Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 1994г. |
Номер документа: | 779 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В9401130В0100842
В199401130
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ, 30.03.1995, N 58
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ, N 4, 1995г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.01.1995 ПОД N 779
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
27.12.94 N 698
г. Москва
О ТАМОЖЕННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ТОВАРОВ
<Утратил силу: приказ Государственного таможенного комитета РФ от 9 апреля 2001 г. N 344; НГР:В0100842>
<Изменение:
приказ Государственного таможенного комитета РФ от 8 апреля 1996 г. N 216; НГР:В9600802>
В целях реализации положений Таможенного кодекса Российской Федерации и усиления контроля за соблюдением таможенного законодательства Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:
1. За таможенное сопровождение товаров, находящихся под таможенным контролем, применять ставки таможенных сборов, приведенные в приложении к настоящему приказу, в отношении каждого транспортного средства, используемого для перевозки таких товаров.
2. Установить, что таможенное сопровождение товаров должно быть организовано с учетом правил доставки товаров под таможенным контролем.
В случае осуществления таможенного сопровождения товаров в регионе деятельности одной таможни порядок подтверждения факта доставки товаров и учет перевозок с таможенным сопровождением определяются начальником этой таможни.
3. Установить, что таможенный орган принимает решение об осуществлении таможенного сопровождения товаров в случае:
- когда перевозка товаров, находящихся под таможенным контролем не может быть осуществлена таможенным перевозчиком;
- когда пограничным таможенным органом принято решение о производстве досмотра товаров на приграничных складах временного хранения;
- когда соблюдение таможенного законодательства не может быть обеспечено иными мерами, включая применение обеспечения уплаты таможенных платежей.
4. Установить, что таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров уплачиваются таможенному органу, принявшему решение об осуществлении таможенного сопровождения товаров.
Ответственность перед таможенными органами за уплату таможенных сборов за таможенное сопровождение товаров несет перевозчик.
5. Установить, что уплата таможенных сборов за таможенное сопровождение товаров производится после принятия таможенным органом решения об осуществлении таможенного сопровождения товаров, но до его фактического начала.
При этом допускается таможенное сопровождение товаров при перевозке на приграничные склады временного хранения без предварительной уплаты таможенных сборов за таможенное сопровождение при условии представления перевозчиком таможенному органу, принявшему решение об осуществлении таможенного сопровождения товаров, в качестве обеспечения уплаты таможенных сборов за таможенное сопровождение гарантийного обязательства банка или иного кредитного учреждения.
6. Уплата таможенных сборов за таможенное сопровождение товаров может производиться как в безналичном, так и в наличном порядке через кассу таможенного органа.
Учет поступления денежных средств за таможенное сопровождение товаров ведется в порядке, предусмотренном для таможенных платежей, формирующих внебюджетный Фонд развития таможенной системы Российской Федерации.
7. Для исполнения пунктов 1, 4, 5 и 6 настоящего приказа начальникам пограничных таможен оборудовать помещения для приема и хранения денежных средств в пунктах пропуска на границе Российской Федерации.
8. Управлению таможенной охраны (Черкасов) в месячный срок:
- подготовить предложения по обеспечению охраны таможенных объектов в пунктах пропуска на границе Российской Федерации;
- совместно с Финансовым управлением (Листопад) разработать порядок инкассации денежных средств из пунктов пропуска на границе Российской Федерации.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на Первого заместителя Председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации В.Ф. Кругликова.
10. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования в газете "Российские вести".
Председатель
Государственного таможенного
комитета Российской Федерации А.С. Круглов
Приложение
к приказу ГТК России
от 27.12.94 N 698
<В ред. приказа Государственного таможенного комитета РФ от 8 апреля 1996 г. N 216; НГР:В9600802>
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Министра Первый заместитель Председателя
финансов Российской Федерации Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
С.Д.Шаталов В.Ф.Кругликов
Государственный таможенный комитет Российской Федерации в соответствии со ст. 116 Таможенного кодекса Российской Федерации устанавливает следующие размеры таможенных сборов за таможенное сопровождение каждого транспортного средства, используемого для перевозок товаров под таможенным контролем:
а) при таможенном сопровождении каждого авто- и железнодорожного транспортного средства, используемого для перевозок товаров, либо следующего в качестве товара своим ходом:
- 20 минимальных размеров оплаты труда за таможенное сопровождение товаров и транспортных средств на расстояние до 50 км;
- 30 минимальных размеров оплаты труда за таможенное сопровождение товаров и транспортных средств на расстояние от 50 до 100 км;
- 40 минимальных размеров оплаты труда за таможенное сопровождение товаров и транспортных средств на расстояние от 100 до 200 км;
- 60 минимальных размеров оплаты труда за таможенное сопровождение товаров и транспортных средств на расстояние свыше 200 км;
б) при таможенном сопровождении каждого морского (речного) или воздушного судна, используемого для перевозок товаров:
- 200 минимальных размеров оплаты труда вне зависимости от расстояния выполняемого сопровождения.
[введено: 06.02.95 оператор НЦПИ - Кабанова Т.В.]
[проверено: 07.02.95 корректор НЦПИ - Федоркова О.В.]
[отформатировано: 08.02.95 - Булыгина А.В.]
[ТРТ: 03.06.96 юрист НЦПИ - Артемьева Л.В.]
[ТРТ: 07.05.2001 юрист НЦПИ - Чернова О.С.]
В9401130В0100842
В199401130
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ, 30.03.1995, N 58
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ, N 4, 1995г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.01.1995 ПОД N 779
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
27.12.94 N 698
г. Москва
О ТАМОЖЕННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ТОВАРОВ
<Утратил силу: приказ Государственного таможенного комитета РФ от 9 апреля 2001 г. N 344; НГР:В0100842>
<Изменение:
приказ Государственного таможенного комитета РФ от 8 апреля 1996 г. N 216; НГР:В9600802>
В целях реализации положений Таможенного кодекса Российской Федерации и усиления контроля за соблюдением таможенного законодательства Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:
1. За таможенное сопровождение товаров, находящихся под таможенным контролем, применять ставки таможенных сборов, приведенные в приложении к настоящему приказу, в отношении каждого транспортного средства, используемого для перевозки таких товаров.
2. Установить, что таможенное сопровождение товаров должно быть организовано с учетом правил доставки товаров под таможенным контролем.
В случае осуществления таможенного сопровождения товаров в регионе деятельности одной таможни порядок подтверждения факта доставки товаров и учет перевозок с таможенным сопровождением определяются начальником этой таможни.
3. Установить, что таможенный орган принимает решение об осуществлении таможенного сопровождения товаров в случае:
- когда перевозка товаров, находящихся под таможенным контролем не может быть осуществлена таможенным перевозчиком;
- когда пограничным таможенным органом принято решение о производстве досмотра товаров на приграничных складах временного хранения;
- когда соблюдение таможенного законодательства не может быть обеспечено иными мерами, включая применение обеспечения уплаты таможенных платежей.
4. Установить, что таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров уплачиваются таможенному органу, принявшему решение об осуществлении таможенного сопровождения товаров.
Ответственность перед таможенными органами за уплату таможенных сборов за таможенное сопровождение товаров несет перевозчик.
5. Установить, что уплата таможенных сборов за таможенное сопровождение товаров производится после принятия таможенным органом решения об осуществлении таможенного сопровождения товаров, но до его фактического начала.
При этом допускается таможенное сопровождение товаров при перевозке на приграничные склады временного хранения без предварительной уплаты таможенных сборов за таможенное сопровождение при условии представления перевозчиком таможенному органу, принявшему решение об осуществлении таможенного сопровождения товаров, в качестве обеспечения уплаты таможенных сборов за таможенное сопровождение гарантийного обязательства банка или иного кредитного учреждения.
6. Уплата таможенных сборов за таможенное сопровождение товаров может производиться как в безналичном, так и в наличном порядке через кассу таможенного органа.
Учет поступления денежных средств за таможенное сопровождение товаров ведется в порядке, предусмотренном для таможенных платежей, формирующих внебюджетный Фонд развития таможенной системы Российской Федерации.
7. Для исполнения пунктов 1, 4, 5 и 6 настоящего приказа начальникам пограничных таможен оборудовать помещения для приема и хранения денежных средств в пунктах пропуска на границе Российской Федерации.
8. Управлению таможенной охраны (Черкасов) в месячный срок:
- подготовить предложения по обеспечению охраны таможенных объектов в пунктах пропуска на границе Российской Федерации;
- совместно с Финансовым управлением (Листопад) разработать порядок инкассации денежных средств из пунктов пропуска на границе Российской Федерации.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на Первого заместителя Председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации В.Ф. Кругликова.
10. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования в газете "Российские вести".
Председатель
Государственного таможенного
комитета Российской Федерации А.С. Круглов
Приложение
к приказу ГТК России
от 27.12.94 N 698
<В ред. приказа Государственного таможенного комитета РФ от 8 апреля 1996 г. N 216; НГР:В9600802>
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Министра Первый заместитель Председателя
финансов Российской Федерации Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
С.Д.Шаталов В.Ф.Кругликов
Государственный таможенный комитет Российской Федерации в соответствии со ст. 116 Таможенного кодекса Российской Федерации устанавливает следующие размеры таможенных сборов за таможенное сопровождение каждого транспортного средства, используемого для перевозок товаров под таможенным контролем:
а) при таможенном сопровождении каждого авто- и железнодорожного транспортного средства, используемого для перевозок товаров, либо следующего в качестве товара своим ходом:
- 20 минимальных размеров оплаты труда за таможенное сопровождение товаров и транспортных средств на расстояние до 50 км;
- 30 минимальных размеров оплаты труда за таможенное сопровождение товаров и транспортных средств на расстояние от 50 до 100 км;
- 40 минимальных размеров оплаты труда за таможенное сопровождение товаров и транспортных средств на расстояние от 100 до 200 км;
- 60 минимальных размеров оплаты труда за таможенное сопровождение товаров и транспортных средств на расстояние свыше 200 км;
б) при таможенном сопровождении каждого морского (речного) или воздушного судна, используемого для перевозок товаров:
- 200 минимальных размеров оплаты труда вне зависимости от расстояния выполняемого сопровождения.
[введено: 06.02.95 оператор НЦПИ - Кабанова Т.В.]
[проверено: 07.02.95 корректор НЦПИ - Федоркова О.В.]
[отформатировано: 08.02.95 - Булыгина А.В.]
[ТРТ: 03.06.96 юрист НЦПИ - Артемьева Л.В.]
[ТРТ: 07.05.2001 юрист НЦПИ - Чернова О.С.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ № 58 от 30.03.1995, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ № 4 от 27.12.1994 |
Рубрики правового классификатора: | 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.120.000 Таможенно-тарифное регулирование, 100.120.040 Иные пошлины, 100.170.000 Таможенное дело (см. также 200.100.050), 100.170.100 Таможенный и иные виды контроля (см. также 080.130.060) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: