Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2019г.
Номер документа: RU86000201900075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(ДЕПЭКОНОМИКИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 7-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ЗА ПОЛНОТОЙ И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ЛИЦЕНЗИАТАМИ И СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ ДОКУМЕНТАХ»

г. Ханты-Мансийск

28 января 2019 г. № 113-нп

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года № 361-п «О порядке организации и осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов», в целях приведения нормативных правовых актов Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в соответствие с законодательством приказываю:

Внести в приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года № 7-нп «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах» (далее соответственно - приказ, Административный регламент) следующие изменения:

1. В заголовке, пункте 1 приказа слова «исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах» заменить словами «осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов».

2. В преамбуле приказа слова «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

3. В приложении:

3.1. Заголовок изложить в следующей редакции: «Административный регламент осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов».

3.2. Пункты 1.1 - 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.1. Наименование государственной функции: осуществление лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензионный контроль).

1.2. Лицензионный контроль осуществляет управление лицензирования Департамента экономического развития Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры).

Исполнение государственной функции обеспечивает структурное подразделение Депэкономики Югры - управление лицензирования.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление лицензионного контроля, размещен в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», на официальном сайте Депэкономики Югры.

1.4. Предметом лицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями автономного округа, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

3.3. В пункте 1.7:

3.3.1. Подпункт 8 после слов «копиями приложений» дополнить словами «под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. При наличии согласия (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом».

3.3.2. После подпункта 15 дополнить подпунктом 16 следующего содержания:

«16) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.».

3.4. В подпункте 9 пункта 1.8 слова «, орган муниципального контроля» исключить.

3.5. Подпункт 4 пункта 1.9 изложить в следующей редакции:

«4) по требованию должностных лиц управления лицензирования Депэкономики Югры предоставлять необходимые для осуществления лицензионного контроля документы;».

3.6. В пунктах 1.11, 1.13, в заголовке и пункте 2,2 раздела II, в заголовке и по тексту раздела IV, в пунктах 5.13 и 5.23 слова «исполнения государственной функции» в соответствующих падежах заменить словами «осуществления лицензионного контроля» в соответствующих падежах.

3.7. В пункте 1.12 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Лицензионный контроль».

3.8. Раздел I после пункта 1.14 дополнить пунктом 1.15 следующего содержания:

«1.15.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления лицензионного контроля и достижения целей и задач проведения проверки:

1.15.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае, если указанные документы не предоставлялись ранее в ходе проведения документарной проверки):

1) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений (если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;

2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.

1.15.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным запросом:

1) сведения о соискателе лицензии (лицензиате), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

2) сведения о правах соискателя лицензии (лицензиата) на земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения (в случае если такие права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

3) информация о соответствии использования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, виду разрешенного использования земельного участка, а также информацию о наличии уведомления (согласования) о передаче земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в субаренду (в случаях, установленных законодательством).».

3.9. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Порядок информирования об осуществлении лицензионного
контроля

2.1.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления лицензионного контроля осуществляется:

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сеть Интернет) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugj.ru) (далее - Единый портал), региональной информационной системы автономного округа «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты- Мансийского автономного округа - Югры» (www. 86. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);

на официальном сайте Депэкономики Югры;

на информационных стендах Депэкономики Югры в форме информационных (текстовых) материалов.

2.1.2. Информирование осуществляют специалисты отдела контроля и административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры (далее также - Отдел контроля и административного производства) в следующих формах (по выбору заявителя):

устно (лично и/или по телефону);

письменно (по почте, электронной почте, факсу).

Продолжительность информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией по вопросам осуществления лицензионного контроля не должно превышать 15 минут.

2.1.3. Специалисты, осуществляющие информирование, подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам осуществления лицензионного контроля либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.1.4. В случае внесения изменений в порядок осуществления лицензионного контроля специалисты Отдела контроля и административного производства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет (на официальном сайте Депэкономики Югры, на Региональном портале) и на информационных стендах.

2.1.5. На Едином и Региональном порталах, на официальном сайте и информационных стендах Депэкономики Югры размещается следующая информация:

справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Депэкономики Югры и его структурного подразделения, обеспечивающего осуществление лицензионного контроля);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление лицензионного контроля;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Депэкономики Югры, а также должностных лиц, государственных служащих.».

3.10. В разделе Ш:

3.10.1. В пункте 3.1 слова «Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.» исключить.

3.10.2. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Плановые проверки лицензиатов проводятся:

1) не ранее чем через год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;

2) не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки.».

3.10.3. В подпункте 3.3.4 пункта 3.3 слова «отдела контроля и административного производства» исключить.

3.10.4. В пункте 3.4:

3.10.4.1. Абзацы десятый, одиннадцатый подпункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Депэкономики Югры может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Депэкономики Югры, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008              №              294-ФЗ, уполномоченное

должностное лицо Депэкономики Югры подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.».

3.10.4.2. В подпунктах 3.4.6, 3.4.7 слово «третьем» заменить словом «четвертом».

3.10.5. В подпункте 3.6.11 пункта 3.6 слова «по исполнению государственной функции» заменить словами «для осуществления лицензионного контроля».

3.10.6. После пункта 3.6 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных лицензионных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, к которым относятся:

3.7.1. Обеспечение размещения на официальных сайтах в сети Интернет перечней нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

3.7.2. Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требования, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

3.7.3. Обеспечение регулярного (не реже раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности лицензионного контроля и размещение на официальных сайте в сети Интернет соответствующих общений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

3.7.4. Направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.».

3.11. Абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Контроль за полнотой и качеством лицензионного контроля включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Депэкономики Югры) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям со стороны граждан, их объединений и организаций (осуществляется на основании приказа Депэкономики Югры). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением лицензионного контроля (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).».

3.12. В заголовке раздела V слова «исполняющего государственную функцию» заменить словами «осуществляющего государственный контроль».

3.13. Абзац четвертый пункта 5.1 признать утратившим силу.

3.14. В пунктах 5.1, 5.16, в абзаце третьем пункта 5.23 слова «государственной функции» в соответствующих падежах заменить словами «лицензионного контроля» в соответствующих падежах.

3.15. В пункте 5.15 слова «по исполнению государственной функции» заменить словами «, принятое в ходе осуществления лицензионного контроля,».

3.16. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 1 к Административному регламенту

осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов

СОГЛАСИЕ

ПРОВЕРЯЕМОГО ЛИЦА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В РАМКАХ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

(для юридического лица: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, и организационно-правовая форма, ИНН; для индивидуального
предпринимателя: фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, ИНН)

              на осуществление взаимодействия согласен/не согласен

с лицензирующим органом в электронной форме в рамках лицензионного контроля, а именно, на направление лицензирующим органом результата проверки (акта проверки), оформленного в установленном порядке в рамках лицензионного контроля, по адресу электронной почты               в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю.

При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(наименование должности              (подпись)              (расшифровка подписи)

руководителя организации/

индивидуальный предприниматель Ф.И.О./ если представитель - реквизиты доверенности)

«              »              20              г.

<*> Примечание: для заявителей и лицензиатов - адрес, указанный в заявлении/лицензии.              ,

».

3.17. В реквизитах приложений 2 и 3 к Административному регламенту слова «исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах» заменить словами «осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов».

Директор Департамента экономического

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать