Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2019г.
Номер документа: RU34000201902432
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет тарифного регулирования Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2019 г. №38/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАСПОРТОВ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО КОМИТЕТОМ ТАРИФНОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа  комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 15.07.2020 № 21/5)

В соответствии с Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р, постановлением Администрации Волгоградской области от 28 октября 2019 г. №531-п "Об утверждении Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по видам регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области", Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. №32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:

утвердить:

1. Паспорт ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области (А.2 Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в процентах от валового регионального продукта), согласно приложению 1;

2. Паспорт ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области (А.3.1 Доля выявленных нарушений, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок), согласно приложению 2.

3. Паспорт ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области (А.3.1. Доля выявленных нарушений требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок), согласно приложению 3.

4. Паспорт ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации на территории Волгоградской области (А.3.1. Доля выявленных нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок), согласно приложению 4.".

5 Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2020 года.

Председатель комитета

тарифного регулирования

Волгоградской области

С.А.Горелова

Приложение 1

к приказу

комитета

тарифного регулирования

Волгоградской области

от 27 ноября 2019 г. №38/2

ПАСПОРТ

КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(А.2 Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям

при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов,

расценок, ставок), установленного порядка ценообразования,

а также норм действующего законодательства

Российской Федерации в сфере государственного регулирования

цен (тарифов), в процентах от валового

регионального продукта)

Комитет тарифного регулирования Волгоградской области

I. Общая информация по показателю

Номер (индекс) показателя

Номер цели и наименование

Номер задачи и наименование

Наименование показателя

Базовое значение

Международное сопоставление показателя

А.2

Минимизация материального ущерба, причиненного гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Сокращение размера материального ущерба, причиненного гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в процентах от валового регионального продукта

Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в процентах от валового регионального продукта

0%

Отсутствует

Формула расчета показателя

Расшифровка (данных) переменных

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)

Ру

Совокупный размер ущерба в рублях, причиненный гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), выявленный в результате проведения плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля

Статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатах, материалы дел об административных правонарушениях

ВРПВО

Валовой региональный продукт Волгоградской области в рублях за период, предшествующий году проведения плановых и внеплановых проверок

Официальные статистические данные Федеральной службы государственной статистики, размещенные на сайте http://www.rosstat.gov.ru

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя

Методологические положения по статистике, выпуск первый от 1996 г. Госкомстат России

В расчете учитывается совокупный размер ущерба в рублях, причиненный гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), выявленный в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также статистические данные о размере валового внутреннего продукта Волгоградской области, рассчитанного в соответствии с методическими положениями по статистике, и опубликованные Росстатом.

Данный показатель отражает размер материального ущерба, причиненного гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в процентах от валового регионального продукта

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя

Базовое значение показателя

Значение показателя А.2 зависит от размера ущерба в рублях, причиненного гражданам, организациям при нарушении обязательных требований действующего законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), а также от размера ВРП, характеризующего состояние экономики Волгоградской области

Описание стратегической цели показателя

Наименование цели и ее описание

Стратегической целью является минимизация материального ущерба, причиненного гражданам, организациям при несоблюдении дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов).

Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства о ценообразовании, повышение эффективности реализуемых органом профилактических мероприятий

2019

2020

2021

2022

Базовое значение (0%)

0%

0%

0%

Описание задач по достижению целевых значений показателя

Основной задачей для реализации поставленных целевых значений со стороны комитета тарифного регулирования Волгоградской области является снижение количества нарушений дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок), установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), влекущих за собой материальный ущерб, причиняемый гражданам и организациям путем проведения комплекса профилактических мероприятий

Описание рисков недостижения целевых значений показателя

Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины, является незнание и различное толкование содержания обязательных требований действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) поднадзорными субъектами.

Основными мерами для устранения недостатков и/или предупреждения рисков является реализация перечня типовых профилактических мероприятий, в том числе проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований, а также выдача предостережений

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования

Наименование необходимых данных

Результаты контрольно-надзорных мероприятий, установленные факты, официальные данные государственной статистики

Источники исходных данных

Данные комитета тарифного регулирования Волгоградской области, данные, размещенные на сайте http://www.rosstat.gov.ru

Характеристики, отражающие специфику данных, в том числе географический объем исходных данных

Сбор данных проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых комитетом тарифного регулирования Волгоградской области цен (тарифов) на территории Волгоградской области.

Перечень правонарушений в области установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) устанавливается ст. 9.15, ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6, ст. 19.8.1 (в части нарушений стандартов раскрытия информации) КоАП РФ

Требования/руководства по сбору данных

По мере поступления информации о результатах проведенных проверок

Ограничения данных

Технические ошибки при расчете показателя

Процедуры обеспечения качества данных

Статистические данные собираются отделом контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных гражданских служащих, в обязанности которых входит своевременное внесение данных

Надзор за данными

Внесение данных, анализ и формирование основных показателей регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) осуществляется государственными гражданскими служащими отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области.

Внесенные данные проходят сверку при формировании еженедельных отчетов о деятельности отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области

Сроки представления окончательных результатов

Ежеквартальные и ежегодные отчеты об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Механизм внешнего аудита данных

Отсутствует

Приложение 2

к приказу

комитета

тарифного регулирования

Волгоградской области

от 27 ноября 2019 г. №38/2

ПАСПОРТ

КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(А.3.1 Доля выявленных нарушений, допущенных лицами,

осуществляющими регулируемые виды деятельности,

установленного порядка ценообразования, а также норм

действующего законодательства Российской Федерации в сфере

государственного регулирования цен (тарифов) в процентах

от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

Комитет тарифного регулирования Волгоградской области

I. Общая информация по показателю

Номер (индекс) показателя

Номер цели и наименование

Номер задачи и наименование

Наименование показателя

Базовое значение

Международное сопоставление показателя

А.3.1

Минимизация нарушений, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Сокращение числа нарушений допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Доля выявленных нарушений, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок

53,4%

Отсутствует

Формула расчета показателя

Расшифровка (данных) переменных

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)

Кн

Количество выявленных нарушений обязательных требований в результате проведения плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля

Статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатах

Кп

Количество проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля

Статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатах

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя

В расчете учитывается количество нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проверок в рамках государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов), к общему количеству проведенных плановых и внеплановых проверок.

Данный показатель отражает уровень нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в процентном отношении, а также качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя

Базовое значение показателя

Значение показателя А.3.1 зависит от уровня нарушения лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Описание стратегической цели показателя

Наименование цели и ее описание

Стратегической целью является минимизация количества нарушений лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), снижение показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства о ценообразовании, повышение эффективности реализуемых органом профилактических мероприятий

2019

2020

2021

2022

Базовое значение (53,4%)

<53%

<52%

<51%

Описание задач по достижению целевых значений показателя

Основной задачей для реализации поставленных целевых значений со стороны комитета тарифного регулирования Волгоградской области является сокращение числа нарушений лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) путем проведения комплекса профилактических мероприятий

Описание рисков недостижения целевых значений показателя

Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины, является незнание и различное толкование содержания обязательных требований действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) поднадзорными субъектами.

Основными мерами для устранения недостатков и/или предупреждения рисков является реализация перечня типовых профилактических мероприятий, в том числе проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований, а также выдача предостережений

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования

Наименование необходимых данных

Результаты контрольно-надзорных мероприятий

Источники исходных данных

Данные комитета тарифного регулирования Волгоградской области

Характеристики, отражающие специфику данных, в том числе географический объем исходных данных

Сбор данных проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых комитетом тарифного регулирования Волгоградской области цен (тарифов) на территории Волгоградской области.

Перечень правонарушений в области установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) устанавливается ст. 9.15, ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6, ст. 19.8.1 (в части нарушений стандартов раскрытия информации) КоАП РФ

Требования/руководства по сбору данных

По мере поступления информации о результатах проведенных проверок

Ограничения данных

Технические ошибки при расчете показателя

Процедуры обеспечения качества данных

Статистические данные собираются отделом контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных гражданских служащих, в обязанности которых входит своевременное внесение данных

Надзор за данными

Внесение данных, анализ и формирование основных показателей регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) осуществляется государственными гражданскими служащими отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области.

Внесенные данные проходят сверку при формировании еженедельных отчетов о деятельности отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области

Сроки представления окончательных результатов

Ежеквартальные и ежегодные отчеты об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Механизм внешнего аудита данных

Отсутствует

Приложение 3

к приказу

комитета

тарифного регулирования

Волгоградской области

от 27 ноября 2019 г. N 38/2

ПАСПОРТ

КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЯ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ

ПРОГРАММАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕГУЛИРУЕМЫМ

ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(А.3.1. Доля выявленных нарушений требования о принятии

программ в области энергосбережения и повышения

энергетической эффективности и требований к этим программам,

устанавливаемых применительно к регулируемым видам

деятельности на территории Волгоградской области, допущенных

лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности,

в процентах от общего числа проведенных плановых

и внеплановых проверок)

Комитет тарифного регулирования Волгоградской области

I. Общая информация по показателю

Номер (индекс) показателя

Наименование цели

Наименование задач

Наименование показателя

Базовое значение

Международное сопоставление показателя

А.3.1

Минимизация нарушений требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности

Сокращение числа нарушений требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности

Доля выявленных нарушений требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок

8,7%

Отсутствует

Формула расчета показателя

Расшифровка (данных) переменных

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)

Кн

Количество выявленных нарушений обязательных требований, в результате проведения плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля

статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов

Кп

Количество проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля

статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя

В расчете учитывается количество нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проверок в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением требования о принятия программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области, к общему количеству проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля.

Данный показатель отражает уровень нарушений хозяйствующими субъектами, обязательных требований действующего законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в процентном отношении, а также качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя

Базовое значение показателя

Значение показателя А.3.1 зависит от уровня нарушений требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности

Описание стратегической цели показателя

Наименование цели и ее описание

Стратегической целью является минимизация нарушений требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, снижение показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, повышение эффективности реализуемых органом профилактических мероприятий

Целевые значения показателя по годам

2019

2020

2021

2022

Базовое значение (8,7%)

<8,6%

<8,5%

<8,4%

Описание задач по достижению целевых значений показателя

Основной задачей для реализации поставленных целевых значений со стороны комитета тарифного регулирования Волгоградской области является сокращение числа нарушений требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности путем проведения комплекса профилактических мероприятий

Описание рисков недостижения целевых значений показателя

Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины, является незнание и различное толкование содержания обязательных требований поднадзорными субъектами, игнорирование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований действующего законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Основными мерами для устранения недостатков и/или предупреждения рисков является реализация перечня типовых профилактических мероприятий, в том числе проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований, а также выдача предостережений

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования

Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет)

Результаты контрольно-надзорных мероприятий

Источники исходных данных

Данные комитета тарифного регулирования Волгоградской области

Характеристики, отражающие специфику сбора данных

Сбор данных проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых комитетом тарифного регулирования Волгоградской области цен (тарифов) на территории Волгоградской области, на которых возложена обязанность по утверждению программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Перечень правонарушений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается ч. 10 ст. 9.16 КоАП РФ

Ограничения данных

Технические ошибки при расчете показателя

Процедуры обеспечения качества данных

Статистические данные собираются отделом контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных гражданских служащих, в обязанности которых входит своевременное внесение данных

Надзор за данными

Внесение данных, анализ и формирование основных показателей регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам осуществляется государственными гражданскими служащими отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области.

Внесенные данные проходят сверку при формировании еженедельных отчетов о деятельности отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области

Сроки представления окончательных результатов

Ежеквартальные и ежегодные отчеты об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Механизм внешнего аудита данных

Отсутствует

Приложение 4

к приказу

комитета

тарифного регулирования

Волгоградской области

от 27 ноября 2019 г. №38/2

ПАСПОРТ

КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН

НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО

НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ,

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ,

АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,

ИМЕЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЮ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЮ

НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ИХ ОБОСОБЛЕННЫМИ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ (АМБУЛАТОРИЯМИ, ФЕЛЬДШЕРСКИМИ

И ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИМИ ПУНКТАМИ, ЦЕНТРАМИ (ОТДЕЛЕНИЯМИ)

ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ), РАСПОЛОЖЕННЫМИ

В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, В КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ

АПТЕЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(А. 3.1. Доля выявленных нарушений порядка формирования цен

на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно

необходимых и важнейших лекарственных препаратов,

в процентах от общего числа проведенных плановых

и внеплановых проверок)

Комитет тарифного регулирования Волгоградской области

I. Общая информация по показателю

Номер (индекс) показателя

Наименование цели

Наименование задач

Наименование показателя

Базовое значение

Международное сопоставление показателя

А.3.1

Минимизация нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее также - ЖВНЛП), в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП

Сокращение числа нарушений порядка формирования цен на ЖВНЛП, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП

Доля выявленных нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок

16,6%

Отсутствует

Формула расчета показателя

Расшифровка (данных) переменных

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)

Кн

Количество выявленных нарушений обязательных требований в результате проведения плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля

статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов

Кп

Количество проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля

статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя

В расчете учитывается количество нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проверок в рамках государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации на территории Волгоградской области, к общему количеству проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля.

Данный показатель отражает уровень нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств в процентном отношении, а также качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя

Базовое значение показателя

Значение показателя А.3.1 зависит от уровня нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП

Описание стратегической цели показателя

Наименование цели и ее описание

Стратегической целью является минимизация нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП, снижение показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств, повышение эффективности реализуемых органом профилактических мероприятий

Целевые значения показателя по годам

2017

2020

2021

2022

Базовое значение (16,6%)

<16,5%

<16,4%

<16,3%

Описание задач по достижению целевых значений показателя

Основной задачей для реализации поставленных целевых значений со стороны комитета тарифного регулирования Волгоградской области является сокращение числа нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП путем проведения комплекса профилактических мероприятий

Описание рисков недостижения целевых значений показателя

Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины, является незнание и различное толкование содержания обязательных требований поднадзорными субъектами, игнорирование ими обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств.

Основными мерами для устранения недостатков и/или предупреждению рисков является реализация перечня типовых профилактических мероприятий, в том числе проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований, а также выдача предостережений

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования

Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет)

Результаты контрольно-надзорных мероприятий

Источники исходных данных

Данные комитета тарифного регулирования Волгоградской области

Характеристики, отражающие специфику сбора данных

Сбор данных проводится в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Волгоградской области реализацию лекарственных средств, включенных в перечень ЖВНЛП.

Перечень правонарушений в части нарушения порядка формирования розничных и оптовых цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖВНЛП, устанавливается ч. 4 ст. 14.4.2 КоАП РФ

Ограничения данных

Технические ошибки при расчете показателя

Процедуры обеспечения качества данных

Статистические данные собираются отделом контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных гражданских служащих, в обязанности которых входит своевременное внесение данных

Надзор за данными

Внесение данных, анализ и формирование основных показателей регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, осуществляется государственными гражданскими служащими отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области.

Внесенные данные проходят сверку при формировании еженедельных отчетов о деятельности отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области

Сроки представления окончательных результатов

Ежеквартальные и ежегодные отчеты об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Механизм внешнего аудита данных

Отсутствует

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать