Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2019г.
Номер документа: RU55000201900208
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ отменен на основании письма Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.04.2019 № МСЖК-4200

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2019 года № 11-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА)"

В соответствии с частью 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", подпунктом 11 пункта 11 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 72, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований Омской области (муниципальных районов, городского округа)" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу защиты информации и мобилизационной подготовки управления информационной работы, защиты информации Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области: mszhk.omskportal.ru в сети "Интернет".

3. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 27 июля 2012 года № 41-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований Омской области (муниципальных районов, городского округа)";

- приказ Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 7 октября 2013 года № 77-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 27 июля 2012 года № 41-п";

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 декабря 2013 года № 97-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области";

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 июля 2014 года № 38-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области";

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2015 года № 44-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области";

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 2 марта 2016 года № 6-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области";

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 22 февраля 2017 года № 7-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области";

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 2 июня 2017 года № 35-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.А. Заев

Приложение

к приказу Министерства строительства

и жилищно-коммунального комплекса

Омской области

от 28 февраля 2019 г. № 11-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в

эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении

строительства, реконструкции объектов капитального строительства,

расположенных на территориях двух и более муниципальных

образований Омской области (муниципальных районов,

городского округа)"

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований Омской области (муниципальных районов, городского округа)" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения результативности и качества оказания государственной услуги, открытости и доступности ее оказания и регулирования порядка предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления.

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются юридические или физические лица или их уполномоченные представители (далее - заявитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

3. Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг выдается заинтересованным лицам (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, их уполномоченные представители) непосредственно в здании Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Минстроя Омской области в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

В соответствующем разделе официального сайта Минстроя Омской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) размещается текст Административного регламента с приложениями и краткое описание процедуры предоставления государственной услуги, а также необходимая справочная информация сведения о результатах предоставления государственной услуги.

4. Справочная информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается должностными лицами уполномоченного подразделения Минстроя Омской области, уполномоченными на предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок, дополнительно информация о порядке и форме предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте и информационных стендах в здании Минстроя Омской области.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 4. Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований Омской области (муниципальных районов, городского округа) (далее - разрешение на ввод).

Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

6. Предоставление государственной услуги осуществляется Минстроем Омской области.

Должностными лицами, обладающими полномочиями предоставлять государственную услугу, являются:

- Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр) или лицо, исполняющее его обязанности;

- заместитель Министра в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей;

- руководитель уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области, на которое возложено предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение);

- начальник отдела в составе уполномоченного подразделения;

- другие должностные лица, осуществляющие предоставление услуги в соответствии с должностными регламентами.

7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Подраздел 6. Результат предоставления государственной

услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача заявителю разрешения на ввод;

- отказ в выдаче разрешения на ввод.

9. Юридическим фактом, подтверждающим предоставление государственной услуги, являются:

- разрешение на ввод;

- уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод.

Подраздел 7. Срок предоставления государственной услуги

10. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче разрешения на ввод.

Подраздел 8. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, № 290, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", 2005, № 5-6);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 22, ст. 3169);

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 мая 2015 года);

- Законом Омской области от 9 марта 2007 года № 874-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области" ("Омский вестник", 2007, № 18, "Ведомости Законодательного Собрания Омской области", 2007, № 1(50), ст. 3193);

- Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 72 "Об организации деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" ("Омская правда", 2004, № 25, "Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области", 2004, № 2, ст. 32);

- постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" ("Омская правда", 2010, № 95).

Соответствующая информация размещена на официальном сайте Минстроя Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): mszhk.omskportal.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

12. Заявление о выдаче разрешения на ввод, подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями федерального законодательства в адрес Минстроя Омской области. Заявление заполняется от руки, машинописным способом или с применением компьютера и в случае подачи документов юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заверяется печатью заявителя (при наличии печати).

Заявления о выдаче разрешения на ввод составляется по утвержденной форме, согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

13. В заявлении о выдаче разрешения на ввод должно быть указано: куда подается данное заявление (Минстрой Омской области); для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика; юридический и почтовый адреса; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства; данные документа, удостоверяющего личность.

14. В заявлении о выдаче разрешения на ввод указывается наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией; адрес объекта; реквизиты разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство); перечень земельных участков, на которых осуществлялось строительство или реконструкция объекта капитального строительства; реквизиты правоустанавливающих документов на земельные участки; сведения о проектной организации, разработавшей проектную документацию на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с указанием реквизитов документа, подтверждающего право на выполнение проектных работ; реквизиты организации, осуществлявшей строительство, реконструкцию по договору подряда, с указанием реквизитов документа, подтверждающего право на выполнение строительно-монтажных работ; сведения о заказчике (застройщике) с указанием реквизитов договора (при наличии); реквизиты заключения органа государственного строительного надзора; перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации; подпись, дата, фамилия, имя, отчество и должность лица, представляющего заявителя.

15. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод заявитель к заявлению прилагает следующие документы:

- правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

- градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

- разрешение на строительство;

- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

- акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

- технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

16. Документы, необходимые для получения разрешения на ввод, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй - копией. В случае предоставления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить

17. При обращении заявителя за выдачей разрешения на ввод в порядке межведомственного информационного взаимодействия Минстроем Омской области запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:

- правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

- градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

- разрешение на строительство;

- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

- акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение органа федерального государственного экологического надзора, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

18. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является отсутствие заявления, оформленного в соответствии с требованиями Административного регламента.

Подраздел 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

21. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

Подраздел 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении

государственной услуги

22. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги.

23. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

Подраздел 15. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной

услуги, включая информацию о методике

расчета размера такой платы

24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрена.

Подраздел 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления таких услуг

25. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

26. Продолжительность приема у должностных лиц уполномоченного подразделения Минстроя Омской области не должна превышать 15 минут.

Подраздел 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

27. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - рабочий день, следующий за днем поступления запроса в Минстрой Омской области.

Подраздел 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги, информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления каждой государственной

услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

28. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

- возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Минстроя Омской области;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

29. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

30. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями.

Подраздел 19. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору

заявителя (экстерриториальный принцип), возможность

получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

31. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги;

- количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников и должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги;

- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

32. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

33. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.

34. Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников и должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) работников и должностных лиц Министерства к общему количеству совершенных действий работников и должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги за отчетный период.

35. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

36. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.

37. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

38. Получение государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено.

Подраздел 20. Иные требования

39. Сведения о месте нахождения Минстроя Омской области, местах предоставления государственной услуги, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений представлены на официальном сайте Минстроя Омской области (mszhk.omskportal.ru).

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме

Подраздел 21. Исчерпывающий перечень административных

процедур (действий)

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления и проверка представленных документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо вынесение решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- уведомление заявителя о принятом решении.

Выполнение административных процедур осуществляется должностными лицами Минстроя Омской области.

Подраздел 22. Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

41. Заявление и документы, направленные почтовым отправлением или переданные в канцелярию Минстроя Омской области, регистрируются и направляются в уполномоченное подразделение Минстроя Омской области на рассмотрение.

Регистрация вышеуказанных документов совершается в день поступления в Минстрой Омской области.

Если заявление, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего рабочего дня.

42. Должностные лица Минстроя Омской области, ведут Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод (далее - Журнал).

В Журнале указывается:

- дата представления заявителем документов (дата поступления в Минстрой Омской области);

- наименование заявителя;

- фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного структурного подразделения, принявшего документы;

- наименование объекта;

- дата подготовки разрешения на ввод;

- дата передачи заявителю разрешения на ввод или дата почтового отправления;

- подпись лица, получившего разрешение на ввод;

- примечание.

Журнал ведется в рукописной и электронной формах в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.

Подраздел 23. Рассмотрение заявления и проверка

представленных документов

43. Ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом, являются должностные лица Минстроя Омской области, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

44. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации в Журнале поступившего заявления, должностные лица Минстроя Омской области осуществляют проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным подразделом 9 Административного регламента.

45. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями Административного регламента, необходимых для получения разрешения на ввод, заявителю отказывается в выдаче разрешения на ввод и в течение 7 рабочих дней уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод за подписью уполномоченного должностного лица вручается под роспись заявителю, либо направляется простым письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в Журнал.

46. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.

47. В случае направления заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод, не входящего в компетенцию Минстроя Омской области, заявителю отказывается в выдаче разрешения на ввод и в течение 3 дней простым письмом направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод. При этом в Журнал вносится соответствующая запись.

Подраздел 24. Формирование и направление межведомственных запросов

в государственные органы, органы местного самоуправления

и подведомственные государственным органам или органам

местного самоуправления организациям, в распоряжении

которых находятся документы и информация,

необходимые для предоставления

государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложенных к заявлению документах документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.

49. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов заявителя должностное лицо уполномоченного подразделения Минстроя Омской области в случае необходимости подготавливает и направляет межведомственные запросы.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

50. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов. Максимальный срок процедуры составляет 1 рабочий день.

Подраздел 25. Принятие решения о предоставлении государственной

услуги либо вынесение решения об отказе в предоставлении

государственной услуги

51. В течение 3 рабочих дней после проверки комплектности представленных документов должностные лица Минстроя Омской области осуществляют проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в подразделе 9 Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

52. В случае выявления несоответствия представленных документов по результатам проверки, должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за проверку соответствия представленных документов требованиям Административного регламента, подготавливают и в письменной форме направляют письмом в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), либо вручают под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) лично зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод за подписью уполномоченного должностного лица Минстроя Омской области с указанием причин отказа, о чем в Журнале производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.

53. В случае соответствия представленных документов по результатам проверки, должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за проверку соответствия представленных документов требованиям Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливают разрешение на ввод по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

54. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о выдаче разрешения на ввод или об отказе в выдаче разрешения на ввод. Решение, принимаемое уполномоченным должностным лицом, подписывается уполномоченным должностным лицом и регистрируется в системе делопроизводства Минстроя Омской области.

55. Результатом рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подписанное разрешение на ввод, решение об отказе в выдаче разрешения на ввод, решение о внесении изменений в разрешение на ввод, либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод, решение о выдаче дубликата разрешения на ввод.

Подраздел 26. Уведомление заявителя о принятом решении.

56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на ввод или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

57. Разрешение на ввод изготавливается в одном экземпляре, который выдается заявителю (его уполномоченному представителю), заверенная копия хранится в архиве Минстроя Омской области.

Должностное лицо уполномоченного подразделения в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, извещает заявителя (его представителя) о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и возможности их получения лично.

58. В случае передачи разрешения на ввод почтовым отправлением датой передачи считается дата передачи указанного письма почтовому отделению связи. В случае непосредственной передачи разрешения на ввод заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата регистрации в Реестре выданных разрешений на ввод.

59. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод Минстрой Омской области направляет копию такого разрешения:

- в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод иных объектов капитального строительства;

- в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод;

60. В срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о выдаче разрешения на ввод Минстрой Омской области направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.

61. Срок административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления государственной услуги не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

62. Минстрой Омской области ведет реестр выданных разрешений на ввод (далее - Реестр).

Учет выданных разрешений на ввод ведется также в электронном виде в соответствии с формой, определенной приложением № 2 к Административному регламенту и размещается на официальном сайте Минстроя Омской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу:http://mszhk.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/

executivelist/MSZHK/otraslev_inform/grad_i_arch.html.

Подраздел 27. Порядок осуществления государственной услуги в

электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций),

административных процедур (действий)

63. Сведения о месте нахождения Минстроя Омской области, местах предоставления государственной услуги, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений представлены на официальном сайте Минстроя Омской области: www.mszhk.omskportal.ru.

64. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных электронной подписью.

Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

65. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме, о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.

Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

Подраздел 28. Порядок исправления допущенных опечаток и

ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

66. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленное в установленном порядке разрешение на ввод об исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги.

67. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 7 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

68. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации.

69. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Минстроя Омской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Подраздел 29. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного подразделения Минстроя Омской области, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

71. Текущий контроль за исполнением по существу, форме и срокам положений Административного регламента, осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения уполномоченным должностным лицом Минстроя Омской области проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного подразделения Минстроя Омской области, осуществляющими предоставление государственных услуг, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и несущими персональную ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков.

72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и(или) бездействие должностных лиц Минстроя Омской области, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением государственной услуги проводится уполномоченным должностным лицом Минстроя Омской области в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного подразделения Минстроя Омской области, положений Административного регламента, определяющих порядок выполнения процедуры.

Подраздел 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Минстроя Омской области или заместителем руководителя Минстроя Омской области.

Подраздел 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего

государственную услугу, за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

74. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителя структурного подразделения Минстроя Омской области по направлению деятельности и уполномоченного в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителя Министра.

75. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

76. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

77. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Минстроя Омской области по результатам проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Подраздел 32. Требования к порядку и формам контроля за

предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

78. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Минстроя Омской области, а также заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Минстроя Омской области, принимаемыми ими решениями.

79. Граждане, их объединения и организации вправе направить в Минстрой Омской области в порядке осуществления контроля за предоставлением государственной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих

государственные услуги, а также их должностных лиц

Подраздел 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих

государственные услуги, а также их должностных лиц,

при предоставлении государственной услуги

80. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Подраздел 34. Предмет жалобы

81. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

82. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

83. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего работника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 35. Органы государственной власти, организации,

должностные лица, которым может быть направлена жалоба

84. Орган государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является Минстрой Омской области.

85. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Минстроя Омской области обжалуются уполномоченному заместителю Министра.

Подраздел 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

86. Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Минстроя Омской области, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

87. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

89. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 83 Административного регламента, могут быть поданы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подраздел 37. Сроки рассмотрения жалобы

90. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее регистрации в Минстрое Омской области, а в случае обжалования отказа Минстроя Омской области, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 38. Результат рассмотрения жалобы

91. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

92. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмтренных частью 1.1 статьи 16 Федеарльного закона "Об организации предоставления госудасрственных и муниципальных услуг" и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

93. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если текст жалобы не позволяет определить суть предложения или жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 39. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

96. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 95 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

97. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 95 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Подраздел 40. Порядок обжалования решения по жалобе

98. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подраздел 41. Право заявителя на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

Подраздел 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минстроя Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Минстроя Омской области, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение № 1

к Административному регламенту

                              КОМУ:  Министерство  строительства и жилищно-

                              коммунального комплекса Омской области

                              ОТ КОГО: ____________________________________

                                         (наименование юридического лица,

                              _____________________________________________

                                индивидуального предпринимателя (фамилия,

                              _____________________________________________

                              имя, отчество физического лица), планирующего

                              _____________________________________________

                              осуществлять строительство или реконструкцию;

                              _____________________________________________

                              ИНН; юридический и почтовый адреса; фамилия,

                              _____________________________________________

                                  имя, отчество руководителя; телефон;

                              _____________________________________________

                                банковские реквизиты (наименование банка,

                                             р/с, к/с, БИК)

                  ЗАЯВЛЕНИЕ от "___" ___________ 20___ г.

    Прошу  выдать  разрешение  на  ввод в эксплуатацию объекта капитального

строительства _____________________________________________________________

                                   (наименование объекта)

    на земельном участке по адресу: ______________________________________.

                                     (город, район, улица, номер участка)

    При  этом  сообщаю:  строительство (реконструкция) было осуществлено на

основании _________________________________________________________________

                      (дата и номер разрешения на строительство)

от "__________" _____________ г. № ___________________,

    право на пользование землей закреплено ________________________________

                                              (наименование документа)

от "__________" _____________ г. № ___________________,

    проектная    документация    на   строительство   объекта   разработана

___________________________________________________________________________

     (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый

___________________________________________________________________________

  адреса, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона, банковские

              реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

__________________________________________________________________________,

    работы    были    произведены   подрядным (хозяйственным)  способом   в

соответствии с договором № _________ от "_____" _____________ 20____ г.

___________________________________________________________________________

  (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, фамилия,

__________________________________________________________________________,

     имя, отчество руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

                    (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

    право     выполнения     строительно-монтажных     работ     закреплено

___________________________________________________________________________

    (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

№ ___________________________________ от "_______" _____________________ г.

    функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором № __________

от "___" _______________ г. осуществлялись ________________________________

                                (наименование организации, ИНН, юридический

___________________________________________________________________________

  и почтовый адреса, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона,

__________________________________________________________________________.

         банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

    Заключение     органа     государственного     строительного    надзора

__________________________________________________________________________.

    (наименование, дата и номер документа, наименование уполномоченной

                        организации, его выдавшей)

Приложение: Перечень приложенных документов

Юридическое   лицо,   индивидуальный   предприниматель  (физическое  лицо),

планирующее осуществлять строительство или реконструкцию

___________________          _______________       ________________________

    (должность)                 (подпись)          (фамилия, имя, отчество)

                             М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

(далее – разрешение на ввод)

№ п/п

Дата представления заявителем документов (дата поступления в Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса  Омской области)

Наименование заявителя

Фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного структурного подразделения, принявшего документы

Наименование объекта

Дата подготовки разрешения на ввод

Дата передачи заявителю разрешения на ввод или дата почтового отправления

Подпись лица, получившего разрешения на ввод

Примечание

Приложение № 3

к Административному регламенту

РЕЕСТР

выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов

капитального строительства

№ п/п

Номер и дата входящего документа

Наименование заявителя

Наименование объекта

Дата и номер разрешения

Номер и дата исходящего документа

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать