Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2017г.
Номер документа: RU79000201700261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление по труду правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу: приказ управления по труду правительства Еврейской автономной области от 02.10.2017 №91-ОД)

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ Правительства Еврейской автономной области

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2017 года №23-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2011 №41 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления по труду правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 №41 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений», следующие изменения и дополнения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 №705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.2. В административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений», утвержденном вышеуказанным приказом:

1.2.1. В пункте 3 раздела I «Общие положения» абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.07.2014 №335-пп «Об утверждении Положения об управлении по труду правительства Еврейской автономной области» (Сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 25.12.2014).».

1.2.2. В разделе III «Административные процедуры»:

1.2.3. Абзац третий пункта 21 изложить в следующей редакции:

«при внеплановой выездной проверке – наступление оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10, частью 3 статьи 12 и частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

1.2.4. Пункты 23 – 26 изложить в следующей редакции:

«23. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и представляет начальнику Управления на подпись проект приказа Управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141).

Начальник Управления в течение 1 рабочего дня подписывает приказ Управления о проведении проверки.

В случае несогласия начальника Управления с проектом приказа Управления о проведении проверки он возвращается к специалисту Управления, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа Управления о проведении проверки, его повторное представление на подпись начальнику Управления производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ Управления о проведении проверки передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному за делопроизводство в Управлении.

Приказ Управления о проведении выездной плановой проверки должен быть издан не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой выездной проверки – не менее чем за 1 рабочий день до даты начала ее проведения) и передан специалистом Управления, ответственным за делопроизводство в Управлении, специалисту Управления, ответственному за организацию проведения проверки.

24. При проведении внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в день подписания начальником Управления приказа о проведении внеплановой выездной проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, приказ Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

25. При получении подписанного приказа Управления о проведении проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой выездной проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки уведомляет проверяемого о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.

При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предварительное уведомление проверяемого о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

26. При поступлении в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ, специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, в случае отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» организует проведение предварительной проверки. Срок проведения предварительной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В ходе проведения предварительной проверки специалистом Управления, ответственным за проведение проверки, принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов проверяемого, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с проверяемым и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у проверяемого могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

Если после начала предварительной проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении начальник Управления принимает решение о прекращении проведения проверки.

По результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», специалист Управления, ответственное за организацию проведения проверки, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и передает его начальнику Управления.

Начальник управления в день получения мотивированного представления о назначении внеплановой выездной проверки принимает решение о назначении внеплановой выездной проверки.

Специалист Управления, ответственное за организацию проведения проверки, организовывает проведение внеплановой выездной проверки в соответствии с административным действием, предусмотренным пунктом 23 настоящего административного регламента.».

1.2.5. Абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:

«Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12, частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

- пункт 32 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления, ответственное за организацию проведения плановой выездной проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.»;

1.2.6. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

«Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных в части 2 статьи 10, части 3 статьи 12, части 7 статьи 12 Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.2.7. Пункт 38 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист Управления, ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении начальник Управления принимает решение о прекращении проведения проверки.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель

начальника управления

К.С. Репин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru от 21.03.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать