Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU76000201901550 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.11.2019 № 308-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 № 91-ОД
В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент инвестиций и промышленности Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Признать утратившим силу приказ департамента инвестиционной политики Ярославской области от 28.07.2014 № 91-ОД «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент инвестиционной политики Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя».
Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела планирования, исполнения бюджета и работы с подведомственными учреждениями департамента Прозоровского Р.М.
Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель директора –
председатель комитета
инвестиционного
развития департамента
Д.А. Глушков
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
инвестиций и промышленности
Ярославской области
от 27.11.2019 № 308-ОД
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент инвестиций и промышленности Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент инвестиций и промышленности Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – казенное учреждение).
2. Составление и утверждение бюджетной сметы
2.1. В целях Порядка под составлением бюджетной сметы понимается установление объема и распределения направлений расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на принятие и (или) исполнение функций казенного учреждения на основании доведенных департаментом инвестиций и промышленности Ярославской области (далее – департамент) до казенного учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств:
по обеспечению выполнения функций казенного учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
по расходам на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, обслуживание муниципального долга, исполнение муниципальных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые казенным учреждением в пользу третьих лиц.
В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием кода мероприятия.
2.3. Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом 4 Порядка.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.4. Бюджетная смета составляется казенным учреждением в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.5. В целях формирования бюджетной сметы департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения от департамента финансов Ярославской области утвержденных лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит до казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.
2.6. Казенное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляет и представляет на утверждение в департамент бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
2.7. Бюджетная смета подписывается руководителем казенного учреждения и исполнителем документа с указанием даты подписания.
2.8. Департамент рассматривает бюджетную смету на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не производится.
Бюджетная смета рассматривается департаментом и при отсутствии замечаний утверждается директором департамента в течение 5 рабочих дней со дня ее получения.
2.9. Бюджетная смета в течение 5 рабочих дней со дня ее получения возвращается казенному учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствие представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до казенного учреждения;
- отсутствие расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдение формы бюджетной сметы, установленной приложением 1 к Порядку;
- выявление ошибок технического характера.
Бюджетная смета корректируется казенным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня ее получения и направляется в департамент для повторного рассмотрения в порядке, установленном пунктами 2.8 и 2.9 данного раздела Порядка.
2.10. После утверждения один экземпляр бюджетной сметы остается в департаменте, второй в течение 2 рабочих дней с момента утверждения возвращается в казенное учреждение.
3. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведение бюджетной сметы осуществляется казенным учреждением путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются казенным учреждением по форме согласно приложению 2 к Порядку.
3.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «+» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «-».
Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:
- изменение доведенных казенному учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств департамента;
- изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств департамента;
- изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между разделами бюджетной сметы.
3.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с разделом 4 Порядка.
3.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств департамента, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств департамента.
3.5. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.8 и 2.9 раздела 2 Порядка.
3.6. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года. Внесение изменений в бюджетную смету за истекший финансовый год не допускается.
4. Составление и ведение обоснований (расчетов)
плановых сметных показателей
4.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) казенным учреждением при:
составлении бюджетной сметы;
изменении показателей бюджетной сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются по направлениям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка, в соответствии с Перечнем обоснований (расчетов) к бюджетной смете, содержащимся в приложении 3 к Порядку, в разрезе классификации операций сектора государственного управления.
4.2. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию казенным учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок казенного учреждения, формируемого и представляемого в департамент.
4.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем казенного учреждения.
4.4. Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении сметы, казенное учреждение в срок, установленный пунктом 2.6 раздела 2 Порядка, направляет в департамент одновременно с бюджетной сметой.
4.5. При изменении показателей бюджетной сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании бюджетной сметы.
Приложение 1
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего смету)
__________________________________________
(наименование главного распорядителя
бюджетных средств)
____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ________________ 20___ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
на 20__ финансовый год
и плановый период 20__ и 20__ годов
КОДЫ
форма по ОКУД
0501012
«____» __________ 20____ г.
Дата
Получатель бюджетных средств
____________________________
по сводному реестру
Распорядитель бюджетных средств
____________________________
по сводному реестру
Главный распорядитель бюджетных средств
____________________________
Глава по БК
Наименование бюджета
____________________________
по ОКТМО
Единица измерения: руб.
____________________________
по ОКЕИ
383
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год
(на первый год планового периода)
на 20__ год
(на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду раздела
Всего
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на обеспечение
выполнения функций казенного учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,
обслуживание муниципального долга, исполнение муниципальных гарантий, судебных актов в соответствии
со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам,
источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования
на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Руководитель учреждения _________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
«____» __________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
____________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
_________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего смету)
__________________________________________
(наименование главного распорядителя
бюджетных средств)
__________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ________________ 20___ г.
ИЗМЕНЕНИЕ
показателей бюджетной сметы
на 20__ финансовый год
и плановый период 20__ и 20__ годов
КОДЫ
форма по ОКУД
0501012
«___» ________ 20__ г.
Дата
Получатель бюджетных средств
____________________________
по сводному реестру
Распорядитель бюджетных средств
____________________________
по сводному реестру
Главный распорядитель бюджетных средств
____________________________
Глава по БК
Наименование бюджета
____________________________
по ОКТМО
Единица измерения: руб.
____________________________
по ОКЕИ
383
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год
(на первый год планового периода)
на 20__ год
(на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду раздела
Всего
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на обеспечение выполнения функций
казенного учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
обслуживание муниципального долга, исполнение муниципальных гарантий, судебных актов в соответствии
со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам,
источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования
на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Руководитель учреждения _________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
«____» __________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
____________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
_________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСНОВАНИЙ (РАСЧЕТОВ) К БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЕ В РАЗРЕЗЕ
КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
211 «Заработная плата»
Расчет расходов по оплате труда составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
правовых актов, регламентирующих размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.
212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»
Расчет расходов по прочим выплатам составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
правовых актов, регламентирующих размер дополнительных выплат, не относящихся к заработной плате, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников.
213 «Начисления на выплаты по оплате труда»
Расчет расходов по оплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляется на основе:
штатного расписания;
нормативных актов, регламентирующих размер и порядок оплаты страховых взносов.
221 «Услуги связи»
Расчет расходов составляется на основании:
размера абонентской платы за одну телефонную точку и пользование Интернетом, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты;
количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений;
количества аппаратов мобильной связи, оплачиваемых учреждением, размера платы за телефонные переговоры;
сведений о сложившихся расходах по услугам междугородней телефонной связи, почтовых услугах.
222 «Транспортные услуги»
Расчет расходов составляется на основании:
плана повышения квалификации, данных о среднегодовом количестве командировок (в части стоимости проезда от места работы до места командировки);
стоимости проезда до пункта командирования и обратно;
стоимости услуг по найму автотранспорта;
данных о среднегодовых расходах по найму автотранспорта.
223 «Коммунальные услуги»
Расчет расходов составляется на основании:
среднемесячной потребности в энергетических ресурсах (электро-, теплоэнергии) и воде в натуральном выражении;
данных о тарифах за коммунальные услуги.
224 «Арендная плата за пользование имуществом
(за исключением земельных участков
и других обособленных природных объектов)»
Расчет расходов составляется на основании площади арендуемых помещений и стоимости одного квадратного метра арендуемой площади, количества арендуемых автомобилей.
225 «Услуги по содержанию имущества»
Расчет расходов составляется на основании:
среднегодовой потребности на профилактику оргтехники и замену картриджей;
расчета стоимости услуг по техническому обслуживанию, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей;
расчета стоимости услуг по ремонту и эксплуатации нефинансовых активов;
расчета среднегодовой стоимости услуг по содержанию нефинансовых активов в чистоте: уборке помещений, вывозу мусора, мытью окон и других аналогичных расходов;
иных расчетов, связанных с содержанием имущества.
226 «Прочие услуги»
Расчет расходов составляется на основании:
расчета расходов на приобретение и сопровождение нелицензионных программных продуктов;
расчета возмещения расходов по найму жилого помещения при направлении работников в служебную командировку;
расчета расходов по монтажу локальных вычислительных сетей, информационному обслуживанию;
расчета среднегодовой стоимости услуг по вневедомственной охране;
иных расчетов.
227 «Страхование»
Расчет расходов на уплату страховых премий (взносов) составляется на основании договоров страхования, заключенных со страховыми организациями.
228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»
Расчет расходов составляется на основании:
проектно-сметной документации;
иных расчетов.
229 «Арендная плата за пользование земельными участками
и другими обособленными природными объектами»
Расчет расходов по оплате арендной платы составляется в соответствии с заключенными договорами аренды.
240 «Безвозмездные перечисления текущего характера организациям»
Расчет расходов составляется в разрезе подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) 241 – 24B бюджетной классификации на основании нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
260 «Социальное обеспечение»
Расчет расходов составляется в разрезе подстатей КОСГУ 261 – 267 бюджетной классификации на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
290 «Прочие расходы»
Расчет расходов составляется в разрезе подстатей КОСГУ 291 – 29T бюджетной классификации, осуществляется на основании:
расчета суммы налогов, уплаченной за предыдущий налоговый период;
иных расчетов.
310 «Увеличение стоимости основных средств»
Расчет расходов осуществляется с учетом потребности в приобретении объектов, относящихся к основным средствам, независимо от их стоимости, и со сроком полезного использования более 12 месяцев.
340 «Увеличение стоимости материальных запасов»
Расчет расходов осуществляется в разрезе подстатей КОСГУ 341 – 349 бюджетной классификации с учетом потребности в приобретении материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев (хозяйственные материалы, канцелярские принадлежности и пр.), независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам.
530 «Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов»
Расчет расходов на основании нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
ДЕПАРТАМЕНТ
ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.11.2019 № 308-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 № 91-ОД
В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент инвестиций и промышленности Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Признать утратившим силу приказ департамента инвестиционной политики Ярославской области от 28.07.2014 № 91-ОД «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент инвестиционной политики Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя».
Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела планирования, исполнения бюджета и работы с подведомственными учреждениями департамента Прозоровского Р.М.
Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель директора –
председатель комитета
инвестиционного
развития департамента
Д.А. Глушков
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
инвестиций и промышленности
Ярославской области
от 27.11.2019 № 308-ОД
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент инвестиций и промышленности Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент инвестиций и промышленности Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – казенное учреждение).
2. Составление и утверждение бюджетной сметы
2.1. В целях Порядка под составлением бюджетной сметы понимается установление объема и распределения направлений расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на принятие и (или) исполнение функций казенного учреждения на основании доведенных департаментом инвестиций и промышленности Ярославской области (далее – департамент) до казенного учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств:
по обеспечению выполнения функций казенного учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
по расходам на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, обслуживание муниципального долга, исполнение муниципальных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые казенным учреждением в пользу третьих лиц.
В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием кода мероприятия.
2.3. Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом 4 Порядка.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.4. Бюджетная смета составляется казенным учреждением в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.5. В целях формирования бюджетной сметы департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения от департамента финансов Ярославской области утвержденных лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит до казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.
2.6. Казенное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляет и представляет на утверждение в департамент бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
2.7. Бюджетная смета подписывается руководителем казенного учреждения и исполнителем документа с указанием даты подписания.
2.8. Департамент рассматривает бюджетную смету на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не производится.
Бюджетная смета рассматривается департаментом и при отсутствии замечаний утверждается директором департамента в течение 5 рабочих дней со дня ее получения.
2.9. Бюджетная смета в течение 5 рабочих дней со дня ее получения возвращается казенному учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствие представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до казенного учреждения;
- отсутствие расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдение формы бюджетной сметы, установленной приложением 1 к Порядку;
- выявление ошибок технического характера.
Бюджетная смета корректируется казенным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня ее получения и направляется в департамент для повторного рассмотрения в порядке, установленном пунктами 2.8 и 2.9 данного раздела Порядка.
2.10. После утверждения один экземпляр бюджетной сметы остается в департаменте, второй в течение 2 рабочих дней с момента утверждения возвращается в казенное учреждение.
3. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведение бюджетной сметы осуществляется казенным учреждением путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются казенным учреждением по форме согласно приложению 2 к Порядку.
3.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «+» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «-».
Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:
- изменение доведенных казенному учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств департамента;
- изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств департамента;
- изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между разделами бюджетной сметы.
3.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с разделом 4 Порядка.
3.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств департамента, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств департамента.
3.5. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.8 и 2.9 раздела 2 Порядка.
3.6. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года. Внесение изменений в бюджетную смету за истекший финансовый год не допускается.
4. Составление и ведение обоснований (расчетов)
плановых сметных показателей
4.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) казенным учреждением при:
составлении бюджетной сметы;
изменении показателей бюджетной сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются по направлениям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка, в соответствии с Перечнем обоснований (расчетов) к бюджетной смете, содержащимся в приложении 3 к Порядку, в разрезе классификации операций сектора государственного управления.
4.2. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию казенным учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок казенного учреждения, формируемого и представляемого в департамент.
4.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем казенного учреждения.
4.4. Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении сметы, казенное учреждение в срок, установленный пунктом 2.6 раздела 2 Порядка, направляет в департамент одновременно с бюджетной сметой.
4.5. При изменении показателей бюджетной сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании бюджетной сметы.
Приложение 1
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего смету)
__________________________________________
(наименование главного распорядителя
бюджетных средств)
____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ________________ 20___ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
на 20__ финансовый год
и плановый период 20__ и 20__ годов
КОДЫ
форма по ОКУД
0501012
«____» __________ 20____ г.
Дата
Получатель бюджетных средств
____________________________
по сводному реестру
Распорядитель бюджетных средств
____________________________
по сводному реестру
Главный распорядитель бюджетных средств
____________________________
Глава по БК
Наименование бюджета
____________________________
по ОКТМО
Единица измерения: руб.
____________________________
по ОКЕИ
383
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год
(на первый год планового периода)
на 20__ год
(на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду раздела
Всего
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на обеспечение
выполнения функций казенного учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,
обслуживание муниципального долга, исполнение муниципальных гарантий, судебных актов в соответствии
со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам,
источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования
на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Руководитель учреждения _________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
«____» __________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
____________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
_________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего смету)
__________________________________________
(наименование главного распорядителя
бюджетных средств)
__________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ________________ 20___ г.
ИЗМЕНЕНИЕ
показателей бюджетной сметы
на 20__ финансовый год
и плановый период 20__ и 20__ годов
КОДЫ
форма по ОКУД
0501012
«___» ________ 20__ г.
Дата
Получатель бюджетных средств
____________________________
по сводному реестру
Распорядитель бюджетных средств
____________________________
по сводному реестру
Главный распорядитель бюджетных средств
____________________________
Глава по БК
Наименование бюджета
____________________________
по ОКТМО
Единица измерения: руб.
____________________________
по ОКЕИ
383
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год
(на первый год планового периода)
на 20__ год
(на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду раздела
Всего
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на обеспечение выполнения функций
казенного учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
обслуживание муниципального долга, исполнение муниципальных гарантий, судебных актов в соответствии
со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам,
источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования
на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма (+, -)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
мероприятия
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого по коду раздела
х
х
х
х
х
х
Всего
Руководитель учреждения _________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
«____» __________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
____________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
_________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСНОВАНИЙ (РАСЧЕТОВ) К БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЕ В РАЗРЕЗЕ
КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
211 «Заработная плата»
Расчет расходов по оплате труда составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
правовых актов, регламентирующих размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.
212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»
Расчет расходов по прочим выплатам составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
правовых актов, регламентирующих размер дополнительных выплат, не относящихся к заработной плате, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников.
213 «Начисления на выплаты по оплате труда»
Расчет расходов по оплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляется на основе:
штатного расписания;
нормативных актов, регламентирующих размер и порядок оплаты страховых взносов.
221 «Услуги связи»
Расчет расходов составляется на основании:
размера абонентской платы за одну телефонную точку и пользование Интернетом, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты;
количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений;
количества аппаратов мобильной связи, оплачиваемых учреждением, размера платы за телефонные переговоры;
сведений о сложившихся расходах по услугам междугородней телефонной связи, почтовых услугах.
222 «Транспортные услуги»
Расчет расходов составляется на основании:
плана повышения квалификации, данных о среднегодовом количестве командировок (в части стоимости проезда от места работы до места командировки);
стоимости проезда до пункта командирования и обратно;
стоимости услуг по найму автотранспорта;
данных о среднегодовых расходах по найму автотранспорта.
223 «Коммунальные услуги»
Расчет расходов составляется на основании:
среднемесячной потребности в энергетических ресурсах (электро-, теплоэнергии) и воде в натуральном выражении;
данных о тарифах за коммунальные услуги.
224 «Арендная плата за пользование имуществом
(за исключением земельных участков
и других обособленных природных объектов)»
Расчет расходов составляется на основании площади арендуемых помещений и стоимости одного квадратного метра арендуемой площади, количества арендуемых автомобилей.
225 «Услуги по содержанию имущества»
Расчет расходов составляется на основании:
среднегодовой потребности на профилактику оргтехники и замену картриджей;
расчета стоимости услуг по техническому обслуживанию, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей;
расчета стоимости услуг по ремонту и эксплуатации нефинансовых активов;
расчета среднегодовой стоимости услуг по содержанию нефинансовых активов в чистоте: уборке помещений, вывозу мусора, мытью окон и других аналогичных расходов;
иных расчетов, связанных с содержанием имущества.
226 «Прочие услуги»
Расчет расходов составляется на основании:
расчета расходов на приобретение и сопровождение нелицензионных программных продуктов;
расчета возмещения расходов по найму жилого помещения при направлении работников в служебную командировку;
расчета расходов по монтажу локальных вычислительных сетей, информационному обслуживанию;
расчета среднегодовой стоимости услуг по вневедомственной охране;
иных расчетов.
227 «Страхование»
Расчет расходов на уплату страховых премий (взносов) составляется на основании договоров страхования, заключенных со страховыми организациями.
228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»
Расчет расходов составляется на основании:
проектно-сметной документации;
иных расчетов.
229 «Арендная плата за пользование земельными участками
и другими обособленными природными объектами»
Расчет расходов по оплате арендной платы составляется в соответствии с заключенными договорами аренды.
240 «Безвозмездные перечисления текущего характера организациям»
Расчет расходов составляется в разрезе подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) 241 – 24B бюджетной классификации на основании нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
260 «Социальное обеспечение»
Расчет расходов составляется в разрезе подстатей КОСГУ 261 – 267 бюджетной классификации на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
290 «Прочие расходы»
Расчет расходов составляется в разрезе подстатей КОСГУ 291 – 29T бюджетной классификации, осуществляется на основании:
расчета суммы налогов, уплаченной за предыдущий налоговый период;
иных расчетов.
310 «Увеличение стоимости основных средств»
Расчет расходов осуществляется с учетом потребности в приобретении объектов, относящихся к основным средствам, независимо от их стоимости, и со сроком полезного использования более 12 месяцев.
340 «Увеличение стоимости материальных запасов»
Расчет расходов осуществляется в разрезе подстатей КОСГУ 341 – 349 бюджетной классификации с учетом потребности в приобретении материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев (хозяйственные материалы, канцелярские принадлежности и пр.), независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам.
530 «Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов»
Расчет расходов на основании нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: