Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2009г.
Номер документа: RU04000200900701
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 27 НОЯБРЯ 2009 ГОДА № 6/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ДЛЯ ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032009237

от 14 декабря 2009 года

Утратил силу. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000201200090 (от 10.02.2012 № 6/1)

Изменения в ред. Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000201100385 (от 20.04.2011 № 6/5)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлениями Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 06.03.2009 № 76 "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Бурятия в 2009 - 2010 годах" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению сбытовых надбавок для гарантирующих поставщиков электрической энергии.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель Республиканской

службы по тарифам

Республики Бурятия

О.И.ЧЕБУНИНА

Утвержден

Приказом Республиканской

службы по тарифам

Республики Бурятия

от 27.11.2009 № 6/6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ДЛЯ ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

В ред. Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000201100385 (от 20.04.2011 № 6/5)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции (далее - Регламент) определяет порядок исполнения государственной функции по установлению сбытовых надбавок для гарантирующих поставщиков электрической энергии.

1.2. Исполнение государственной функции по установлению сбытовых надбавок для гарантирующих поставщиков электрической энергии (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 9, ст. 791, ст. 5526, 2006, № 23, ст. 2522; № 36, ст. 3835; № 37, ст. 3876);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Российская газета" № 45 от 05.03.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 791; 2005, № 1 (часть II), ст. 130; № 43, ст. 4401; № 47, ст. 4930; № 51, ст. 5526, 2006, № 23, ст. 2522; № 36, ст. 3835; № 37, ст. 3876);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" ("Российская газета" № 200 от 08.09.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 37, ст. 3876);

- приказом Федеральной службы по тарифам от 24.11.2006 № 302-э/5 "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" ("Российская газета" № 280 от 13.12.2006);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, № 21, Официальный вестник № 8).

1.3. Государственная функция исполняется Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ), непосредственно обеспечивает исполнение государственной функции отдел регулирования тарифов в электроэнергетике.

Участниками исполнения государственной функции являются сторонние организации, привлекаемые для проведения экспертизы в результате конкурсного отбора.

Структурное подразделение РСТ РБ, непосредственный исполнитель - отдел регулирования тарифов в электроэнергетике, определен Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия".

1.4. Перечень заявителей на получение государственной функции указан в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является издание приказа РСТ РБ об установлении, изменении сбытовых надбавок или продлении срока действия установленных сбытовых надбавок с подготовкой экспертного заключения.

1.6. Сбытовые надбавки устанавливаются в рублях за 1 МВт.ч.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по установлению сбытовых надбавок для гарантирующих поставщиков электрической энергии

2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно по местонахождению РСТ РБ;

- с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи;

- в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ.

2.2. Местонахождение отдела регулирования тарифов в электроэнергетике РСТ РБ:

г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20, 4 этаж, каб. 49.

Почтовый адрес для направления документов:

670001, г. Улан-Удэ, Дом Правительства, а/я 23.

Информация об отделе регулирования тарифов в электроэнергетике РСТ РБ размещается на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru.

Адрес электронной почты РСТ РБ: i№fo@rst.govrb.ru.

Телефон для справок: 44-41-87, 44-94-72.

График работы отдела регулирования тарифов в электроэнергетике РСТ РБ:

Понедельник       с 8-30 до 17-30

Вторник           с 8-30 до 17-30

Среда             с 8-30 до 17-30

Четверг           с 8-30 до 17-30

Пятница           с 8-30 до 17-30

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Суббота           выходной

Воскресенье       выходной

2.3. Для установления сбытовых надбавок заявитель представляет заявление об установлении сбытовой надбавки, подписанное руководителем организации-заявителя или лицом, его замещающим, и заверенное печатью.

В заявлении указываются:

сведения о заявителе (наименование и реквизиты, адрес, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя заявителя и исполнителя);

основания, по которым заявитель обратился в РСТ РБ для установления сбытовых надбавок;

требование, с которым заявитель обращается;

предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности его применения.

К заявлению прилагаются опись документов и документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) согласно перечню, приведенному в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Заявители до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в РСТ РБ документы по установлению сбытовых надбавок в соответствии с Методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденными приказом ФСТ РФ от 24.11.2006 № 302-э/5.

Заявители могут представить документы нарочным или почтовым отправлением.

2.4. Порядок получения информации об исполнении государственной функции:

Для получения информации об исполнении государственной функции заявители обращаются в РСТ РБ через своего представителя, почтовым отправлением или по факсу, на сайт в Интернете и электронной почтой.

Разъяснения проводятся в устной и (или) письменной форме.

Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник может предложить представителю заявителя обратиться письменно либо назначить для получения разъяснения другое удобное для него время.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем.

2.5. Сроки исполнения государственной функции:

Сроки прохождения отдельных административных процедур приведены в разделе 3 настоящего Регламента.

2.5.1. Основаниями для отказа в рассмотрении представленных документов являются:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления регулируемых тарифов;

- искажение фактических показателей работы заявителей, представленных для установления сбытовых надбавок;

- осуществление расчета сбытовых надбавок с нарушением требований законодательства Российской Федерации.

2.5.2. Принятое РСТ РБ решение об отказе в открытии дела по установлению сбытовых надбавок направляется заявителям с изложением мотивированных причин отказа в 2-недельный срок со дня регистрации заявления.

2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация заявления.

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное заявление, представленное заявителем в РСТ РБ.

После получения заявления сотрудник РСТ РБ, ответственный за регистрацию входящих документов, в течение одного дня осуществляет его регистрацию <1> путем внесения в журнал регистрации входящих документов и проставления штампа с указанием даты принятия заявления.

Зарегистрированное заявление представляется руководителю для получения резолюции.

--------------------------------

<1> Осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и ведению архива РСТ РБ, утвержденной приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 06.04.2007 № 36.

3.2. Получение резолюции.

После поступления зарегистрированного заявления руководитель в течение одного рабочего дня принимает решение о его проверке и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на отдельном бланке и оформляемой от руки руководителем. В резолюции указываются решение, дата наложения резолюции и проставляется личная подпись руководителя. Результат процедуры - зарегистрированное заявление с резолюцией - направляется заместителю руководителя - начальнику отдела контроля тарифов для организации исполнения заявления, а также начальнику отдела регулирования тарифов в электроэнергетике для назначения лица, ответственного за проверку документов.

3.3. Проверка документов.

После получения заявления начальник отдела регулирования тарифов в электроэнергетике назначает лицо, ответственное за проверку документов.

Лицо, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех документов, обосновывающих необходимость установления сбытовых надбавок, и их соответствие требованиям действующего законодательства по оформлению, форме и содержанию.

Результат процедуры - принятие решения об открытии дела по установлению сбытовых надбавок либо отказ в открытии дела.

3.4. Отказ в открытии дела.

РСТ РБ отказывает в открытии дела по установлению тарифов (цен) (рассмотрения заявлений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней) в случае пропуска сроков направления заявления, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Регламента.

В редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 06.04.2011 № 6/5

Решение об отказе принимается единолично руководителем РСТ РБ (лицом, исполняющим обязанности руководителя).

3.5. Открытие дела об установлении тарифов.

В случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в п. 2.3 настоящего Регламента, лицо, ответственное за проверку документов, открывает дело об установлении сбытовых надбавок. Открытие дела об установлении сбытовых надбавок заключается в подготовке заявителю извещения о принятии документов к рассмотрению и открытии дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (далее - извещение).

Извещение направляется заявителю в 2-недельный срок с даты регистрации заявления.

3.6. Подготовка запроса заявителю.

Должностное лицо РСТ РБ, ответственное за проверку документов, вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявители обязаны их представить в 2-недельный срок.

3.7. Рассмотрение дела об установлении сбытовых надбавок, подготовка экспертного заключения.

Процедура рассмотрения дела об установлении сбытовых надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных сбытовых надбавок финансовым потребностям для компенсации гарантирующему поставщику расходов, связанных с регулируемой деятельностью - поставкой электрической энергии потребителям и обеспечения экономически обоснованной прибыли, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности услуг заявителей для потребителей.

В процессе рассмотрения дел об установлении сбытовых надбавок уполномоченное лицо осуществляет экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для компенсации гарантирующему поставщику расходов, связанных с регулируемой деятельностью - поставкой электрической энергии потребителям и обеспечения экономически обоснованной прибылью, проверку правильности расчета предлагаемых сбытовых надбавок и оценку доступности для потребителей услуг заявителей.

При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Результатом процедуры является экспертное заключение по результатам рассмотрения дела об установлении сбытовых надбавок (далее - экспертное заключение).

Экспертное заключение подписывается уполномоченным лицом и экспертами отдела регулирования тарифов в электроэнергетике.

Экспертное заключение с соответствующими визами направляется секретарю коллегии РСТ РБ.

3.8. Извещение заявителя о дате и времени проведения заседания коллегии.

Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении сбытовых надбавок извещается уполномоченным лицом способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате и времени проведения заседания коллегии РСТ РБ (далее - заседание коллегии).

Результатом процедуры является получение заявителем извещения о дате и времени проведения заседания коллегии.

3.9. Подготовка материалов к заседанию коллегии.

После подготовки экспертного заключения уполномоченное лицо осуществляет подготовку материалов к заседанию коллегии и направляет их секретарю коллегии за семь календарных дней до заседания коллегии.

На основании представленных материалов к заседанию коллегии секретарь коллегии формирует проект повестки дня очередного заседания коллегии. Сформированный проект повестки дня очередного заседания коллегии подписывается руководителем службы и секретарем коллегии.

3.10. Принятие решения об установлении сбытовых надбавок на заседании коллегии.

На заседании коллегии принимается решение об установлении сбытовых надбавок. Решение об установлении сбытовых надбавок принимается простым большинством голосов членов коллегии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Решение, принятое коллегией, оформляется приказом руководителя РСТ РБ (далее - приказ) в трехдневный срок со дня принятия решения коллегией.

Оформление приказа осуществляется секретарем коллегии по согласованию с заместителем руководителя - начальником контроля тарифов, начальником отдела регулирования тарифов в электроэнергетике и юрисконсультом. Оформленный и завизированный проект приказа подписывается руководителем РСТ РБ.

По результатам заседания коллегии секретарь оформляет протокол заседания коллегии, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях. По отдельным вопросам оформляются выписки из протоколов заседания коллегии. Протокол оформляется в двухдневный срок со дня заседания и подписывается председательствующим и секретарем коллегии.

3.11. Государственная регистрация, рассылка и опубликование приказа.

Приказ направляется секретарем коллегии в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия не позднее 5 дней со дня его подписания руководителем на государственную регистрацию.

В течение 10 дней после государственной регистрации приказ подлежит опубликованию в Официальном вестнике газеты "Бурятия".

Подготовка приказа на опубликование осуществляется секретарем коллегии.

Копия приказа направляется секретарем коллегии заявителю, в Федеральную службу по тарифам.

3.12. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем РСТ РБ, заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов и отделом регулирования тарифов в электроэнергетике 1 раз в квартал, сопоставляя полученные годовые и квартальные бухгалтерские данные гарантирующих поставщиков с контрольными показателями.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодными и квартальными планами, утверждаемыми руководителем РСТ РБ.

Плановые контрольные мероприятия в отношении одного субъекта проводятся не чаще 1 раза в три года.

Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться:

- по заданию (поручению) Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия;

- по решению РСТ РБ на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, а также для принятия мер по контролю за устранением ранее выявленных нарушений законодательства о применении сбытовых надбавок.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица, государственные гражданские служащие, иные специалисты РСТ РБ несут персональную ответственность в соответствии с их должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции РСТ РБ осуществляет Президент Республики Бурятия и Правительство Республики Бурятия.

4.6. Контроль со стороны граждан, организаций и общественных объединений осуществляется путем получения ими информации в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Административного регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции

5.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц РСТ РБ, государственных гражданских служащих и иных специалистов, предпринятые в рамках исполнения государственной функции, заявитель вправе обжаловать в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц руководителю РСТ РБ или заместителю руководителя РСТ РБ - начальнику отдела контроля тарифов.

5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.4. Руководитель РСТ РБ и заместитель руководителя РСТ РБ - начальник отдела контроля тарифов проводят личный прием представителей заявителя.

Информация о месте, днях и часах приема представителей заявителя руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов размещается на официальном сайте РСТ РБ и на дверях служебных кабинетов.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность обращения.

5.7. По результатам письменного обращения руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя - начальником отдела контроля тарифов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения за подписью руководителя РСТ РБ, направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указаны реквизиты заявителя или они не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

РСТ РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, а адрес поддается прочтению, ответ на обращение по существу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

5.9. Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих и иных специалистов (должностных лиц) РСТ РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанных в Регламенте;

на Интернет-сайте и по электронной почте РСТ РБ.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование заявителя, которым подается обращение, его реквизиты;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица (должностных лиц) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.10. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) РСТ РБ Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) РСТ РБ в Федеральную службу по тарифам в письменном виде в порядке, установленном действующим законодательством.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) РСТ РБ в судебном порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по установлению

сбытовых надбавок для

гарантирующих поставщиков

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК

1. Акционерные общества энергетики и электрификации и (или) энергосбытовые организации, созданные в результате реорганизации акционерных обществ энергетики и электрификации и являющиеся правопреемниками таких акционерных обществ по договорам энергоснабжения или приобретшие права и обязанности по указанным договорам в результате реализации иных мер, обеспечивающих выполнение требований статьи 6 Федерального закона "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике".

2. Энергоснабжающие организации, которые на дату вступления в силу Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики осуществляют поставку электрической энергии в объеме не менее 50 млн. кВт.ч в год для снабжения граждан-потребителей и (или) финансируемых за счет средств бюджетов различных уровней потребителей, энергопринимающие устройства которых присоединены к принадлежащим таким организациям на праве собственности или на ином законном основании электрическим сетям, либо энергосбытовые организации, которые в порядке правопреемства или на ином законном основании приобретают (приобрели) права и обязанности таких энергоснабжающих организаций по договорам энергоснабжения.

3. Энергосбытовые организации, принимающие (принявшие) на себя на основании соглашения с единым хозяйствующим субъектом на железнодорожном транспорте обязательства по снабжению электрической энергией потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании указанному единому хозяйствующему субъекту.

4. Хозяйствующие субъекты, в т.ч. индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие объекты электросетевого хозяйства или генерирующие объекты, технологически не связанные с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, если потребители, энергопринимающие устройства которых присоединены к таким объектам, не имеют договоров энергоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии).

5. Организации, получившие статус гарантирующего поставщика электрической энергии по результатам открытого конкурса, который проводится один раз в 3 года.

6. Сетевые организации, при возникновении возможности смены гарантирующего поставщика до истечения 3-летнего периода с даты присвоения статуса гарантирующего поставщика лицу, отобранному по результатам предыдущего конкурса.

Приложение № 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по установлению

сбытовых надбавок для

гарантирующих поставщиков

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ СЛУЖБУ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

- Заявление об установлении размера сбытовой надбавки;

- сведения об организации (наименование, адрес, телефоны, факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя);

- краткая пояснительная записка по установлению экономически обоснованного размера сбытовой надбавки с анализом работы предприятия за прошедший период;

- копии учредительных документов;

- копии договоров на покупку электрической энергии;

- копии договоров (реестр договоров) по энергоснабжению с потребителями (за исключением потребителей - граждан);

- баланс спроса и предложения в отношении электрической энергии;

- баланс электрической мощности;

- бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

- расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода энергии на собственные и производственные нужды;

- расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам Российской Федерации (далее - ФСТ РФ);

- инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

- расшифровка материальных, накладных, прочих и других статей затрат к калькуляции себестоимости;

- расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;

- действующие на предприятии правовые и локальные акты (тарифное соглашение, положение труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, в т.ч. по учетной политике и т.д.);

- расчет необходимой прибыли.

Приложение № 3

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по установлению

сбытовых надбавок для

гарантирующих поставщиков

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌─────────────────────────┐  ┌───────────────┐  ┌──────────────────────────┐

│Заявление об установлении│  │ Открытие дела │  │   Рассмотрение дела об   │

│   сбытовых надбавок с   │  │по установлению│  │  установлении сбытовых   │

│   пакетом документов    │┌>│   сбытовой    ├─>│  надбавок и подготовка   │

│     экономического      ││ │   надбавки и  │┌>│заключения по результатам │

│      обоснования.       ││ │  направление  ││ │       рассмотрения       │

│        Заявитель        ││ │ извещения об  ││ │экономического обоснования│

└────────────┬────────────┘│ │открытии дела и││ │    сбытовых надбавок.    │

             \/            │ │  назначении   ││ │ Уполномоченный по делу,  │

┌─────────────────────────┐│ │уполномоченного││ │         эксперты         │

│ Регистрация заявления с ││ │   по делу в   ││ └─────────────┬────────────┘

│  пакетом документов с   ││ │  2-недельный  ││               \/

│       присвоением       ││ │  срок с даты  ││ ┌──────────────────────────┐

│регистрационного номера. ││ │  регистрации  ││ │ Подготовка материалов на │

│         РСТ РБ          ││ │  заявления.   ││ │заседание коллегии РСТ РБ.│

└────────────┬────────────┘│ │ Руководитель  ││ │  Уполномоченный по делу  │

             \/            │ │    РСТ РБ     ││ └─────────────┬────────────┘

┌─────────────────────────┐│ └───────┬───────┘│               \/

│ Назначение исполнителя  ││         \/       │ ┌──────────────────────────┐

│ РСТ РБ по рассмотрению  ││ ┌───────────────┐│ │    Оформление решений    │

│     экономического      ││ │Запрос РСТ РБ о││ │    коллегии РСТ РБ об    │

│      обоснования.       ││ │ представлении ││ │  установлении сбытовых   │

│   Руководитель РСТ РБ   ││ │дополнительных ││ │   надбавок (протокола,   │

└────────────┬────────────┘│ │  материалов.  ││ │         приказа).        │

             \/            │ │Уполномоченный ││ │Секретарь коллегии РСТ РБ │

┌─────────────────────────┐│ │    по делу    ││ └─────────────┬────────────┘

│   Проверка полноты и    ││ └───────┬───────┘│               \/

│      соответствия       ││         \/       │ ┌──────────────────────────┐

│представленных документов││ ┌───────────────┐│ │  Направление приказа РСТ │

│ действующим нормативно- ├┘ │  Регистрация  ││ │РБ заявителю (в 5-дневный │

│     правовым актам.     │  │  поступивших  ││ │          срок).          │

│       Исполнитель       │  │дополнительных ├┘ │Секретарь коллегии РСТ РБ │

└────────────┬────────────┘  │  материалов.  │  └─────────────┬────────────┘

             \/              │    РСТ РБ     │                \/

┌─────────────────────────┐  └───────────────┘  ┌──────────────────────────┐

│Отказ в открытии дела при│                     │     Государственная      │

│  отсутствии каких-либо  │                     │      регистрация и       │

│       материалов,       │                     │опубликование приказа РСТ │

│     предусмотренных     │                     │РБ в Официальном вестнике │

│      Регламентом.       │                     │  газеты "Бурятия" и на   │

│         РСТ РБ          │                     │      сайте РСТ РБ.       │

└─────────────────────────┘                     │     Пресс-секретарь      │

                                                └──────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 237 от 22.12.2009 стр.11
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать