группы в ГКУ НСО "УКСис" и соответствующему заказчику.

3.13. В случае принятия рабочей группой ГРБС соответствующего решения рассмотрение обращений с начальной (максимальной) ценой контракта до 1,0 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением рабочей группы ГРБС.

Утвержден

                                                                              приказом министерства образования,

                                                                              науки и инновационной политики

                                                                              Новосибирской области

                                                   От 27.10.2014 №  2241

СОСТАВ

работы рабочей группы министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений

(в ред. Приказа Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 06.11.2015 № 3360)

Савостьянов Ю.И.

-

начальник управления материальных ресурсов и государственных заданий министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, председатель рабочей группы

Федоров О.Г.

-

директор государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования» министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, заместитель председателя рабочей группы

Чепрасова Л.В.

-

заместитель начальника управления бюджетного процесса министерства, главный бухгалтер

Цой Андрей Викторович

заместитель начальника отдела науки и инноваций управления научно-образовательного комплекса министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Щукин В.Н.

-

начальник управления образовательной политики министерства

Замошникова О.В.

-

начальник отдела государственного заказа государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования» министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской
области, секретарь рабочей группы (по согласованию)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать