Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2016г.
Номер документа: RU02000201600055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство регионального развития Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 29.10.2019 № 572-Д

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 28 января 2016 года № 42-Д

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КОТОРЫХ ПОЛЕЖИТ ЭКСПЕРТИЗЕ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент исполнения Министерством регионального развития Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых полежит экспертизе (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 7 июня 2012 года № 170-Д следующие изменения:

а) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, их уполномоченные представители при проведении проверки, в праве:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа Госстройнадзора, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законодательством;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа Госстройнадзора;

- предоставлять в орган Госстройнадзора документы, в том числе подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган Госстройнадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган Госстройнадзора;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа Госстройнадзора, повлекшие за собой нарушение своих прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в случае, причиненного вреда вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа Госстройнадзора, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, право на возмещение;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай к участию в проверке.».

б) в пункте 113 слова «и судебном» исключить.

в) пункт 114 изложить в следующей редакции:

         «Решение, действие (бездействие), которые, по мнению заявителей, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; нарушают права, интересы заявителей; создают препятствия к осуществлению заявителями их прав и свобод; незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, могут быть обжалованы непосредственно министру, решения министра - Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.».

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И. о. министра                                                                               А.С. Цыгулев

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 01.02.2016
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать