Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2008г.
Номер документа: ru27000200800240
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказ министерства образования Хабаровского края от 26.11.2014 №67)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2008 года №392/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

{Название в редакции приказа министерства образования Хабаровского края от 03.02.2011 №95}

{Изменения:

приказ министерства образования Хабаровского края от 19.06.2008 №756;

приказ министерства образования Хабаровского края от 07.10.2009 №1349;

приказ министерства образования Хабаровского края от 03.02.2011 №95}

В целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, касающихся необходимости повышения эффективности государственного управления, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент министерства образования Хабаровского края по исполнению государственной функции "Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения".

1.2. {исключен: приказ министерства образования Хабаровского края от 03.02.2011 №95}

1.3. {исключен: приказ министерства образования Хабаровского края от 19.06.2008 №756}

{утратил силу: приказ министерства образования Хабаровского края от 07.10.2009 №1349}

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления правовой и организационно-кадровой работы Лагошину Е.В.

Первый заместитель министра

И.И. Иванцева

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

образования Хабаровского края

от 28.03.2008 № 392/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства образования Хабаровского края (далее - Министерство) по исполнению государственной функции «Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности дополнительного образования в учреждениях регионального значения. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, физическими и юридическими лицами, иными органами исполнительной власти Хабаровского края при исполнении государственной функции «Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения» (далее - государственная функция).

1.2. Выполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2008 №184-ФЗ«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» №206 от 19.10.1999);

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1«Об образовании» («Российская газета» №13 от 23.01.1996);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233«Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (Собрание законодательства от 20.03.1995 ст.1053);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 №796«Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» («Российская газета», №208, 27.10.2000);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 19.07.2007 № 135-пр«Об утверждении Положения о министерстве образования Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.08.2007, №7(60)).

1.3. Государственная функция осуществляется органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим управление в сфере образования, - Министерством.

1.4. Административные действия в рамках исполнения государственной функции осуществляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. В качестве получателей результатов исполняемой государственной функции выступают подведомственные Министерству краевые государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее - учреждения).

2.2. Конечным результатом исполнения государственной функции является предоставление дополнительного образования детям преимущественно в возрасте от 6 до 18 лет в краевых государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, имеющих соответствующую лицензию.

2.3. Учреждения обеспечивают предоставление услуги гражданам. Услуга в сфере предоставления дополнительного образования детям, получающим дополнительное образование, предоставляется бесплатно.

2.4. Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением услуги, а также на одновременное получение нескольких услуг.

3. Порядок информирования об исполнении государственной функции

3.1. Информация, а также консультации по исполнению государственной функции предоставляются Министерством при личном обращении граждан, при обращении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

3.2. Местонахождение Министерства: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск.

3.3. Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск, 680002.

3.4. Интернет-сайт Министерства:

3.5. Адрес электронной почты:

3.6. График (режим) работы Министерства:

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00

Суббота, воскресенье выходные

Обеденный перерыв 13.00 - 14.00

3.7. Консультации (справки) по вопросам организациям и гражданам по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Министерства.

3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, осуществляющие государственную функцию, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.10. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

4. Административные процедуры. Описание последовательности действий при выполнении государственной функции

4.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

- изучение потребности в создании, реорганизации или ликвидации учреждений;

- внесение предложений о создании, реорганизации или ликвидации учреждений;

- назначение на должности руководителей учреждений, заключение с ними трудовых договоров, установление заработной платы, а также надбавки к ней в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, освобождение от должности данных руководителей;

- планирование деятельности учреждений;

- осуществление прямого финансирования деятельности учреждений;

- организация и проведение аттестации руководящих работников учреждений на первую и высшую квалификационные категории, педагогических работников учреждений - на вторую, первую и высшую квалификационную категорию (см. административный регламент министерства образования Хабаровского края по исполнению государственной функции «Аттестация педагогических и руководящих работников на высшую квалификационную категорию; аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, находящихся в подчинении министерства образования края, на первую квалификационную категорию», утвержденный приказом министерства образования Хабаровского края от 28.03.2008 № 392/1);

- осуществление контроля и надзора за исполнением учреждениями нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Хабаровского края (см. административный регламент министерства образования Хабаровского края по исполнению государственной функции «Надзор за исполнением законодательства Российской Федерации в сфере образования», утвержденный приказом министерства образования Хабаровского края от 28.03.2008 № 392/1);

- информирование о деятельности учреждений (см. административный регламент министерства образования Хабаровского края по исполнению государственной функции «По информационному обеспечению образовательных учреждений в пределах компетенции Хабаровского края», утвержденный приказом министерства образования Хабаровского края от 31.08.2007 №835).

5. Изучение потребности в создании, реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей

5.1. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, ежегодно в январе месяце направляют в Министерство государственную статистическую отчетность по форме № 1 - ДО (сводная) «Сведения об учреждениях дополнительного образования детей».

5.2. Министерство готовит сводную статическую отчетность по форме № 1 - ДО (сводная) «Сведения об учреждениях дополнительного образования детей», проводит анализ представленной документации, а также отчетов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

5.3. Специалисты Министерства организуют мониторинг деятельности учреждений по модулям «Виды деятельности учреждений дополнительного образования детей», «Профессиональное мастерство педагогического коллектива», «Образовательный уровень воспитанников», «Нормативно-правовое и программное обеспечение образовательного процесса», «Реализация программ разной тематической направленности».

5.4. Мониторинговое инспектирование организуется при выезде специалистов Министерства в муниципальные образования Хабаровского края, посредством проведения семинаров и совещаний по вопросам состояния и дальнейшего развития системы дополнительного образования детей.

5.5. Ежегодно отделом дополнительного образования и воспитания Министерства осуществляется подготовка аналитической информации о состоянии дополнительного образования детей в Хабаровском крае и мерах, принимаемых Министерством, по содействию в развитии дополнительного образования детей в текущем году и задачах на следующий год, в соответствии с основными направлениями развития образования. Данная информация рассматривается на итоговом совещании Министерства.

5.6. На основании представленного анализа, отделом дополнительного образования и воспитания Министерства готовятся предложения по созданию, реорганизации или ликвидации учреждений.

Подготовка данных предложений осуществляется в целях:

- организации сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений в системе воспитания и дополнительного образования детей;

- обеспечения участия детей и молодежи Хабаровского края в мероприятиях краевого, федерального и международного уровней;

- реализации функций организационно-методических центров для образовательных учреждений всех типов и видов;

- осуществления программно-методического обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования детей;

- развития «замещающей педагогики» по предупреждению негативных социальных явлений в детской и молодежной среде.

5.7. Подготовленные предложения по созданию, реорганизации или ликвидации учреждений вносятся на рассмотрение министру образования Хабаровского края.

6. Порядок создания, реорганизации или учреждений

6.1. Порядок создания учреждений

6.1.1. Учредителями учреждений является Министерство.

6.1.2. Учреждения создаются на основании решения Губернатора Хабаровского края, и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.1.3. Уставы учреждений утверждается их учредителем в лице Министерства по согласованию со специально уполномоченным органом по управлению и распоряжению краевой государственной собственностью, т.е. министерством имущественных отношений Хабаровского края.

6.1.4. Для регистрации учреждения Министерство представляет документы в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

6.1.5. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у учреждений с момента выдачи им лицензий

6.1.6. Финансирование учреждений производится в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на образование.

6.2. Порядок реорганизации учреждений

6.2.1. Учреждения могут быть реорганизованы в иные образовательные учреждения по решению Губернатора Хабаровского края, если это не влечет за собой нарушения обязательств учреждений или если учредитель в лице Министерства принимает эти обязательства на себя.

6.2.2. При реорганизации (изменение организационно-правовой формы, статуса) учреждений их уставы, лицензии и свидетельства о государственной регистрации утрачивают силу.

6.2.3. Реорганизация учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, выделения и преобразования.

6.2.4. При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждение, первое считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

6.2.5. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации учреждений и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записей о прекращении деятельности реорганизованных учреждений осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.

6.3. Порядок ликвидации учреждений

6.3.1. Учреждения могут быть ликвидированы по решению Губернатора Хабаровского края, если это не влечет за собой нарушения обязательств учреждений или если учредитель в лице Министерства принимает эти обязательства на себя.

6.3.2. Министерство назначает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 01.02.2005 №13, порядок и сроки его ликвидации.

6.3.3. Ликвидация учреждений считается завершенной после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

7. Планирование деятельности учреждений

7.1. Работа Министерства по исполнению государственной функции строится на основе ежегодного и месячного планирования.

7.2. Подготовка проекта годового плана в части исполнения данной функции осуществляется в следующем порядке:

- ежегодно, не позднее 15 ноября учреждения формируют свои предложения по вопросам, которые считают целесообразным включить в годовой план работы Министерства, в краевой календарь массовых мероприятий и передают их в отдел дополнительного образования и воспитания Министерства;

- до 01 декабря отдел дополнительного образования и воспитания Министерства вносит предложения в годовой план работы Министерства управлению правовой и организационно-кадровой работы Министерства; до 15 декабря - предложения в краевой календарь массовых мероприятий;

- до 15 декабря управление правовой и организационно-кадровой работы Министерства формирует проект годового плана;

- не позднее 15 января годовой план работы Министерства, краевой календарь массовых мероприятий утверждается министром образования Хабаровского края.

7.3. Ежегодно, не позднее 20 января, утвержденный министром краевой календарь массовых мероприятий доводится до сведения руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

7.4. Для формирования ежемесячного плана работы Министерства:

- ежемесячно учреждения в срок до 16 числа формируют свои предложения для включения их в план работы Министерства и передают их в отдел дополнительного образования и воспитания Министерства;

- отдел дополнительного образования и воспитания Министерства в срок до 18 числа каждого месяца вносит предложения для формирования ежемесячного плана работы Министерства в управление правовой и организационно-кадровой работы Министерства;

- ежемесячный план работы Министерства формируется управлением правовой и организационно-кадровой работы Министерства;

- утвержденный Министерством месячный план работы представляется в Правительство Хабаровского края не позднее 20 числа каждого месяца.

Утвержденные месячные и годовые планы Министерства хранятся в отделе организационно-кадровой работы и наград Министерства, копии передаются министру, заместителям министра, начальникам управлений и отделов Министерства. Текущий контроль за выполнением плана (годового и месячного) осуществляется начальниками отделов Министерства.

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

образования Хабаровского края

от 28.03.2008 № 392/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»

{Утратил силу приказом министерства образования Хабаровского края от 03.02.2011 №95}

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

образования Хабаровского края

от 28.03.2008 № 392/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ; АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ»

{регламент утратил силу приказом министерства образования Хабаровского края от 19.06.2008 №756}

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

образования Хабаровского края

от 28.03.2008 № 392/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

{утратил силу: приказ министерства образования Хабаровского края от 07.10.2009 №1349}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 6(71) от 12.07.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать