Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2020г.
Номер документа: RU63000202000312
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная инспекция строительного надзора Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Государственная инспекция строительного надзора Самарской области

Приказ

от 28 февраля 2020 г. № 5-п

Об утверждении ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы"

(в редакции: приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 16.12.2020 № 24-п)

Во исполнение статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2, в целях повышения эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной инспекции строительного надзора Самарской области в сети Интернет.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.

Руководитель инспекции

В.Н. Захарин

Утверждена
приказом государственной
инспекции строительного надзора
Самарской области
от 28 февраля 2020 года N 5-п

Ведомственная целевая программа
"Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы

Паспорт ведомственной программы

Наименование ведомственной программы

Ведомственная целевая программа "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы (далее - Программа).

Дата принятия решения о разработке ведомственной программы

Поручение руководителя государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 29.08.2019 г.

Исполнитель ведомственной программы

Государственная инспекция строительного надзора Самарской области (далее - Инспекция).

Цели и задачи ведомственной программы

Цель Программы:

повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области.

Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области.

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством.

Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции.

Сроки реализации ведомственной программы

2022-2024 годы

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы

Индикатор (показатель) достижения цели:

количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства.

Индикаторы (показатели) задачи 1:

- доля проведенных (назначенных) в установленном порядке проверок на поднадзорных объектах от общего количества извещений, поступивших в отчетном периоде от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доля устраненных нарушений требований проектной документации, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий на поднадзорных объектах, от общего количества выявленных нарушений;

- доля выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества полученных обращений за выдачей заключения по поднадзорным объектам.

Индикаторы (показатели) задачи 2:

- доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных предостережений в ходе осуществления государственного строительного надзора;

- доля поднадзорных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит контролю (надзору).

Индикаторы (показатели) задачи 3:

- доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального государственного строительного надзора от общего количества подлежащих размещению документов.

Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 173875,2тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2022 году - 57958,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 57958,4тыс. рублей;

в 2024 году - 57958,4 тыс. рублей.

Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой

Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Инспекцией в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы

Строительный комплекс - это один из наиболее значимых сегментов экономики, обеспечивающий развитие всех видов экономической деятельности. Продукция строительной отрасли формирует среду обитания, в которой мы живем, трудимся и отдыхаем, и в которую инвестируются самые значительные материальные ресурсы общества. Не случайно о стране в первую очередь судят по уровню качества жилых и общественных зданий, промышленных предприятий, состоянию инфраструктуры.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере градостроительства и Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441, одной из главных стратегических задач политики Самарской области является развитие строительного сектора.

В целях повышения привлекательности Самарской области для жизни населения реализуются мероприятия, направленные на повышение уровня доступности и комфортности жилья, стимулирование развития строительства, создание условий для формирования рынка недвижимости, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, снижение административных барьеров и совершенствование нормативно-правовой базы.

Государственный контроль (надзор) направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований. В результате нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований может быть причинен вред охраняемым законом ценностям, в частности жизни и здоровью граждан, сохранности животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, правам и законным интересам граждан и организаций, имуществу, установленному порядку управления, обороноспособности страны, безопасности и экономическим интересам государства, стабильности финансового сектора, Сфера возможного причинения вреда, а также его масштаб зависят от деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Вся система правового порядка в строительстве направлена на заинтересованность субъектов хозяйствования в формировании готовой строительной продукции, соответствующей всем требованиям проектной и нормативно-технической документации, защиту интересов потребителей готовой продукции.

В соответствии с Положением о государственной инспекции строительного надзора Самарской области, утвержденным Постановлением Правительства Самарской области от 18.01.2006 N 1, Инспекция осуществляет региональный государственный строительный надзор на территории Самарской области.

На протяжении 2006-2018 годов работа Инспекции характеризуется как период её структурной перестройки, становления как независимого государственного надзорного органа в строительстве, получения реальных результатов работы и совершенствования её деятельности.

В настоящее время осуществление регионального государственного строительного надзора является государственной функцией и в полном объеме реализуется Инспекцией без соисполнителей и образования подведомственных государственных учреждений.

По состоянию на 1 января 2019 года региональный государственный строительный надзор осуществлялся Инспекцией на 778 объектах капитального строительства. В их числе: жилые дома, объекты здравоохранения, культуры, образования, объекты транспорта и инфраструктуры, дороги, инженерные коммуникации. Надзорной деятельностью охвачены территории 10 городов и 27 районов области.

За 2018 год было проведено 1579 проверок соответствия выполненных при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в том числе: 1295 внеплановых проверок в соответствии с программами проведения проверок и по иным основаниям проведения внеплановых проверок, 284 проверок законченных строительством объектов.

По результатам надзорных мероприятий составлено 1579 актов, выдано 214 предписаний на устранение выявленных нарушений, 110 предостережений о недопустимости нарушения установленных требований. Аварийные ситуации на поднадзорных Инспекции объектах отсутствовали.

В отношении недобросовестных участников строительства, допустивших нарушения, применялись меры административного воздействия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). По результатам проверок в 2018 году составлено 485 протоколов. Вынесено 304 постановления Инспекции. По 38 постановлениям применена ст. 4.1.1. КоАП РФ и вынесено предупреждение. Составлено и направлено на рассмотрение по подведомственности в Арбитражный суд Самарской области 73 протокола, мировым судьям - 123 протокола, в районные суды Самарской области - 4 протокола. По одному объекту вынесено судебное решение об административной приостановке деятельности на 45 суток.

В 2018 году Инспекцией было подготовлено и выдано 283 заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе на 53 жилых дома общей площадью квартир порядка 835,4 тыс. кв. метров.

Инспекция обеспечивает своевременное размещение в открытом доступе информации о результатах проведенных внеплановых проверок, текстов правовых актов, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), путем их размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" www.gisn.samregion.ru.

В условиях происходящих экономических процессов, неблагоприятной ситуации на строительном рынке, финансового дефицита на предприятиях и организациях, в том числе строительного комплекса, обозначилась тенденция к росту нарушений требований градостроительного законодательства Российской Федерации и Самарской области, неисполнению требований государственных стандартов, нормативных правовых актов, технических регламентов, сводов правил, строительных норм и правил.

В строительной отрасли действуют крупные и малые предприятия, как использующие современные технологии, так и работающие на устаревшем оборудовании. Возникают проблемы с обеспечением строительного процесса квалифицированными рабочими кадрами.

Государственный строительный надзор позволяет выявлять и пресекать нарушения обязательных требований, что способствует повышению качества жизни населения, созданию благоприятных условий жизнедеятельности.

Вместе с тем, количество подконтрольных субъектов превышает потенциальные возможности контрольно-надзорного органа по их проверке, что в свою очередь приводит к отсутствию возможности обеспечить безопасность результатов деятельности подконтрольных субъектов путем государственного контроля.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в том числе целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", которая направлена на решение следующих задач:

снижение административной нагрузки на бизнес (эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес (затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля);

стимулирование выхода предпринимателей из "теневого" сектора (отказ от избыточного контроля должен привести к большей экономической оправданности добросовестного ведения бизнеса по сравнению с нелегальной деятельностью в нарушение установленных требований (соблюдение требований должно быть экономически выгоднее их несоблюдения);

формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей (понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса);

создание равных условий ведения бизнеса (справедливое распределение мероприятий по контролю и объема предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса (в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с органами контроля (надзора).

Решение указанных задач, а также реализация мероприятий по реформированию контрольно-надзорной деятельности требует комплексного подхода, что обуславливает разработку и принятие данной Программы.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.

II. Цель (цели) и задачи ведомственной программы

Цель Программы: повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области.

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством.

Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции.

Основные усилия Инспекции при реализации Программы будут направлены на:

предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований градостроительного законодательства;

профилактику нарушений в сфере деятельности Инспекции;

повышение результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции.

III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

минимизации причинения вреда (ущерба) жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц при строительстве, реконструкции объектов (за исключением объектов индивидуального жилищного фонда, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов);

оптимизация использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых Инспекцией при осуществлении регионального государственного строительного надзора;

повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий.

Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикатор (показатель) цели "Повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области":

- количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства.

Индикаторы (показатели) задач:

Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области:

- доля проведенных (назначенных) в установленном порядке проверок на поднадзорных объектах от общего количества извещений, поступивших в отчетном периоде от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доля устраненных нарушений требований проектной документации, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий на поднадзорных объектах, от общего количества выявленных нарушений;

- доля выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества полученных обращений за выдачей заключения по поднадзорным объектам.

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством:

- доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных предостережений в ходе осуществления государственного строительного надзора;

- доля поднадзорных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит контролю (надзору).

Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции:

- доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального государственного строительного надзора от общего количества подлежащих размещению документов.

Значения целевых индикаторов (показателей) Программы представлены в приложении 1 к Программе.

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы приведена в приложении 2 к Программе.

IV. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении 3 к Программе. Мероприятия осуществляются за счет средств областного бюджета на обеспечение деятельности Инспекции в объеме средств, указанных в разделе VII.

V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы

При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Реализация Программы будет способствовать:

повышению эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области;

оптимизации распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства;

минимизации неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

Экологические последствия отсутствуют.

К основным рискам реализации Программы относятся:

нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение существенных изменений в нормативные правовые акты, влияющие на мероприятия Программы;

организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

Мероприятиями, направленными на снижение рисков реализации Программы, будут являться:

планирование хода реализации Программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;

актуализация мероприятий Программы, в том числе корректировка мероприятий с учетом внесенных изменений в нормативные правовые акты с сохранением ожидаемых результатов.

VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Программы R за отчетный год рассчитывается по формуле:

,

где

N - количество целевых индикаторов (показателей) Программы;

- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);

- значение n-го целевого индикатора (показателя) на конец отчетного года;

- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;

- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.

VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Общий объём финансирования мероприятий Программы на 2022-2024 годы составит 173875,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2022 году - 57958,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 57958,4 тыс. рублей;

в 2024 году - 57958,4 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в пределах вышеуказанных средств на обеспечение деятельности Инспекции,

VII. Механизм управления ходом реализации ведомственной программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Инспекцией в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за эффективность реализации Программы, невыполнение мероприятий Программы, не достижение значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также за достоверность представляемой информации о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период).

Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предоставляемых на реализацию Программы, осуществляет Инспекция.

Составной частью механизма реализации Программы является обеспечение публичности и открытости хода ее реализации. Оперативная информация о ходе реализации Программы и ее основных мероприятий, о нормативных актах по управлению Программой размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Осуществление регионального
государственного строительного надзора
на территории Самарской области"
на 2022-2024 годы

Перечень целевых индикаторов
(показателей) ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы

N п/п

Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Отчёт 2018 год

Оценка

Плановый период (прогноз)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель. Повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области

1.

Количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства*

ед.

0

0

0

0

0

0

0

Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области

1.

Доля проведенных (назначенных) в установленном порядке проверок на поднадзорных объектах от общего количества извещений, поступивших в отчетном периоде от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля устраненных нарушений требований проектной документации, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий на поднадзорных объектах, от общего количества выявленных нарушений

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Доля выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества полученных обращений за выдачей заключения по поднадзорным объектам

%

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством

1.

Доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных предостережений в ходе осуществления государственного строительного надзора

%

90

90

90

90

90

90

90

2.

Доля поднадзорных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит контролю (надзору)

%

30

30

30

30

30

35

40

Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции

1.

Доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального государственного строительного надзора от общего количества подлежащих размещению документов

%

100

100

100

100

100

100

100

* - при отсутствии случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства индикатор (показатель) считается выполненным, при наличии указанных случаев - не выполненным

Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Осуществление регионального
государственного строительного надзора
на территории Самарской области"
на 2022-2024 годы

Методика расчёта
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчёта целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчёта значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

Цель. Повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области

1.

Количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства

Показатель учитывает суммарное количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства.

Федеральное статистическое наблюдение Форма N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденная приказом Росстата от 21.12.2011 N 503 (строка N 62) за отчетный год.

Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области

2.

Доля проведенных (назначенных) в установленном порядке проверок на поднадзорных объектах от общего количества извещений, поступивших в отчетном периоде от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проверок, фактически проведенных (назначенных) на основании поступивших извещений в отчетном году, ед.;

- общее количество извещений о сроках завершения работ, подлежащих проверке, об устранении нарушений, о возникновении аварийной ситуации, поступивших в отчетном году, ед.

Реестр распоряжений о проведении плановых и внеплановых проверок; актов проверок.

Реестр извещений по поднадзорным объектам, являющегося выгрузкой из системы электронного документооборота Lotus Notes.

3.

Доля устраненных нарушений требований проектной документации, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий на поднадзорных объектах, от общего количества выявленных нарушений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество устраненных

нарушений в отчетном году, ед.;

- количество выявленных нарушений в результате проведенных проверок исполнения требований проектной документации в отчетном году, ед.

Ежеквартальные отчеты Инспекции о результатах надзорной деятельности за отчетный год.

Журнал регистрации актов проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, предписаний и извещений об устранении выявленных нарушений.

4.

Доля выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества полученных обращений за выдачей заключения по поднадзорным объектам

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество выданных заключений о соответствии, ед.;

- количество полученных обращений за выдачей заключения по поднадзорным объектам в отчетном периоде, ед*

Дело 01-07 "Распоряжения инспекции по основной деятельности". Реестр заключений по поднадзорным объектам, являющегося выгрузкой из системы электронного документооборота Lotus Notes.

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством

5.

Доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных предостережений в ходе осуществления государственного строительного надзора

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлений об исполнении выданных предостережений, поступивших в Инспекцию от лиц, в адрес которых направлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства в отчётном году, ед.;

- общее количество выданных предостережений в ходе осуществления государственного строительного надзора, срок исполнения которых приходится на отчетный год, ед.

Журнал регистрации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

6.

Доля поднадзорных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит контролю (надзору)

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.;

- количество субъектов в отношении которых осуществляется государственный строительный надзор, ед.

Ежеквартальные отчеты Инспекции о результатах надзорной деятельности за отчетный год. Ведомственные отчеты о результатах публичных обсуждений правоприменительной практики.

Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции

7.

Доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального государственного строительного надзора от общего количества подлежащих размещению документов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет документов в отчетном году, ед.;

- количество подлежащих размещению официальном сайте Инспекции сети Интернет документов в отчетном году, ед.

Ведомственные данные

Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Осуществление регионального
государственного строительного надзора
на территории Самарской области"
на 2022-2024 годы

Перечень мероприятий
ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации, года

Планируемый объём финансирования за счёт средств областного бюджета, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия

Всего

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Цель: Повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области

Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области

2022-2024 г.г.

176883,0

58961,0

58961,0

58961,0

1.

Проведение документарных и выездных проверок в рамках государственного строительного надзора

Руководители управлений Инспекции

2.

Осуществление административного делопроизводства по делам об административных правонарушениях

Руководители управлений Инспекции, специалисты (правовое сопровождение деятельности Инспекции)

3.

Принятие решений о выдаче заключений о соответствии построенного (реконструированного) объекта требованиям проектной документации

Руководители управлений Инспекции, специалисты (осуществление государственного строительного надзора)

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством

4.

Проведение профилактических мероприятий с субъектами надзорной деятельности

Руководители управлений Инспекции

5.

Вынесение предостережений поднадзорным субъектам о недопустимости нарушения обязательных требований действующего градостроительного законодательства

Руководители управлений Инспекции, специалисты (осуществление государственного строительного надзора)

Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции

6.

Размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок и иных материалов и документов в рамках регионального государственного строительного надзора

Руководители управлений Инспекции, специалист в сфере ИКТ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать