Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2017г.
Номер документа: RU47000201701484
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет финансов Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2017 г. № 18-02/01-09-135

Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области

В целях реализации положений статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Ленинградской области от 27 октября 2017 года № 444 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области государственным унитарным предприятиям Ленинградской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области и предоставления указанных субсидий" приказываю:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Организационному отделу довести настоящий приказ до сведения органов исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя.

3. Органам исполнительной власти Ленинградской области, являющимся участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в Ленинградской области и осуществляющими функции и полномочия учредителя, в целях реализации настоящего приказа организовать взаимодействие с государственными унитарными предприятиями Ленинградской области, находящимися в их ведении.

4. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области - Нюнина И.Г.

Первый заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области -

председатель комитета финансов

Р.И.Марков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу

комитета финансов

Ленинградской области

от 27.12.2017 № 18-02/01-09-135

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2017 года № 444 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области государственным унитарным предприятиям Ленинградской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области и предоставления указанных субсидий" и устанавливает порядок санкционирования Комитетом финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов) оплаты обязательств государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - Унитарные предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные из областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области (далее - целевая субсидия) (далее - Порядок), в условиях открытия и ведения лицевых счетов в Комитете финансов.

2. Операции с целевыми субсидиями осуществляются на отдельных лицевых счетах для отражения операций со средствами Унитарных предприятий, открытых в Комитете финансов на балансовом счете № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее - балансовый счет № 40601) (далее - Лицевой счет).

3. В целях предоставления Унитарному предприятию целевой субсидии соответствующим органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Унитарного предприятия Ленинградской области (далее - отраслевой орган), посредством информационной системы "Централизованного управления бюджетной финансовой системой Ленинградской области" (далее - Информационная система) формируется электронный документ "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий", отражающий график и размеры предоставления целевых субсидий.

Электронный документ "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий" составляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между отраслевым органом и Унитарным предприятием в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

В целях перечисления целевой субсидии Унитарному предприятию отраслевой орган формирует Заявку на оплату расходов в рамках принятого на учет бюджетного обязательства согласно требованиям Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

Процедура санкционирования осуществляется Комитетом финансов в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области.

4. В целях осуществления процедуры санкционирования оплаты обязательств Унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Унитарным предприятием формируется и представляется в Комитет финансов посредством Информационной системы электронный документ "Заявка на выплату средств" (далее - платежный документ) в рамках сформированного в Информационной системе электронного документа "Сведения об обязательствах и договоре" (далее - Сведения об обязательствах).

4.1. Обязательства по оплате расходов, возникающих по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или аренде (далее - договор), заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируются в Информационной системе при условии поступления из автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области".

4.2. При формировании в Информационной системе Сведения об обязательствах обязательными к заполнению являются следующие реквизиты и показатели:

- номер и дата договора;

- тип договора;

- сумма обязательства;

- информация (реквизиты) контрагента;

- график платежей;

- расшифровка по аналитическим кодам (КОСГУ, КВР, код субсидии, Учредитель).

4.3. Унитарное предприятие формирует Сведения об обязательствах, составленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, с приложением договора в форме электронной копии в сканированном виде.

5. Отраслевой орган осуществляет проверку в Информационной системе Сведений об обязательствах на соответствие предмета договора направлению расходования субсидии, правильности оформления и наличия копии договора в электронном виде.

6. При положительном результате проверки соответствия требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего Порядка, отраслевой орган обрабатывает Сведения об обязательствах в Информационной системе.

В случае если информация, указанная Унитарным предприятием в Сведениях об обязательствах, не соответствует требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, отраслевой орган возвращает без исполнения, указав причины возврата.

7. Комитет финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Унитарным предприятием платежных документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие установленной форме, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным Унитарным предприятием в порядке, установленном для открытия, ведения, закрытия лицевых счетов Комитета финансов.

8. Для подтверждения возникновения обязательства по оплате расходов, возникающих по договору, Унитарное предприятие вместе с платежным документом представляет в Комитет финансов соответствующий документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, в электронном виде.

9. Операции по расходованию целевой субсидии осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему аналитическому коду (кодам) субсидии на Лицевом счете.

10. При санкционировании оплаты обязательств Комитет финансов осуществляет проверку платежного документа, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, на:

1) соответствие содержания операции по оплате обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания аналитическим кодам (КОСГУ, КВР, Учредитель, код субсидии) и содержанию текста назначения платежа, в том числе информации, указанной в Сведениях об обязательствах;

2) указание реквизитов (тип, номер, дата) договора, подтверждающего возникновение обязательства;

3) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов средств на Лицевом счете;

4) наличие документа-основания в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.

11. В случае если информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 9 - 14 настоящего Порядка, Комитет финансов возвращает Унитарному предприятию платежный документ без исполнения, указав причины возврата.

12. Для осуществления Комитетом финансов процедуры санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых согласно решению отраслевого органа подтверждена в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями их предоставления, Унитарным предприятием представляются в Комитет финансов Сведения об обязательствах, утвержденные отраслевым органом.

13. Условием осуществления Комитетом финансов процедуры санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, является проведение отраслевым органом в установленном порядке процедуры подтверждения потребности направления сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на те же цели.

В случае отсутствия подтвержденной отраслевым органом потребности направления сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на те же цели, в течение 5 рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на Лицевом счете Унитарное предприятие обязано перечислить указанные суммы в доход областного бюджета Ленинградской области в установленном порядке.

14. При осуществлении процедуры санкционирования оплаты обязательств Унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Комитет финансов не принимает к исполнению платежные поручения на перечисление целевых средств:

1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества такого юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества такого юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу такого юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;

2) в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ленинградской области;

3) в качестве обеспечения наличными денежными средствами Унитарных предприятий в целях выплат по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате Унитарного предприятия, привлеченным для достижения целей, определенных при предоставлении целевой субсидии, командировочных расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать