Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2020г.
Номер документа: RU55000202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 января 2020 года № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 МАЯ 2013 ГОДА № 1

Внести в Приложение "Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного жилищного надзора" к приказу Государственной жилищной инспекции Омской области от 13 мая 2013 года № 1 следующие изменения:

1. В наименование подраздела 1.1 "Наименование государственной функции" раздела I "Общие положения" слово "государственной" исключить.

2. Пункт 1.1.1 подраздела 1.1 "Наименование государственной функции" раздела I "Общие положения":

1) после слов "использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах," дополнить словами "порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме,";

2) после слов "требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов" дополнить словами "требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования".

3. Подраздел 1.2 "Наименование органа, исполняющего государственную функцию" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.2. Наименование органа, осуществляющего государственный

контроль (надзор)

1.2.1. Органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), является Государственная жилищная инспекция Омской области (далее - Инспекция).

В рамках осуществления представленных полномочий Инспекция взаимодействует с органами местного самоуправления; Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области; Отделом Федеральной миграционной службы по Омской области; Министерством внутренних дел по Омской области.".

4. Подраздел 1.3 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление

государственного контроля (надзора)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), размещается и актуализируется Инспекцией на официальном сайте Инспекции в сети Интернет по адресу: www.gzhi.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).".

5. Наименование подраздела 1.4 "Предмет государственной функции" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.4. Предмет государственного контроля (надзора)".

6. В пункте 1.4.1 подраздела 1.4 "Предмет государственной функции" раздела I "Общие положения" слова "Предметом государственной функции" заменить словами "Предметом государственного контроля (надзора)".

7. В пункте 1.4.1 подраздела 1.4 "Предмет государственной функции" раздела I "Общие положения" слова "жилым помещениям, их использованию и содержанию" заменить словами "использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию".

8. Пункт 1.4.1 подраздела 1.4 "Предмет государственной функции" раздела I "Общие положения" дополнить подпунктами 13 - 15 следующего содержания:

"13) порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

14) предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;

15) обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы.".

9. Наименование подраздела 1.5 "Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля (надзора)".

10. В пункте 1.5.1 подраздела 1.5 "Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции" раздела I "Общие положения" слова "Должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции обязаны" заменить словами "Должностные лица Инспекции при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны".

11. Пункт 1.5.1 подраздела 1.5 "Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции" раздела I "Общие положения" дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

"14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.".

12. Подпункт 2 пункта 1.5.2 подраздела 1.5 "Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 ЖК РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 ЖК РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 ЖК РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;".

13. В подпункте 7 пункта 1.5.2 подраздела 1.5 "Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции" раздела I "Общие положения" слова "в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований" заменить словами "в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований".

14. Подраздел 1.5 "Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции" раздела I "Общие положения" дополнить пунктом 1.5.3 следующего содержания:

"1.5.3. Должностные лица Инспекции не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.".

15. Наименование подраздела 1.6 "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляется государственный контроль (надзор)".

16. В подпункте 2.1 пункта 1.6.1 подраздела 1.6 "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции" раздела I "Общие положения" слова "полученные лицензирующим органом" заменить словами "полученные Инспекцией".

17. В подпункте 2.2 пункта 1.6.1 подраздела 1.6 "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции" раздела I "Общие положения" слова "в лицензирующий орган по собственной инициативе" заменить словами "в Инспекцию по собственной инициативе".

18. Наименование подраздела 1.7 "Описание результата исполнения государственной функции" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.7. Описание результата осуществления государственного

контроля (надзора)".

19. В пункте 1.7.1 подраздела 1.7 "Описание результата исполнения государственной функции" раздела I "Общие положения" слова "Результатом исполнения государственной функции" заменить словами "Результатом осуществления государственного контроля (надзора)".

20. Раздел I "Общие положения" дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:

"1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации,

необходимых для осуществления государственного контроля

(надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. При проведении документарной и выездной проверок должностное лицо Инспекции в соответствии с предметом проверки вправе требовать у проверяемых лиц сведения и копии следующих документов, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований:

- учредительных документов (для юридических лиц);

- устава товарищества собственников жилья, сведения о внесенных в устав изменениях;

- подлежащих раскрытию в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

- протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решений таких собственников, членов жилищного кооператива и товарищества собственников жилья;

- договоров управления, оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества, в том числе по капитальному ремонту;

- договоров холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с ресурсоснабжающими организациями;

- актов осмотров общего имущества в многоквартирном доме, решений собственников или ответственных лиц о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений);

- технической документации на многоквартирный дом:

а) документов технического учета жилищного фонда, содержащих сведения о состоянии общего имущества;

б) документы на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета и сведения о проведении их ремонта, замены, поверки, информацию об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета, в том числе информацию о каждом установленном индивидуальном, общем (квартирном) приборе учета (технические характеристики, год установки, факт замены или поверки), дату последней проверки технического состояния и последнего контрольного снятия показаний;

в) документы (акты) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

г) актов осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;

д) акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительному периоду;

е) инструкции по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;

- иных документов.

В состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, включаются:

а) заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство и реконструкция которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка);

б) документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременении, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременении, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);

в) проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);

г) иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений;

- смет доходов и расходов на год, в том числе на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

- договоров найма работников для обслуживания многоквартирного дома;

- выписок из журнала учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, документов по учету жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг и их исполнения;

- акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;

- технических паспортов жилых помещений, поэтажных планов домов, проектов переустройства и (или) перепланировки помещений;

- документов, указанных в статьях 23 и 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.8.2. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем:

- с органов местного самоуправления (муниципальных образований): сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, сведения из разрешения на строительство, сведения о договорах социального (коммерческого) найма жилого помещения, документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель, документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка, заключение органа местного самоуправления поселения или городского округа, подтверждающего, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое, выписка из домовой книги;

- с Управления Федеральной налоговой службы по Омской области: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

- с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастровая выписка об объекте недвижимости;

- с Отдела Федеральной миграционной службы по Омской области: сведения о регистрации гражданина по месту жительства;

- с Министерства внутренних дел по Омской области: сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске.".

21. Наименование раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"II. Требования к порядку осуществления государственного

контроля (надзора)";

22. Подраздел 2.1 "Порядок информирования об исполнении государственной функции" раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"2.1. Порядок информирования об осуществлении

государственного контроля (надзора)

2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Инспекции размещаются и актуализируются Инспекцией на официальном Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также Портале Омской области.

2.1.2. Информация об осуществлении государственного контроля (надзора) может быть получена непосредственно в Инспекции, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.

Информация об осуществлении государственного контроля (надзора) размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.".

23. Подраздел 2.2 "Срок исполнения государственной функции" раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)

2.2.1. Срок осуществления государственного контроля (надзора) не может превышать 20 рабочих дней.".

24. Подраздел 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур в рамках исполнения государственной функции" раздела III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

в рамках осуществления государственного контроля (надзора)

3.1.1. Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры:

- организация проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- определение класса энергетической эффективности многоквартирного дома в процессе его эксплуатации.

3.1.2. Осуществление регионального государственного жилищного надзора в электронной форме действующим законодательством не предусмотрено.".

25. Подраздел 3.2 "Перечень должностных лиц, ответственных за выполнение административных процедур" раздела III "Административные процедуры" исключить.

26. Подраздел 3.3 "Организация проверки" раздела III "Административные процедуры" дополнить пунктами 3.3.6, 3.3.7 следующего содержания:

"3.3.6. Максимальный срок для подготовки распоряжения о проведении проверки составляет 3 рабочих дня.

3.3.7. Результатом осуществления административной процедуры является издание распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки.".

27. Пункт 3.4.2 раздела 3.4 "Проведение проверки" раздела III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"Региональный государственный жилищный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Критерии отнесения объектов надзора к определенной категории риска устанавливаются с учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Проведение плановых проверок в рамках риск-ориентированного подхода при организации регионального надзора осуществляется в отношении объектов надзора, отнесенных к категориям значительного риска, среднего риска и умеренного риска, с периодичностью, установленной п. 19 Постановления Правительства Омской области от 12.02.2019 № 40-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора".

В отношении граждан плановые проверки не проводятся.".

28. Подпункт 1 пункта 3.4.9 подраздела 3.4 "Проведение проверки" раздела III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;".

29. Подпункт 4 пункта 3.4.11 подраздела 3.4 "Проведение проверки" раздела III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - ФЗ № 294-ФЗ), являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 ЖК РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Основанием для проведения внеплановой проверки органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;".

30. Пункт 3.4.15 подраздела 3.4 "Проведение проверки" раздела III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.".

31. Пункт 3.4.31 подраздела 3.3 "Организация проверки" раздела III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"3.4.31. Результатом осуществления административной процедуры является проведение выездной и (или) документарной проверки. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации принятого решения.".

32. Подраздел 3.5 "Оформление результатов проверки" раздела III "Административные процедуры" дополнить пунктами 3.5.10, 3.5.11 следующего содержания:

"3.5.10. Результатом осуществления административной процедуры является оформление акта проверки.

3.5.11. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации принятого решения.".

33. В пункте 3.6.5 подраздел 3.6 "Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений" раздела III "Административные процедуры" слова "По истечении трех рабочих дней" заменить словами "В течение тридцати дней".

34. Подраздел 3.6 "Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений" раздела III "Административные процедуры" дополнить пунктами 3.6.6, 3.6.7 следующего содержания:

"3.6.6. Результатом осуществления административной процедуры является принятие мер по устранению выявленных нарушений обязательных требований.

3.6.7. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации принятого решения.".

35. Подраздел 3.7 "Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями" раздела III "Административные процедуры" дополнить пунктами 3.7.4, 3.7.5 следующего содержания:

"3.7.4. Результатом осуществления административной процедуры является принятие мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, принятие решения о назначении внеплановой проверки.

3.7.5. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации принятого решения.".

36. Наименование раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

государственного контроля (надзора)".

37. Наименование подраздела 4.1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений" раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:

"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

должностными лицами органа, осуществляющего государственный

контроль (надзор), положений регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению

государственного контроля (надзора), а также за принятием

ими решений".

38. Пункт 4.1.1 подраздела 4.1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений" раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:

"4.1.1. Текущий контроль за осуществлением должностными лицами Инспекции государственного контроля (надзора) осуществляется начальниками структурных подразделений Инспекции.".

39. В подразделе 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции", 4.4 "Положения, характеризующие требования к формам контроля за исполнением государственной функции" раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции", в разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции" слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)" в соответствующих падежах.

40. В пункте 4.2.3 подраздела 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции" раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" слова "отделу по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы" заменить словами "отделу правового обеспечения, государственной службы и кадров".

41. Наименование подраздела 4.3 "Ответственность должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции" раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:

"4.3. Ответственность должностных лиц органа,

осуществляющего государственный контроль (надзор),

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного

контроля (надзора)".

42. Наименование раздела V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц органа,

осуществляющего государственный контроль (надзор), а также

принимаемых ими решений при исполнении государственной

функции".

43. В абзаце 4 пункта 5.6 раздела V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции" слова ", в том числе по телефону Инспекции: 693-728" исключить.

44. В абзаце 3 пункта 5.10 раздела V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции" слова "осуществления государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".

45. Приложение "Блок-схема проведения проверок при осуществлении регионального государственного жилищного контроля" к административному регламенту проведения проверок при осуществлении регионального государственного жилищного надзора Государственной жилищной инспекции Омской области исключить.

Начальник Госжилинспекции

Омской области

А.В.Бурых

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать