Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2017г.
Номер документа: RU14000201700192
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Постоянного представительства РС(Я) при Президенте РФ от 03.10.2019 № 01-04-52

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 28.02.2017 №01-02-23

Об утверждении Административного регламента предоставления

Постоянным представительством Республики Саха (Якутия)

при Президенте Российской Федерации государственной услуги:

«Предоставление адресной единовременной материальной помощи

малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

(в редакции приказа Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 31.05.2017 №01-02-61)

В целях осуществления полномочий Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15.03.2016 г. № 996 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги»   п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации государственной услуги: «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации», согласно приложению к настоящему приказу.

2. Считать утратившим силу приказ от 29.10.2013 г. № 01/1-10-73.

3. Управлению по правовым вопросам (Малеева Т.А.):

3.1.   направить настоящий приказ на государственную регистрацию в уполномоченный орган Республики Саха (Якутия) в течение десяти дней с момента подписания;

3.2.   после прохождения процедуры государственной регистрации организовать работу по опубликованию Административного регламента  на официальном сайте Постоянного представительства, а также в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Постоянного представителя

Республики Саха (Якутия) при

Президенте Российской Федерации                                                                         Ю.В. Заболев

Утвержден

Приказом Постпредства РС (Я) при Президенте РФ

от «28» февраля 2017 г № 01-02-23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Постоянным представительством Республики Саха (Якутия)

при Президенте Российской Федерации государственной услуги:

«Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

1 .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.              Административный регламент (далее - Регламент) предоставления Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее - Постоянное представительство)государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее - государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» и создания комфортных условий для Заявителей.

1.2.              Условием и основанием предоставления адресной единовременной материальной помощи является признание граждан малоимущими (гражданами из малоимущих семей или малоимущим неработающим одиноко проживающим пенсионером) и трудная жизненная ситуация, возникшая по независящим от граждан причинам и которую они не могут преодолеть самостоятельно. Для признания граждан малоимущими (гражданами из малоимущих семей или малоимущим неработающим одиноко проживающим пенсионером) устанавливаются следующие предельные значения среднедушевого дохода для малоимущей семьи и общего материального обеспечения для малоимущего неработающего одиноко проживающего пенсионера:

- для малоимущей семьи 1,2-кратной величины прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения в целом по Республике Саха (Якутия) на момент оказания адресной единовременной материальной помощи;

- для малоимущего неработающего одиноко проживающего пенсионера 1,5-кратной величины прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения в целом по Республике Саха (Якутия) на момент оказания адресной единовременной материальной помощи.

Расчет среднедушевого дохода семьи и общего материального обеспечения для неработающего одиноко проживающего пенсионера производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Саха (Якутия) и попавшие в трудную жизненную ситуацию в период пребывания в городе Москве, малоимущие ветераны войны и труда, состоящие на учете в Постоянном представительстве.

В качестве заявителей имеют право выступать доверенные лица или законные представители граждан, указанных в абзаце 5 пункта 1.2 Регламента, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Местонахождение Постоянного представительства: каб. 207, 206 Мясницкий проезд, д. 3, стр.1, проезд до метро Красные ворота (Российская Федерация, г. Москва, 107078, телефоны 8 (495) 628-64-33, 8 (495) 623-16-18, 8 (495) 628-41-41.

1.3.2.              График работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.

суббота, воскресенье - выходной;

1.3.3.              График приема заявителей, их доверенных лиц или законных представителей (далее - Заявители):

Постоянное представительство осуществляет прием Заявителей с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, пятница с 9 до 16.45 , обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом Постоянного представителя.

1.3.4.              Информация о государственной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (14.gosuslugi.ru/pgu/), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (e-yakutia.ru), реестре государственных и муниципальных услуг (pgusakha.ru), официальном сайте Постоянного представительства, а также в средствах массовой информации и на информационных стендах, размещаемых в здании Постоянного представительства.

1.3.5.              На Интернет-порталах размещаются следующие сведения о государственной услуге:

-              Наименование услуги.

-              Наименование    исполнительного    органа   государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего услугу.

-              Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги.

-              Способы предоставления услуги.

-              Описание результата предоставления услуги.

-              Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

-              Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения   в   органы,   учреждения   и   организации,   участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

-              Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.

-              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.

-              Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

-              Форма заявления о предоставлении услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.

-              Показатели доступности и качества услуги.

-              Порядок   обжалования   на   решения   или   действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и I их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

1.3.6.              На официальном сайте Постоянного представительства размещаются следующие сведения о государственной услуге:

-              почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов; график (режим) работы; график приема заявителей;

-              сведения   о   телефонных   номерах   для   получения   информации о предоставляемой государственной услуге.

-              нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

-              график (режим) работы Постоянного представительства;

-              график приема заявителей;

-              форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

-              порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

-              порядок записи на личный прием к должностным лицам;

-              порядок получения консультаций;

-              порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в месте расположения Постоянного представительства, размещается следующая информация:

-              почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, курирующем данные вопросы, номер его кабинета согласно приложению № 1 Регламента;

-              адрес официального сайта Постоянного представительства;

-              текст настоящего Регламента;

-              блок-схема настоящего Регламента (блок-схема приведена в приложении № 3 Регламента);

-              время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

-              сроки предоставления государственной услуги;

-              форма заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

-              порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

-              порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

-              порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

-              порядок записи на личный прием к должностным лицам;

-              порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

-              порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды должны быть освещенными, хорошо просматриваемыми.   Оборудованы   карманами   формата   А4,   в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.3.8.              Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.9.              Физические лица имеют право обращаться за консультацией по телефону и (или) при личном приеме, направлением письменных обращений (в том числе электронной почтой) в адрес Постоянного представительства.

Устное консультирование производится в Постоянном представительстве, по адресу, указанному в приложении № 1 Регламента.

Консультация о государственной услуге осуществляется сотрудником Управления по социальным вопросам, в чьи должностные обязанности входит осуществление консультации (далее сотрудник).

Сотрудник обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

-              перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-              правам заявителей и обязанностям специалиста Постоянного представительства при предоставлении государственной услуги;

-              порядку и способам получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

-              времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

-              срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур;

-              порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

В ответе на телефонный звонок и устные обращения сотрудник сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

Сотрудник должен обращаться к ним на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Время ответа на письменное обращение за консультацией не должно превышать 3 рабочих дней.

1.3.10. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения предоставления государственной услуги по телефону, лично, по почте (в том числе электронной почте).

Для получения сведений Заявитель указывает (называет) дату и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке-уведомлении.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение представленного заявления.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1.              Наименование государственной услуги: «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

2.2.              Под трудной жизненной ситуацией, возникающей по независящим от граждан причинам и которую они не могут преодолеть самостоятельно, понимаются следующие обстоятельства:

а)              отсутствие у малоимущих граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия), прибывших в город Москву на обследование ,лечение и (или) реабилитацию в специализированные учреждения, средств на питание, проживание, оплату необходимых по жизненным показаниям медицинских услуг и лекарств, предоставляемых сверх программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

б)              отсутствие у малоимущих граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия), в период их пребывания в городе Москве средств на приобретение продуктов питания, оплату проживания, выезд в республику в связи с кражей, грабежом;

в)              отсутствие у малоимущих граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия), вынужденно занимающихся в городе Москве бродяжничеством, средств на приобретение продуктов питания, одежды, выезд в республику;

г)              отсутствие средств на организацию похорон близких (супруг, супруга, иждивенец) малоимущих ветеранов войны и труда, состоящего на учете в Постоянном представительстве;

д)              отсутствие у малоимущих ветеранов войны и труда, состоящих на учете в Постоянном представительстве, средств на оплату необходимых по жизненным показаниям медицинских услуг и лекарств, предоставляемых сверх территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

е)              отсутствие у одиноких неспособных к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом малоимущих ветеранов войны и труда, состоящих на учете в Постоянном представительстве, средств на оплату ухода, требуемого сверхустановленного для территориального органа социальной защиты населения;

ж)              отсутствие у малоимущих ветеранов войны и труда, состоящих на учете в Постоянном представительстве, средств на восстановление ущерба здоровью, имущественных потерь, вызванных чрезвычайными ситуациями, указанными в статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также кражами, грабежами.

2.3. Государственная услуга предоставляется Постоянным представительством в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджета Республики Саха (Якутия).

Непосредственным исполнителем является Управление по социальным вопросам, межрегиональным связям и связям с общественностью Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.

2.4.              Результатами предоставления государственной услуги являются:

-              оказание адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

-              отказ в предоставлении государственной услуги.

Адресная материальная помощь оказывается единовременно и не чаще одного раза в год.

2.5.              Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.

2.6.              Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445);

-Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, №29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; №27, ст. 3463);

-Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451;2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010; № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651);

-Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873 ст. 3880; № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587; № 49^ ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480);

-              Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8 - ФЗ «Об обеспечении          доступа к информации о деятельности государственных органов и органовместного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870);

-Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-.ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; N23, ст. 2870);

-              Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст. 1257; 2011, № 27, ст. 3880);

-              Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, №29, ст.3699; 2004, №35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739, № 52, ст. 6417;2010,№ 50,ст. 6603; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7583; 2013, № 19, ст. 2326, ст. 2331);

-              Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 43, ст. 4904, 2000, № 22, ст. 2264; 2004, № 35, ст. 3607; 2009, № 30, ст. 3739; 2011, № 49 , ст. 7041; 2012, № 50, ст. 6956);

-              постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 34, ст. 3374; 2006, № 3, ст. 297; 2007, № 50, ст. 6299);

-постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011  г. № 861«О      федеральных      государственных      информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг»   (Собрание законодательства Российской Федерации,2011, № 44, ст. 6274; № 49, ст. 7284);

-              Конституцией (основным законом) Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 1992 г. (Якутские ведомости, 1992, № 7; Якутия, 2002, № 210; 2003, № 129; 2006, № 90; 2007, № 44; Якутские ведомости, 2008, № 45; Якутия, 2009, № 42; № 113; Якутские ведомости, 2009, № 27; Якутские ведомости,№ 52, 26.06.2012);

-Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 8 октября 2010 г. № 287 «О Постоянном представительстве Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (Якутские ведомости, 2012, № 50);

-              Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2013 г. № 2010 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалобна решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 2013, № 26);

-              постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2010 г. № 240 «Об утверждении Положения о порядке оказания Постоянным i представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (Якутия, 2010, № 95; Якутские ведомости, 2013, № 9);

-              настоящим Регламентом.

2.7. Основанием для получения государственной услуги является обращение Заявителя в Постоянное представительство с заявлением на оказание адресной единовременной материальной помощи согласно приложению №2 Регламента.

Заявление на оказание адресной единовременной материальной помощи (далее - заявление) с приложением необходимых документов может быть представлено Заявителем письменно при личном обращении.

2.7.1. К заявлению прилагаются:

а)              документ, удостоверяющий личность Заявителя (доверенного лица):

1)              паспорт гражданина Российской Федерации;

2)              паспорт моряка;

3)              дипломатический паспорт гражданина РФ;

4)              служебный паспорт;

5)              паспорт гражданина СССР;

б)              общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ;

7)              дипломатический паспорт иностранного гражданина;

8)              паспорт иностранного гражданина;

9)              копия удостоверения беженца;

10)              вид на жительство в РФ;

11)              разрешение на временное проживание в РФ;

12)              временное удостоверение личности гражданина РФ (выданное на срок оформления паспорта гражданина РФ);

13)              военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности военнослужащего РФ (для лиц, которые проходят военную службу)

14)              универсальная электронная карта;

15)              заверенная в установленном порядке доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

б)              от ветерана, состоящего на учете в Постоянном представительстве, представляется:

1.              удостоверение ветерана ВОВ;

2.              удостоверение ветерана труда.

2.7.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, требующиеся по теме обращения, в том числе:

в)              справка о составе семьи (ОМСУ);

г)              документы, подтверждающие доходы семьи:

1)              сведения из налоговой декларации (для ИП) (ФНС);

2)              справка о зарплате, 2НДФЛ (организация, работодатель);

3)              справка о размере пенсии (ПФР);

4)              справка о социальных выплатах (Минтруд РС(Я));

5)              справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну

(попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (ОМСУ);

6)              справка о размере алиментов (ФССП);

7)              сведения о размере стипендии (учебные заведения);

8)              заверенная выписка из трудовой книжки о последнем месте работы;

9)              справка из центра занятости (службы занятости);

д)              документы, подтверждающие трудную ситуацию:

1)              документ, содержащий сведения о краже, хищении документа (МВД России);

2)              направление, вызов на лечение или обследование;

3)              выписка лечебного учреждения;

4)              Акт о пожаре (МЧС России);

5)              счета, квитанции о понесенных расходах;

6)              свидетельство о смерти (ЗАГС)

е)              справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика ИНН (ФНС России);

ж)              страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования СНИЛС (ПФР).

Постоянное представительство не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Постоянное представительство не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

В случае, если Заявитель не предоставил по собственной инициативе: справку о составе семьи (ОМСУ); сведения из налоговой декларации (для ИП) (ФНС); справку о размере пенсии (ПФР); справку о социальных выплатах (Минтруд РС(Я)); справку о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (ОМСУ); справку о размере алиментов (ФССП); документ, содержащий сведения о краже, хищении документа (МВД России); акт о пожаре (МЧС России); справку из центра занятости, то Постоянное представительство запрашивает сведения от уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления самостоятельно.

Заявителю предоставляется помощь при заполнении формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.8.              Основаниями для отказа в рассмотрении заявления являются:

-              отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента.

-              документы, представлены лицом, не имеющим полномочия на подачу заявления;

-              документы не принадлежат заявителю;

-              наличие серьезных повреждений в прилагаемых документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-              наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-              документы исполнены карандашом;

-              тексты документов не поддаются прочтению.

Отказ в рассмотрении заявления оформляется в виде уведомления об отказе в рассмотрении заявления. Форма уведомления об отказе в рассмотрении заявления приведена в приложении № 4 Регламента.

2.9.              Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю является:

-              отсутствие прав в получении государственной услуги;

-              предоставление заявителем неполного пакета документов;

-              выявления недостоверных или искаженных данных в представленных документах.

Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 5 к Регламенту.

Постоянное представительство приостанавливает предоставление государственной услуги в случае:

обращения Заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги;

-              смерти Заявителя.

2.10.              Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.              Срок регистрации заявления - 20 минут;

2.13.              Процедура регистрации заявления состоит из следующих административных действий:

-              регистрация заявления в системе делопроизводства;

-              выдача Заявителю расписки о получении заявления и документов, в случае принятия решения о приеме заявления и документов;

2.14.              Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания приема оборудуются стульями (креслами), места заполнения и подачи документов, оборудуются стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

В месте заполнения документов размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги, а также книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

В месте ожидания приема размещается информационный стенд, обеспечивающий получение заявителями информации по антикоррупционной тематике.

2.15.              Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

-время ожидания в очереди при подаче заявления; сроки предоставления государственной услуги;

-количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

-удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

-полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется отношением количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Постоянное представительство за отчетный период.

Уровень удовлетворенности получателей качеством и доступностью услуг (процентов), полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются в рамках социологического опроса населения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1. Услуга «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» состоит из следующих административных процедур:

-              прием заявления и документов;

-              рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги;

-              принятие Комиссией Постоянного представительства решения о предоставлении государственной услуги;

-              исполнение решения комиссии;

-              выплата адресной единовременной материальной помощи.

3.1.1. Административная процедура «Прием заявления и документов» состоит из следующих административных действий:

1)              прием заявления и документов от Заявителя;

2)              оценка заявления и документов на соответствие установленным требованиям;

3)              принятие решения о приеме заявления и документов;

4)              оценка документов на необходимость межведомственного взаимодействия;

5)              направление запроса поставщикам данных.

1) Административное  действие  «Прием  заявления  и  документов от Заявителя».

Основанием для начала данного административного действия является обращение Заявителя в Постоянное представительство с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пунктах 2.7.1. Регламента.

Специалист, ответственный за прием заявления и документов (далее -Специалист), принимает от Заявителя заявление и документы, регистрирует заявление в системе делопроизводства, заполняет и выдает Заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов (приложение № 2 Регламента).

В расписке, в том числе, указываются:

-              регистрационный номер заявления;

-              перечень принятых документов для рассмотрения;

-              дата приема заявления;

-              фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, а также его подпись;

-              контактный телефон специалиста, у которого Заявитель может узнать о стадии рассмотрения заявления, а также о времени, оставшемся до принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо указывается электронный адрес, по которому можно узнать о стадиях рассмотрения заявления.

Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

2)              Административное действие «Оценка документов на соответствие установленным требованиям».

Основанием для начала административного действия является регистрация в системе делопроизводства.

Специалист осуществляет первичную проверку документов с целью выявления оснований для предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

3)              Административное действие «Принятие решения о приеме заявления и документов».

Специалист по результатам первичной проверки заявления и документов принимает одно из следующих решений:

-              принять заявление и документы на рассмотрение;

- отказать в приеме заявления и документов.

Критерием принятия положительного решения является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. Регламента.

При принятии решения о приеме заявления и документов, специалист:

-              копирует документы, приложенные к заявлению, на копиях проставляет отметку о соответствии их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов, возвращает Заявителю оригиналы документов, приложенных к заявлению;

Срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

При принятии решения об отказе в рассмотрении заявления специалист готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления (приложение № 4 Регламента).

Специалист выдает Заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления лично в руки либо направляет через почту.

Срок выполнения административного действия составляет не более 1 дня.

4)              Административное действие «Оценка документов на необходимость межведомственного взаимодействия».

Специалист проверяет документы на необходимость направления запросов поставщикам данных в порядке межведомственного взаимодействия.

Критерием принятия решения о направлении запросов является отсутствие необходимых документов из числа указанных в пункте 2.7.2 Регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

5)              Административное действие «Направление запроса поставщикам данных».

Основанием для начала данного административного действия является принятие решения о необходимости направления запроса.

Специалист направляет запрос поставщикам данных по каналам межведомственного взаимодействия.

Срок выполнения административного действия - не более 1 дня.

Поставщик данных - специалист, ответственный за направление ответа на запрос, направляет ответ потребителю данных - Постоянному представительству.

Срок направления ответа на запрос - не более 5 рабочих дней.

Общий срок выполнения административной процедуры «Прием заявления и документов» при наличии полного комплекта документов не должен превышать 1 рабочего дня с даты подачи заявления. В случае направления запросов поставщикам, в порядке межведомственного взаимодействия срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

3.1.2. Административная процедура «Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги».

Основанием для начала процедуры является наличие зарегистрированного заявления и всех необходимых для рассмотрения документов Заявителя.

Административная процедура «Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги» состоит из следующих действий:

1)              формирование пакета документов Заявителя;

2)              определение наличия права Заявителя на получение государственной услуги;

-              подготовка решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе предоставления государственной услуги.

1)              Административное действие «Формирование пакета документов Заявителя».

Специалист скрепляет заявление и документы Заявителя в единый пакет документов.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

2)              Административное действие «Определение наличия права Заявителя на получение государственной услуги».

Специалист определяет право, сроки, сравнивает представленные документы с нормативной правовой базой, регулирующей процесс представления государственной услуги с целью выявления прав Заявителя на получение государственной услуги.

Специалист на основании представленных документов производит расчет и определяет наличие права:

-              Заявитель имеет право получить государственную услугу;

-              Заявитель не имеет права получить государственную услугу. Критериями для принятия положительного решения являются:

-              превышение 1,2 прожиточного минимума в среднем на душу населения по Республике Саха (Якутия) на момент рассмотрения документов над среднедушевым доходом семьи или превышение 1,2 прожиточного минимума в среднем на душу населения по Республике Саха (Якутия) на момент рассмотрения документов над общим материальным обеспечением неработающего одиноко проживающего пенсионера;

-              наличие трудной ситуации, возникшей в г. Москве.

Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

3) Административное действие «Подготовка решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги».

При решении «Заявитель имеет право получить государственную услугу» специалист готовит проект решения для рассмотрения на Комиссии Постоянного представительства о предоставлении государственной услуги и передает его с пакетом документов в Комиссию.

При решении «Заявитель не имеет права получить государственную услугу» специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Общий срок выполнения административной процедуры «Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги» составляет 5 рабочих дней.

3.1.3. Административная процедура «Принятие Комиссией Постоянного представительства решения о предоставлении государственной услуги».

Для рассмотрения вопросов по предоставлению адресной единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, приказом Постоянного представителя создается постоянно действующая Комиссия в составе 5 человек. Председателем Комиссии назначается заместитель Постоянного представителя, курирующий социальные вопросы.

Административная процедура «Принятие Комиссией Постоянного представительства решения о предоставлении государственной услуги» состоит из следующих административных действий:

1)              рассмотрение пакета документов;

2)              принятие Комиссией Постоянного представительства решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

1)              Административное действие «Рассмотрение пакета документов».

Комиссия Постоянного представительства рассматривает проект решения и пакет документов Заявителя, представленных специалистом.

Срок выполнения административного действия - 12 рабочих дней.

2)              Административное действие «Принятие Комиссией Постоянного представительства решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги».

Комиссия, рассмотрев проект решения и пакет документов Заявителя выносит решение, содержащее:

-              предоставление или отказ в предоставлении единовременной адресной материальной помощи;

-              прекращение исполнения государственной услуги по инициативе заявителя.

Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается Председателем и секретарем комиссии, на протоколе проставляется номер и дата и передается Специалисту.

Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

3.1.4.              Административная процедура «Исполнение решения комиссии».

Основанием начала процедуры является решение комиссии.

Административная процедура «Исполнение решения комиссии» состоит из административных действий:

1)              уведомление Заявителя о решении Комиссии.

2)              подготовка приказа по Постоянному представительству о предоставлении единовременной адресной материальной помощи.

1)  Административное действие «Уведомление Заявителя о решении Комиссии».

Основанием для начала данного административного действия является решение Комиссии.

Специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по почте или вручает лично, по форме согласно приложению № 5 Регламента;

Специалист помещает копию уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в пакет документов Заявителя и подшивает пакет в папку по делопроизводству.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Административное действие «Подготовка приказа по Постоянному представительству о предоставлении единовременной адресной материальной помощи».

Специалист готовит и согласовывает приказ в установленном порядке.

Специалист присваивает номер и проставляет дату подписания, подлинник приказа подшивается в папку делопроизводства, копия приказа с пакетом документов Заявителя передается специалисту, осуществляющему выплату.

Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

Общий срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.1.5.              Административная процедура «Выплата единовременной адресной материальной помощи».

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, осуществляющим выплату, пакета документов Заявителя и приказа Постоянного представительства.

Административная процедура состоит из следующего действия:

-оформление платежных и кассовых документов и осуществление выплаты единовременной адресной материальной помощи;

Административное действие «Оформление платежных и кассовых документов и осуществление выплаты единовременной адресной материальной помощи».

Выплата единовременной адресной материальной помощи осуществляется путем перечисления с лицевого счета Постоянного представительства на лицевой счет Заявителя в кредитном учреждении.

Специалист, осуществляющий выплату, формирует платежные документы на перечисление выплаты единовременной адресной материальной помощи на лицевой счет Заявителя в кредитном учреждении с лицевого счета Постоянного представительства.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день;

Общий срок административной процедуры «Выплата единовременной адресной материальной помощи» не должен превышать 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами исполнительного органа

государственной власти Республики Саха (Якутия) положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием решений ответственными лицами

4.1.              Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги за соблюдением специалистами Постоянного представительства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностным лицом Постоянного представительства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее -должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, устанавливается правовым актом Постоянного представительства.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Постоянного представительства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Постоянного представительства.

4.3.              Устанавливаются   следующие  требования   к   порядку   и формам проведения текущего контроля:

-проведение текущего контроля не реже двух раз в год;

-проведение комплексных и тематических проверок.

4.4.              При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.5.              Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законодательством случаях).

4.6.              Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не реже одного раза в три года.

Внеплановые   проверки   проводятся   по   жалобам   заявителей  и в установленных законодательством случаях.

4.7.              Плановые проверки проводятся должностными лицами Постоянного представительства, внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной проверки.

4.8.              Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Постоянного представителя.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

Ответственность государственных служащих

Постоянного представительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.9.              Специалисты Управления по социальным вопросам, межрегиональным связям и связям с общественностью Постоянного представительства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Руководитель Постоянного представительства несет ответственность за правильность и правомерность установления единовременной адресной материальной помощи, отказа в установлении единовременной адресной материальной помощи.

4.10.              Ответственность специалистов Управления по социальным вопросам, межрегиональным связям и связям с общественностью Постоянного представительства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.11.              По результатам проведенных проверок в случае выявления,           нарушений   действиями   (бездействием)    специалистов   Управления по социальным вопросам, межрегиональным связям и связям с общественностью Постоянного представительства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризирующие требования к порядку

и формам контроля предоставления государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.12.              Должностные лица Постоянного представительства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

-контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений комиссии Постоянного представительства при предоставлении государственной услуги;

-в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления Постоянным представительством или их должностными лицами   государственной   услуги,   давать   письменные   предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения Постоянным представительством и их должностными лицами;

-производить проверки деятельности Постоянного представительства по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей финансовых средств;

-назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

-запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно, необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.13. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

5. Порядок обжалования на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при предоставлении государственных услуг

5.1.              Заявитель   имеет   право   на   обжалование   нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях   и  действиях  (бездействии)  Постоянного   представительства и должностных лиц, государственных служащих Постоянного представительства при предоставлении государственной услуги.

5.2.              Жалоба подается в письменной произвольной форме при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи или в электронной форме через информационные системы.

К информационным системам относятся:

-официальный сайт Постоянного представительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

-федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) (14.gosuslugi.ru) или действующая на данный момент автоматизированная государственная информационная система;

-портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (pgusakha.ru);

-официальный адрес электронной почты Постоянного представительства.

5.3.              Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в Постоянном представительстве). Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.

5.4.              Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

в)              требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г)              отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии сними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);

е)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж)              отказ Постоянного представительства, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.5.              Жалоба должна содержать:

а)              наименование Постоянного представительства, должностного лица Постоянного представительства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б)              фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

г)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Постоянного представительства, должностного лица Постоянного представительства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.              При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации  доверенность,  заверенная  печатью  заявителя  и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7.              При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6. регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо с использованием универсальной карты, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8.              Жалоба, поступившая в Постоянное представительство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Постоянного представительства, должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Порядок ведения журнала определяется Постоянным представительством. Информация о жалобах, содержащаяся в журнале, должна включать в себя следующие сведения:

а)              справочная информация, в том числе регистрационный номер;

б)              краткое содержание жалобы, предусмотренное подпунктом «а»-«г» пункта 5.5. регламента.

в.) сведения о ходе рассмотрения жалобы, включая даты приема жалобы, подготовки и согласования проекта решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, и его подписания.

5.9.              Постоянным представительством определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а)              прием жалоб;

б)              рассмотрение жалоб;

в)              направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10., 5.11. регламента;

г)              подписание ответа по результатам рассмотрения жалобы.

5.10.              При обжаловании решения руководителя Постоянного представительства жалоба подается в вышестоящий орган.

5.11.              При подаче заявителем жалобы в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Постоянное представительство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.12.              Постоянное представительство, предоставляющее государственную услугу обеспечивает:

а)              оснащение мест приема жалоб;

б)              информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Постоянного представительства, должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале;

в)              консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Постоянного представительства должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, приличном приеме;

г)              формирование и предоставление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб.

5.13.              Жалоба рассматривается в течение 15рабочих дней со дня ее регистрации.

В  случае обжалования отказа Постоянного представительства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14.              По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.15.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.16.              Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)              наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)              наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) когда не подтверждаются факты, указанные в жалобе.

5.17.              Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а)              наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б)              отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.18.              Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.19.              В ответ по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а)              наименование Постоянного представительства рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б)              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в)              фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г)              основания для принятия решения по жалобе;

д)              принятое по жалобе решение;

е)              в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных   нарушений,   в  том   числе   срок  предоставления результата

государственной услуги;

ж)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.20.              Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом либо руководителем Постоянного представительства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

Постпредством РС (Я) при Президенте РФ

государственной услуги «Предоставление адресной

единовременной материальной помощи малоимущим

гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам,

находящимся в трудной жизненной ситуации»



Наименование Управления, предоставляющего государственную услугу

Телефоны,

электронный адрес

Почтовый адрес

1

Управление по социальным вопросам, межрегиональным связям и связям с общественностью

8 (495) 628-64-33, 8 (495) 623-16-18, 8 (495) 628-41-41.

postpred@sakha.msk.ru

Российская Федерация,

107078, г. Москва, Мясницкий проезд,

д. 3, стр.1

                                         

Постоянное представительство Республики Саха (Якутия)

при Президенте Российской Федерации

Должность

№каб.

Телефон

Электронный адрес

Почтовый адрес

Постоянный представитель

304

8(495)

625-52-81

postpred@sakha.msk.ru

Российская Федерация,

107078, г. Москва, Мясницкий проезд, д. 3, стр. 1

Первый заместитель Постоянного

представителя

606-4

8(495)

623-06-13

postpred@sakha.msk.ru

Российская Федерация,

107078, г. Москва, Мясницкий проезд, д. 3, стр. 1

График работы Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) приПрезиденте Российской Федерации

Часы работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16-45 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей

Прием Заявителей с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, пятница с 9.00 до 16-45 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.График приема Заявителей утверждается приказом Постоянного представителя.

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

Постпредством РС (Я) при Президенте РФ

государственной услуги «Предоставление  адресной

единовременной материальной помощи малоимущим

гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Заявление на оказание адресной единовременной материальной помощи

(образец)

Постоянному Представителю

Республики Саха (Якутия)

при Президенте Российской Федерации

                                         от _______________________________

                                         __________________________________

                                         __________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего по адресу ___________

                                         паспорт: серия _________ N _______

                                         выдан ____________________________

                                         номер контактного телефона _______

                                         __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

    1. Прошу оказать адресную единовременную материальную помощь в связи

____________________________________________________________________________ 

____________________________________________________________________________ 

____________________________________________________________________________ 

____________________________________________________________________________ 

____________________________________________________________________________ 

____________________________________________________________________________

(описать трудную жизненную ситуацию)

2. К заявлению прилагаю:

№ п/п

Наименование документа

Для отметки

1

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

2

документ, удостоверяющий полномочия уполномоченного лица

3

документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации

4

иные документы

Заявление и документы в количестве _______ штук приняты.

_________________________/_______________________/ "___" _______ 20__ года

  (подпись должностного лица)       (Ф.И.О.)                  (дата)

    3. Предупрежден(а)   об   ответственности  за   достоверность  сведений

и полноту предъявленных  документов. С проверкой представленной  информации

и направлением для этого запросов в налоговые  и иные органы  (организации)

согласен(а). В случае отказа с причиной отказа ознакомлен(а).

    Даю   свое  согласие  на  использование  персональных  данных  в  целях

предоставления материальной помощи.

____________________/_________________________/ "___" __________ 20__ года

(подпись заявителя)         (Ф.И.О.)                     (дата)

Служебные пометки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Заявление и документы в количестве _________ шт. приняты Управлением по социальным вопросам Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации

______________________/_______________________/ "____" _________ 20__ года

(подпись лица,             (Ф.И.О.)                   (дата)

принявшего документы)

- - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- -

РАСПИСКА - УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы __________________________________________________________________________________

приняты для предоставления государственной услуги

_______________________________________________________________________________________________________

Регистрационный № по журналу____________________

__________________              _______________________

Подпись специалиста;              расшифровка подписи

Тел. специалиста_______________________________

______________________________________________

Дата выдачи расписки

              Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

Постпредством РС (Я) при Президенте РФ

государственной услуги «Предоставление  адресной

единовременной материальной помощи малоимущим

гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Блок–схема последовательности действий

при ОКАЗАНИИ государственной услуги

«Предоставление АДРЕСНОЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ  ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ»

             

             

              Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления

Постпредством РС (Я) при Президенте РФ

государственной услуги «Предоставление  адресной

единовременной материальной помощи малоимущим

гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления

(образец)

                                                                        Кому__________________________

                                                                                                            (Ф.И.О.)

                                                                      Адрес:__________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ <*>

об отказе в рассмотрении заявления

Уважаемый (ая)____________________________!

Управление по социальным вопросам, межрегиональным связям и связям с общественностью Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации отказывает Вам в рассмотрении документов на оказание единовременной адресной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в соответствии п. 2.8  Регламента  (по следующим основаниям):

(нужное подчеркнуть)

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента.

- документы, представлены лицом, не имеющим полномочия на подачу заявления;

- документы не принадлежат заявителю;

- наличие серьезных повреждений в прилагаемых документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом;

- тексты документов не поддаются прочтению.

Подпись специалиста__________________________                           

Фамилия, инициалы имени, отчества

контактный телефон___________________________

Дата

Подпись заявителя

             

Приложение № 5

к Административному регламенту  предоставления

Постоянным представительством

Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации

государственной услуги

«Предоставление адресной единовременной материальной

помощи малоимущим гражданам,

находящимся в трудной жизненной ситуации»

Кому________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес:_______________________________

                                                    УВЕДОМЛЕНИЕ <*>

об отказе  в предоставлении государственной услуги

Уважаемый (ая)___________________________! 

Рассмотрев представленные Вами документы на оказание адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации сообщаем, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (причина отказа в предоставлении государственной услуги)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень возвращаемых документов:

1._____________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель___________________________ Фамилия, инициалы имени, отчества

Подпись специалиста_____________________ Фамилия, инициалы имени, отчества

контактный телефон___________________________

<*> На фирменном бланке Постоянного представительства.

Решение об отказе в оказании адресной единовременной материальной помощи может быть обжаловано в  суде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать