Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU76000201801501
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ

И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.11.2018 № 14-н

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

(в редакции приказов департамента по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области от 08.04.2019 № 3-н, от 20.12.2019 № 12-н, от 10.02.2020 № 3-н)

В соответствии с постановлением Правительства области от 02.10.2018 № 719-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения процедуры оценки и отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (в том числе общественно-государственных организаций), созданных с участием субъекта Российской Федерации, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области, для предоставления им субсидий физкультурно-спортивным организациям.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Панчишного С.А. 

3. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Директор департамента

С.А. Панчишный

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента

по физической культуре,

спорту и молодежной политике

Ярославской области

от 27.11.2018 № 14-н

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И ОТБОРА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), СОЗДАННЫХ С УЧАСТИЕМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ СУБСИДИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения процедуры оценки и отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (в том числе общественно-государственных организаций), созданных с участием субъекта Российской Федерации, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области, для предоставления им субсидий физкультурно-спортивным организациям (далее – Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Правительства области от 02.10.2018 № 719-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (далее – Порядок), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.

1.2. Субсидии физкультурно-спортивным организациям (далее – субсидии) предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (в том числе общественно-государственным организациям), созданным с участием субъекта Российской Федерации, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области (далее – организации).

1.3. Процедура оценки и отбора организаций для предоставления им субсидий (далее – оценочная процедура) проводится комиссией по проведению оценочной процедуры (далее – оценочная комиссия). Положение об оценочной комиссии, а также состав оценочной комиссии утверждаются приказом департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее – департамент). 

2. Порядок проведения оценочной процедуры и условия предоставления субсидий

2.1. Требования к участникам оценочной процедуры, рассмотрение и оценка заявок.

2.2. Участниками оценочной процедуры являются организации, представившие в департамент следующие документы:

- заявка по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- смета расходов по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- документ, подтверждающий отсутствие в органах управления организации лиц, которые являются членами оценочной комиссии;

- копии учредительных документов, заверенные организацией;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная организацией, либо лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

- документ (справка либо выписка) банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных организацией из-за недостаточности средств на счете организации, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета организации;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об организации.

Документы представляются в письменной форме лично в адрес департамента.

2.3. Организация не допускается к участию в оценочной процедуре в случаях:

- несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 данного раздела Положения, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

(абзац в редакции приказа департамента по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области от 08.04.2019 № 3-н)

- недостоверности представленной участником оценочной процедуры информации;

- несоблюдения срока представления документов на участие в  оценочной процедуре, установленного пунктом 2.5 данного раздела Положения.

2.4. Каждая организация вправе подать только одну заявку по каждой из номинаций, предусмотренных пунктом 2.12 данного раздела Положения.

(абзац в редакции приказа департамента по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области от 10.02.2020 № 3-н)

2.5. Документы на участие в оценочной процедуре подаются организациями в течение 20 календарных дней со дня размещения департаментом соответствующей информации на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6. Заявки, поступившие в департамент в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок в день их поступления. При регистрации заявки в журнале учета заявок указываются время поступления заявки и ее порядковый номер.

Листы журнала учета заявок должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены  печатью.

2.7. Заявка, поступившая в департамент после окончания срока приема заявок, не регистрируется и не рассматривается.

2.8. Организация несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

2.9. Департамент в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема документов на участие в оценочной процедуре информирует организации о допуске к участию в оценочной процедуре либо об отказе в допуске к участию в оценочной процедуре (с указанием причин отказа) посредством размещения информации на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Департамент в течение 2 рабочих дней с момента истечения срока информирования организаций о допуске к участию в оценочной процедуре либо об отказе в допуске к участию в оценочной процедуре передает документы организаций, допущенных к участию в оценочной процедуре, на рассмотрение в оценочную комиссию.

2.10. Заявки и документы, представленные организациями, рассматриваются оценочной комиссией в соответствии с критериями отбора организаций, предусмотренными пунктом 2.11 данного раздела Положения, в течение 3 рабочих дней.

2.11. При оценивании используется 20-балльная система. По каждому критерию отбора организаций членами оценочной комиссии выставляются баллы от 0 до 20 (включительно), затем баллы умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия. Победители определяются путем суммирования баллов.



п/п

Наименование критерия

Коэффициент значимости

Оценка,

баллов

1

2

3

4

1.

Соответствие заявки, представляемой организацией по форме согласно приложению 1 к Порядку, целям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Порядка

0,2

не соответствует – 0;

соответствует – 20

2.

Наличие у организации апробированных методик, позволяющих обеспечить улучшение целевых показателей

0,3

отсутствует – 0;

присутствует – 20

3.

Наличие у организации успешного опыта в заявленной сфере

0,2

отсутствует – 0;

присутствует – 20

4.

Наличие у организации возможностей для дальнейшего расширения (масштабирования) заявленной деятельности

0,1

отсутствует – 0;

присутствует – 20

5.

Наличие в заявленной деятельности организации социально значимого эффекта

0,2

- высокая значимость проекта (проект позволит улучшить состояние целевой группы проекта) – 20 баллов;

- средняя значимость проекта (проект незначительно повлияет на состояние целевой группы проекта) – 10 баллов;

- низкая значимость проекта (проект не повлияет на состояние целевой группы проекта) – 0 баллов

2.12. По итогам оценочной процедуры в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения и оценки заявок и документов участников оценочной процедуры оценочная комиссия формирует рейтинг организаций по двум номинациям:

- физическая культура и массовый спорт;

- подготовка спортивного резерва и спорт высших достижений.

2.13. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки организаций приоритет отдается организациям, представившим заявки ранее других организаций.

2.14. В каждой из номинаций, предусмотренных пунктом 2.12 данного раздела Положения, определяется одна победившая организация.

2.15. При получении организацией оценки от 18 до 20 баллов включительно ей предоставляется субсидия в размере 100 процентов от размера субсидии, указанного в заявке, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

При получении организацией оценки от 16 до 17 баллов включительно ей предоставляется субсидия в размере 90 процентов от размера субсидии, указанного в заявке, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

При получении организацией оценки от 14 до 15 баллов включительно ей предоставляется субсидия в размере 80 процентов от размера субсидии, указанного в заявке, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

При получении организацией оценки от 12 до 13 баллов включительно ей предоставляется субсидия в размере 70 процентов от размера субсидии, указанного в заявке, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

При получении организацией оценки от 10 до 11 баллов включительно ей предоставляется субсидия в размере 60 процентов от размера субсидии, указанного в заявке, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

При получении организацией оценки от 8 до 9 баллов включительно ей предоставляется субсидия в размере 50 процентов от размера субсидии, указанного в заявке, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

При получении организацией оценки менее 8 баллов субсидия ей не предоставляется.

2.16. В случае если объем средств, запрашиваемых победителями оценочной процедуры на реализацию проектов, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствующем финансовом году, размер субсидии (Cli), предоставляемой победителю оценочной процедуры, определяется по формуле:

где:

Ci – объем ассигнований, предусмотренных на государственную поддержку организаций по результатам проведения оценочной процедуры;

n – количество организаций, признанных победителями оценочной процедуры;

Kbi – количество баллов i-й организации, признанной победителем оценочной процедуры.

2.17. Итоговое решение оценочной комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней после формирования рейтинга организаций и направляется в департамент в течение 2 рабочих дней со дня составления протокола. 

2.18. Департамент в течение 2 рабочих дней с момента получения протокола оценочной комиссии издает приказ о выделении субсидии победителям оценочной процедуры на основании протокола оценочной  комиссии.

2.19. Итоги оценочной процедуры размещаются департаментом на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении перечня победителей оценочной процедуры.

2.20. Субсидии предоставляются департаментом с учетом решения оценочной комиссии при соблюдении следующих условий:

2.20.1. Занятие получателем субсидии первого места в одной из номинаций, определенных пунктом 2.12 данного раздела Положения, в рамках оценочной процедуры.

2.20.2. Соответствие получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии, следующим требованиям:

- получатель субсидии не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

- получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатель субсидии не имеет ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях).

2.20.3. Наличие обязательства со стороны получателя субсидии по финансированию не менее 5 процентов сметы расходов за счет средств из внебюджетных источников.

2.20.4. Предоставление согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.20.5. В случае выявления в течение финансового года потребности в дополнительном финансировании, влекущем увеличение сметы расходов, получатель субсидии вправе обратиться в департамент с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии на соответствующий финансовый год, приложив уточненную смету расходов, расчеты и их обоснование.

Решение о выделении дополнительного финансирования субсидии принимается департаментом в порядке, предусмотренном пунктами 2.10 – 2.18 данного раздела Положения, при наличии нераспределенных средств. Сторонами заключается дополнительное соглашение к соглашению в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 – 2.5 Порядка.

(подпункт введен приказом департамента по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области от 20.12.2019 № 12-н)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать