Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU34000201902691 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет социальной защиты населения Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.03.2020 № 378
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2019 г. №2531
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 НОЯБРЯ 2019 Г. №2173
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 МАЯ 2014 Г. №266-П "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" В КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Приказываю:
1. Внести в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2019 г. №2173 "О мерах по реализации постановления Правительства Волгоградской области от 26 мая 2014 г. №266-п "Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на территории Волгоградской области" в комитете социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В Порядке составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в комитете социальной защиты населения Волгоградской области:
1) пункт 4 исключить;
2) пункт 11.2 Приложения 1 к указанному Порядку изложить в следующей редакции:
"11.2. ____________________________________________________________________
(излагаются выводы о достоверности бюджетной отчетности
(о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной
отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным
администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств,
методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности,
установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о
соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления
и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации
активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о
соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в
нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление
бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в
регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении главным администратором
бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности".
1.2. В Порядке формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур в комитете социальной защиты населения Волгоградской области:
1) абзац 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"степень влияния" - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий, осуществляемых главным администратором бюджетных средств, величине ущерба, причиненного Волгоградской области, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Волгоградской области";
2) абзацы 6 - 9 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
информации соответствующих структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
информации о выявленных органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами областного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Волгоградской области, а также требований внутренних стандартов и процедур, представляемой в установленном им порядке;
информации о возникновении коррупционно опасных операций";
3) абзац 10 пункта 11 исключить.
1.3. В Порядке формирования, направления и сроки рассмотрения акта аудиторской проверки объектом внутреннего финансового аудита в комитете социальной защиты населения Волгоградской области:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "Срок проведения аудиторской проверки не должен превышать 30 рабочих дней. Решение о приостановлении либо продлении срока проведения аудиторской проверки принимается председателем комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - председатель комитета) на основании служебной записки лица, осуществляющего проверку. Аудиторская проверка может быть продлена на срок не более 30 рабочих дней.
Аудиторская проверка может быть приостановлена:
при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом структурном подразделении;
при предоставлении руководителем (лицом, его замещающим) проверяемого структурного подразделения акта приема-передачи документов правоохранительным органам или органам прокуратуры;
при наличии чрезвычайных ситуаций (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) в соответствии с действующим законодательством; болезни руководителя аудиторской группы.
Срок проведения аудиторской проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен лицом, назначившим проверку, в случае:
отсутствия систематизации учета первичных учетных документов по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражением их накопительным способом в регистрах бюджетного учета;
болезни участников аудиторской группы;
необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий с привлечением экспертов;
2) в абзаце 5 пункта 5 слова ", и внутренних стандартов" исключить;
3) абзац 7 пункта 5 дополнить словами "и мер по устранению выявленных нарушений";
4) пункт 8 дополнить словами "не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания".
1.4. Приложение к Порядку формирования, направления и сроки рассмотрения акта аудиторской проверки объектом внутреннего финансового аудита в комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденное указанным Приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.5. Перечень должностных лиц комитета социальной защиты населения Волгоградской области, ответственных за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в комитете социальной защиты населения Волгоградской области, изложить в новой редакции согласно приложению 2.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
Л.Ю.Заботина
Приложение 1
к приказу
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 27 декабря 2019 г. №2531
к Порядку формирования,
направления и сроки
рассмотрения акта аудиторской
проверки объектом внутреннего
финансового аудита в комитете
социальной защиты населения
Волгоградской области
АКТ N
аудиторской проверки
г. Волгоград "__" __________ 20__ г.
На основании приказа председателя комитета социальной защиты населения
Волгоградской области от "__" ______ 20__ г. ______________________________
(ФИО, должность
должностного лица)
проведена аудиторская проверка соблюдения внутренних процедур _____________
___________________________________________________________________________
(составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления
бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры))
за период с ...... по ....... в ___________________________________________
(наименование структурного
подразделения Комитета)
Проверка начата "__" _______ 20__ г.
Проверка окончена "__" _______ 20__ г.
В проверяемом периоде ответственными за исполнение внутренних
бюджетных процедур, подлежащих аудиторской проверке, являлись
___________________________________________________________________________
(ФИО, наименование должности лиц, отвечающих за исполнение бюджетных
процедур)
Проверкой установлено:
_____________________________________________ является ответственным за
(наименование структурного
подразделения Комитета)
исполнение следующих бюджетных процедур:
- ____________________________________________________________;
- ____________________________________________________________;
___________________________________________________________________________
(излагается краткая характеристика деятельности проверяемого структурного
подразделения, объемов
___________________________________________________________________________
выполняемых бюджетных процедур, выявленных нарушений с указанием
нормативных правовых актов,
___________________________________________________________________________
требования которых нарушены, и сумм выявленных нарушений, сведения о дате
предыдущей проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По результатам проверки предлагаются следующие меры по устранению
выявленных нарушений, повышению экономности и результативности
использования бюджетных средств:
- __________________________________________________________;
- __________________________________________________________.
_________________________________________________________
(ФИО, подпись, должность лица, проводившего проверку)
_________________________________________________________
(ФИО, подпись, должность руководителя аудиторской группы)
С актом аудиторской проверки ознакомлен:
___________________________________________________________________
(ФИО, подпись руководителя проверяемого структурного подразделения)
Приложение 2
к приказу
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 27 декабря 2019 г. №2531
Утвержден
приказом
комитета социальной защиты
населения Волгоградской области
от 19 ноября 2019 г. №2173
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРОВ
(ЖУРНАЛОВ) ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В КОМИТЕТЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответственными за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в комитете социальной защиты населения Волгоградской области являются руководители структурных подразделений комитета социальной защиты населения Волгоградской области, ответственных за результаты выполнения внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, в том числе:
1. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения.
2. Начальник отдела опеки и попечительства.
3. Начальник отдела детских учреждений, социального обслуживания семьи и социальной реабилитации несовершеннолетних.
4. Начальник отдела стационарных учреждений.
5. Начальник отдела материального обеспечения.
6. Начальник отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста в нестационарных условиях.
6.1. Заведующий сектором сопровождения регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение".
7. Начальник отдела по работе с негосударственными организациями социального обслуживания.
8. Начальник финансового управления - главный бухгалтер.
8.1. Начальник отдела бюджетного учета и отчетности.
8.2. Заведующий сектором методологии бухгалтерского учета и отчетности учреждений социального обслуживания.
9. Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат.
9.1. Заместитель начальника управления - начальник отдела информационно-методической работы.
9.1.1. Заведующий сектором методической работы.
9.2. Начальник отдела предоставления мер социальной поддержки и координации деятельности центров социальной защиты населения.
9.2.1. Заведующий сектором сопровождения регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей на территории Волгоградской области".
9.2.2. Заведующий сектором предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
10. Начальник отдела бюджетной политики.
10.1. Заведующий сектором бюджетного планирования.
11. Начальник отдела по делам инвалидов и ветеранов.
11.1. Заведующий сектором по делам ветеранов.
12. Начальник отдела адресной социальной помощи.
13. Начальник отдела информационных технологий.
Утратил силу приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.03.2020 № 378
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2019 г. №2531
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 НОЯБРЯ 2019 Г. №2173
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 МАЯ 2014 Г. №266-П "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" В КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Приказываю:
1. Внести в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2019 г. №2173 "О мерах по реализации постановления Правительства Волгоградской области от 26 мая 2014 г. №266-п "Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на территории Волгоградской области" в комитете социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В Порядке составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в комитете социальной защиты населения Волгоградской области:
1) пункт 4 исключить;
2) пункт 11.2 Приложения 1 к указанному Порядку изложить в следующей редакции:
"11.2. ____________________________________________________________________
(излагаются выводы о достоверности бюджетной отчетности
(о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной
отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным
администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств,
методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности,
установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о
соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления
и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации
активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о
соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в
нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление
бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в
регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении главным администратором
бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности".
1.2. В Порядке формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур в комитете социальной защиты населения Волгоградской области:
1) абзац 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"степень влияния" - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий, осуществляемых главным администратором бюджетных средств, величине ущерба, причиненного Волгоградской области, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Волгоградской области";
2) абзацы 6 - 9 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
информации соответствующих структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
информации о выявленных органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами областного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Волгоградской области, а также требований внутренних стандартов и процедур, представляемой в установленном им порядке;
информации о возникновении коррупционно опасных операций";
3) абзац 10 пункта 11 исключить.
1.3. В Порядке формирования, направления и сроки рассмотрения акта аудиторской проверки объектом внутреннего финансового аудита в комитете социальной защиты населения Волгоградской области:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "Срок проведения аудиторской проверки не должен превышать 30 рабочих дней. Решение о приостановлении либо продлении срока проведения аудиторской проверки принимается председателем комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - председатель комитета) на основании служебной записки лица, осуществляющего проверку. Аудиторская проверка может быть продлена на срок не более 30 рабочих дней.
Аудиторская проверка может быть приостановлена:
при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом структурном подразделении;
при предоставлении руководителем (лицом, его замещающим) проверяемого структурного подразделения акта приема-передачи документов правоохранительным органам или органам прокуратуры;
при наличии чрезвычайных ситуаций (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) в соответствии с действующим законодательством; болезни руководителя аудиторской группы.
Срок проведения аудиторской проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен лицом, назначившим проверку, в случае:
отсутствия систематизации учета первичных учетных документов по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражением их накопительным способом в регистрах бюджетного учета;
болезни участников аудиторской группы;
необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий с привлечением экспертов;
2) в абзаце 5 пункта 5 слова ", и внутренних стандартов" исключить;
3) абзац 7 пункта 5 дополнить словами "и мер по устранению выявленных нарушений";
4) пункт 8 дополнить словами "не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания".
1.4. Приложение к Порядку формирования, направления и сроки рассмотрения акта аудиторской проверки объектом внутреннего финансового аудита в комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденное указанным Приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.5. Перечень должностных лиц комитета социальной защиты населения Волгоградской области, ответственных за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в комитете социальной защиты населения Волгоградской области, изложить в новой редакции согласно приложению 2.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
Л.Ю.Заботина
Приложение 1
к приказу
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 27 декабря 2019 г. №2531
к Порядку формирования,
направления и сроки
рассмотрения акта аудиторской
проверки объектом внутреннего
финансового аудита в комитете
социальной защиты населения
Волгоградской области
АКТ N
аудиторской проверки
г. Волгоград "__" __________ 20__ г.
На основании приказа председателя комитета социальной защиты населения
Волгоградской области от "__" ______ 20__ г. ______________________________
(ФИО, должность
должностного лица)
проведена аудиторская проверка соблюдения внутренних процедур _____________
___________________________________________________________________________
(составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления
бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры))
за период с ...... по ....... в ___________________________________________
(наименование структурного
подразделения Комитета)
Проверка начата "__" _______ 20__ г.
Проверка окончена "__" _______ 20__ г.
В проверяемом периоде ответственными за исполнение внутренних
бюджетных процедур, подлежащих аудиторской проверке, являлись
___________________________________________________________________________
(ФИО, наименование должности лиц, отвечающих за исполнение бюджетных
процедур)
Проверкой установлено:
_____________________________________________ является ответственным за
(наименование структурного
подразделения Комитета)
исполнение следующих бюджетных процедур:
- ____________________________________________________________;
- ____________________________________________________________;
___________________________________________________________________________
(излагается краткая характеристика деятельности проверяемого структурного
подразделения, объемов
___________________________________________________________________________
выполняемых бюджетных процедур, выявленных нарушений с указанием
нормативных правовых актов,
___________________________________________________________________________
требования которых нарушены, и сумм выявленных нарушений, сведения о дате
предыдущей проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По результатам проверки предлагаются следующие меры по устранению
выявленных нарушений, повышению экономности и результативности
использования бюджетных средств:
- __________________________________________________________;
- __________________________________________________________.
_________________________________________________________
(ФИО, подпись, должность лица, проводившего проверку)
_________________________________________________________
(ФИО, подпись, должность руководителя аудиторской группы)
С актом аудиторской проверки ознакомлен:
___________________________________________________________________
(ФИО, подпись руководителя проверяемого структурного подразделения)
Приложение 2
к приказу
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 27 декабря 2019 г. №2531
Утвержден
приказом
комитета социальной защиты
населения Волгоградской области
от 19 ноября 2019 г. №2173
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРОВ
(ЖУРНАЛОВ) ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В КОМИТЕТЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответственными за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в комитете социальной защиты населения Волгоградской области являются руководители структурных подразделений комитета социальной защиты населения Волгоградской области, ответственных за результаты выполнения внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, в том числе:
1. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения.
2. Начальник отдела опеки и попечительства.
3. Начальник отдела детских учреждений, социального обслуживания семьи и социальной реабилитации несовершеннолетних.
4. Начальник отдела стационарных учреждений.
5. Начальник отдела материального обеспечения.
6. Начальник отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста в нестационарных условиях.
6.1. Заведующий сектором сопровождения регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение".
7. Начальник отдела по работе с негосударственными организациями социального обслуживания.
8. Начальник финансового управления - главный бухгалтер.
8.1. Начальник отдела бюджетного учета и отчетности.
8.2. Заведующий сектором методологии бухгалтерского учета и отчетности учреждений социального обслуживания.
9. Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат.
9.1. Заместитель начальника управления - начальник отдела информационно-методической работы.
9.1.1. Заведующий сектором методической работы.
9.2. Начальник отдела предоставления мер социальной поддержки и координации деятельности центров социальной защиты населения.
9.2.1. Заведующий сектором сопровождения регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей на территории Волгоградской области".
9.2.2. Заведующий сектором предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
10. Начальник отдела бюджетной политики.
10.1. Заведующий сектором бюджетного планирования.
11. Начальник отдела по делам инвалидов и ветеранов.
11.1. Заведующий сектором по делам ветеранов.
12. Начальник отдела адресной социальной помощи.
13. Начальник отдела информационных технологий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: