Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2012г.
Номер документа: RU19000201200143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 28.02.2012 №49д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ»

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 05.04.2012 № 83д, НГР RU19000201200229)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 26 апреля 2006 г. N 14-ЗРХ "О порядке и форме предоставления отдельным категориям ветеранов, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, жилых помещений в Республике Хакасия" (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» (Приложение).

2. Начальнику отдела по делам ветеранов и инвалидов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Артеменко Д.М.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н. Н. Карамашева

Приложение

к приказу Министерства труда

социального развития

Республики Хакасия

от 28.02.2012 №49д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»

1.Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, связанные с предоставлением жилья отдельным категориям ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие граждане:

1) инвалиды Великой Отечественной войны;

2) участники Великой Отечественной войны, в том числе в случае выселения из занимаемых служебных помещений военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, а также военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

3) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ, действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

4) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

5) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной и участников Великой Отечественной войны, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц г. Ленинграда.

6) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего составов органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

7) ветераны боевых действий;

8) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего составов органов внутренних дел" Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

г) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в органах, предоставляющих государственную услугу, и в Минтруде РХ;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Минтруда РХ и органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к административному регламенту.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в органах, предоставляющих государственную услугу.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в не приемные дни.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование услуги: «Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов».

Органы, предоставляющие государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется территориальными управлениями социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия и Министерством труда и социального развития Республики Хакасия (далее – органы, предоставляющие государственную услугу), указанные в приложении 1 к настоящему регламенту.

5.1. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

подразделениями паспортно-визовой службы – в части получения информации о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, в котором проживает заявитель.

5.2. Предоставление информации, необходимой для оказания государственной услуги, осуществляется организациями по запросам заявителей или органами, предоставляющими государственную услугу, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, предоставляющими государственную услугу, и организациями.

Описание результата предоставления государственной услуги –

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

6.1 оплата договора купли-продажи на приобретение жилья;

6.2.принятие решения об отказе в предоставлении субсидии на приобретение жилья.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

7. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 («Российская газета» от 25.12.1993 N 237; 2008, N 267);

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.01.1995, №3, ст.168; 23.11.1998, №47, ст.5703, 5704; 10.01.2000, №2, ст.161; 08.05.2000, №19, ст.2023; 01.01.2001, №1 (часть1), ст. 2; 13.08.2001, №33 (часть1), ст.3427; 31.12.2001, №53 (часть1) ст.5030; 29.07.2002, №30, ст.3033; 30.12.2002, №52 (часть1) ст.5132; 02.12.2002, №48, ст.4743; 12.05.2003, №19, ст.1750; 29.12.2003, №52 (часть 1), ст.5038; 10.05.2004, №19 (часть 1) ст.1837; 21.06.2004, №25, ст.2480; 05.07.2004, №27, ст.2711; 30.08.2004, №35, ст.3607; 03.01.2005, №1 (часть 1) ст.25; 09.05.2005, №19, ст.1748; 26.12.2005, №52 (часть1) ст.5576; 22.10.2007, №43, ст.5084; 05.11.2007, №45, ст.5421; 03.03.2008, №9, ст.817; 21.07.2008, №29 (часть 1) ст.3410; 28.07.2008, №30 (часть 1) ст.3609; 06.10.2008 №40, ст.4501; 29.12.2008, №52, ст.6224; 04.05.2009 №18 (часть 1) ст.2152; 29.06.2009, №26, ст.3133; 20.07.2009, №29, ст.3623; 27.07.2009 №30, ст.3739; 21.12.2009, №51, ст.6148; 28.12.2009, №52 (часть 1) ст.6403; 10.05.2010, №19, ст.2287; 26.07.2010, №30, ст.3991; 02.08.2010. №31, ст.4206, 4210);

Федеральным законом от 02. 05. 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Законом Республики Хакасия от 26.04.2006 N 14-ЗРХ "О порядке и форме предоставления отдельным категориям ветеранов, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, жилых помещений в Республике Хакасия" ("Вестник Хакасии" 2006, N 22);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 N 190 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий либо осуществления единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений отдельным категориям ветеранов, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов" ("Вестник Хакасии" 2010, N 30);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 №501 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

8. Для получения государственной услуги граждане, имеющие право на предоставление субсидии, представляют в орган, предоставляющий государственную услугу, следующие документы:

а) заявление на приобретение жилого помещения в собственность с использованием субсидии;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина либо его законного представителя;

в) документы, подтверждающие полномочия законного представителя гражданина;

г) копия документа установленного образца, подтверждающего принадлежность к соответствующей категории граждан;

д) справка с места жительства гражданина о составе семьи;

е) копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (ордер, договор купли-продажи, мены, дарения, приватизации, свидетельство о праве на наследство и т.д.);

ё) документы, подтверждающие факт выселения из занимаемого служебного жилого помещения (в необходимых случаях);

ж) справки органа технической инвентаризации, Федеральной регистрационной службы о наличии либо отсутствии в собственности граждан и членов его семьи жилья;

з) копия акта комиссии органа местного самоуправления о признании жилого помещения, принадлежащего гражданину или члену семьи гражданина на праве собственности, аварийным и непригодным для дальнейшего проживания (при необходимости);

и) копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

9. В случаях, когда права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или сведения о них имеются в органах технического учета и технической инвентаризации, органах местного самоуправления, то для принятия решения о предоставлении государственной услуги данные сведения запрашиваются территориальным управлением самостоятельно.

9.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. При этом граждане вправе представлять по собственной инициативе сведения, указанные в пункте 8 административного регламента, самостоятельно.

10. Территориальные управления не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в п.8 административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги:

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 60 минут.

При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 60 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,- 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

13. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).

14. Поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).

15. Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.

17. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием граждан, обращающихся за предоставлением государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.

18. На территории, прилегающей к зданиям, по возможности организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.

19. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

20. Входы в помещения должны быть оборудованы удобной лестницей с поручнями, пандусами с навесом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

21. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем исполнение государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги:

наименование;

адрес места нахождения;

режим работы.

22. На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.

23. На этажах размещаются стрелки указатели в туалетные комнаты для посетителей.

24. Присутственные места должны иметь:

противопожарную систему и средства пожаротушения;

туалетные комнаты для посетителей.

25. Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

26. Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.

27. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета) и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

28. Таблички на дверях или стенах размещаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.

29. Места приема документов оснащаются столами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями достижения цели качества и доступности государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

доступность государственной услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

31. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием пакета документов и проверка представленных документов;

- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и формирование проекта решения;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Прием заявления и пакета документов от граждан, обращающихся за получением государственной услуги, и проверка представленных документов

32. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и всеми необходимыми для получения государственной услуги документами. Гражданин может обратиться за получением государственной услуги лично, через портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или путем представления заявления и пакета документов, заверенных надлежащим образом, почтовым отправлением.

При обращении гражданина путем подачи заявления и пакета документов, заверенных надлежащим образом, почтовым отправлением специалист, ответственный за обработку входящей корреспонденции, после регистрации поступившего заявления в установленном для регистрации входящей корреспонденции порядке, передает заявление и пакет документов специалисту на приеме. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Специалист на приеме:

а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;

б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

д) регистрирует заявление о предоставлении субсидии на приобретение жилья в автоматизированном журнале регистрации заявлений;

е) в случаях представления незаверенной (ненадлежаще заверенной) копии документов специалист сличает ее с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: «Копия верна», свою подпись, фамилию, дату сверки копии и приобщает в личное дело заявителя;

ж) при личном обращении гражданина выдает ему расписку о получении документов на получение государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

33. При установлении факта, что заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 8 административного регламента, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 5 дней. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом.

34. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

35. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

36. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем, и формирует личное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и формирование проекта решения

37. Основанием для начала административной процедуры является:

- выдача направления на получение гарантийного письма в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 минут.

38 .Хранение учетных дел

Учетное дело гражданина, имеющего право на получение субсидии, формируется для постоянного хранения в здании территориального управления социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя

Основанием для начала административной процедуры является представление направления на выдачу гарантийного письма.

39. Выдача гарантийного письма

Гражданин, имеющий право на получение субсидии, обращается с направлением, полученным в территориальном управлении социальной поддержки населения муниципального образования Республики Хакасия, в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия для оформления и выдачи гарантийного письма на приобретение жилого помещения.

Право гражданина на получение субсидии удостоверяется гарантийным письмом о предоставлении субсидии на приобретение жилого помещения (далее – гарантийное письмо) по форме, установленной постановлением Правительства Республики Хакасия от 14 апреля 2010 г. N 190 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий либо осуществления единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений отдельным категориям ветеранов, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов".

Специалист Министерства труда и социального развития Республики Хакасия оформляет и выдает гарантийное письмо на выделение субсидии на приобретение жилого помещения. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

После получения гарантийного письма гражданин самостоятельно подбирает вариант жилого помещения с использованием субсидии в виде осуществления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

40.Перечисление субсидии

Субсидия перечисляется на основании следующих документов:

а) распоряжения Министра труда и социального развития Республики Хакасия о предоставлении субсидии;

б) договора о приобретении жилого помещения, договора участия в долевом строительстве квартиры, зарегистрированного в территориальном органе Федеральной регистрационной службы;

в) документа, подтверждающего перечисление разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения и размером предоставляемой субсидии – в случае, если стоимость приобретаемого гражданином жилого помещения больше размера предоставленной субсидии.

41.Форма предоставления субсидии

Субсидия предоставляется гражданину в безналичной форме путем перечисления платежей продавцу жилого помещения на основании договора о приобретении жилья, зарегистрированного в территориальном органе Федеральной регистрационной службы.

42.Формы контроля за предоставлением государственной услуги

42. Специалисты территориальных управлений, Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

43. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.

44. Текущий контроль за выполнением специалистами территориальных управлений, Министерства труда и социального развития Республики Хакасия действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами территориальных управлений, Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Специалисты, допустившие нарушение срока, и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

45. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом РХ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.

46.Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.

47. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда РХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

48. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра труда и социального развития Республики Хакасия в порядке, установленном для проведения в Минтруде РХ проверок.

49. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

50. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.

51. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

57. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных управлений, Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы руководителю территориального управления. В случае несогласия заявителя с решением руководителя территориального управления жалоба подается в Минтруд РХ.

58. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной или муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

отказ специалиста территориального управления, Министерства труда и социального развития Республики Хакасия в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

59. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления, Ф.И.О. должностного лица территориального управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю территориального управления.

61. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

62. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению.

Руководитель при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, соответственно, руководителю территориального управления, либо в Минтруд РХ.

63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя территориального управления, Министерства труда и социального развития Республики Хакасия

64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

66. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, должностного лица территориального управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

67. По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к специалисту территориального управления, ответственным за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Обеспечение жильем отдельных

категорий ветеранов, инвалидов и семей,

имеющих детей-инвалидов»

Список

адресов и телефонов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и органов, предоставляющих государственную услугу

№ п/п

Наименование учреждения

Адрес местонахождения

код

телефон

адрес электронной почты

1.

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

655017, г. Абакан, ул. Советская, 75

3902

22-27-28

22-31-04

http://mintrudrh.ru

2.

Управление социальной поддержки населения МО

г. Абакан

655017, г. Абакан, ул. Хакасская, 32;

3902

215-488

uspn@inbox.ru

3.

Управление социальной поддержки населения МО

г. Саяногорск

655600, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, 31;

39042

2-69-93

7-82-68

sayanuspn@khakasnet.ru

4.

Управление социальной поддержки населения МО

г. Черногорск

655154, г. Черногорск, ул. Советская, 63;

39031

2-34-50

uspnch@yandex.ru

5.

Управление социальной поддержки населения МО

г. Абаза

655750, г. Абаза, ул. Ленина, 35;

39047

2-43-63

socabaz@mail.ru

6.

Управление социальной поддержки населения МО

г. Сорск

655111, г. Сорск, ул. Кирова, 4;

39032

3-12-88

mhc555@rif.khakasnet.ru

7.

Управление социальной поддержки населения МО Алтайский район

655650, с. Белый Яр,

пер. Первомайский, 4;

39041

2-25-54

a_oszn@Khakasnet.ru

8.

Управление социальной поддержки населения МО Аскизский район

655700, с. Аскиз, ул. Советская, 18;

39045

9-14-09

asuszn@yandex.ru

9.

Управление социальной поддержки населения МО Бейский район

655770, с. Бея, Площадь Советов, 20;

39044

3-01-37

beya@mintrudrh.ru

10.

Управление социальной поддержки населения МО Боградский район

655340, с. Боград, ул. Садовая, 3 – 1;

39034

9-13-97

utsr@khakasnet.ru

11.

Управление социальной поддержки населения МО Орджоникидзевский район

655250, п.г.т. Копьево,

ул. Ленина, 25;

39036

2-18-65

osznorjo@khakasnet.ru

12.

Управление социальной поддержки населения МО Таштыпский район

655740, с. Таштып, ул. Ленина, 35;

39046

2-14-49

TUSPN@khakasnet.ru

13.

Управление социальной поддержки населения МО Усть-Абаканский район

655100, п.г.т. Усть-Абакан,

ул. Октябрьская, 18;

39032

2-09-11

uasobes@khakasnet.ru

14.

Управление социальной поддержки населения МО Ширинский район

655200, п.г.т. Шира,

ул. Октябрьская, 79.

39035

9-21-83

uspn1911@mail.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Обеспечение жильем отдельных

категорий ветеранов, инвалидов и семей,

имеющих детей-инвалидов»

БЛОК – СХЕМА

предоставления государственной услуги

Прием   пакета документов и проверка представленных документов

Рассмотрение заявления о предоставлении  государственной услуги и формирование проекта решения

Принятие   решения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать