Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU48000201301145 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 03.03.2021 № 34
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
27.11.2013 №797
О внесении изменений в приказ от 31.05.2012 г. № 91 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении»
В соответствии с протестом Московской межрегиональной транспортной прокуратуры,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 31 мая 2012 года № 91 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» следующие изменения:
В приложении к приказу:
1. пункт 19.2. изложить в следующей редакции:
«19.2. При исполнении государственной функции по инициативе субъекта естественной монополии:
прием и регистрация предложения и документов;
информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;
принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
уведомление инициатора и субъекта естественной монополии о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;
подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;
подготовка проекта решения об установлении тарифов;
информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.
Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту».
2. пункт 19.3. изложить в следующей редакции:
«19.3. При исполнении государственной функции по инициативе заинтересованных лиц, не являющихся субъектами естественной монополии:
прием и регистрация предложения и документов;
информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;
принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
уведомление инициаторов о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;
подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;
подготовка проекта решения об установлении тарифов;
информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.
Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему регламенту».
3.пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Решение о принятии предложения к рассмотрению, либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению, принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления и заместителя начальника управления (курирующего отдел), о чем уведомляются инициаторы, а у субъекта естественной монополии запрашивается необходимая документация.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
Решение о начале процедуры рассмотрения предложения принимается после получения необходимых документов, о чем уведомляются инициаторы и субъект естественной монополии.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день».
4.пункт 60 изложить в следующей редакции:
«60. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить».
5.пункт 64 исключить.
6.приложение №3 к приказу дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:
«10. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период, по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 №235-т/1»;
«11. Уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий год, текущий год (полугодие)».
И.о. начальника управления
О.И.Сидорова
Утратил силу приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 03.03.2021 № 34
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
27.11.2013 №797
О внесении изменений в приказ от 31.05.2012 г. № 91 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении»
В соответствии с протестом Московской межрегиональной транспортной прокуратуры,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 31 мая 2012 года № 91 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» следующие изменения:
В приложении к приказу:
1. пункт 19.2. изложить в следующей редакции:
«19.2. При исполнении государственной функции по инициативе субъекта естественной монополии:
прием и регистрация предложения и документов;
информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;
принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
уведомление инициатора и субъекта естественной монополии о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;
подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;
подготовка проекта решения об установлении тарифов;
информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.
Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту».
2. пункт 19.3. изложить в следующей редакции:
«19.3. При исполнении государственной функции по инициативе заинтересованных лиц, не являющихся субъектами естественной монополии:
прием и регистрация предложения и документов;
информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;
принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
уведомление инициаторов о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;
подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;
подготовка проекта решения об установлении тарифов;
информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.
Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему регламенту».
3.пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Решение о принятии предложения к рассмотрению, либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению, принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления и заместителя начальника управления (курирующего отдел), о чем уведомляются инициаторы, а у субъекта естественной монополии запрашивается необходимая документация.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
Решение о начале процедуры рассмотрения предложения принимается после получения необходимых документов, о чем уведомляются инициаторы и субъект естественной монополии.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день».
4.пункт 60 изложить в следующей редакции:
«60. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить».
5.пункт 64 исключить.
6.приложение №3 к приказу дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:
«10. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период, по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 №235-т/1»;
«11. Уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий год, текущий год (полугодие)».
И.о. начальника управления
О.И.Сидорова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: