Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2011г.
Номер документа: RU01000201100098
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ № 27-п

от «28» февраля 2011 года                                                              

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА) И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИРЕСПУБЛИКАНСКИМ, МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ (В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) МАРШРУТАМ

Утратил силу - Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201200381

(Изменения и дополнения:

Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея» и от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник  

                 Ю.М. Псеуш

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

от  __________ 20____  № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Управлением государственного регулирования цен и

тарифов Республики Адыгея государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении

(кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом

по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах

Российской Федерации) маршрутам

I. Общие положения

Наименование государственной функции.

1.1. Установление тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам.

2. Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея, непосредственно исполняющего государственную функцию.

2.1. Государственная функция исполняется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - Управление).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

3.1. Государственная функция исполняется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21 января 2009 года, № 7);

Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Российские вести, 3 марта 1995 г., № 41);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 1995 года, № 11, ст. 997);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 ноября 2003 года № 327 «О государственном регулировании цен (тарифов) в Республике Адыгея»;

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.

              4. Описание результатов исполнения государственной функции.

4.1. Результатом исполнения государственной функции является установление приказом Управления тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам.

4.2. Тарифы и (или) их предельные уровни на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, могут устанавливаться Управлением едиными для всех перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по маршрутам городского и пригородного сообщения, с учетом границ территорий соответствующих муниципальных образований в Республике Адыгея, для перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, а также для отдельных перевозчиков, осуществляющих указанные перевозки.

4.3. В случае установления Управлением предельных уровней тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, перевозчики могут применять тарифы ниже установленных Управлением предельных уровней тарифов, информируя об этом Управление.

4.4. При установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам (далее - тарифы), Управление вправе определять сроки их действия.

4.5. Установленные тарифы могут быть пересмотрены по инициативе Управления в случае несоответствия данных, отраженных в документах, представленных перевозчиками в соответствии с разделом 2 настоящего Административного регламента, фактически выявленным Управлением данным по результатам проверки хозяйственной деятельности перевозчика.

5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при исполнении государственной функции.

5.1. Заявителями в рамках исполнения государственной функции являются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам (далее - заявители).

5.2. От имени заявителей при обращении в Управление в целях осуществления государственной функции могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Адыгея либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

              II. Административные процедуры

6. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Для установления тарифов заявители направляют на имя Начальника Управления:

заявление об установлении тарифов и материалы в соответствии с Перечнем документов, предоставляемых для установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении (приложение №1) и (или) Перечнем документов, предоставляемых для установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении (приложение №2);

письменное мнение соответствующих органов местного самоуправления о расчетных тарифах при установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении;

письменное мнение Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о расчетных тарифах при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении.

Управление вправе устанавливать общий  срок предоставления заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, сообщив об этом в официальных средствах массовой информации.

8. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

8.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, справочных телефонах структурного подразделения Управления, исполняющего государственную функцию, а также об адресе официального сайта Управления в сети «Интернет»,

8.2. Контактный телефон (телефон для справок): 8(8772) 57-65-42, 57-69-44,

факс 8(8772) 57-65-42.

Адрес электронной почты: info@ tarifra.ru, gostarif01@mail.ru;

адрес официального сайта Управления в сети «Интернет»: http://www.tarifra.ru;

Место нахождения Управления:

адрес: 385009, г. Майкоп, Юннатов, 9.

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

8.3. Прием заявителей и их представителей осуществляется должностными лицами Управления в помещениях Управления.

(В ред. Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

8.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена заявителями:

непосредственно в Управлении;

по почте (по письменным обращениям заявителей);

с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

9. Сроки исполнения государственной функции.

9.1. Управлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, устанавливаются тарифы.

(В ред. Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

9.2. Документ, являющийся результатом исполнения государственной функции (копия приказа Управления об установлении тарифов) предоставляется Управлением заявителю в  5-дневный срок.

10. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Административным регламентом.

(В ред. Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

11. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним;

- принятие решения об установлении тарифов коллегией Управления;

- принятие приказа Управления.

12. Описание административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию.

12.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию, является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

12.2. Заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы в день их поступления в Управление регистрируются в приемной Управления должностным лицом, ответственным за прием документов в Управлении, с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов, рассматриваются Начальником Управления и направляются для рассмотрения полноты содержания и комплектности поступивших документов в отдел цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги Управления (далее - отдел Управления).

12.3. Должностным лицом, ответственным за прием документов в Управление, является сотрудник Управления, на которого  Начальником Управления возложено исполнение соответствующих обязанностей.

12.4. Результатом указанных административных действий является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и их направление для рассмотрения в отдел Управления. Данный результат фиксируется в материалах переписки Управления.

13. Описание административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию,  проведению экспертизы по ним.

13.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведению экспертизы по ним (далее - экспертиза) является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в отдел Управления.

13.2. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, определяется начальником отдела Управления.

13.3. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, в недельный срок со дня поступления в отдел Управления заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов проверяет заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы на предмет их соответствия требованиям законодательства, в том числе требованиям, установленным пунктом 7 раздела II настоящего Административного регламента.

13.4. В случае установления несоответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, готовится проект письма Управления заявителю об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с указанием оснований для отказа и представляется на подпись Начальнику  Управления. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, до представления данного проекта письма Управления на подпись Начальнику Управления согласовывает его с начальником отдела Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление заявителю подписанного Начальником  Управления письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

Отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

13.5. (В ред. Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

Установление тарифа осуществляется Управлением в соответствии с действующим на момент обращения законодательством. В случае изменения законодательства в процессе рассмотрения тарифа Управление в праве потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифа.

В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы. Срок проведения экспертизы не может превышать трех недель с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Управления об установлении тарифов.

В случае согласования указанных материалов начальником отдела Управления и Начальником Управления, должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, подготовившее заключение, обеспечивает направление протокола согласования тарифов на согласование в Министерство строительства,  транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении), администрацию муниципального образования (при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении) и контролирует поступление в Управление необходимого согласования.

13.6. Результатом указанных административных действий является подготовка и оформление должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, дела об установлении тарифов, включающего, в том числе экспертное заключение, проект приказа Управления об установлении тарифов, а также протокол согласования тарифов  с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении) или с Администрацией муниципального образования (при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении).

Дело об установлении тарифов представляется должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, начальнику отдела Управления для его внесения на рассмотрение коллегии Управления. Данный результат фиксируется в деле об установлении тарифов.

14. Описание административной процедуры по принятию решения об установлении тарифов коллегией Управления.

14.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об установлении тарифов коллегией Управления является внесение начальником отдела Управления дела об установлении тарифов на рассмотрение коллегией Управления.

14.2. Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегией Управления.

На заседание коллегии Управления могут быть приглашены заявитель, другие заинтересованные лица  и представители заинтересованных  организаций.

14.3. Результатом указанных административных действий является принятие решения коллегии Управления об установлении тарифов. Данный результат фиксируется в протоколе заседания коллегии Управления, оформляемом секретарем коллегии Управления.

На основании принятого коллегией Управления решения об установлении тарифов Начальником Управления принимается приказ Управления об установлении тарифов. Данные о дате и регистрационном номере приказа  Управления об установлении тарифов фиксируются в книге регистрации приказов  Управления.

Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.

Приказ Управления подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Республики Адыгея, а также на официальном сайте Управления в 10-дневный срок со дня его принятия.

Приказ Управления об установлении тарифов вступает в силу в установленном законодательством порядке.

15. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.

15.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента, осуществляет начальник отдела Управления.

16. Ответственные должностные лица Управления несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции.

17. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

17.1. (В ред. Приказа Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и принятых ими решений в ходе исполнения государственной функции.

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется в сроки и порядке, предусмотренном нормативными правовым актами Российской Федерации и Республики Адыгея и Административным регламентом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, утвержденным приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 9 октября 2010 года № 56-п.

По итогам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

В случае признания жалобы необоснованной, начальник Управления уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд.

Обращение заявителя в Управление в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.»;

17.2. (Исключен Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

17.3. (Исключен Приказом  Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99   п,НГР:RU01000201100281)

17.4. (Исключен Приказом  Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

17.5. (Исключен Приказом  Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

17.6. (Исключен Приказом  Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

17.7. (Исключен Приказом  Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

17.8. (Исключен Приказом  Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

17.9. (Исключен Приказом  Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

17.10. (Исключен Приказом  Управления государственного регулирования цен тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

18. Порядок судебного обжалования действий (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

18.1. (В ред. Управление государственного регулирования цен тарифов Республики Адыгея от 31.05.2011 г. № 99-п, НГР:RU01000201100281)

Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы заявителем  в судебном порядке.

                                           

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения Управлением государственного

регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам

Перечень документов, предоставляемых для установления тарифов

на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении

1. Заявление на бланке организации (индивидуального предпринимателя), подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом (индивидуальным предпринимателем), в котором должны содержаться:

- сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);

- основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления цен (тарифов);

- требования, с которыми заявитель обращается;

- предлагаемые уровни тарифов и формы их установления (единый, по отдельным маршрутам, по видам транспортных средств и т.д.), маршруты должны быть распределены по видам перевозок: городские, муниципальные пригородные, межмуниципальные пригородные, междугородные;

- сведения о количестве листов приложений.

2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с указанием количества листов и наименования документов.

3. Акты комиссионного обследования пассажиропотоков по маршрутам, подписанные уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.

Сводный отчет по результатам обследования пассажиропотоков, подписанный главой органа местного самоуправления или его заместителем.

4. Справка о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации (индивидуального предпринимателя) и в разрезе видов деятельности (городские, пригородные муниципальные, пригородные межмуниципальные, междугородные, заказные перевозки пассажиров, грузовые перевозки, прочие виды деятельности с указанием видов работ, услуг) с отражением сведений о доходах и расходах за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган. Расходы указываются по статьям затрат. В справке должны быть отражены фактически сложившаяся себестоимость проезда одного пассажира или в расчете на один пассажирокилометр за предшествующий и текущий отчетный периоды, а также сведения о фактическом пробеге подвижного состава.

5. План финансово-хозяйственной деятельности перевозчика на регулируемый период с приложением экономического обоснования в разрезе маршрутов и видов транспортных средств (расчет заявленного тарифа с пояснительной запиской по статьям затрат).

6. Инвестиционная программа перевозчика (при ее наличии).

7. Копии договоров лизинга, аренды, кредита со всеми приложениями с документами, подтверждающими оплату заявленных платежей.

8. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период при их наличии (квартал, полугодие, 9 месяцев):

- форма 1 «Бухгалтерский баланс», пояснительная записка к балансу;

- форма 2 «Отчет о прибылях и убытках» (с расшифровкой).

9. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.

10. Копии учредительных документов перевозчика.

11. Копия приказа об учетной политике организации за предшествующий и текущий год с приложением рабочего плана счетов организации (индивидуальными предпринимателями не предоставляется).

12. Копии годовых налоговых деклараций.

13. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по перевозчику и в разрезе по категориям работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев). Численность работающих по категориям распределяется по видам деятельности.

14. Копия штатного расписания организации на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда. Расчет нормативной численности работников предприятия.

15. Копия положения об оплате труда и премировании, копия коллективного договора и иных распорядительных документов по организации, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и вспомогательным видам деятельности, основному и наемному персоналу на регулируемый период.

Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников, предоставляют Положение об оплате труда (при его наличии), копии договоров гражданско-правового характера, иные сведения о системе оплаты труда.

16. Перевозчики, ведущие учет по плану счетов хозяйственной деятельности, предоставляют копии листов главной книги по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99. При ведении учета в электронном виде предоставляются оборотно-сальдовые ведомости по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99; оборотно-сальдовый баланс.

В случае расхождения учета с типовой корреспонденцией плана счетов хозяйственной деятельности предоставляются копии ведомостей, ордеров или учетных регистров с аналогичным содержанием бухгалтерской информации о затратах и доходах хозяйствующего субъекта.

При применении перевозчиком упрощенной системы налогообложения предоставляется копия книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей.

Индивидуальные предприниматели, не ведущие книгу учета доходов и расходов, предоставляют копии документов, подтверждающие расходы по статьям затрат: горюче-смазочные материалы, шины, техническое обслуживание и ремонт, общехозяйственные (накладные расходы).

17. Копии документов, подтверждающих стоимость горюче-смазочных материалов, шин и другие фактические расходы.

18. Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов.

19. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости автотранспортных средств по состоянию на начало текущего года. Сведения об обновлении подвижного состава с указанием источников приобретения транспортных средств за последние три года.

20. Приказ о закреплении автотранспортных средств по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные, заказные, вахта, АУП, грузовые и др.) на текущий год.

21. Приказ о нормах расхода горюче-смазочных материалов на текущий год.

22. Копии договоров между уполномоченным органом по организации перевозок и перевозчиком на осуществление транспортного обслуживания населения со всеми приложениями.

23. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрута (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 13 типовой формы паспорта маршрута) с приложением копий действующих графиков (расписаний) движения, утвержденных в установленном порядке.

Информация отражается в документах по состоянию на дату предоставления в орган регулирования за сопоставимый отчетный период.

     Приложение №  2

к административному регламенту

исполнения Управлением государственного

регулирования цен и тарифов Республики Адыгея    государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и

пригородном сообщении (кроме железнодорожного

транспорта) и автомобильным транспортом по

внутриреспубликанским, межреспубликанским

(в пределах Российской Федерации) маршрутам

Перечень документов, предоставляемых для установления тарифов

на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом

в пригородном и междугородном сообщении

1. Заявление на бланке организации (индивидуального предпринимателя), подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом (индивидуальным предпринимателем), в котором должны содержаться:

- сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);

- основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления цен (тарифов);

- требования, с которыми заявитель обращается;

- предлагаемые уровни тарифов и формы их установления (единый, по отдельным маршрутам, по видам транспортных средств и т.д.), маршруты должны быть распределены по видам перевозок: городские, муниципальные пригородные, межмуниципальные пригородные, междугородные;

- сведения о количестве листов приложений.

2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с указанием количества листов и наименования документов.

3. Справка о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации (индивидуального предпринимателя) и в разрезе видов деятельности (городские, пригородные муниципальные, пригородные межмуниципальные, междугородные, заказные перевозки пассажиров, грузовые перевозки, прочие виды деятельности с указанием видов работ, услуг) с отражением сведений о доходах и расходах за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган. Расходы указываются по статьям затрат. В справке должны быть отражены фактически сложившаяся себестоимость проезда одного пассажира или в расчете на один пассажирокилометр за предшествующий и текущий отчетный периоды, а также сведения о фактическом пробеге подвижного состава.

4. Копии договоров между перевозчиком и организациями, оказывающими услуги по реализации билетов (автовокзалами).

5. Сводные ежемесячные реестры ведомостей № Ф-36 по каждому пункту реализации билетов в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев), подписанные автовокзалами. Сводная информация перевозчика о выручке, полученной от реализации билетов, с указанием количества перевезенных пассажиров и выполненных рейсов в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) с разбивкой по месяцам.

Информация автовокзалов о выручке, полученной от реализации билетов в разрезе пунктов реализации билетов.

6. Сводная ведомость о выручке, полученной перевозчиком от реализации пассажирам билетов на остановочных пунктах, не оборудованных пунктами продажи билетов, в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган.

7. При отсутствии сводных ежемесячных реестров ведомостей № Ф-36 по каждому пункту реализации билетов в разрезе маршрутов, предоставляются акты комиссионного обследования пассажиропотока в разрезе маршрутов. К акту обследования пассажиропотоков в пригородном сообщении прилагается пояснительная записка, содержащая сведения о выручке по платной и льготной категории пассажиров по дням обследования.

В пригородном сообщении предоставляется сводный отчет по итогам комиссионного обследования пассажиропотока, подписанный главой муниципального района (городского округа) или его заместителем.

8. В случае отсутствия сведений согласно пунктам 5, 6, 7, подтверждающих пассажирооборот, перевозчик предоставляет расчет пассажирооборота по номинальной (общей) вместимости транспортного средства и полной длине маршрута.

9. План финансово-хозяйственной деятельности перевозчика на регулируемый период с приложением экономического обоснования в разрезе маршрутов и видов транспортных средств (расчет заявленного тарифа с пояснительной запиской по статьям затрат), реестра маршрутов с указанием вида и вместимости транспортных средств, обслуживающих конкретные маршруты.

10. Инвестиционная программа перевозчика (при ее наличии).

11. Копии договоров лизинга, аренды, кредита со всеми приложениями с документами, подтверждающими оплату заявленных платежей.

12. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период при их наличии (квартал, полугодие, 9 месяцев):

- форма 1 «Бухгалтерский баланс», пояснительная записка к балансу;

- форма 2 «Отчет о прибылях и убытках» (с расшифровкой).

13. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.

14. Копии учредительных документов перевозчика.

15. Копия приказа об учетной политике (для организаций) за предшествующий и текущий год с приложением рабочего плана счетов организации (индивидуальными предпринимателями не предоставляется).

16. Копии годовых налоговых деклараций.

17. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по организации и в разрезе категорий работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев). Численность работающих по категориям распределяется по видам деятельности.

18. Копия штатного расписания организации на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда. Расчет нормативной численности работников организации.

19. Копия положения об оплате труда и премировании, копия коллективного договора и иных распорядительных документов по организации, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и вспомогательным видам деятельности, основному и наемному персоналу на регулируемый период.

Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников, предоставляют Положение об оплате труда (при его наличии), копии договоров гражданско-правового характера, иные сведения о системе оплаты труда.

20. Перевозчики, ведущие учет по плану счетов хозяйственной деятельности, предоставляют копии листов главной книги по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99. При ведении учета в электронном виде предоставляются оборотно-сальдовые ведомости по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99; оборотно-сальдовый баланс.

В случае расхождения учета с типовой корреспонденцией плана счетов хозяйственной деятельности предоставляются копии ведомостей, ордеров или учетных регистров с аналогичным содержанием бухгалтерской информации о затратах и доходах хозяйствующего субъекта.

При применении перевозчиком упрощенной системы налогообложения предоставляется копия книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей.

Индивидуальные предприниматели, не ведущие книгу учета доходов и расходов, предоставляют копии документов, подтверждающие расходы по статьям затрат: горюче-смазочные материалы, шины, техническое обслуживание и ремонт, общехозяйственные (накладные расходы).

21. Копии документов, подтверждающих стоимость горюче-смазочных материалов, шин и другие фактические расходы.

22. Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов.

23. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости автотранспортных средств по состоянию на начало текущего года. Сведения об обновлении подвижного состава с указанием источников приобретения транспортных средств за последние три года.

24. Приказ о закреплении автотранспортных средств по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные, заказные, вахта, АУП, грузовые и др.) на текущий год.

25. Приказ о нормах расхода горюче-смазочных материалов на текущий год.

26. Копии договоров между уполномоченным органом по организации перевозок и перевозчиком на осуществление транспортного обслуживания населения со всеми приложениями.

27. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрута, об автовокзалах, оказывающих услуги по продаже билетов, о выполнении основных эксплуатационных показателей (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 11, 12, 13 типовой формы паспорта маршрута) с приложением копий действующих графиков (расписаний) движения, утвержденных в установленном порядке.

Информация отражается в документах по состоянию на дату предоставления в орган регулирования за сопоставимый отчетный период.

Приложение № 3

к административному регламенту

исполнения Управлением государственного

регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

государственной функции государственного

регулирования тарифов на перевозку пассажиров и

багажа всеми видами общественного транспорта в

городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Повторное обращение с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  материалов  

Поступление в Службу заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в  отдел Управления, исполняющий государственную функцию

(2 дня)

Направление заявителю письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов   

Рассмотрение заявления и  прилагаемых к нему обосновывающих материалов в отделе Управления, исполняющем государственную функцию, на соответствие требованиям законодательства

(5 дней)

Установление несоответствия  заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства

Установление соответствия  заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства

Проведение экспертизы заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  материалов и составление

экспертного заключения

( 14 дней)

Принятие решения об установлении  тарифов коллегией Управления (5 дней)

Принятие приказа Управления об установлении тарифов (3 дня)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 44-45 от 10.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать