Основная информация
Дата опубликования: | 28 января 2019г. |
Номер документа: | RU11000201900063 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО
И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)
ПРИКАЗ
от 28 января 2019 г. N 01-01-08/14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) ОТ 21 ИЮНЯ 2017 Г. N 01-01-08/74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:
1. Внести в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 21 июня 2017 г. N 01-01-08/74 "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставить за руководителем Службы.
Руководитель
Р.ШАШЕВ
Приложение
к Приказу
Службы
Республики Коми
строительного, жилищного
и технического надзора (контроля)
от 28 января 2019 г. N 01-01-08/14
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО,
ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)
ОТ 21 ИЮНЯ 2017 Г. N 01-01-08/74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
1. В приказе Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 21 июня 2017 г. N 01-01-08/74 "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Коми":
в административном регламенте осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Коми (приложение к приказу Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 21 июня 2017 г. N 01-01-08/74):
1.1. в абзаце двадцать восьмом пункта 1.3.1 слова "(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 52, ст. 1190)." заменить словами "(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 52, ст. 1190);";
1.2. пункт 1.3.1 дополнить абзацем двадцать девятым в следующей редакции:
"распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.";
1.3. пункт 1.3.1 дополнить абзацами двадцать девятым - тридцать первым в следующей редакции:
"Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" // (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 26.);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.11.2015, N 44, ст. 6127;
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте Службы http://nadzor.rkomi.ru/, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
1.4. раздел Общие положения дополнить подразделом в следующей редакции:
"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,
необходимых для исполнения государственной функции
и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Для достижения целей и задач проведения документарной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, предусмотрен приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.8.2. Должностные лица Службы при осуществлении регионального государственного жилищного надзора истребуют в рамках межведомственного информационного взаимодействия исчерпывающий перечень документов и (или) информации, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация.";
1.5. подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами
по вопросам исполнения государственной функции, сведений
о ходе исполнения государственной функции
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
2.1.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить непосредственно:
1) личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;
2) письменное обращение;
3) посредством электронной почты;
4) посредством официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nadzor.rkomi.ru);
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - www.pgu.rkomi.ru;
6) на информационных стендах в местах, где осуществляется исполнение государственной функции.
Лица, заинтересованные в исполнении государственной функции, вправе получить по телефону информацию по вопросам исполнения государственной функции в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Органа называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в исполнении государственной функции. Информирование по вопросам исполнения государственной функции по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении лиц, заинтересованных в исполнении государственной функции, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
2.1.3 Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов исполнительной власти Республики Коми, исполняющих государственную функцию.
Информация о порядке исполнения государственной функции, а также график приема граждан для консультаций по вопросам исполнения государственной функции размещены на информационном стенде Органа, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", на официальном сайте Органа.
На официальном сайте Органа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие исполнение государственной функции;
- настоящий Административный регламент;
- справочная информация:
место нахождения, график работы, наименование Органа, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
справочные телефоны структурных подразделений Органа, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов Органа, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о исполнении государственной функции и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственной функции, адреса их электронной почты sluzhba_nadzora@nadzor.rkomi.ru;
адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми о порядке и сроках исполнения государственной функции на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке исполнения государственной функции осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
1.6. пункт 2.2.1 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
1.7. подраздел 2.3 исключить;
1.8. пункт 3.3.2 дополнить абзацами седьмым - двенадцатым в следующей редакции:
"Организация и проведение плановых проверок при осуществлении государственного жилищного надзора в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных 24 статьей Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Службы, ответственное за подготовку плана проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проверок, согласовывает его с руководителем Службы и направляет для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган) в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем Службы с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении предложений уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Службы, ответственное за подготовку плана проверок, дорабатывает его с учетом поступивших предложений, согласовывает с руководителем Службы и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок для рассмотрения в прокуратуру Республики Коми.
При поступлении предложений прокуратуры Республики Коми по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Службы, ответственное за подготовку плана проверок, в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложений в Службу, дорабатывает его с учетом поступивших предложений и направляет его руководителю Службы на утверждение.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проверок направляются в уполномоченный орган для включения в сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещения его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.";
1.9. пункт 3.4.3 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"В случае проведение плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития должностное лицо Службы, уполномоченное на проведение плановой проверки, дополнительно уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";
1.10. подпункт 2 пункта 3.7.2.1 изложить в следующей редакции:
"2) поступление, в частности, посредством системы, в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление Службой в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;";
1.11. абзац второй пункта 3.7.4 изложить в следующей редакции:
"Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки не осуществляется в случае поступления в Службу в частности посредством системы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление Службой в системе информации, из средств массовой информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.";
1.12. пункт 3.4.7.6 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
1.13. пункт 3.5.5.6 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
1.14. пункт 3.6.7.6 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
1.15. пункт 3.7.6.6 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
1.16. в абзаце первом пункта 5.12 слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень";
1.17. название таблицы приложения 1 изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя";
1.18. приложение 2 исключить.
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО
И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)
ПРИКАЗ
от 28 января 2019 г. N 01-01-08/14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) ОТ 21 ИЮНЯ 2017 Г. N 01-01-08/74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:
1. Внести в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 21 июня 2017 г. N 01-01-08/74 "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставить за руководителем Службы.
Руководитель
Р.ШАШЕВ
Приложение
к Приказу
Службы
Республики Коми
строительного, жилищного
и технического надзора (контроля)
от 28 января 2019 г. N 01-01-08/14
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО,
ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)
ОТ 21 ИЮНЯ 2017 Г. N 01-01-08/74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
1. В приказе Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 21 июня 2017 г. N 01-01-08/74 "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Коми":
в административном регламенте осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Коми (приложение к приказу Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 21 июня 2017 г. N 01-01-08/74):
1.1. в абзаце двадцать восьмом пункта 1.3.1 слова "(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 52, ст. 1190)." заменить словами "(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 52, ст. 1190);";
1.2. пункт 1.3.1 дополнить абзацем двадцать девятым в следующей редакции:
"распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.";
1.3. пункт 1.3.1 дополнить абзацами двадцать девятым - тридцать первым в следующей редакции:
"Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" // (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 26.);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.11.2015, N 44, ст. 6127;
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте Службы http://nadzor.rkomi.ru/, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
1.4. раздел Общие положения дополнить подразделом в следующей редакции:
"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,
необходимых для исполнения государственной функции
и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Для достижения целей и задач проведения документарной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, предусмотрен приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.8.2. Должностные лица Службы при осуществлении регионального государственного жилищного надзора истребуют в рамках межведомственного информационного взаимодействия исчерпывающий перечень документов и (или) информации, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация.";
1.5. подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами
по вопросам исполнения государственной функции, сведений
о ходе исполнения государственной функции
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
2.1.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить непосредственно:
1) личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;
2) письменное обращение;
3) посредством электронной почты;
4) посредством официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nadzor.rkomi.ru);
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - www.pgu.rkomi.ru;
6) на информационных стендах в местах, где осуществляется исполнение государственной функции.
Лица, заинтересованные в исполнении государственной функции, вправе получить по телефону информацию по вопросам исполнения государственной функции в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Органа называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в исполнении государственной функции. Информирование по вопросам исполнения государственной функции по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении лиц, заинтересованных в исполнении государственной функции, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
2.1.3 Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов исполнительной власти Республики Коми, исполняющих государственную функцию.
Информация о порядке исполнения государственной функции, а также график приема граждан для консультаций по вопросам исполнения государственной функции размещены на информационном стенде Органа, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", на официальном сайте Органа.
На официальном сайте Органа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие исполнение государственной функции;
- настоящий Административный регламент;
- справочная информация:
место нахождения, график работы, наименование Органа, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
справочные телефоны структурных подразделений Органа, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов Органа, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о исполнении государственной функции и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственной функции, адреса их электронной почты sluzhba_nadzora@nadzor.rkomi.ru;
адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми о порядке и сроках исполнения государственной функции на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке исполнения государственной функции осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
1.6. пункт 2.2.1 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
1.7. подраздел 2.3 исключить;
1.8. пункт 3.3.2 дополнить абзацами седьмым - двенадцатым в следующей редакции:
"Организация и проведение плановых проверок при осуществлении государственного жилищного надзора в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных 24 статьей Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Службы, ответственное за подготовку плана проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проверок, согласовывает его с руководителем Службы и направляет для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган) в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем Службы с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении предложений уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Службы, ответственное за подготовку плана проверок, дорабатывает его с учетом поступивших предложений, согласовывает с руководителем Службы и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок для рассмотрения в прокуратуру Республики Коми.
При поступлении предложений прокуратуры Республики Коми по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Службы, ответственное за подготовку плана проверок, в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложений в Службу, дорабатывает его с учетом поступивших предложений и направляет его руководителю Службы на утверждение.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проверок направляются в уполномоченный орган для включения в сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещения его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.";
1.9. пункт 3.4.3 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"В случае проведение плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития должностное лицо Службы, уполномоченное на проведение плановой проверки, дополнительно уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";
1.10. подпункт 2 пункта 3.7.2.1 изложить в следующей редакции:
"2) поступление, в частности, посредством системы, в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление Службой в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;";
1.11. абзац второй пункта 3.7.4 изложить в следующей редакции:
"Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки не осуществляется в случае поступления в Службу в частности посредством системы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление Службой в системе информации, из средств массовой информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.";
1.12. пункт 3.4.7.6 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
1.13. пункт 3.5.5.6 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
1.14. пункт 3.6.7.6 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
1.15. пункт 3.7.6.6 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
1.16. в абзаце первом пункта 5.12 слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень";
1.17. название таблицы приложения 1 изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя";
1.18. приложение 2 исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: