Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2010г.
Номер документа: RU54000201000961
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ

И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.12.2010 № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

приказ министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 30.12.2014 № 377

Изменения и дополнения:

приказ министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 17.03.2011 № 65

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 «О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области на исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области.

2. Начальнику управления энергетики и чрезвычайных ситуаций (Годлевскому Ю.А.) обеспечить организацию предоставления государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

С.Н. Сёмка

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области на исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области

I Общие положения

1. Административный регламент на исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области (далее -административный регламент) разработан в целях совершенствования организации и проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, упорядочивания взаимодействия участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при их осуществлении.

Организацию и проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Новосибирской области (далее - контроль) осуществляет министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Минпромторг).

2. Организация и проведение проверок при осуществлении государственного контроля осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», N 7, 21.01.2009; N 267, 31.12.2008; N267, 31.12.2008);

- Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711);

- Законом Новосибирской области 13 ноября 2010 г. N 4-03 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области" (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65);

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 06.05.2002, N 18, ст. 1721; 29.07.2002, N 30, ст. 3029; 04.11.2002, N 44, ст. 4295; 04.11.2002, N 44, ст. 4298; 06.01.2003, N 1, ст. 2; 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 07.07.2003, N 27 (ч. 2), ст. 2708; 07.07.2003, N 27 (ч. 2), ст. 2717; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4440; 15.12.2003, N 50, ст. 4847; 15.12.2003, N 50, ст. 4855; 29.12.2003, N 52 (часть I), ст. 5037; 10.05.2004, N 19 (часть 1), ст. 1838; 26.07.2004, N 30, ст. 3095; 02.08.2004, N 31, ст. 3229; 23.08.2004, N 34, ст. 3529; 23.08.2004, N 34, ст. 3533; 01.11.2004, N 44, ст. 4266; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 13; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 40; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 45; 07.03.2005, N 10, ст. 762; 07.03.2005, N 10, ст. 763; 28.03.2005, N 13, ст. 1077; 28.03.2005, N 13, ст. 1079; 25.04.2005, N 17, ст. 1484; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 20.06.2005, N 25, ст. 2431; 04.07.2005, N 27, ст. 2719; 04.07.2005, N 27, ст. 2721; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, N 30 (ч. И), ст. 3124; 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3131; 03.10.2005, N 40, ст. 3986; 12.12.2005, N 50, ст. 5247; 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5574; 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5596; 02.01.2006, N 1, ст. 4; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 09.01.2006, N 2, ст. 172; 09.01.2006, N 2, ст. 175; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 06.03.2006, N 10, ст. 1067; 20.03.2006, N 12, ст. 1234; 24.04.2006, N 17 (1 ч.), ст. 1776; 01.05.2006, N 18, ст. 1907; 08.05.2006, N 19, ст. 2066; 05.06.2006, N 23, ст. 2380; 05.06.2006, N 23, ст. 2385; 10.07.2006, N 28, ст. 2975; 24.07.2006, N 30, ст. 3287; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3420; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3432; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3433; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3438; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, N 43, ст. 4412; 06.11.2006, N 45, ст. 4633; 06.11.2006, N 45, ст. 4634; 06.11.2006, N45, ст. 4641; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 11.12.2006, N 50, ст. 5281; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 25; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 33; 12.02.2007, N 7, ст. 840; 09.04.2007, N 15, ст. 1743; 16.04.2007, N 16, ст. 1824; 16.04.2007, N 16, ст. 1825; 23.04.2007, N 17, ст. 1930; 14.05.2007, N 20, ст. 2367; 21.05.2007, N 21, ст. 2456; 25.06.2007, N 26, ст. 3089; 23.07.2007, N 30, ст. 3755; 30.07.2007, N 31, ст. 4001; 30.07.2007, N 31, ст. 4007; 30.07.2007, N 31, ст. 4008; 12.05.2008, N 19 (поправка); 30.07.2007, N 31, ст. 4015; 08.10.2007, N 41, ст. 4845; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; 03.12.2007, N 49, ст. 6034; 03.12.2007, N 49, ст. 6065; 10.12.2007, N 50, ст. 6246; 10.03.2008, N 10 (1 ч.), ст. 896; 05.05.2008, N 18, ст. 1941; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 19.05.2008, N 20, ст. 2259; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3582; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3601; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3604; 10.11.2008, N45, ст. 5143; 08.12.2008, N 49, ст. 5738; 08.12.2008, N 49, ст. 5745; 08.12.2008, N 49, ст. 5748; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6248; 05.01.2009, N 1, ст. 17; 16.02.2009, N 7, ст. 777; 11.05.2009, N 19, ст. 2276; 08.06.2009, N 23, ст. 2759; 08.06.2009, N 23, ст. 2767; 29.06.2009, N 26, ст. 3120; 29.06.2009, N 26, ст. 3122; 29.06.2009, N 26, ст. 3131; 29.06.2009, N 26, ст. 3132; 20.07.2009, N 29, ст. 3597; 20.07.2009, N 29, ст. 3599; 20.07.2009, N 29, ст. 3635; 20.07.2009, N 29, ст. 3642; 09.11.2009, N 45, ст. 5265; 09.11.2009, N 45, ст. 5267; 30.11.2009, N 48, ст. 5724; 30.11.2009, N 48, ст. 5755; 30.07.2007, N 31, ст. 4009; 16.02.2009, N 7, ст. 771; 27.07.2009, N 30, ст. 3735; ЗОЛ 1.2009, N 48, ст. 5711; 19.07.2010, N 29, ст. 3983; 26.07.2010, N 30, ст. 4007; 02.08.2010, N 31, ст. 4195; 09.08.2010, N 32, ст. 4298);

- Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», N 266, 30.12.2008, N 76, 30.04.2009, N 134, 23.07.2009);

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», N 85, 14.05.2009);

- Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-03 «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» («Советская Сибирь», N 60, 28.03.2003; N 54, 24.03.2004; N 135, 19.07.2005; N 244, 20.12.2005; N 98, 23.05.2006; N 76, 24.04.2007; N 206, 23.10.2007; N 249, 21.12.2007; N 26, 12.02.2008; N 46, 17.03.2009; N 71, 21.04.2009 (поправка); N 127, 14.07.2009);

3. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять функцию контроля, являются:

- министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

- начальник управления энергетики и чрезвычайных ситуаций Минпромторга;

-другие должностные лица, осуществляющие функции контроля в пределах своей компетенции;

4. Контроль, в соответствии с Законом является обязательным для следующих лиц (далее - поднадзорные органы):

- органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;

- организации с участием государства или муниципального образования;

- организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;

- организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;

- организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год;

- организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств областного бюджета Новосибирской области, бюджетов муниципальных образований.

5. Предметом государственно контроля является контроль за соблюдением поднадзорными органами обязательных требований установленных нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Новосибирской области (исполнение мероприятий, установленных законодательством Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергоэффективности). А так же контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65).

6. Результатами исполнения государственной функции являются:

- акты о результатах проверки выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области с установлением сроков устранения этих нарушений.

II Требования к порядку исполнения государственной функции

7. Информация об исполнении функции контроля предоставляется заинтересованным лицам (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица) непосредственно в помещении Минпромторга по адресу: 630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3, ком. 710 (график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00), а так же с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Минпромторга в сети Интернет.

Телефон для справок: 8 (383) 223-24-32;

Адрес электронной почты: sgn@obladm.nso.ru

Информация о результатах исполнения функции контроля обновляется в соответствующем разделе Интернет - сайта Минпромторга не реже одного раза в полугодие.

Сроки исполнения функции контроля

8. Минпромторг обеспечивает направление ежеквартальных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц о выполнении мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, а так же о проведении энергоаудита, соответствующих предписаний и исполнения мероприятий согласно целевым программам (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65).

9. Отчет предоставляется не позднее 15 числа первого месяца следующего за отчетным кварталом.

10. Полученную информацию Минпромторг, направляет для мониторинга в уполномоченную министерством энергетики Российской Федерации организацию - Новосибирский центр научно-технической информации - филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минэнерго России (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65).

11. В случае несвоевременного предоставления (непредставления) отчета органами государственной власти, органами местного самоуправления, наделенными правами юридических лиц Минпромторг в течении десяти календарных дней обеспечивает направление соответствующих требований в этот орган (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65).

III Административные процедуры

12. Перечень административных процедур по исполнению функции контроля:

- контроль за полнотой и качеством выполнения поднадзорными органами законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области;

- контроль за исполнением нормативных правовых актов, принимаемых правительством Новосибирской области по вопросам переданным им в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в области контроля за соблюдением поднадзорными органами законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области.

13. Юридическим   фактом, являющимся основанием для организации исполнения функции контроля, является издание приказа Минпромторга о проведении проверки (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65);

- сведения о фактах неустранения таких нарушений.

14. Мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением поднадзорными органами законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а так же контроля за исполнением нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданным им в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности полномочий может проводиться в следующих формах:

- документарная проверка без выезда в поднадзорный орган (плановая или внеплановая) (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65);

- выездная проверка (плановая или внеплановая).

15. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поднадзорного органа, связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных выданным предписанием государственного контроля (надзора) (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65).

16. Выездная проверка проводится в случае, если при документальной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах поднадзорного органа, имеющихся в распоряжении Минпромторга;

- оценить соответствие деятельности поднадзорного органа законодательству в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности.

17. Плановая проверка осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым приказом Министра Минпромторга.

18. План проведения проверок составляется Минпромторгом ежегодно.

19. Утвержденный ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

20. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, выявленных в результате плановой проверки, выданных Минпромторгом;

- поступление в Минпромторг обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о не соблюдении субъектом проверки законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности;

- приказ Минпромторга о проведении проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65).

21. При выявлении в результате проверки нарушений поднадзорными органами обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Минпромторг, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

- выдать предписание поднадзорному органу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

22. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней для поднадзорных органов, в отношении малых предприятий не может превышать 50 часов (в ред. приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2011 № 65).

23. Результатом проверки является решение (оформляется акт) о соответствии законодательству Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, принимаемые Минпромторгом по ее результатам.

24. Акт подписывается уполномоченным должностным лицом Минпромторга в двух экземплярах по месту проведения проверки. В случае несогласия с содержанием акта руководитель (заместитель руководителя) проверяемого поднадзорного органа вправе представить письменные возражения, которые прилагаются к акту.

25. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю (заместителю руководителя) проверяемого поднадзорного органа под расписку, при невозможности передачи акта (в том числе при отказе от подписи) - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.

26. В случае отказа руководителя поднадзорного органа (или лица его замещающего) от получения для ознакомления акта проверки, выполняется запись на обоих экземплярах акта проверки: «от получения для ознакомления акта проверки отказался...» с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта проверки или иного уполномоченного лица.

27. Основанием для принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений является решение руководителя (заместителя руководителя) Минпромторга о наличии оснований к принятию таких мер.

28. Составляется предписание об устранении нарушений в двух экземплярах.

29. Предписание направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или вручается лично под расписку руководителю поднадзорного органа или иному уполномоченному им лицу.

Предписание считается полученным субъектом проверки:

- с момента его вручения руководителю поднадзорного органа или иному уполномоченному представителю поднадзорного органа под расписку;

- в день его получения поднадзорным органом при направлении почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

30. В случае отказа руководителя поднадзорного органа или иного уполномоченного лица поднадзорного органа от получения предписания в обоих экземплярах предписания выполняется запись: «от получения предписания отказался...», с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя поднадзорного органа или иного уполномоченного им лица поднадзорного органа.

31. Основанием для вынесения повторного предписания являются исключительно результаты внеплановой проверки, подтверждающие наличие не устраненных нарушений.

Неустранение нарушений, указанных в повторном предписании является основанием для применения мер ответственности, в том числе обращения в судебные органы.

32. Обращения заинтересованных лиц о нарушениях законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности рассматриваются должностными лицами уполномоченного подразделения Минпромторга в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации соответствующего обращения.

33. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ. В случае подтверждения достоверности содержащихся в обращении сведений в письме в обязательном порядке сообщается о принятых Минпромторгом мерах по фактам нарушения законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

34. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) поднадзорным органом обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке), составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны в том числе:

- непредставление документов или их копий в установленные сроки и в полном объеме при условии отсутствия письменного объяснения причин их непредставления.

35. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

36. Поднадзорные органы в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минпромторг в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом поднадзорный орган вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля.

IV Контроль за исполнением организации и проведения проверки

37. Контроль исполнения установленных регламентом административных процедур осуществляется руководством Минпромторга.

V Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе организации и проведении проверок

38. Поднадзорные органы, иные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Минпромторга в досудебном и судебном порядке.

39. В досудебном порядке поднадзорный орган вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- Минпромторга - Министру Минпромторга;

- Министра Минпромторга, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц органа государственного контроля - Губернатору Новосибирской области.

40. Поднадзорный орган вправе обратиться с жалобой устно или письменно.

Рассмотрение устных и письменных обращений производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

41. Поднадзорный орган вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции контроля, действия или бездействие должностных лиц органа государственного контроля в судебном порядке.

42. Поднадзорный орган может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минпромторга, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 71 от 22.04.2011
Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Общие положения, 090.010.000 Промышленность, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать