Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2012г.
Номер документа: RU24000201201641
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 08.02.2021 № 77-532-од

МИНИСТЕРСТВО

природных ресурсов и лесного комплекса

Красноярского края

П Р И К А З

27.11. 2012 г.

г. Красноярск

№ 279-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 03.05.2011 № 115-о «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОЛЕЙ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧСКИХ РЕСУРСОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 03.05.2011 № 115-о «Об утверждении административного регламента службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства» следующие изменения:

в преамбуле слова «постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края»;

в пункте 2 слова «, а также разместить на официальном интернет-портале Красноярского края www.krskstate.ru» исключить;

приложение изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

Е.В. Вавилова

Приложение

к приказу министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

от 27.11.2012 № 279-о

приложение

к приказу министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 03.05.2011 № 115-о

Административный регламент

службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства (далее – Административный регламент) является установление сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края (далее – Служба) государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Службы, ее государственными гражданскими служащими, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего Административного регламента не распространяется на правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги исполнительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов Красноярского края в соответствии с Законом Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5669 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов».

1.2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых распределены доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов Правительством Красноярского края (далее – заявители).

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы.

Служба расположена по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 78, 6 этаж.

График работы Службы:

Понедельник

с 9.00 до 13.00 – с 14.00 до18.00

Вторник

с 9.00 до 13.00 – с 14.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 13.00 – с 14.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 13.00 – с 14.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 13.00 – с 14.00 до 18.00

Суббота

Воскресенье

выходной день

выходной день.

1.3.2. Структурным подразделением Службы, предоставляющим государственную услугу, является отдел организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Службы (далее – отдел).

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной Службы: 8 (391) 227-72-59;

телефоны отдела: 8 (391) 211-99-41, 8 (391) 211-99-52.

1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы:

адрес официального сайта Службы: www.ohotnadzor24.ru (далее – официальный сайт);

адрес электронной почты Службы - e-mail: ohotnadzor24@mail.ru.

1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Службы, а также по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее – гражданский служащий отдела).

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Службу с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Запрос на предоставление информации, полученный Службой в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), размера оплаты подготовки ответа на запрос (при необходимости оплаты), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.

1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях – на информационных стендах, расположенных в здании Службы;

в электронном виде - на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: подготовка и заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результат предоставления государственной услуги: заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства (далее - договор) и выдача (направление) 1 экземпляра договора заявителю либо выдача (направление) заявителю письма об отказе в заключении договора.

2.5. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 30 календарных дней с даты поступления заявления о заключении договора (далее – заявление).

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» («Российская газета», 23.12.2004, № 284);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13.02.2009, № 25);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» («Российская газета», 19.08.2008, № 174);

Закон Красноярского края от 18.06.2009 № 8-3427 «О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 06.07.2009, № 34 (330);

постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 20-п «Об утверждении Положения о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 11.08.2008, № 40 (261).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для заключения договора заявитель представляет в Службу в произвольном виде заявление в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявления по истечении срока, указанного в объявлении о сроке заключения договоров, размещенного на официальном сайте.

2.10. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае, если в отношении него Правительством Красноярского края не распределены доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.15. Заявление регистрируется в день его поступления в Службу государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.1. Центральный вход в здание, в котором расположена Служба (далее - здание Службы), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Службы, месте ее нахождения и графике работы.

2.16.2. Перед зданием Службы имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Службы, но не может составлять менее 3 парковочных мест.

2.16.3. Вход в здание Службы осуществляется свободно.

2.16.4. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.5. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее – кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.

2.16.6. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.8. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Службы;

7) номера кабинетов, должности и фамилии, имена, отчества гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.16.9. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.

2.17. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

наличие возможности получения информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Службы, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;

не более 2 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.18. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления, подготовка и заключение договора.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Сведения о государственных гражданских служащих, ответственных за выполнение административных процедур.

3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство.

3.3.2. Ответственным за организацию выполнения административной процедуры, указанной в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является начальник отдела.

3.3.3. Ответственным за непосредственное выполнение административной процедуры, указанной в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является назначенный начальником отдела государственный гражданский служащий отдела (далее – ответственный исполнитель).

3.4. Содержание административной процедуры приема и регистрации заявления.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления, является представление заявителем в Службу заявления в письменной форме или в форме электронного документа в рамках срока, установленного в объявлении о сроке заключения договора.

3.4.2. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления регистрирует его (в случае, если заявление представлено в форме электронного документа, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает его) и передает начальнику отдела.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления является прием и регистрация заявления.

3.4.4. Результат исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления фиксируется в электронной регистрационной карточке.

3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки и заключения договора.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки и заключения договора, является получение начальником отдела заявления.

3.5.2. Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения заявления передает его ответственному исполнителю.

3.5.3. Ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня получения заявления рассматривает его, устанавливает отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

3.5.4. В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма заявителю об отказе в заключении договора (далее – письмо об отказе) и передает его на визирование начальнику отдела.

Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения проекта письма об отказе визирует его и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения проекта письма об отказе передает его на подпись руководителю Службы через государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство.

Руководитель Службы в течение 2 дней со дня получения проекта письма об отказе подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство.

Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в день получения письма об отказе регистрирует его и в течение 3 дней со дня регистрации письма об отказе выдает его заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).

3.5.5. В случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги готовит:

1) проект договора (в 2 экземплярах) в соответствии с требованиями Федерального закона «О рыболовстве и о сохранении водных биологических ресурсов» (по форме примерного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 № 612);

2) проект письма на имя заявителя о направлении проекта договора для подписания (далее – письмо).

3.5.6. Ответственный исполнитель в день изготовления документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, передает их на визирование начальнику отдела.

Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, визирует их и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, передает их на подпись руководителю Службы через государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство.

Руководитель Службы в течение 2 дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, подписывает их и передает государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство.

Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в день получения документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, регистрирует письмо и в течение 3 дней со дня регистрации письма выдает его с приложением договора (в 2 экземплярах) заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ними заявителя лично).

3.5.7. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения подписанного руководителем Службы договора (в 2 экземплярах) подписывает его и направляет в Службу или извещает Службу об отказе от подписания этого договора.

Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

3.5.8. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного заявителем договора (в 2 экземплярах) передает его начальнику отдела.

3.5.9. Начальник отдела в день получения договора, передает его ответственному исполнителю.

3.5.10. Ответственный исполнитель в день получения договора регистрирует его в журнале регистрации договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства (далее – журнал), оформленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, проставляет на договоре дату и номер и передает 1 экземпляр договора государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство.

3.5.11. Сведения о договоре после его подписания сторонами подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр.

3.5.12. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в течение 2 дней со дня получения договора выдает его заявителю лично либо направляет его посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).

3.5.13. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки и заключения договора является заключение договора и выдача (направление) 1 экземпляра договора заявителю либо выдача (направление) заявителю письма об отказе.

3.5.14. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки и заключения договора фиксируется в журнале либо в электронной регистрационной карточке.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Службы в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство, начальником отдела – в отношении гражданских служащих отдела.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Службы, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

7) отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):

1) государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) – руководителю Службы;

2) Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, – в министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее – Министерство).

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта, официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, государственного гражданского служащего Службы;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, государственного гражданского служащего Службы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Службу (Министерство), подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим Службы (государственным гражданским служащим Министерства), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Служба (Министерство) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой, государственным гражданским служащим Службы опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Службы (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр

Е.В. Вавилова

Приложение № 1

к административному регламенту службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства

Блок-схема

предоставление государственной услуги

             

Прием и регистрация заявления

   

    да           нет

Приложение № 2

к административному регламенту службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства

Журнал

регистрации договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства

№ п/п

Наименование юридического лица (Ф.И.О индивидуального предпринимателя)

Дата заключения договора

Вид рыболовства, вид водных биоресурсов

Район добычи (вылова) водных биоресурсов

Объем добычи (вылова) водных биоресурсов

Срок действия договора

Сведения об изменении договора, о расторжении договора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 63(575), стр. 190 от 31.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать