Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2016г.
Номер документа: RU71000201600864
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2016 года № 822-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДОХОДАМ

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», на основании Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области приказываю:

Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области по администрируемым министерством природных ресурсов и экологии Тульской области доходам(Приложение № 1).

Утвердить положение и состав комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области (Приложения № 2,3).

Признать утратившими силу приказы министерства природных ресурсов и экологии от 22.06.2016 № 394-о «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области по администрируемым министерством природных ресурсов и экологии Тульской области доходам», от 12.10.2016 № 735-о «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 22.06.2016 № 394-о «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области по администрируемым министерством природных ресурсов и экологии Тульской области доходам».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ вступает в силу с даты опубликования.

Министр природных ресурсов

и экологии Тульской области                                             Ю.Ю. Панфилов

Приложение № 1

к приказу от 27 октября 2016 №822-о

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области по администрируемым министерством природных ресурсов и экологии Тульской области доходам

1. Настоящий Порядок определяет основания и процедуру признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области  по администрируемым министерством природных ресурсов и экологии Тульской области доходам (далее – Порядок).

2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью по платежам в бюджет Тульской области понимается недоимка по платежам, администрируемым министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и подлежащим зачислению в бюджет Тульской области, не уплаченным в установленный срок (далее - задолженность).

3. Задолженность признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию в соответствии с настоящим Порядком в случаях:

3.1. Смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

3.2. Признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3.3. Ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

3.4. Принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности;

3.5. Вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

3.6. Административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, по коду вида неналоговых доходов бюджета Тульской области постоянно действующей комиссией.

Положение комиссии установлено Приложением № 2 к настоящему приказу, ее состав установлен Приложением № 3 к настоящему приказу. 

5. Подтверждающими документами для признания безнадежной к взысканию и списания задолженности являются:

5.1. По основанию, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка:

- справка администратора доходов о задолженности по платежам в бюджет, по форме согласно Приложению № 1 к Порядку;

- копия свидетельства о смерти физического лица (справка о смерти, выданная органом записи актов гражданского состояния) или судебное решение об объявлении физического лица умершим, заверенная надлежащим образом;

5.2. По основанию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка:

- справка администратора доходов о задолженности по платежам в бюджет, по форме согласно Приложению № 1 к Порядку;

- копия решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом;

- копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя).

5.3. По основанию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка:

- справка администратора доходов о задолженности по платежам в бюджет, по форме согласно Приложению № 1 к Порядку;

- копия решения суда или решение учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.

5.4. По основанию, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка:

- копия решения суда об отказе во взыскании задолженности;

- справка о сумме задолженности с указанием даты ее возникновения.

5.5. По основанию, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка:

- копия решения суда о взыскании задолженности;

- справка о сумме задолженности с указанием даты ее возникновения;

- копия исполнительного листа;

- копия постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания денежных средств по исполнительному листу и невозможностью обращения взыскания на имущество должника.

5.6. Во всех выше предусмотренных случаях обязательно представляются следующие документы:

- выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Тульской области;

- справка администратора доходов бюджета Тульской области о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Тульской области.

Приложение

к Порядку принятия решений

о признании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет Тульской области

по администрируемым министерством

природных ресурсов и экологии

Тульской области доходам

СПРАВКА

о суммах задолженности по платежам, подлежащим зачислению в бюджет Тульской области,

(наименование организации, ИНН/КПП, ФИО физического лица, ИНН при наличии)

по состоянию на «____» ______________ 20___ года.

(руб.)

№ п/п

Вид неналогового дохода

Срок возникновения задолженности

Всего задолженность по неналоговому доходу

В том числе

неналоговый доход

пени

штрафы

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Руководитель                     ____________________                         ФИО

(подпись)

                МП

Приложение № 2

к приказу от 27 октября2016 №822-о

Положение о комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением о министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, а также настоящим Положением и Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, подлежащим зачислению в бюджет Тульской области, утвержденным настоящим приказом.

1.3. Комиссия действует с целью рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной для взыскания и подготовки заключения о целесообразности списания указанной задолженности. Комиссия создается на постоянной основе.

2. Основные функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных отделом финансово-экономической деятельности и контрактной работы, на который возложены функции по администрированию платежей в бюджет Тульской области (далее – Финотдел), в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности.

2.3. Решение вопросов о признании безнадежной для взыскания задолженности, возврате в Финотдел пакета документов для дополнительного обоснования невозможности взыскания задолженности,  о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности.

2.4. Заключение Комиссии о принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности направляется в министерство финансов Тульской области для подготовки предложений по списанию в текущем финансовом году безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом Тульской области по указанным платежам и внесению соответствующих изменений в проект бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год.

3. Права Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции.

3.2. Вносить в установленном порядке предложения Финотделу с целью реализации решения о признании безнадежной для взыскания задолженности.

3.3. Запрашивать в установленном порядке у других органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Тульской области, общественных объединений, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Тульской области, необходимые для деятельности Комиссии материалы.

3.4. Приглашать для участия в работе Комиссии и заслушивать представителей других органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Тульской области, общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Тульской области, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.5. Мотивированным решением отложить рассмотрение представленных для заключения материалов на неопределенный срок, снять их с обсуждения либо принять решение об отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности и утверждается соответствующим распорядительным документом.

4.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.

4.5. Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании.

При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к принятому заключению.

4.6. Председатель Комиссии:

- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;

- распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, членами Комиссии и секретарем Комиссии;

- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- председательствует на заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.

4.7. Заместитель председателя Комиссии:

- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- лично участвует в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;

- исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии, в случае его отсутствия в период отпуска, командировки или болезни либо по его поручению;

- участвует в подготовке вопросов к заседаниям Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.

4.8. Члены Комиссии:

- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- лично участвуют в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- выполняют поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;

- участвуют в подготовке вопросов к заседаниям Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.

4.9. Секретарь Комиссии:

- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- лично участвует в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- выполняет поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;

- участвует в подготовке вопросов на заседании Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;

- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;

- обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;

- организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;

- осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.

4.10. Проведение заседания Комиссии  и вынесение соответствующего решения осуществляется в недельный срок после направления соответствующего пакета документов Финотделом.

4.11. Решение Комиссии оформляется актом, содержащим следующую информацию:

- полное наименование организации (ФИО физического лица);

- идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (ИНН физического лица);

- сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

- код классификации доходов бюджета Тульской области, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет Тульской области, его наименование;

- сумма задолженности по платежам в бюджет Тульской области;

- сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Тульской области;

- дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области;

- подписи членов комиссии.

4.12. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности утверждается министром министерства природных ресурсов и экологии Тульской области.

Приложение № 3

к приказу от 27 октября 2016 №822-о

Состав постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, подлежащим зачислению в бюджет Тульской

Председатель комиссии:

Ивченко Л.И. -

Заместитель министра – директор департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии  Тульской области

Заместитель председателя комиссии

Секретарь комиссии:        

Гаврикова Л.Л.  –

Степнова А.В. – 

Начальник отдела финансово-экономической деятельности и контрактной работы

Заместитель начальника отдела финансово-экономической деятельности и контрактной работы

Члены комиссии:

Сорокин К.В. –

Заместитель министра – директор департамента охраны окружающей среды и экологического надзора

Гришина Д.А. –

Начальник отдела недропользования департамента недропользования и водопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области

Лифанов Ю.Т. –

Начальник отдела организации лесопользования и ведения государственного лесного реестра департамента лесного хозяйства

Чекменев П.А. –

Главный советник департамента лесного хозяйства

Богомолова О.Н. –

Специалист 1 разряда отдела финансово-экономической деятельности и контрактной работы

Тарасова Е.К. –

Главный специалист-эксперт отдела недропользования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать