Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2013г.
Номер документа: RU48000201301145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления  потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 03.03.2021 № 34

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

27.11.2013 №797

О внесении изменений в приказ от 31.05.2012 г. № 91 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении»

В соответствии с протестом Московской  межрегиональной транспортной прокуратуры,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 31 мая 2012 года № 91 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» следующие изменения:

В приложении к приказу:

1. пункт 19.2. изложить в следующей редакции:

«19.2. При исполнении государственной функции по инициативе субъекта естественной монополии:

прием и регистрация предложения и документов;

информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;

принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;

уведомление инициатора и субъекта естественной монополии о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;

рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;

подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;

подготовка проекта решения об установлении тарифов;

информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.

Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту».

2. пункт 19.3. изложить в следующей редакции:

«19.3. При исполнении государственной функции по инициативе заинтересованных лиц, не являющихся субъектами естественной монополии:

прием и регистрация предложения и документов;

информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;

принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;

уведомление инициаторов о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;

рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;

подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;

подготовка проекта решения об установлении тарифов;

информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.

Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему регламенту».

3.пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. Решение о принятии предложения к рассмотрению, либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению, принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления и заместителя начальника управления (курирующего отдел), о чем уведомляются инициаторы, а у субъекта естественной монополии запрашивается необходимая документация.

Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

Решение о начале процедуры рассмотрения предложения принимается после получения необходимых документов, о чем уведомляются инициаторы и субъект естественной монополии.

Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель, не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день».

4.пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить».

5.пункт 64 исключить.

6.приложение №3 к приказу дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:

«10. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период, по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 №235-т/1»;

«11. Уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий год, текущий год (полугодие)».

И.о. начальника управления

О.И.Сидорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать