Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU66000201902328 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Министерство физической культуры и спорта Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.12.2019 № 396/ос
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Признает утратившим силу приказ Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области от 10.12.2013 № 315/ос
В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» и Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области от 10.12.2013 № 315/ос «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области».
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) и на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minsport.midural.ru).
Министр
Л.А. Рапопорт
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства физической культуры и спорта Свердловской области от 27.12.2019 № 396/ОС
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области»
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяются правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области (далее – нормативные правовые акты) и проектов нормативных правовых актов, проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также порядок подготовки и оформления заключений отделом организационной, правовой работы, государственной службы и кадров Министерства физической культуры и спорта Свердловской области (далее – Министерство), по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. В отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.
4. Нормативные правовые акты в соответствии с Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» в течение семи дней со дня их принятия направляются в прокуратуру Свердловской области.
Глава 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится отделом организационной, правовой работы, государственной службы и кадров Министерства (далее – отдел).
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится по поручению Министра физической культуры и спорта Свердловской области.
7. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в нормативном правовом акте, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого нормативного правового акта, его целей и задач.
8. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма нормативного правового акта, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
9. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов является вывод о наличии или об отсутствии в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов.
Глава 3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
10. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется при разработке проекта нормативного правового акта структурным подразделением Министерства и при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов отделом.
11. Структурное подразделение Министерства, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта в соответствии со своей компетенцией (далее – разработчик), представляет для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в отдел проект нормативного правового акта с приложением его электронной версии.
12. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение пяти рабочих дней со дня их поступления
13. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в проекте нормативного правового акта, включающий оценку предмета правового регулирования проекта нормативного правового акта, его целей и задач.
14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта нормативного правового акта, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
15. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта является вывод о наличии или об отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
Глава 4. Независимая антикоррупционная экспертиза
16. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в инициативном порядке за счет собственных средств.
17. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера или персональные сведения в случае отсутствия согласия субъекта персональных данных об их разглашении, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
18. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отдел размещает проект нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (www.minsport.midural.ru) (далее – официальный сайт Министерства) не позднее следующего рабочего дня за днем представления проекта нормативного правового акта в отдел для согласования. Одновременно с проектом нормативного правового акта должна размещаться информация об адресе электронной почты, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
19. В день размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства отдел направляет на электронные адреса юридических и физических лиц, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, зарегистрированных в Свердловской области по месту жительства и (или) по месту пребывания, уведомление о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, содержащее:
1) приглашение о принятии независимым экспертом участия в антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта;
2) гиперссылку или указание на раздел официального сайта Министерства, в котором можно ознакомиться с проектом нормативного правового акта;
3) даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
4) адрес электронной почты, на который следует направлять заключение по результатам поведения независимой антикоррупционной экспертизы.
20. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства.
21. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в Министерство направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте Министерства.
22. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа должны быть отражены выявленные в проекте приказа коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
23. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Глава 5. Порядок подготовки и оформления заключений
24. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов отделом составляется самостоятельное письменное заключение либо результаты ее проведения указываются в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы.
25. Самостоятельное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается на основании поручения, предусмотренного в пункте 6 настоящего Порядка.
В случае если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте выявлены коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В случае если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в нормативном правовом акте не выявлены, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
26. В случае выявления в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в самостоятельном заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, заключении по итогам проведенной правовой экспертизы (далее – заключение) указывается структурный элемент нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.
27. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется разработчику соответствующего проекта нормативного правового для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
28. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта вносится на рассмотрение Министра физической культуры и спорта Свердловской области с приложением письменного возражения разработчика на заключение.
29. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется Министру физической культуры и спорта Свердловской области с предложениями о внесении изменений в этот нормативный правовой акт с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Приложение № 1
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической
культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства
физической культуры и спорта
Свердловской области
Форма
«___» ________________ 20___ года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Министерства физической культуры и спорта Свердловской области
_______________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа)
Отделом организационной, правовой работы, государственной службы и кадров Министерства физической культуры и спорта Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза ____________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа)
(далее – приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа выявлены следующие коррупциогенные факторы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается структурный элемент приказа, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению)
________________________ __________________ ___________________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
проводившего экспертизу)
Приложение № 2
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической
культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства
физической культуры и спорта
Свердловской области
Форма
«___» ________________ 20___ года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Министерства физической культуры и спорта Свердловской области
_______________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа)
Отделом организационной, правовой работы, государственной службы и кадров Министерства физической культуры и спорта Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза ____________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа)
(далее – приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа коррупциогенные факторы не выявлены.
________________________ __________________ ___________________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
проводившего экспертизу)
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.12.2019 № 396/ос
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Признает утратившим силу приказ Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области от 10.12.2013 № 315/ос
В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» и Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области от 10.12.2013 № 315/ос «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области».
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) и на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minsport.midural.ru).
Министр
Л.А. Рапопорт
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства физической культуры и спорта Свердловской области от 27.12.2019 № 396/ОС
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области»
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяются правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области (далее – нормативные правовые акты) и проектов нормативных правовых актов, проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также порядок подготовки и оформления заключений отделом организационной, правовой работы, государственной службы и кадров Министерства физической культуры и спорта Свердловской области (далее – Министерство), по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. В отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.
4. Нормативные правовые акты в соответствии с Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» в течение семи дней со дня их принятия направляются в прокуратуру Свердловской области.
Глава 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится отделом организационной, правовой работы, государственной службы и кадров Министерства (далее – отдел).
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится по поручению Министра физической культуры и спорта Свердловской области.
7. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в нормативном правовом акте, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого нормативного правового акта, его целей и задач.
8. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма нормативного правового акта, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
9. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов является вывод о наличии или об отсутствии в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов.
Глава 3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
10. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется при разработке проекта нормативного правового акта структурным подразделением Министерства и при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов отделом.
11. Структурное подразделение Министерства, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта в соответствии со своей компетенцией (далее – разработчик), представляет для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в отдел проект нормативного правового акта с приложением его электронной версии.
12. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение пяти рабочих дней со дня их поступления
13. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в проекте нормативного правового акта, включающий оценку предмета правового регулирования проекта нормативного правового акта, его целей и задач.
14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта нормативного правового акта, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
15. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта является вывод о наличии или об отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
Глава 4. Независимая антикоррупционная экспертиза
16. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в инициативном порядке за счет собственных средств.
17. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера или персональные сведения в случае отсутствия согласия субъекта персональных данных об их разглашении, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
18. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отдел размещает проект нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (www.minsport.midural.ru) (далее – официальный сайт Министерства) не позднее следующего рабочего дня за днем представления проекта нормативного правового акта в отдел для согласования. Одновременно с проектом нормативного правового акта должна размещаться информация об адресе электронной почты, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
19. В день размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства отдел направляет на электронные адреса юридических и физических лиц, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, зарегистрированных в Свердловской области по месту жительства и (или) по месту пребывания, уведомление о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, содержащее:
1) приглашение о принятии независимым экспертом участия в антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта;
2) гиперссылку или указание на раздел официального сайта Министерства, в котором можно ознакомиться с проектом нормативного правового акта;
3) даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
4) адрес электронной почты, на который следует направлять заключение по результатам поведения независимой антикоррупционной экспертизы.
20. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства.
21. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в Министерство направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте Министерства.
22. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа должны быть отражены выявленные в проекте приказа коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
23. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Глава 5. Порядок подготовки и оформления заключений
24. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов отделом составляется самостоятельное письменное заключение либо результаты ее проведения указываются в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы.
25. Самостоятельное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается на основании поручения, предусмотренного в пункте 6 настоящего Порядка.
В случае если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте выявлены коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В случае если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в нормативном правовом акте не выявлены, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
26. В случае выявления в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в самостоятельном заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, заключении по итогам проведенной правовой экспертизы (далее – заключение) указывается структурный элемент нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.
27. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется разработчику соответствующего проекта нормативного правового для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
28. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта вносится на рассмотрение Министра физической культуры и спорта Свердловской области с приложением письменного возражения разработчика на заключение.
29. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется Министру физической культуры и спорта Свердловской области с предложениями о внесении изменений в этот нормативный правовой акт с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Приложение № 1
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической
культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства
физической культуры и спорта
Свердловской области
Форма
«___» ________________ 20___ года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Министерства физической культуры и спорта Свердловской области
_______________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа)
Отделом организационной, правовой работы, государственной службы и кадров Министерства физической культуры и спорта Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза ____________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа)
(далее – приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа выявлены следующие коррупциогенные факторы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается структурный элемент приказа, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению)
________________________ __________________ ___________________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
проводившего экспертизу)
Приложение № 2
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства физической
культуры и спорта Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Министерства
физической культуры и спорта
Свердловской области
Форма
«___» ________________ 20___ года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Министерства физической культуры и спорта Свердловской области
_______________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа)
Отделом организационной, правовой работы, государственной службы и кадров Министерства физической культуры и спорта Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза ____________________________________________________________
(дата, номер и наименование приказа)
(далее – приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа коррупциогенные факторы не выявлены.
________________________ __________________ ___________________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
проводившего экспертизу)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: