Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU05000201700127 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Агенство по охране культурного наследия Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АГЕНТСТВО ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
28.02.2017 № 23
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964).
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан согласно приложению к настоящему приказу.
2. Определить уполномоченным должностным лицом по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан Гаджиева М.А.
3. Направить настоящий приказ для государственной регистрации в Министерство Юстиции Республики Дагестан в установленном законодательством порядке
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
З. Кахриманов
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Антикоррупционной экспертизе подлежат:
а) нормативные правовые акты Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан;
б) проекты нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан;
в) проекты законов, проекты указов Главы Республики Дагестан и проекты постановлений Правительства Республики Дагестан, разрабатываемые Агентством по охране культурного наследия Республики Дагестан;
2. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, указанных в подпунктах «б» - «в» пункта 1 настоящего Порядка, проводит уполномоченное должностное лицо Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан (далее - уполномоченное должностное лицо) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).
4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления их к уполномоченному должностному лицу.
5. Поступивший к уполномоченному должностному лицу проект нормативного правового акта регистрируется в специальном журнале (приложение № 1).
6. По результатам проведения антикоррупционной и правовой экспертиз проекта нормативного правового акта составляется заключение (приложение № 2), которое подписывается уполномоченным должностным лицом, в котором которое подписывается уполномоченным должностным лицом, в котором отражается результат проведённой антикоррупционной экспертизы.
7. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики. Одновременно в заключении указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. В случае, если в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.
8. Заключение подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта нормативного правового акта.
9. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов
10. Проекты, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с Методикой.
11. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, представляет с сопроводительным письмом текст проекта нормативного правового акта или иного документа, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, на электронном носителе в Отдел информационных технологий и использования документов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан для размещения его на официальном сайте Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан в сети Интернет. В сопроводительном письме структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, указывает дату, когда проект должен быть размещен на официальном сайте Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан в сети Интернет, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
12. Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Агентства по охране культурного Республики Дагестан не может составлять менее 7 дней.
13. Поступившие в Агентство по охране культурного наследия Республики Дагестан заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов. Структурное подразделение в день поступления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы информирует и направляет копию данного заключения к уполномоченному должностному лицу.
14. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в Агентстве по охране культурного наследия Республики Дагестан в пятнадцатидневный срок со дня его получения.
15. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
16. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.
17. После устранения замечаний и учёта предложений, изложенных в заключениях антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение к уполномоченному должностному лицу с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
18. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка, проводится при мониторинге их применения.
19. Мониторинг проводится структурными подразделениями Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан в соответствии с их компетенцией.
20. Задачами мониторинга являются:
а) своевременное выявление в нормативных правовых актах Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан коррупциогенных факторов;
б) устранение выявленных коррупциогенных факторов.
21. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан;
б) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.
22. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:
а) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
б) практика деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан, и иных органов;
в) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
г) информация, почерпнутая из средств массовой информации;
д) информация, поступившая от граждан;
е) информация, поступившая из иных источников.
23. В случае если структурное подразделение Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте Агентства по охране культурного Республики Дагестан коррупциогенного фактора, данное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора и направляет в установленном порядке проект нормативного правового акта Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан об изменении (признании утратившим силу) или отмене нормативного правового акта Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы к уполномоченному должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с главой II настоящего Порядка.
Приложение № 1
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан
Форма
Журнал
учёта проектов нормативных правовых актов поступивших на антикоррупционную экспертизу
№
п/п
Наименование проекта нормативного правового акта
Структурное подразделение и исполнитель по проекту нормативного правового акта
Дата поступления в отдел регистрации ВПНА
Дата
подготовки
заключения
отделом
регистрации
ВНПА
Ф.И.О., должность, специалиста, проводившего антикоррупционную экспертизу
Примечание
Приложение № 2
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан
Заключение о результатах антикоррупционной экспертизы
Я,________________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О.)
уполномоченное должностное лицо по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, осуществил(а) антикоррупционную экспертизу подготовленного
(наименование структурного подразделения)
проекта
(наименование проекта нормативного правового акта)
В результате указанной экспертизы коррупциогенные факторы в тексте проекта не выявлены/выявлены (указать структурные единицы проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы).
(должность)
АГЕНТСТВО ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
28.02.2017 № 23
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964).
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан согласно приложению к настоящему приказу.
2. Определить уполномоченным должностным лицом по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан Гаджиева М.А.
3. Направить настоящий приказ для государственной регистрации в Министерство Юстиции Республики Дагестан в установленном законодательством порядке
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
З. Кахриманов
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Антикоррупционной экспертизе подлежат:
а) нормативные правовые акты Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан;
б) проекты нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан;
в) проекты законов, проекты указов Главы Республики Дагестан и проекты постановлений Правительства Республики Дагестан, разрабатываемые Агентством по охране культурного наследия Республики Дагестан;
2. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, указанных в подпунктах «б» - «в» пункта 1 настоящего Порядка, проводит уполномоченное должностное лицо Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан (далее - уполномоченное должностное лицо) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).
4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления их к уполномоченному должностному лицу.
5. Поступивший к уполномоченному должностному лицу проект нормативного правового акта регистрируется в специальном журнале (приложение № 1).
6. По результатам проведения антикоррупционной и правовой экспертиз проекта нормативного правового акта составляется заключение (приложение № 2), которое подписывается уполномоченным должностным лицом, в котором которое подписывается уполномоченным должностным лицом, в котором отражается результат проведённой антикоррупционной экспертизы.
7. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики. Одновременно в заключении указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. В случае, если в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.
8. Заключение подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта нормативного правового акта.
9. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов
10. Проекты, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с Методикой.
11. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, представляет с сопроводительным письмом текст проекта нормативного правового акта или иного документа, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, на электронном носителе в Отдел информационных технологий и использования документов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан для размещения его на официальном сайте Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан в сети Интернет. В сопроводительном письме структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, указывает дату, когда проект должен быть размещен на официальном сайте Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан в сети Интернет, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
12. Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Агентства по охране культурного Республики Дагестан не может составлять менее 7 дней.
13. Поступившие в Агентство по охране культурного наследия Республики Дагестан заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов. Структурное подразделение в день поступления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы информирует и направляет копию данного заключения к уполномоченному должностному лицу.
14. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в Агентстве по охране культурного наследия Республики Дагестан в пятнадцатидневный срок со дня его получения.
15. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
16. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.
17. После устранения замечаний и учёта предложений, изложенных в заключениях антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение к уполномоченному должностному лицу с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
18. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка, проводится при мониторинге их применения.
19. Мониторинг проводится структурными подразделениями Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан в соответствии с их компетенцией.
20. Задачами мониторинга являются:
а) своевременное выявление в нормативных правовых актах Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан коррупциогенных факторов;
б) устранение выявленных коррупциогенных факторов.
21. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан;
б) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.
22. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:
а) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
б) практика деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан, и иных органов;
в) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
г) информация, почерпнутая из средств массовой информации;
д) информация, поступившая от граждан;
е) информация, поступившая из иных источников.
23. В случае если структурное подразделение Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте Агентства по охране культурного Республики Дагестан коррупциогенного фактора, данное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора и направляет в установленном порядке проект нормативного правового акта Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан об изменении (признании утратившим силу) или отмене нормативного правового акта Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы к уполномоченному должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с главой II настоящего Порядка.
Приложение № 1
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан
Форма
Журнал
учёта проектов нормативных правовых актов поступивших на антикоррупционную экспертизу
№
п/п
Наименование проекта нормативного правового акта
Структурное подразделение и исполнитель по проекту нормативного правового акта
Дата поступления в отдел регистрации ВПНА
Дата
подготовки
заключения
отделом
регистрации
ВНПА
Ф.И.О., должность, специалиста, проводившего антикоррупционную экспертизу
Примечание
Приложение № 2
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан
Заключение о результатах антикоррупционной экспертизы
Я,________________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О.)
уполномоченное должностное лицо по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, осуществил(а) антикоррупционную экспертизу подготовленного
(наименование структурного подразделения)
проекта
(наименование проекта нормативного правового акта)
В результате указанной экспертизы коррупциогенные факторы в тексте проекта не выявлены/выявлены (указать структурные единицы проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы).
(должность)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: