Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU54000201701174 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 ноября 2017 г. № 2907
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В РАБОТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
(в редакции приказов Минобразования Новосибирской области от 17.01.2018 № 75; от 28.11.2018 № 3103; от 17.07.2019 №1651)
В целях выявления лучших педагогических практик, повышения мотивации и творческой активности педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области, приказываю:
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
1. Утвердить прилагаемые:
1) положение о педагогических чтениях «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» (далее - педагогические чтения);
2) состав жюри педагогических чтений;
3) тематику секций педагогических чтений в 2017 году.
2. Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования» (Лейбов А.М.) обеспечить подготовку и проведение I этапа педагогических чтений в период с 27.11.2017 по 06.12.2017, II этапа педагогических чтений - 07.12.2017 за счет средств, предусмотренных на выполнение государственного задания.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области Головнина А.Н.
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
Министр
С.А. Нелюбов
Положение
о педагогических чтениях «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок проведения педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» для педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области,подведомственных министерству образования Новосибирской области(далее -педагогические чтения, образовательные организации, педагогические работники, министерство).
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
2. Педагогические чтения проводятся в форме конкурса. Объявление о проведении педагогических чтений и сроки их проведения объявляются приказом министерства.
3. Оператором проведения педагогических чтений является государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования» (далее -Оператор).
4. Педагогические чтения проводятся с целью:
1) выявления, обобщения и распространения опыта лучших педагогов системы среднего профессионального образования;
2) стимулирования самостоятельной научно-исследовательской деятельности педагогических работников образовательных организаций;
3) укрепления творческих и научно-исследовательских связей образовательных организаций.
II. Порядок организации и проведения педагогических чтений
5. В педагогических чтениях принимают участие руководители и педагогические работники образовательных организаций.
6. Количество участников от одной образовательной организации не ограничено.
7. Педагогические чтения проводятся по секциям в 2 этапа:
I этап - заочный;
II этап - очное участие.
8. Тематика секций педагогических чтений утверждается приказом министерства.
9. Для участия в педагогических чтениях участники в течение 10 дней до дня начала I этапа педагогических чтений представляют Оператору следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему положению;
2) тезисы докладов и медиаметериалы к ним.
Заявка, тезисы докладов и медиаматериалы к ним представляются Оператору в электронном виде по адресу umc_po_№so@mail.ru.
10. Тезисы докладов соответствующие требованиям, установленным приложением № 2 к настоящему положению, Оператор направляет в жюри.
Тезисы докладов, не удовлетворяющие указанным требованиям, к участию в педагогических чтениях не допускаются.
11. Тезисы докладов должны содержать:
1) лаконичное вступление, раскрывающее актуальность темы доклада;
2) краткое описание проблемы профессионального опыта, целей и задач доклада;
3) пути решения профессиональной проблемы, аргументацию собственной педагогической инновационной деятельности;
4) представление собственного практического опыта;
5) анализ результативности педагогического опыта.
12. Оценивание тезисов докладов участников заочного этапа и выступлений участников очного этапа педагогических чтений осуществляет жюри, состав которого утверждается приказом министерства.
Состав жюри формируется из числа руководящих и педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, представителей общественных организаций, работодателей и их объединений. Результаты оценивания оформляются протоколом жюри с приложением рейтингового списка.
13. В случае равенства суммы баллов участников заочного этапа, проводится голосование членов жюри простым большинством голосов. В случае равенства голосов членов жюри, голос председателя является решающим.
(в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 17.01.2018 № 75)
14. Регистрация участников очного этапа педагогических чтений проводится Оператором в день его проведения с 9-00 до 9-45 по адресу: г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 61А.
15. На очном этапе участники выступают с докладами, тезисы которых были оценены на заочном этапе.
Выступления участников очного этапа составляют 10-12 минут. По окончании выступления отводится 5 минут для ответов на вопросы.
16. Выступления оцениваются жюри по критериям согласно приложению № 4 к настоящему положению.
По результатам оценки выступлений жюри формирует рейтинги участников по секциям.
17. В случае равенства суммы баллов участников очного этапа, определение победителей и призеров педагогических чтений по каждой секции определяется путем голосования членов жюри простым большинством голосов. В случае равенства голосов членов жюри, голос председателя является решающим.
(в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 17.01.2018 № 75)
18. Победители и призеры педагогических чтений, награждаются дипломами министерства образования Новосибирской области.
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
19. Тезисы докладов участников очного этапа педагогических чтений публикуются в сборнике материалов педагогических чтений.
Приложение № 1
к Положению
о педагогических чтениях
«Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации»
ЗАЯВКА
на участие в педагогических чтениях «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
Наименование образовательной организации
Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника
Должность
Тема доклада
Наименование секции
Контактный телефон участника
Фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон ответственного лица
Директор _________________________________________/_________________
(ФИО (последнее при наличии)) (подпись)
Приложение № 2
к Положению
о педагогических чтениях
«Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации»
Требования
к оформлению тезисов доклада участника педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
Тезисы доклада оформляются на листах формата А4, ориентация страниц - «книжная». Объем тезисов доклада - до 4 страниц.
Текст оформляется в редакторе Microsoft Word шрифтом Times №ew Roma№, размер шрифта - 14, интервал одинарный; все поля (снизу, сверху, слева, справа) 1,5 см.; абзацный отступ - 1,25 см. Выравнивание текста по ширине, между абзацами пустая строка не оставляется, слова в тексте без переносов.
Название доклада выполняется по центру прописными буквами, полужирным шрифтом. Через один межстрочный интервал ниже наименования доклада обычным шрифтом указываются фамилия, имя, отчество (при наличии),место работы, должность автора (соавторов).
В конце статьи приводится список использованной литературы. Страницы не нумеруются.
Приложение № 3
к Положению
о педагогических чтениях
«Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации»
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
Критерии
оценивания заочного этапа педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
№
п/п
Критерии оценивания
Количество баллов
1.
Обоснованность актуальности проблемы профессионального опыта
5
2.
Умение выделить и сформулировать ведущую идею
5
3.
Аргументированность собственной педагогической инновационной деятельности
5
4.
Представление собственного практического опыта
5
5.
Качественный уровень результативности педагогического опыта
5
Итого:
25
Приложение № 4
к Положению
о педагогических чтениях
«Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации»
Критерии
оценивания очного этапа педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
№
п/п
Критерии оценивания
Количество баллов
1.
Обоснованность актуальности проблемы профессионального опыта
5
2.
Раскрытие путей решения профессиональной проблемы
5
3.
Аргументированность собственной педагогической инновационной деятельности
5
4.
Научность изложения (владение понятийным аппаратом, терминологией, использование данных современных исследований)
5
5.
Соответствие выступления заявленной теме и содержанию работы
3
6.
Культура речи (грамотность, научный стиль, четкая дикция, эмоциональность, логичность изложения);
3
7.
Содержание медиаматериалов и эффективность их использования
3
8.
Соблюдение регламента выступления (10 - 12 минут)
3
9.
Аргументированность ответов на вопросы
3
Итого:
35
Состав
жюри педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
Затолокин
Максим Юрьевич
-
заместитель начальника управления - начальник отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области, председатель жюри;
Алексеева
Ульяна Сергеевна
-
канд. филол. наук, директор Новосибирского института дополнительного образования (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» (по согласованию);
Воротецкая
Инна
Сергеевна
-
начальник отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Новосибирска(по согласованию);
Еремина
Елена Васильевна
-
начальник отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» (по согласованию);
Лапицкая
Татьяна Владимировна
-
методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» (по согласованию);
Лейбов
Алексей Михайлович
-
канд. пед. наук, директор ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования»;
Луткова
Ольга Викторовна
-
заместитель начальника отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области;
Свороб
Иван Владимирович
-
заместитель председателя комитета мэрии города Новосибирска по взаимодействию с административными органами(по согласованию);
Сивак
Наталья Михайловна
-
методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» (по согласованию);
Сперанская
Ольга Алексеевна
-
консультант отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области;
Фальман
Аксиния Владимировна
-
майор полиции, старший инспектор группы по делам несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних управления министерства внутренних дел России по городу Новосибирску (по согласованию);
Чуб
Елена Валентиновна
-
канд. пед. наук, заведующая кафедрой современных образовательных технологий Новосибирского института дополнительного образования (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» (по согласованию);
Чубинская
Вера Сергеевна
-
методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования»(по согласованию).
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 17 .07.2019 №1651)
Применяемые сокращения:
ФГБОУ ВО - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования;
ГАУ ДПО НСО - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области
Тематика
секций педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» в 2017 году
(утв. приказом Минобрнауки Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. № 2907)
Секция 1. Антикоррупционное просвещение обучающихся профессиональных образовательных организаций в рамках урочной и внеурочной деятельности.
Секция 2. Система управления профессиональным развитием педагогов в современных условиях.
Секция 3. Методическое сопровождение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям.
Секция 4. Организация профилактической работы по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности.
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 ноября 2017 г. № 2907
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В РАБОТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
(в редакции приказов Минобразования Новосибирской области от 17.01.2018 № 75; от 28.11.2018 № 3103; от 17.07.2019 №1651)
В целях выявления лучших педагогических практик, повышения мотивации и творческой активности педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области, приказываю:
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
1. Утвердить прилагаемые:
1) положение о педагогических чтениях «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» (далее - педагогические чтения);
2) состав жюри педагогических чтений;
3) тематику секций педагогических чтений в 2017 году.
2. Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования» (Лейбов А.М.) обеспечить подготовку и проведение I этапа педагогических чтений в период с 27.11.2017 по 06.12.2017, II этапа педагогических чтений - 07.12.2017 за счет средств, предусмотренных на выполнение государственного задания.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области Головнина А.Н.
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
Министр
С.А. Нелюбов
Положение
о педагогических чтениях «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок проведения педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» для педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области,подведомственных министерству образования Новосибирской области(далее -педагогические чтения, образовательные организации, педагогические работники, министерство).
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
2. Педагогические чтения проводятся в форме конкурса. Объявление о проведении педагогических чтений и сроки их проведения объявляются приказом министерства.
3. Оператором проведения педагогических чтений является государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования» (далее -Оператор).
4. Педагогические чтения проводятся с целью:
1) выявления, обобщения и распространения опыта лучших педагогов системы среднего профессионального образования;
2) стимулирования самостоятельной научно-исследовательской деятельности педагогических работников образовательных организаций;
3) укрепления творческих и научно-исследовательских связей образовательных организаций.
II. Порядок организации и проведения педагогических чтений
5. В педагогических чтениях принимают участие руководители и педагогические работники образовательных организаций.
6. Количество участников от одной образовательной организации не ограничено.
7. Педагогические чтения проводятся по секциям в 2 этапа:
I этап - заочный;
II этап - очное участие.
8. Тематика секций педагогических чтений утверждается приказом министерства.
9. Для участия в педагогических чтениях участники в течение 10 дней до дня начала I этапа педагогических чтений представляют Оператору следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему положению;
2) тезисы докладов и медиаметериалы к ним.
Заявка, тезисы докладов и медиаматериалы к ним представляются Оператору в электронном виде по адресу umc_po_№so@mail.ru.
10. Тезисы докладов соответствующие требованиям, установленным приложением № 2 к настоящему положению, Оператор направляет в жюри.
Тезисы докладов, не удовлетворяющие указанным требованиям, к участию в педагогических чтениях не допускаются.
11. Тезисы докладов должны содержать:
1) лаконичное вступление, раскрывающее актуальность темы доклада;
2) краткое описание проблемы профессионального опыта, целей и задач доклада;
3) пути решения профессиональной проблемы, аргументацию собственной педагогической инновационной деятельности;
4) представление собственного практического опыта;
5) анализ результативности педагогического опыта.
12. Оценивание тезисов докладов участников заочного этапа и выступлений участников очного этапа педагогических чтений осуществляет жюри, состав которого утверждается приказом министерства.
Состав жюри формируется из числа руководящих и педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, представителей общественных организаций, работодателей и их объединений. Результаты оценивания оформляются протоколом жюри с приложением рейтингового списка.
13. В случае равенства суммы баллов участников заочного этапа, проводится голосование членов жюри простым большинством голосов. В случае равенства голосов членов жюри, голос председателя является решающим.
(в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 17.01.2018 № 75)
14. Регистрация участников очного этапа педагогических чтений проводится Оператором в день его проведения с 9-00 до 9-45 по адресу: г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 61А.
15. На очном этапе участники выступают с докладами, тезисы которых были оценены на заочном этапе.
Выступления участников очного этапа составляют 10-12 минут. По окончании выступления отводится 5 минут для ответов на вопросы.
16. Выступления оцениваются жюри по критериям согласно приложению № 4 к настоящему положению.
По результатам оценки выступлений жюри формирует рейтинги участников по секциям.
17. В случае равенства суммы баллов участников очного этапа, определение победителей и призеров педагогических чтений по каждой секции определяется путем голосования членов жюри простым большинством голосов. В случае равенства голосов членов жюри, голос председателя является решающим.
(в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 17.01.2018 № 75)
18. Победители и призеры педагогических чтений, награждаются дипломами министерства образования Новосибирской области.
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
19. Тезисы докладов участников очного этапа педагогических чтений публикуются в сборнике материалов педагогических чтений.
Приложение № 1
к Положению
о педагогических чтениях
«Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации»
ЗАЯВКА
на участие в педагогических чтениях «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
Наименование образовательной организации
Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника
Должность
Тема доклада
Наименование секции
Контактный телефон участника
Фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон ответственного лица
Директор _________________________________________/_________________
(ФИО (последнее при наличии)) (подпись)
Приложение № 2
к Положению
о педагогических чтениях
«Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации»
Требования
к оформлению тезисов доклада участника педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
Тезисы доклада оформляются на листах формата А4, ориентация страниц - «книжная». Объем тезисов доклада - до 4 страниц.
Текст оформляется в редакторе Microsoft Word шрифтом Times №ew Roma№, размер шрифта - 14, интервал одинарный; все поля (снизу, сверху, слева, справа) 1,5 см.; абзацный отступ - 1,25 см. Выравнивание текста по ширине, между абзацами пустая строка не оставляется, слова в тексте без переносов.
Название доклада выполняется по центру прописными буквами, полужирным шрифтом. Через один межстрочный интервал ниже наименования доклада обычным шрифтом указываются фамилия, имя, отчество (при наличии),место работы, должность автора (соавторов).
В конце статьи приводится список использованной литературы. Страницы не нумеруются.
Приложение № 3
к Положению
о педагогических чтениях
«Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации»
(в редакции приказа Минобразования Новосибирской области от 28.11.2018 № 3103)
Критерии
оценивания заочного этапа педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
№
п/п
Критерии оценивания
Количество баллов
1.
Обоснованность актуальности проблемы профессионального опыта
5
2.
Умение выделить и сформулировать ведущую идею
5
3.
Аргументированность собственной педагогической инновационной деятельности
5
4.
Представление собственного практического опыта
5
5.
Качественный уровень результативности педагогического опыта
5
Итого:
25
Приложение № 4
к Положению
о педагогических чтениях
«Педагогические традиции и
инновации в работе
профессиональной образовательной
организации»
Критерии
оценивания очного этапа педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
№
п/п
Критерии оценивания
Количество баллов
1.
Обоснованность актуальности проблемы профессионального опыта
5
2.
Раскрытие путей решения профессиональной проблемы
5
3.
Аргументированность собственной педагогической инновационной деятельности
5
4.
Научность изложения (владение понятийным аппаратом, терминологией, использование данных современных исследований)
5
5.
Соответствие выступления заявленной теме и содержанию работы
3
6.
Культура речи (грамотность, научный стиль, четкая дикция, эмоциональность, логичность изложения);
3
7.
Содержание медиаматериалов и эффективность их использования
3
8.
Соблюдение регламента выступления (10 - 12 минут)
3
9.
Аргументированность ответов на вопросы
3
Итого:
35
Состав
жюри педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
Затолокин
Максим Юрьевич
-
заместитель начальника управления - начальник отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области, председатель жюри;
Алексеева
Ульяна Сергеевна
-
канд. филол. наук, директор Новосибирского института дополнительного образования (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» (по согласованию);
Воротецкая
Инна
Сергеевна
-
начальник отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Новосибирска(по согласованию);
Еремина
Елена Васильевна
-
начальник отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» (по согласованию);
Лапицкая
Татьяна Владимировна
-
методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» (по согласованию);
Лейбов
Алексей Михайлович
-
канд. пед. наук, директор ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования»;
Луткова
Ольга Викторовна
-
заместитель начальника отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области;
Свороб
Иван Владимирович
-
заместитель председателя комитета мэрии города Новосибирска по взаимодействию с административными органами(по согласованию);
Сивак
Наталья Михайловна
-
методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» (по согласованию);
Сперанская
Ольга Алексеевна
-
консультант отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области;
Фальман
Аксиния Владимировна
-
майор полиции, старший инспектор группы по делам несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних управления министерства внутренних дел России по городу Новосибирску (по согласованию);
Чуб
Елена Валентиновна
-
канд. пед. наук, заведующая кафедрой современных образовательных технологий Новосибирского института дополнительного образования (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» (по согласованию);
Чубинская
Вера Сергеевна
-
методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования»(по согласованию).
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 17 .07.2019 №1651)
Применяемые сокращения:
ФГБОУ ВО - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования;
ГАУ ДПО НСО - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области
Тематика
секций педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» в 2017 году
(утв. приказом Минобрнауки Новосибирской области от 27 ноября 2017 г. № 2907)
Секция 1. Антикоррупционное просвещение обучающихся профессиональных образовательных организаций в рамках урочной и внеурочной деятельности.
Секция 2. Система управления профессиональным развитием педагогов в современных условиях.
Секция 3. Методическое сопровождение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям.
Секция 4. Организация профилактической работы по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: