Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2017г.
Номер документа: RU52000201701722
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство финансов

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 27.11.2017  № 242

Об утверждении формы соглашения о

мерах по повышению эффективности

использования бюджетных средств и увеличению

поступлений налоговых и неналоговых доходов

бюджета  муниципального образования в 2018 году

             

             

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  в целях реализации постановления Правительства Нижегородской области от 16 мая 2008 года № 193 "О системе контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в 2018 году (далее - Соглашение).

2. Управлению межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса (Ю.В.Шалабаеву) в срок до 31 декабря 2017 года обеспечить подписание Соглашений с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов бюджетов муниципальных образований, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра финансов Нижегородской области Л.В.Старостину.

И.о. министра                                      О.Ю.Сулима

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства финансов

Нижегородской области

от 27.11.2017 № 242

Соглашение №________ 

о мерах по повышению эффективности использования

бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых

доходов бюджета муниципального образования

____________________________ в 2018 году

г. Нижний Новгород

"___" _____________ 2017 года

Министерство финансов Нижегородской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице

___________________________________________________________________,

(должность, фамилия, инициалы)

действующего на основании доверенности от "__" ________ 20__ года № __ , с одной стороны, и администрация ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования)

именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _______________________________,

(должность, фамилия, инициалы)

действующего на основании Устава муниципального образования, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2018 году мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета

______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

(далее - муниципальное образование), являющихся условиями предоставления межбюджетных трансфертов  (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету муниципального образования в 2018 году.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация обязана:

2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:

2.1.1.1. Размер дефицита бюджета муниципального образования в 2018 году не должен превышать 5 процентов утвержденного на 2018 год общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного на 2018 год объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

В случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Дефицит бюджета муниципального образования, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным настоящим пунктом.

2.1.1.2. Предельный объем долга муниципального образования (муниципального долга) в 2018 году не должен превышать 50 процентов утвержденного на 2018 год общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного на 2018 год объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

2.1.1.3. Утвержденный на 2018 год объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов утвержденного на 2018 год объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из областного бюджета.

2.1.1.4. Утвержденные на 2018 год расходы бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления не должны превышать установленные Правительством Нижегородской области на 2018 год нормативы формирования указанных расходов.

2.1.1.5. В бюджете муниципального образования в 2018 году не могут быть предусмотрены средства на исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего вида муниципальных образований.

2.1.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования:

2.1.2.1. Обеспечить отсутствие в 2018 году просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования.

2.1.2.2. Принять меры по снижению минимум на 20 процентов суммы недоимки по арендной плате, администрируемой Администрацией, в бюджет муниципального образования, сложившейся по состоянию на 01.01.2018 (за исключением суммы недоимки, по которой исполнительные документы направлены для принудительного исполнения в службу судебных приставов, или образовавшейся у должника, в отношении которого открыта процедура банкротства).

2.1.2.3. Вносить изменения в решение о бюджете муниципального образования по уменьшению прогноза налоговых доходов, прогноза расходов (либо увеличению прогноза дефицита бюджета в пределах, установленных пунктом 2.1.1.1. настоящего Соглашения) в случае, если налоговые доходы бюджета муниципального образования за 1 квартал исполнены менее, чем на 15 процентов от уточненного плана на 2018 год. Изменения должны быть внесены не позднее соответственно 10 мая 2018 года. Администрация обязана в течение 5 дней со дня внесения указанных изменений представить в Министерство копию соответствующего решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования.

Прогноз налоговых доходов должен быть уменьшен на такую сумму, чтобы исполнение налоговых доходов бюджета составляло за 1 квартал более 15 процентов от  уточненного плана на 2018 год. Уменьшение прогноза  расходов и (или) увеличение прогноза дефицита бюджета в суммовом выражении должно быть больше либо соответствовать уменьшению прогноза налоговых доходов.

2.1.2.4. Не допускать по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2018 год наличия расходов, осуществляемых за счет заимствования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, которые были предоставлены из областного бюджета.

2.1.2.5. Не допускать в 2018 году принятия муниципальных правовых актов по предоставлению льгот по арендной плате за земельные участки и имущество, за исключением предоставления льгот по арендной плате за земельные участки, используемые для реализации приоритетных инвестиционных проектов.

2.1.2.6. По итогам 1 квартала, года в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (1 кварталом, годом), представлять в Министерство Отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования согласно приложению к настоящему Соглашению.

2.1.2.7. Представлять иную информацию по запросу Министерства.

2.2. Министерство обязано:

2.2.1. По итогам 1 квартала, года в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (1 кварталом, годом), проверять соблюдение Администрацией обязательств, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения.

2.3. Министерство имеет право:

2.3.1. Проводить выездные и камеральные проверки выполнения Администрацией обязательств, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, в том числе достоверности представляемых в соответствии с пунктом 2.1.2.6. настоящего Соглашения Отчетов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования.

2.3.2. В случае невыполнения Администрацией обязательств, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования.

2.3.2.1. В случае невыполнения Администрацией поселения обязательств, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субвенции бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотации бюджету поселения в пределах объема дотации, подлежащей перечислению в бюджет поселения.

3. Внесение изменений и дополнений  в Соглашение

3.1. По взаимному согласию Сторон и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2018 года и действует по 31 декабря 2018 года, в части исполнения обязательств представления Отчета о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования - до полного исполнения обязательств.

5. Разрешение споров

5.1. Возникающие разногласия, касающиеся условий выполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.

5.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на __ листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса и подписи Сторон

7.1. Министерство: министерство финансов Нижегородской области, 603950,    г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.

7.2. Администрация:______________________________________________

Юридический адрес:______________________________________________

________________________________________________________________

Подписи сторон:

От Министерства:

От Администрации:

____________________________________

_________________/__________________

(должность, фамилия, инициалы)

"___" ___________________ 20__ г.

__________________________________

_________________/_________________

(должность, фамилия, инициалы)

"___" ___________________ 20__ г.

м.п.

м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Соглашению о мерах

по повышению эффективности

использования бюджетных средств

и увеличению поступлений

налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального

образования _______________

в 2018 году

Отчет о мерах по повышению эффективности использования

бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых

и неналоговых доходов в бюджет

__________________________________________________

(наименование муниципального образования)

(тыс. рублей)

№ п/п

Показатели

на 1 апреля

2018 года

на 1 января

2019 года

1

Налоговые доходы бюджета муниципального образования

уточненный план на 2018 год

исполнено

2

Расходы, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего вида муниципального образования

уточненный план на 2018 год

исполнено

3

Расходы, осуществляемые за счет заимствования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета

х

4

Просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования, всего

5

Недоимка по арендной плате, администрируемой Администрацией, в бюджет муниципального образования всего, в том числе:

х

за землю

х

из нее недоимка, по которой исполнительные документы направлены для принудительного исполнения в службу судебных приставов, или образовавшаяся у должника, в отношении которого открыта процедура банкротства

х

за имущество

х

из нее недоимка, по которой исполнительные документы направлены для принудительного исполнения в службу судебных приставов, или образовавшаяся у должника, в отношении которого открыта процедура банкротства

х

6

Недоимка по арендной плате, администрируемой Администрацией, в бюджет муниципального образования на 01.01.2018 всего, в том числе:

за землю

из нее недоимка, по которой исполнительные документы направлены для принудительного исполнения в службу судебных приставов, или образовавшаяся у должника, в отношении которого открыта процедура банкротства

за имущество

из нее недоимка, по которой исполнительные документы направлены для принудительного исполнения в службу судебных приставов, или образовавшаяся у должника, в отношении которого открыта процедура банкротства

7

Муниципальные правовые акты (дата, номер и срок действия), предусматривающие предоставление льгот по арендной плате за земельные участки и имущество, за исключением предоставления льгот по арендной плате за земельные участки, используемые для реализации приоритетных инвестиционных проектов

______________________________

______________/_______________

(должность, фамилия, инициалы)

"___" ___________________ 20__ г.

м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать