Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2017г.
Номер документа: RU93000201701423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕРЖАВНИЙ   КОМІТЕТ  З

ЦІН  І   ТАРИФІВ

РЕСПУБЛІКИ    КРИМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ   ПО   ЦЕНАМ  И  ТАРИФАМ 

РЕСПУБЛИКИ     КРЫМ

КЬЫРЫМ

ФИЯТЛАРЫ ВЕ ТАРИФЛЕРИ БОЮНДЖА ДЕВЛЕТ КОМИТЕТИ

                                                       

П Р И К А З

         27 ноября  2017 г.                                                                          № 49/10

г. Симферополь

О внесении изменений в приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 01.06.2017 № 23/7 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту), Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 08.10.2014 № 375 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Крым", положением о Государственном комитете по ценам и тарифам Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 № 166, на основании решения правления Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, приказываю, на основании решения правления Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменения в приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 01.06.2017 № 23/7 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту), Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым", изложив приложение к приказу в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу

              2.  Настоящий приказ  вступает в силу нас следующий день после опубликования.

Врио председателя                                                                                      Ю. НОВОСАД

Приложение к приказу Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 01.06.2017 № 23/7

(в редакции приказа от 27.11.2017 №  49/9 )

Административный регламент

исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым

I. Общие положения.

1.1. Наименование государственной функции.

Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым (далее – Комитет) при исполнении государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, исполняющего государственную функцию.

Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, исполняющим государственную функцию по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) является Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым (далее – Комитет).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) осуществляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-              Федеральный закон РФ от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя" («Российская газета» – Федеральный выпуск № 6338 (66) от 24.03.2014);

- Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 1999 г. № 14 ст. 1667);

                            - Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации от 8 января 2001 г., № 2, ст. 175);

                            - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 января 2014 г. № 2 (часть I) ст. 137);

                            - Приказ Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 года № 101-э/3 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"("Российская газета" от 11 июня 2014 г. № 130);

1.4. Предмет государственного контроля (надзора).

Федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения осуществляется Федеральной антимонопольной службой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам в отношении осуществляющих регулируемые виды деятельности в области газоснабжения и не являющихся субъектами естественных монополий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Предметом проверки является соблюдение Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения.

Принятые Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым с нарушением законодательства Российской Федерации решения об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения, государственное регулирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат отмене Федеральной антимонопольной службой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).

Должностные лица при проведении проверки имеют право:

- требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля (надзора), за исключением документов и (или) информации, включенной в определенный Правительством Российской Федерации перечень информации, которая может быть получена в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе разрешительных документов, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах; 

- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

- посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих государственному контролю, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами;

- привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами;

- определять иные определенные законодательством полномочия.

Уполномоченные должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

- проводить проверку только на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора);

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять              руководителю,              иному              должностному              лицу              или уполномоченному представителю лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения систематического наблюдения и анализа, а также проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) имеют следующие права:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) обязаны:

- своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверки, за исключением документов и (или) информации, включенной в определенный Правительством Российской Федерации перечень информации, которая может быть получена в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе разрешительных документов, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;

- давать устные и письменные объяснения должностным, осуществляющим проверочные мероприятия;

- предоставлять места для исполнения государственной функции в период проведения выездной проверки  в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);

- выполнять иные законные требования должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

- своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) является:  

- издание приказа об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) и направление заверенной копии указанного приказа с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес организации, для которой этим приказом установлена плата;

- направление извещения об отказе в открытии дела в адрес организации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть предоставлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, а также направленные по адресу электронной почты, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому, в том числе электронному, адресу, указанному в обращении.

Организациям в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация по исполнению государственной функции.

Место нахождения Комитета, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной функции, а также почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, 18.

График работы Комитета, его структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье;

в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Справочные телефоны:

(3652) 27-61-42 – приёмная Комитета;

(3652) 52-27-87, (3652) 24-92-88 - управление тарифного регулирования в сфере электроэнергетики, природного газа и прочих видов топлива Комитета (далее Управление);

(3652) 52-27-93 - отдел правового и кадрового обеспечения Комитета.

Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:  http://gkz.rk.gov.ru, на информационном стенде, размещенному по месту нахождения Комитета,  а также в информационной системе "Портал Правительства Республики Крым", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители):  goskomcenk@gkz.rk.gov.ru.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции составляет:

1) для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, цены на очередной и (или) текущий периоды регулирования - 40 рабочих дней;

2) в случае если у газораспределительной организации в результате оказания услуг по технологическому присоединению объектов возникают выпадающие доходы, которые должны в соответствии с "Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 №1021, учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям - не позднее 15 ноября года, предшествующего периоду регулирования;

3) в случаях, не предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.5. настоящего Административного регламента - не позднее 31 декабря года, предшествующего периоду регулирования.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции – Приложение № 1 к настоящему регламенту)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) осуществляемых Комитетом при исполнении государственной функции:

1) прием и регистрация заявления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) с прилагаемыми материалами;

2) рассмотрение заявления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) с прилагаемыми материалами;

3) проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);

4) подготовка материалов к рассмотрению на заседании Правления дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);

5) принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);

6) издание приказа об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);

7) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной функции.

3.2. Заявителями являются организации Республики Крым, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере услуг по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, цены которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законодательством (далее - организации) и представившие в Комитет заявления и обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами).

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной функции, представляются в Комитет лично руководителем юридического лица или иным уполномоченным лицом, либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе в электронном виде.

Документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченными должностными лицами, заверены печатью (при наличии печати) и сформированы в тома не более 100 листов.

Все страницы должны иметь сквозную нумерацию, а копии документов должны быть заверены надлежащим образом.

В случае представления предложения об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок в виде электронного документа оно подписывается руководителем организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

3.3. Организации представляют в Комитет обоснованные предложения (заявление об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок с прилагаемыми обосновывающими материалами) до 1 октября года, предшествующего периоду регулирования.

3.4. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, цены на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов.

3.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, подлежащих представлению заявителем:

3.5.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати).

К заявлению прилагаются материалы:

1) реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.

2) заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор), свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.

3) копия приказа об учетной политике на текущий и предшествующий финансовые годы.

4) копия бухгалтерского баланса организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, на последнюю отчетную дату;

5) постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство;

6) обоснование необходимой прибыли;

7) сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в соответствии с приложениями 1 - 7 к Методическим указаниям по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденными приказом ФСТ России от 28.04.2014 №101-э/3;

8) адресные реестры фактически выполненных договоров об осуществлении технологического присоединения за предшествующий год, 1 полугодие текущего года, с постатейной расшифровкой фактической себестоимости каждого объекта, сгруппированные по материалу труб, типу прокладки и диапазонам диаметров  газопроводов с указанием присоединяемой нагрузки, протяженности по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения и с указанием дохода, полученного в виде платы за технологическое присоединение по каждому объекту;

9) реестры объектов, планируемых к исполнению в следующем году с указанием планируемых расходов и доходов, раздельно по категориям потребителей, с учетом материала труб, типа прокладки и диапазонов диаметров строящихся газопроводов с указанием присоединяемой нагрузки, протяженности по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения;

10) сметные расчеты на выполнение работ, связанных со строительством (реконструкцией) объектов газового хозяйства в территориальных единичных расценках 2001 года (при установлении стандартизированных тарифных ставок), а также в территориальных единичных расценках 2001 года с переводом в текущие цены (при установлении платы);

11) фактические данные о выпадающих доходах (дополнительной прибыли) за прошедший календарный год, оценка выпадающих или дополнительно полученных в текущем году доходов от технологического присоединения, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации.

3.5.2. По инициативе организации помимо указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

3.6. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

3.6.1. Прием и регистрация заявления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) с прилагаемыми материалами..

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления об установление платы с прилагаемыми материалами.

Специалист отдела организационной работы Комитета регистрирует поступившее от организации заявление об установлении платы в системе делопроизводства Комитета и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.

Специалист отдела организационной работы Комитета направляет поступившее от организации заявление об установлении платы и прилагаемые материалы руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета для исполнения.

Продолжительность и максимальный срок регистрации заявления об установлении платы - не позднее дня поступления всех документов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заведующий отделом организационной работы Комитета.

Критерием принятия решения является поступление в Комитет предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента документов.

Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления об установлении платы с прилагаемыми материалами руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

Результат административной процедуры фиксируется в системе делопроизводства Комитета.

Срок исполнения административной процедуры – 1 день.

Срок исполнения государственной функции не приостанавливается.

3.6.2. Рассмотрение заявления об установлении платы с прилагаемыми материалами и принятие решения об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).

Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления об установлении платы с прилагаемыми материалами и принятия решения об открытии дела об установлении платы является резолюция председателя Комитета о рассмотрении заявления и приложенных документов, направленная соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

Сотрудник отдела тарифного регулирования в сфере природного газа и прочих видов топлива (далее – отдел тарифного регулирования) управления тарифного регулирования в сфере электроэнергетики, природного газа и прочих видов топлива (далее – управление) по поручению начальника управления анализирует поступившие от организаций материалы.

Комитет принимает решение об открытии дела либо отказе в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) в 7-дневный срок со дня получения соответствующего заявления.

Основанием для отказа в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) является непредставление организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, части материалов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего регламента.

Непредставление организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, части материалов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего регламента, является основанием для отказа в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) до представления всех материалов.

Проект решения об отказе в рассмотрении предложения об установлении платы, подготовленное сотрудником отдела тарифного регулирования, визируется заведующим отделом тарифного регулирования, а также начальником управления и курирующим заместителем председателя Комитета и передается в отдел организационной работы Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.

Решение об отказе в открытии дела об установлении платы направляется заявителю в течение 3-х рабочих дней.

В течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы, соответствующего (приведенного в соответствие) требованиям настоящего Административного регламента, отделом тарифного регулирования готовится проект решения Комитета об открытии дела об установлении платы и назначении ответственного по делу, а так же формируется экспертная группа в составе не менее трех человек.

Основаниями для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.

Проект решения Комитета подписывается председателем Комитета. После подписания председателем Комитета решению в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копия решения направляются лицу, ответственному за исполнение решения.

Критерием принятия решения является комплектность в соответствии с п.3.5.1. и соответствие представленных организацией документов требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

Ответственный по делу в срок не позднее 3 рабочих дней после открытия дела направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении платы с указанием ответственного по делу (должность, ФИО, контактная информация) и состава экспертной группы, а так же размещает Решение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Результатом административной процедуры является решение об открытии дела об установлении платы с назначением ответственного по нему, извещение организаций об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении платы.

Способом фиксации результата административной процедуры является решение Комитета об открытии дела об установлении платы с назначением ответственного по нему; письмо в адрес регулируемой организации с извещением об открытии дела об установлении платы.

Срок исполнения государственной функции не приостанавливается.

3.6.3. Проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки и проведения экспертизы предложений об установлении платы, является решение Комитета об открытии дела об установлении платы с назначением ответственного по делу.

Экспертная группа на основании поступившего заявления с приложенными документами проводит оценку достоверности данных, осуществляет проверку правильности расчета предлагаемых платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, анализ указанных предложений, исходя из всех факторов, принимаемых во внимание регулирующим органом при тарифном регулировании, и готовит заключение.

В случае необходимости предоставления дополнительных обоснований и (или) уточнений, возникшей в ходе проведения анализа представленного организацией заявления об утверждении платы, Комитет направляет заявителю предписание о необходимости представления соответствующих  обоснований и (или) уточнений.

Ответственный по делу и члены экспертной группы, указанные в решении Комитета об открытии дела об установлении платы, по окончанию экспертизы подписывают заключение экспертной группы.

Критерием принятия решения при составлении заключения экспертной группой является соблюдение заявителем в предложении об установлении платы требований и указаний нормативно-правовых актов, приведенных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, достоверность представленных данных, правильность расчета предлагаемых платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, результаты анализ указанных предложений, исходя из всех факторов, принимаемых во внимание регулирующим органом при тарифном регулировании.

Результатом административной процедуры является заключение экспертной группы по итогам проведения экспертизы предложения об установлении платы.

Способом фиксации результата административной процедуры является подписание заключения экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажных носителях.

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.5. – 28 рабочих дней;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.5. – 74 рабочих дня.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

3.6.4. Подготовка материалов к рассмотрению на заседании Правления дела об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).

Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об установлении платы на Правлении является представление в отдел правового и кадрового обеспечения Комитета ответственным по делу об установлении платы следующего пакета документов:

- проект приказа об установлении платы;

- извещение об открытии дела;

- экспертное заключение;

- извещение о дате, времени и месте рассмотрения дела.

Не менее чем за календарных 10 дней до заседания Правления ответственный по делу об установлении платы подготавливает проект приказа об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, а также направляет извещение регулируемой организации о дате, времени и месте заседания Правления по вопросу об установлении платы.

Ответственный по делу не позднее чем за один день до заседания Правления должен ознакомить руководителя регулируемой организации (ее уполномоченного представителя) с материалами дела, включая проект решения.

Сотрудник отдела тарифного регулирования передает проект приказа об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок и справки к заседанию правления Комитета в отдел правового и кадрового обеспечения Комитета.

Критерием принятия решения о вынесении дела на заседание Правления является наличие всех необходимых материалов для установления платы, извещение регулируемой организации о дате, времени и месте заседания Правления по вопросу об установлении платы, соблюдение требования об ознакомлении организаций с материалами дела об установлении платы.

Результатом административной процедуры является включение вопроса о рассмотрении дела об установлении платы в проект повестки дня заседания Правления.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем утверждения председателем Комитета повестки дня заседания Правления с включенным в нее вопросом о рассмотрении дела об установлении платы.

Срок исполнения административной процедуры – 10 календарных дней.

Срок исполнения государственной функции не приостанавливается.

3.6.5. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).

Решение об установлении платы принимается на заседании Правления Комитета в форме приказа.

Правление Комитета - коллегиальный орган, образованный в целях определения основных направлений деятельности Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым и принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции

Рассмотрение дела об установлении тарифов на Правлении осуществляется в присутствии уполномоченных (по доверенности) представителей организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. Неявка представителей регулируемой организации, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

Заседание Правления является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления. Председательствующим на заседании Правления является Председатель Комитета, а в его отсутствие - один из заместителей Председателя Комитета.

Критерием принятия решения является обоснованность размера платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, соблюдение заявителем и экспертами настоящего Административного регламента а также других действующих нормативно-правовых актов в части установления платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.

Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок.

Способом фиксации результата административной процедуры является подписание Председателем приказа об установлении платы и протокола заседания Правления по вопросу об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок.

Срок исполнения административной процедуры -  1 день.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

3.6.6. Издание приказа об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) (далее – приказ об установлении платы).

Юридическим фактом, являющимся основанием для издания приказа об установлении платы является принятие соответствующего решения на заседании Правления комитета.

Приказ об установлении платы подписывается председателем Комитета и в тот же день регистрируется специалистом отдела правового и кадрового обеспечения Комитета.

Комитет:

- направляет копии решения в Федеральную антимонопольную службу, в прокуратуру Республики Крым, а также в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, действующий на территории Республики Крым, для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

- направляет заверенную копию приказа с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес организации, для которой этим решением установлена плата;

- обеспечивает размещение приказа об установлении платы и протокола заседания Правления на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является секретарь Правления Комитета.

Критерием принятия решения является соответствие приказа об установлении платы за технологическое присоединение требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

Результатом административной процедуры является направление заверенной копии указанного приказа с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес регулируемой организации, размещение (опубликование) в официальных источниках правовой информации.

Срок исполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

3.6.7. Получение заявителем сведений о ходе исполнения государственной функции.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел организационной работы Комитета обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя в отдел организационной работы Комитета с целью получения сведений о ходе предоставления государственной функции в ходе личного приема (далее - обращение).

Обращение, поступившее в Комитет, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).

Административная процедура состоит из следующих административных действий:

регистрация обращения либо заполненной карточки личного приема. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления в Комитет либо со дня личного приема;

направление зарегистрированного обращения либо карточки личного приема Председателю Комитета, либо уполномоченному заместителю Председателя Комитета для проставления резолюции, направление обращения либо карточки личного приема в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу Комитета на рассмотрение. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения в отделе организационной работы Комитета либо со дня личного приема;

рассмотрение обращения. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения в отделе организационной работы Комитета либо со дня личного приема.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по регистрации обращения, направлению зарегистрированного обращения Председателю Комитета либо уполномоченному заместителю Председателя Комитета для проставления резолюции, направлению обращения в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу Комитета на рассмотрение, является уполномоченное должностное лицо отдела организационной работы Комитета.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по заполнению и регистрации карточки личного приема, направление зарегистрированной карточки личного приема Председателю Комитета либо уполномоченному заместителю Председателя Комитета для проставления резолюции, направление карточки личного приема в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу Комитета на рассмотрение, является уполномоченное должностное лицо Комитета.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению обращения, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на рассмотрение обращений.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено. 

Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие обращения требованиям Федерального закона № 59-ФЗ, а также содержащееся в обращении заявителя указание на способ направления ответа на обращение.

Результат административной процедуры - направление заявителю ответа на обращение либо предоставление ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.

Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления ответа на обращение, зарегистрированного в системе делопроизводства, по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо путем предоставления ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.

О результате административной процедуры заявители информируются при получении ответа на обращение по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо в ходе личного приема.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа на обращение в системе делопроизводства Комитета.

Если ответ на обращение был дан устно в ходе личного приема, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в карточке личного приема.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту), а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляет Председатель Комитета, а также должностные лица Комитета в соответствии с их должностными регламентами.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Председателя Комитета. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Срок проведения проверки не может превышать:

- проверка планового характера -  20 календарных дней;

- проверка внепланового характера – 20 календарных дней.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Председателя Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

по привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется на стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

нарушение срока исполнения государственной функции;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Крым для исполнения государственной функции;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Крым для исполнения государственной функции, у заявителя;

отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случае поступления такой жалобы, ответ на жалобу не дается;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом Комитет сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

-  в жалобе обжалуется судебное решение. При этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи рабочих дней сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в подпункте 2.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме, направленная по адресу электронной почты Комитета, указанному в подпункте 2.1 настоящего Административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае необходимости заявитель имеет право на:

1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:

в Комитет (председателю Комитета, заместителям председателя Комитета);

вышестоящим органам государственной власти Республики Крым.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях Председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции по

установлению платы за технологическое

присоединение газоиспользующего

оборудования к газораспределительным

сетям и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих
ее величину (за исключением
технологического присоединения
по индивидуальному проекту)

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать