Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2010г.
Номер документа: RU66000201000820
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство финансов Свердловской области

от 27.12.2010 г. № 398

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства финансов Свердловской области и проектов приказов Министерства финансов Свердловской области

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.05.2015 № 183)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» («Областная газета», 2009, 25 февраля, № 51-52) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 22 октября 2009 года № 90-ОЗ («Областная газета», 2009, 27 октября, № 323-324), от 10 июня 2010 года № 33-ОЗ («Областная газета», 2010, 16 июня, № 207-208),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства финансов Свердловской области и проектов приказов Министерства финансов Свердловской области (прилагается).

2. Настоящий Приказ опубликовать в «Областной газете».

Министр финансов

К.А. Колтонюк

Утвержден

Приказом

Министерства финансов

Свердловской области

от 27 декабря 2010 г. № 398

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов министерства финансов свердловской области и проектов приказов Министерства финансов Свердловской области

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.05.2015 № 183)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком определяется порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства финансов Свердловской области нормативного характера (далее - приказы) и проектов таких приказов (далее - проекты приказов), проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также порядок подготовки и оформления заключений отдела правового обеспечения Министерства финансов Свердловской области по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.

2. Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.

(часть вторая в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.05.2015 № 183)

3. В отношении приказов и проектов приказов институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.

Глава 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов

4. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится отделом правового обеспечения Министерства финансов Свердловской области при мониторинге их применения.

(п. 4 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.05.2015 № 183)

5. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится по поручению Заместителя Председателя Правительства Свердловской области – Министра финансов Свердловской области (далее – Министр).

(п. 5 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.05.2015 № 183)

6. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в приказе, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого приказа, его целей и задач.

7. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.

Глава 3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов

8. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта приказа отделом правового обеспечения Министерства финансов Свердловской области.

9. После представления проекта приказа в отдел правового обеспечения Министерства Свердловской области проводятся правовая и антикоррупционная экспертизы проекта приказа в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта отделом правового обеспечения Министерства финансов Свердловской области.

10. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в проекте приказа, включающий оценку предмета правового регулирования проекта приказа, его целей и задач.

11. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.

12. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа является вывод о наличии или об отсутствии в проекте приказа коррупциогенных факторов.

Глава 4. Независимая антикоррупционная экспертиза

13. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.

(п. 13 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.05.2015 № 183)

14. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

15. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект приказа размещается на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в сети Интернет в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его передачи на согласование в отдел правового обеспечения Министерства финансов Свердловской области. Одновременно с проектом приказа должна размещаться информация об адресе электронной почты, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

16. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта приказа на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в сети Интернет.

17. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в Министерство финансов Свердловской области направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в сети Интернет.

18. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа должны быть отражены выявленные в проекте приказа коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

19. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Министерством финансов Свердловской области в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Глава 5. Порядок подготовки и оформления заключений отделом правового обеспечения министерства финансов Свердловской области

20. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов отделом правового обеспечения Министерства финансов Свердловской области составляется самостоятельное письменное заключение либо результаты ее проведения указываются в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы.

21. Самостоятельное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается на основании поручения, предусмотренного в пункте 5 настоящего Порядка.

22. В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в приказе выявлены коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

23. В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в приказе не выявлены, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

24. В случае выявления в приказе, проекте приказа коррупциогенных факторов в самостоятельном заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы (далее - заключение) указывается структурный элемент приказа или проекта приказа и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.

25. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется отделу Министерства финансов Свердловской области, являющемуся разработчиком соответствующего проекта приказа (далее - разработчик проекта приказа), для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

26. В случае несогласия разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы проект приказа вносится на рассмотрение Министра с приложением письменного возражения разработчика проекта приказа на заключение.

(п. 26 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.05.2015 № 183)

27. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется заместителю министра, курирующему работу отдела Министерства финансов Свердловской области, ответственного за разработку и изменение приказа, с предложениями о внесении изменений в этот приказ с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Приложение № 1

к Порядку

проведения антикоррупционной

экспертизы приказов

Министерства финансов

Свердловской области

и проектов приказов

Министерства финансов

Свердловской области

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.05.2015 № 183)

Форма

Отдел правового обеспечения

от «__» _____________ 20__ г.

Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Министерства финансов Свердловской области

______________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства финансов Свердловской области)

Отделом правового обеспечения Министерства финансов Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Министерства финансов Свердловской области

________________________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства финансов Свердловской области)

(далее - приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их

последующего устранения.

По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа

выявлены следующие коррупциогенные факторы:

_________________________________________________________________

(указывается структурный элемент приказа, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводятся обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению).

Начальник отдела

Приложение № 2

к Порядку

проведения антикоррупционной

экспертизы приказов

Министерства финансов

Свердловской области

и проектов приказов

Министерства финансов

Свердловской области

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.05.2015 № 183)

Форма

Отдел правового обеспечения

от «__» _____________ 20__ г.

Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Министерства финансов Свердловской области

_____________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства финансов Свердловской области)

Отделом правового обеспечения Министерства финансов Свердловской области Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Министерства финансов Свердловской области _________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства финансов Свердловской области)

(далее - приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их

последующего устранения.

По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы

коррупциогенные факторы не выявлены.

Начальник отдела

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 8 от 19.01.2011, Собрание законодательства Свердловской области 2010 г. № 12-5 от 28.02.2011 ст. 2195
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать