Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU63000201101444 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Аппарат Правительства Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АППАРАТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
Об оценке деятельности
государственных гражданских служащих
аппарата Правительства Самарской области
В целях определения уровня эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих, а также соответствия государственных гражданских служащих замещаемой должности гражданской службы Самарской области ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке деятельности госу
дарственных гражданских служащих аппарата Правительства Самарской
области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
управление кадровой политики и государственных наград аппарата Пра
вительства Самарской области (Бажуткина).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информа
ции.
4. Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его офи
циального опубликования.
Вице-губернатор-
руководитель аппарата
Правительства самарской области А.И. Бендусов
2
1.3. Цели оценки деятельности гражданских служащих:
планирование профессионального развития и карьеры как следствие выявления слабых и сильных сторон и профессионально важных качеств;
планирование профессионального обучения и развития после выявления в ходе оценки пробелов в компетенциях и умениях, а также создание условий в рамках повышения их квалификации;
обеспечение объективности при проведении аттестации;
включение и исключение из резерва управленческих кадров Самарской области, резерва аппарата Правительства Самарской области гражданских служащих;
мотивирование гражданских служащих как за счет определения их роли в выполнении задач структурного подразделения аппарата Правительства Самарской области, так и посредством объективной системы поощрения.
1.4. Метод оценки деятельности гражданских служащих - собесе
дование гражданского служащего с непосредственным руководителем.
Непосредственный руководитель вправе запросить отчет о результатах
деятельности гражданского служащего в свободной форме.
2. Принципы оценки деятельности гражданских служащих
Основными принципами оценки деятельности гражданских служащих являются:
2.1. Использование системы показателей для характеристики граж
данских служащих, их деятельности, поведения, использование достовер
ной информационной базы для расчета показателей, учет динамики ре
зультатов деятельности в течение года.
2.2. Своевременность оценки деятельности гражданских служа
щих, регулярность ее проведения.
2.3. Широкое ознакомление гражданских служащих с алгоритмом
3 .
2.4. Простота, четкость и доступность процедуры оценки деятель
ности гражданских служащих.
2.5. Конфиденциальность информации, полученной о гражданских
служащих.
2.6. Оценка деятельности гражданских служащих по реальному
уровню владения знаниями, умениями, навыками.
2.7. Возможность развития эффективности и направлений индиви
дуального развития.
2.8. Оценка деятельности гражданских служащих должна давать
данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне гражданские
служащие способны потенциально.
3. Периодичность оценки деятельности гражданских служащих
Периодичность оценки деятельности гражданских служащих - один раз в год. При необходимости проведение оценки деятельности гражданских служащих может проводиться чаще, но не более четырех раз в год.
4. Процедура проведения оценки деятельности гражданских служащих
4.1. Для оценки деятельности гражданских служащих непосредственный руководитель индивидуально с каждым гражданским служащим готовит содержание оценочных шкал в соответствии с прилагаемой формой оценочного листа деятельности гражданского служащего аппарата Правительства Самарской области (далее - Оценочный лист).
При наличии количественных показателей, характеризующих выполнение должностных обязанностей гражданским служащим, содержание оценочной шкалы рассчитывается как отношение фактического показателя к целевому (запланированному) показателю, умноженное на 100%. Разброс баллов определяется по следующей процентной шкале:
4 0-14%-0 баллов;
15-28%-1 балл; 29 - 43% - 2 балла; 44-58%-3 балла; 59-73%-4 балла; 74-88% - 5 баллов; 89-100%-6 баллов.
4.2. В случае если содержания оценочных шкал гражданского слу
жащего в период его трудовой деятельности за отчетный период измени
лись, непосредственный руководитель совместно с гражданским служа
щим вносит соответствующие изменения в Оценочный лист, не противо
речащие действующему законодательству.
4.3. Непосредственным руководителем назначается дата проведе
ния оценки деятельности гражданских служащих и доводится до граждан
ских служащих.
4.4. При необходимости непосредственный руководитель запраши
вает отчет о деятельности гражданских служащих за текущий год в сво
бодной форме не позднее, чем за день до даты проведения оценки деятель
ности гражданских служащих.
4.5. При проведении собеседования непосредственный руководи
тель заполняет в Оценочном листе дату проведения, временной период
оценки деятельности гражданского служащего, указывает фамилию, имя,
отчество, должность гражданского служащего, наименование структурно
го подразделения аппарата Правительства Самарской области.
4.6. Во время собеседования непосредственный руководитель по
каждому пункту содержания оценочных шкал проставляет по 7-балльной
системе соответствующий балл за их выполнение либо применение прак
тических навыков, знаний, качеств по данным пунктам в соответствии с
балльной шкалой в Оценочном листе:
0 баллов - отсутствие практических навыков/знаний/качества, вы
полнения пункта содержания оценочной шкалы;
1 балл - почти никогда не использует практические навы
ки/знания/качество, не выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
2 балла - в меньшей степени использует навыки/знания/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
3 балла - наполовину использует навыки/знания/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы;
4 балла - в большей степени использует знания/навыки/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
5 баллов - почти всегда использует знания/навыки/качество, выпол
няет пункт содержания оценочной шкалы;
6 баллов - всегда использует знания/навыки/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы.
4.7. При оценке деятельности гражданского служащего непосред
ственный руководитель может вносить уточняющие сведения в графу
«Примечание» Оценочного листа.
4.8. При необходимости непосредственный руководитель вправе
запросить у гражданского служащего необходимые документы, подтвер
ждающие выполнение им работы.
4.9. По завершении собеседования баллы, полученные по каждой
оценочной шкале, суммируются. Итоговое количество баллов указывается
в соответствующей строке Оценочного листа.
4.10. При анализе полученных баллов по каждой оценочной шкале
непосредственный руководитель вносит соответствующие предложения,
рекомендации.
4.11. Оценочный лист подписывается непосредственным руководи
телем, а гражданский служащий знакомится под роспись с ним в день про
ведения оценки деятельности гражданских служащих.
4.12. Итоговое количество баллов при неизменном количестве пунк
тов содержания оценочных шкал, полученное при оценке деятельности
гражданского служащего, служит сравнительной оценкой с предыдущим итоговым количеством баллов оценки деятельности гражданского служащего. На основе сравнительного анализа непосредственный руководитель выявляет ежегодную динамику развития гражданского служащего и готовит заключение, вносит рекомендации и предложения по улучшению деятельности гражданского служащего.
4.13. При возникновении разногласий между гражданским служа
щим и непосредственным руководителем спор разрешается на заседании
комиссии аппарата Правительства Самарской области по соблюдению тре
бований к служебному поведению государственных гражданских служа
щих и урегулированию конфликта интересов, состав и Положение о кото
рой утверждены приказом аппарата Правительства Самарской области от
26.08.2010 № 12-п.
4.14. Для участия в оценке деятельности гражданских служащих по
решению непосредственного руководителя либо по предложению граж
данского служащего могут приглашаться независимые эксперты и специа
листы по современным методам оценки деятельности гражданских служа
щих.
4.15. Оригинал Оценочного листа хранится у непосредственного ру
ководителя, его копия передается им в управление кадровой политики и
государственных наград аппарата Правительства Самарской области.
4.16. Контроль за выполнением оценки деятельности гражданских
служащих осуществляет управление кадровой политики и государствен
ных наград аппарата Правительства Самарской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению об оценке
деятельности государственных
гражданских служащих
аппарата Правительства
Самарской области
Дата проведения собеседования
« » 20 г.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
деятельности гражданского служащего
аппарата Правительства Самарской области
за период с « » 20 г. по « » 20
г.
Фамилия, имя, отчество
Должность гражданского служащего Наименование структурного подразделения
Балльная шкала:
0 баллов - отсутствие практических навыков/знаний/качества,
выполнения пункта содержания оценочной шкалы;
1 балл почти никогда не использует практические
навыки/знания/качество, не выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
2 балла - в меньшей степени использует навыки/знания/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
3 балла - наполовину использует навыки/знания/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы;
4 балла - в большей степени использует знания/навыки/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
5 баллов - почти всегда использует знания/навыки/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы;
6 баллов - всегда использует знания/навыки/качество, выполняет пункт
содержания оценочной шкалы.
2
I.
1.
п. 1.
III.
1.
IV.
1.
п/п
Наименование оценочной шкалы
Балльная шкала
Примечание (уточняющие сведения)
0
1
2
3
4
5
6
Должностные обязанности
Всего
Показатели эффективности и результативности (в соответствии с должностным регламентом)
Всего
Профессионально важные качества1
Всего
Иные показатели, не противоречащие законодательству
Российской Федерации
Всего
Итоговое количество баллов Заключение/предложения/ рекомендации
Руководитель
(Подпись)
(дата)
20 г.
С оценочным листом ознакомлен
20 г.
(Подпись)
(дата)
Основанием оценки профессионально важных качеств могут служить данные профессионально-диагностического мониторинга, проведенного среди гражданских служащих не позднее 3 лет.
АППАРАТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
Об оценке деятельности
государственных гражданских служащих
аппарата Правительства Самарской области
В целях определения уровня эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих, а также соответствия государственных гражданских служащих замещаемой должности гражданской службы Самарской области ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке деятельности госу
дарственных гражданских служащих аппарата Правительства Самарской
области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
управление кадровой политики и государственных наград аппарата Пра
вительства Самарской области (Бажуткина).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информа
ции.
4. Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его офи
циального опубликования.
Вице-губернатор-
руководитель аппарата
Правительства самарской области А.И. Бендусов
2
1.3. Цели оценки деятельности гражданских служащих:
планирование профессионального развития и карьеры как следствие выявления слабых и сильных сторон и профессионально важных качеств;
планирование профессионального обучения и развития после выявления в ходе оценки пробелов в компетенциях и умениях, а также создание условий в рамках повышения их квалификации;
обеспечение объективности при проведении аттестации;
включение и исключение из резерва управленческих кадров Самарской области, резерва аппарата Правительства Самарской области гражданских служащих;
мотивирование гражданских служащих как за счет определения их роли в выполнении задач структурного подразделения аппарата Правительства Самарской области, так и посредством объективной системы поощрения.
1.4. Метод оценки деятельности гражданских служащих - собесе
дование гражданского служащего с непосредственным руководителем.
Непосредственный руководитель вправе запросить отчет о результатах
деятельности гражданского служащего в свободной форме.
2. Принципы оценки деятельности гражданских служащих
Основными принципами оценки деятельности гражданских служащих являются:
2.1. Использование системы показателей для характеристики граж
данских служащих, их деятельности, поведения, использование достовер
ной информационной базы для расчета показателей, учет динамики ре
зультатов деятельности в течение года.
2.2. Своевременность оценки деятельности гражданских служа
щих, регулярность ее проведения.
2.3. Широкое ознакомление гражданских служащих с алгоритмом
3 .
2.4. Простота, четкость и доступность процедуры оценки деятель
ности гражданских служащих.
2.5. Конфиденциальность информации, полученной о гражданских
служащих.
2.6. Оценка деятельности гражданских служащих по реальному
уровню владения знаниями, умениями, навыками.
2.7. Возможность развития эффективности и направлений индиви
дуального развития.
2.8. Оценка деятельности гражданских служащих должна давать
данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне гражданские
служащие способны потенциально.
3. Периодичность оценки деятельности гражданских служащих
Периодичность оценки деятельности гражданских служащих - один раз в год. При необходимости проведение оценки деятельности гражданских служащих может проводиться чаще, но не более четырех раз в год.
4. Процедура проведения оценки деятельности гражданских служащих
4.1. Для оценки деятельности гражданских служащих непосредственный руководитель индивидуально с каждым гражданским служащим готовит содержание оценочных шкал в соответствии с прилагаемой формой оценочного листа деятельности гражданского служащего аппарата Правительства Самарской области (далее - Оценочный лист).
При наличии количественных показателей, характеризующих выполнение должностных обязанностей гражданским служащим, содержание оценочной шкалы рассчитывается как отношение фактического показателя к целевому (запланированному) показателю, умноженное на 100%. Разброс баллов определяется по следующей процентной шкале:
4 0-14%-0 баллов;
15-28%-1 балл; 29 - 43% - 2 балла; 44-58%-3 балла; 59-73%-4 балла; 74-88% - 5 баллов; 89-100%-6 баллов.
4.2. В случае если содержания оценочных шкал гражданского слу
жащего в период его трудовой деятельности за отчетный период измени
лись, непосредственный руководитель совместно с гражданским служа
щим вносит соответствующие изменения в Оценочный лист, не противо
речащие действующему законодательству.
4.3. Непосредственным руководителем назначается дата проведе
ния оценки деятельности гражданских служащих и доводится до граждан
ских служащих.
4.4. При необходимости непосредственный руководитель запраши
вает отчет о деятельности гражданских служащих за текущий год в сво
бодной форме не позднее, чем за день до даты проведения оценки деятель
ности гражданских служащих.
4.5. При проведении собеседования непосредственный руководи
тель заполняет в Оценочном листе дату проведения, временной период
оценки деятельности гражданского служащего, указывает фамилию, имя,
отчество, должность гражданского служащего, наименование структурно
го подразделения аппарата Правительства Самарской области.
4.6. Во время собеседования непосредственный руководитель по
каждому пункту содержания оценочных шкал проставляет по 7-балльной
системе соответствующий балл за их выполнение либо применение прак
тических навыков, знаний, качеств по данным пунктам в соответствии с
балльной шкалой в Оценочном листе:
0 баллов - отсутствие практических навыков/знаний/качества, вы
полнения пункта содержания оценочной шкалы;
1 балл - почти никогда не использует практические навы
ки/знания/качество, не выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
2 балла - в меньшей степени использует навыки/знания/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
3 балла - наполовину использует навыки/знания/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы;
4 балла - в большей степени использует знания/навыки/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
5 баллов - почти всегда использует знания/навыки/качество, выпол
няет пункт содержания оценочной шкалы;
6 баллов - всегда использует знания/навыки/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы.
4.7. При оценке деятельности гражданского служащего непосред
ственный руководитель может вносить уточняющие сведения в графу
«Примечание» Оценочного листа.
4.8. При необходимости непосредственный руководитель вправе
запросить у гражданского служащего необходимые документы, подтвер
ждающие выполнение им работы.
4.9. По завершении собеседования баллы, полученные по каждой
оценочной шкале, суммируются. Итоговое количество баллов указывается
в соответствующей строке Оценочного листа.
4.10. При анализе полученных баллов по каждой оценочной шкале
непосредственный руководитель вносит соответствующие предложения,
рекомендации.
4.11. Оценочный лист подписывается непосредственным руководи
телем, а гражданский служащий знакомится под роспись с ним в день про
ведения оценки деятельности гражданских служащих.
4.12. Итоговое количество баллов при неизменном количестве пунк
тов содержания оценочных шкал, полученное при оценке деятельности
гражданского служащего, служит сравнительной оценкой с предыдущим итоговым количеством баллов оценки деятельности гражданского служащего. На основе сравнительного анализа непосредственный руководитель выявляет ежегодную динамику развития гражданского служащего и готовит заключение, вносит рекомендации и предложения по улучшению деятельности гражданского служащего.
4.13. При возникновении разногласий между гражданским служа
щим и непосредственным руководителем спор разрешается на заседании
комиссии аппарата Правительства Самарской области по соблюдению тре
бований к служебному поведению государственных гражданских служа
щих и урегулированию конфликта интересов, состав и Положение о кото
рой утверждены приказом аппарата Правительства Самарской области от
26.08.2010 № 12-п.
4.14. Для участия в оценке деятельности гражданских служащих по
решению непосредственного руководителя либо по предложению граж
данского служащего могут приглашаться независимые эксперты и специа
листы по современным методам оценки деятельности гражданских служа
щих.
4.15. Оригинал Оценочного листа хранится у непосредственного ру
ководителя, его копия передается им в управление кадровой политики и
государственных наград аппарата Правительства Самарской области.
4.16. Контроль за выполнением оценки деятельности гражданских
служащих осуществляет управление кадровой политики и государствен
ных наград аппарата Правительства Самарской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению об оценке
деятельности государственных
гражданских служащих
аппарата Правительства
Самарской области
Дата проведения собеседования
« » 20 г.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
деятельности гражданского служащего
аппарата Правительства Самарской области
за период с « » 20 г. по « » 20
г.
Фамилия, имя, отчество
Должность гражданского служащего Наименование структурного подразделения
Балльная шкала:
0 баллов - отсутствие практических навыков/знаний/качества,
выполнения пункта содержания оценочной шкалы;
1 балл почти никогда не использует практические
навыки/знания/качество, не выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
2 балла - в меньшей степени использует навыки/знания/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
3 балла - наполовину использует навыки/знания/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы;
4 балла - в большей степени использует знания/навыки/качество,
выполняет пункт содержания оценочной шкалы;
5 баллов - почти всегда использует знания/навыки/качество, выполняет
пункт содержания оценочной шкалы;
6 баллов - всегда использует знания/навыки/качество, выполняет пункт
содержания оценочной шкалы.
2
I.
1.
п. 1.
III.
1.
IV.
1.
п/п
Наименование оценочной шкалы
Балльная шкала
Примечание (уточняющие сведения)
0
1
2
3
4
5
6
Должностные обязанности
Всего
Показатели эффективности и результативности (в соответствии с должностным регламентом)
Всего
Профессионально важные качества1
Всего
Иные показатели, не противоречащие законодательству
Российской Федерации
Всего
Итоговое количество баллов Заключение/предложения/ рекомендации
Руководитель
(Подпись)
(дата)
20 г.
С оценочным листом ознакомлен
20 г.
(Подпись)
(дата)
Основанием оценки профессионально важных качеств могут служить данные профессионально-диагностического мониторинга, проведенного среди гражданских служащих не позднее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: