Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2019г.
Номер документа: RU93000201901771
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство финансов Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО  ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

«27»  НОЯБРЯ  2019 Г.

№ 272

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 14 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА № 8

В целях совершенствования Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Министерства финансов Республики Крым
от 14 января 2016 года № 8 «О Порядке учета Управлением Федерального казначейства по Республике Крым бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Республики Крым» следующие изменения:

в приложении к приказу:

в разделе I:

в пункте 3 после слов «(далее – Сведения о бюджетном обязательстве)» дополнить словами «и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве),»;

в пункте 4 после слов «Сведения о бюджетном обязательстве» дополнить словами «и Сведения о денежном обязательстве»;

пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«5. Сведения о бюджетном обязательстве, в случае отсутствия технической возможности их предоставления в УФК по Республике Крым в электронном виде, формируются на бумажном носителе (код формы по ОКУД 0506101) и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.

Сведения о денежном обязательстве, в случае отсутствия технической возможности их предоставления в УФК по Республике Крым в электронном виде, формируются на бумажном носителе (код формы по ОКУД 0506102) и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.

Получатели бюджетных средств обеспечивают идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.

6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств, в соответствии с настоящим Порядком несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе Федерального казначейства (далее - информационная система), в соответствии с настоящим Порядком.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в УФК по Республике Крым.»;

в разделе IV пункты 25-27 изложить в новой редакции:

«25. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляются по денежным обязательствам, возникшим из:

1) государственного контракта (договора), сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, на основании:

- акта выполненных работ;

- акта об оказании услуг;

- акта приема-передачи;

- государственного контракта (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту);

- справки-расчета или иного документа, являющимся основанием для оплаты неустойки;

- счета;

- счета-фактуры;

- товарной накладной (унифицированная форма № ТОРГ-12)
(ф. 0330212);

- универсального передаточного документа;

- чека;

- иного документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета Республики Крым по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Республики Крым, возникшему на основании государственного контракта.

2) государственного контракта (договора), сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, на основании:

- акта выполненных работ;

- акта об оказании услуг;

- акта приема-передачи;

- договора (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору);

- справки-расчета или иного документа, являющегося основанием для оплаты неустойки;

- счета;

- счета-фактуры;

- товарной накладной (унифицированная форма № ТОРГ-12)
(ф. 0330212);

- универсального передаточного документа;

- чека;

- иного документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Республики Крым, возникшему на основании договора.

3) в соответствии с исполнительным документом на основании:

- бухгалтерской справки (ф. 0504833);

- графика выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера;

- исполнительного документа;

- справки-расчета;

- иного документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Республики Крым, возникшему на основании исполнительного документа.

4) в соответствии с решением налогового органа на основании:

- бухгалтерской справки (ф. 0504833);

- решения налогового органа;

- справки-расчета;

- иного документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании решения налогового органа.

5) Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляются по денежным обязательствам, возникшим:

5.1) в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам, связанным с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

5.2) в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;

5.3) в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем бюджетных средств в УФК по Республике Крым не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

5.4) в связи с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

5.5) в связи с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым);

5.6) в связи с перечислением в доход бюджета Республики Крым сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, а также с уплатой платежей в бюджет, не требующих заключения договора;

5.7) в соответствии с договором с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

5.8) из соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;

5.9) из нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта;

5.10) из договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Республики Крым;

5.11) из договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу;

5.12) из нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу;

5.13) в соответствии с иным документом, по которому возникает денежное обязательство получателя бюджетных средств

формируются УФК по Республике Крым одновременно с осуществлением кассовых выплат на основании документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Крым от 17 сентября 2014 года № 11 (далее - Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств).

26. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора формируются:

а) получателем средств бюджета Республики Крым не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым.

б) УФК по Республике Крым:

в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета Республики Крым в УФК по Республике Крым платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов;

в случае если денежное обязательство возникло в рамках осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств.

27. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по договору ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

В случае если указами Президента Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрено не однократное авансирование выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, требование абзаца первого настоящего пункта не распространяются на авансовые платежи по денежным обязательствам.»;

дополнить пунктами 27(1)-27(6) следующего содержания:

«27(1). Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, направляются в УФК по Республике Крым с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Республики Крым.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в УФК по Республике Крым в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

27(2). УФК по Республике Крым не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Республики Крым Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета Республики Крым в УФК по Республике Крым для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, за исключением документов-оснований, представление которых в УФК по Республике Крым в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

27(3). В случае представления в УФК по Республике Крым Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 27(2) Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

27(4). В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Республике Крым присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета Республики Крым извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета Республики Крым УФК по Республике Крым:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Республике Крым, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Республике Крым.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

27(5). В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Республике Крым в срок, установленный в пункте 27(2) Порядка:

возвращает получателю средств бюджета Республики Крым представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств бюджета Республики Крым Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

27(6). Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 19 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, представленных получателем бюджетных средств в УФК по Республике Крым.

В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.»;

дополнить приложением 2 к порядку (прилагается);

Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (Юрченко Н.В.) совместно с отделом информационных технологий
(Бурым Л.А.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.

Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (Юрченко Н.В.) довести настоящий приказ до сведения заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.

4.              Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

министр финансов

Республики Крым                                                                                 И. Кивико

Приложение № 2

к Порядку учета Управлением

Федерального казначейства

по Республике Крым

бюджетных и денежных обязательств

получателей бюджетных средств

Республики Крым

(в редакции приказа

Министерства финансов

Республики Крым

от 27 ноября 2019 года № 272

ИНФОРМАЦИЯ,

НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

(ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ

ДЕНЕЖНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя бюджетных средств

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

5. Код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее ФАИП) (код мероприятия по информатизации) <**>

Не указывается

6. Информация о получателе бюджетных средств

6.1. Получатель бюджетных средств <*>

Указывается наименование получателя бюджетных средств.

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*>

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру  получателя бюджетных средств.

6.3. Номер лицевого счета <*>

Указывается соответствующий номер получателя бюджетных средств

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым, установленного законом о бюджете Республики Крым в составе ведомственной структуры расходов Республики Крым.

6.5. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета – «бюджет Республики Крым»

6.6. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа – «Министерство финансов Республики Крым»

6.7. Территориальный орган Федерального казначейства <*>

Указывается полное наименование УФК по Республике Крым

6.8. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) <*>

Указывается код УФК по Республике Крым

6.9 Признак авансового платежа

Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается «Да», если платеж не является авансовым, указывается «Нет».

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства.

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.4 Сумма

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства.

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

7.7. Код по БК <**>

Указывается код классификации расходов бюджета Республики Крым в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджета Республики Крым на основании информации, представленной должником.

7.8. Аналитический код <**>

Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (аналитический код, используемый органами Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса).

7.9. Сумма в валюте выплаты

Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

7.10. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

7.11. Сумма в рублевом эквиваленте

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 7.9 и 7.10 настоящей информации

7.12. Перечислено сумм аванса

Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "Да".

--------------------------------

<*> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

При представлении сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.

<**> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.090.000 Казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать